Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Шины и диски


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2019, 17:09   #61
VUSh
Завсегдатай
 
Аватар для VUSh
 
Регистрация: 26.05.2014
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.4 белый 7DSG
Сообщений: 1,896
Сказал(а) спасибо: 577
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 511 сообщениях
Рейтинг мнений: 133


По умолчанию


-->
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
у классики шаровые спереди летят и колесо набикрень.
Прежде чем колесу набекрень, эта шаровая пол года грохочет предупреждая хозяина.
VUSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2019, 17:13   #62
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный и настоящий ВАГ
Сообщений: 14,844
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,246 сообщениях
Рейтинг мнений: -254


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VUSh Посмотреть сообщение
Прежде чем колесу набекрень, эта шаровая пол года грохочет предупреждая хозяина.
тем не менее подобных летчиков видел не мало с искрами из под колес и колесом набикрень.
Но я и товарищей видел в 90-е, которые сопливый тормозной цилиндр "ремонтировали" пережиманием плоскогубцами подводящей трубки
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 21:48   #63
all1
Завсегдатай
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 381
Поблагодарили 392 раз(а) в 294 сообщениях
Рейтинг мнений: 53


По умолчанию

Обоснование от Феби - как и чем тянуть, болты не мазать:
https://www.drive2.ru/o/b/543431973834588430/
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 22:22   #64
Владимир TLT
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.11.2019
Мой город: Тольятти
Мой авто: Yeti 1.2 dsg7 Elegance
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений: 30


По умолчанию

all1, я тонким слоем мажу, чтобы не было как раз коррозии и её таки нет. закручиваю моментом 115 ньютон вместо 120.
за почти 20 лет никогда проблем не возникало. почему то феби не указывает на сколько полных витков должен войти болт по резьбе . если память не изменяет то на 6 минимум . 6Х1.5=9мм
понятно, что голову ломать не стоит, если болт и диск штатные, а если к примеру диск не штатный, то штатного болта может не хватить по длине.
115 кручу из за как раз консистентной смазки. в расчёте, что из за неё примерно и выйдет как на сухую при 12кг на метре.
Владимир TLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 07:59   #65
движок
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2014
Мой город: Ульяновск
Мой авто: Skoda Yeti 1.6 MPI МКПП Active
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений: 40


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Владимир TLT Посмотреть сообщение
all1, я тонким слоем мажу, чтобы не было как раз коррозии и её таки нет. закручиваю моментом 115 ньютон вместо 120.
за почти 20 лет никогда проблем не возникало. почему то феби не указывает на сколько полных витков должен войти болт по резьбе . если память не изменяет то на 6 минимум . 6Х1.5=9мм
понятно, что голову ломать не стоит, если болт и диск штатные, а если к примеру диск не штатный, то штатного болта может не хватить по длине.
115 кручу из за как раз консистентной смазки. в расчёте, что из за неё примерно и выйдет как на сухую при 12кг на метре.
Подписываюсь под всем. Тооонкий слой графитки на всех авто 25 лет.

добавлено через 1 минуту
Цитата
Сообщение от движок Посмотреть сообщение
Подписываюсь под всем. Тооонкий слой графитки на всех авто 25 лет.
Что болты, что гайки.

Последний раз редактировалось движок; 05.04.2020 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение
движок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 09:53   #66
teylor
Завсегдатай
 
Аватар для teylor
 
Регистрация: 09.05.2012
Мой город: Балабаново
Мой авто: Škoda Yeti 2012 1.8 DSG
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 983 раз(а) в 544 сообщениях
Рейтинг мнений: 382


По умолчанию

есть монтажная паста
VAG G052109A2
или
BMW 18219062599
или
CASTROL Optimol Paste TA

мажте на здоровье тонким слоем, только предварительно очистить от старой смазки и ржавчины.
__________________
Растим Йетика потихоньку. DSG forever!
teylor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Verr (05.04.2020)
Старый 05.04.2020, 15:54   #67
Yeshk
Завсегдатай
 
Аватар для Yeshk
 
Регистрация: 01.03.2015
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2014 1.4 DSG
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 251
Поблагодарили 214 раз(а) в 139 сообщениях
Рейтинг мнений: 193


По умолчанию

https://www.drive2.ru/b/4062246863888259463/

Мне больше нравится этот комментарий:
Цитата Не знаю, что написано в мануале Вашего автомобиля насчет смазки резьбы колесных гаек, болтов, конусов и т.д., но в моих американцах — однозначно НИИИЗЯЯЯ! )))
В мануале на GMC Savana вот что написано: "ВНИМАНИЕ! Никогда не наносите масло или смазку на колесные шпильки или гайки. В противном случае гайки могут открутиться. Ваше колесо может сорваться, что может повлечь за собой аварию."
В мануале на Кадиллак Эскалейд: " ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается смазывать колесные болты, шпильки или гайки маслом или консистентной смазкой. В противном случае, они могут отвернуться. Колесо может отлететь во время движения автомобиля, что может привести к дорожно-транспортному происшествию."
Специально посмотрел мануал побратима — Шевроле Тахо:"Не наносите смазку на шпильки или колесные гайки, поскольку это может привести к ослаблению затяжки гаек. Колесо автомобиля может отделиться от автомобиля на ходу, что приведет к аварии."
Затягиваю колесные гайки на Саване и Эскалейде динамометрическим ключом до рекомендуемых мануалом 190 Нм. Никаких проблем с откручиванием никогда не было — ничего не закисало, залипало и т.д.
И этот:
Цитата ...Усилие на шпильке при затяжке гайки одним и тем же моментом совершенное разное (может отличаться в полтора и более раза, естественно, оно выше в случае использования смазки)...
Никогда не мазал болты и не собираюсь. Проблем не возникало. Закручиваю на 120 Нм динамометрическим ключом.
Yeshk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 18:13   #68
alexnik
Завсегдатай
 
Аватар для alexnik
 
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 6,934
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 2,469 раз(а) в 1,850 сообщениях
Рейтинг мнений: 1070


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teylor Посмотреть сообщение
CASTROL Optimol Paste TA
Только она нынче Castrol Molub-Alloy Paste TA
__________________

Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com
alexnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 00:34   #69
Yeshk
Завсегдатай
 
Аватар для Yeshk
 
Регистрация: 01.03.2015
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2014 1.4 DSG
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 251
Поблагодарили 214 раз(а) в 139 сообщениях
Рейтинг мнений: 193


По умолчанию

И так, на всякие случаи. Выдержка из инструкция от нашей машинки.
Раздел "Замена колеса".

Цитата ВНИМАНИЕ
■ Пока автомобиль не поднят домкратом, ослабляйте колёсные болты
не сильно (примерно на один оборот)! Иначе колесо может соскочить
и упасть — опасность травмирования!
Категорически запрещается смазывать колёсные болты — опасность
ДТП.
Yeshk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: