Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2020, 17:35   #91
DQDL
Пользователь
 
Аватар для DQDL
 
Регистрация: 21.03.2017
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti'13 4х4
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию


--> Шкода Йети 1.4 2010 DSG7 встал на дороге — треснула гидравлическая часть мехатроника. Заменена на усиленную DQDL (больше не треснет никогда).





p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
__________________
DQDL - клубный сервис по DSG и АКПП 09G, наша тема http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16956
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 17:37   #92
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный и настоящий ВАГ
Сообщений: 14,834
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 1,388 раз(а) в 1,243 сообщениях
Рейтинг мнений: -253


По умолчанию

больше не треснет никогда -но оторвется весь стакан с аккумлятором)
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 17:39   #93
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (были Yeti 1.8TSI DSG 4x4 REVO и VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,508
Сказал(а) спасибо: 4,360
Поблагодарили 3,906 раз(а) в 2,359 сообщениях
Рейтинг мнений: 777


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DQDL Посмотреть сообщение
Заменена на усиленную DQDL
На что заменена? Вы сами делаете плиты мехатроника?
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 17:43   #94
DQDL
Пользователь
 
Аватар для DQDL
 
Регистрация: 21.03.2017
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti'13 4х4
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
больше не треснет никогда -но оторвется весь стакан с аккумлятором)
не оторвется

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
На что заменена? Вы сами делаете плиты мехатроника?
Разработка наша, физически делается на заводе, ставим с 2015 года - пока только 1 косяк был (брак) тьфу тьфу.

Людям с этого форума тоже ставили
__________________
DQDL - клубный сервис по DSG и АКПП 09G, наша тема http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16956
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/

Последний раз редактировалось DQDL; 04.03.2020 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
DQDL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stanislavus (04.03.2020)
Старый 04.03.2020, 17:46   #95
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный и настоящий ВАГ
Сообщений: 14,834
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 1,388 раз(а) в 1,243 сообщениях
Рейтинг мнений: -253


По умолчанию

ну а какая там разработка? притянули как и белорусы винтами к днищу проставку и ремонтный гидроаккум??
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 17:47   #96
DQDL
Пользователь
 
Аватар для DQDL
 
Регистрация: 21.03.2017
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti'13 4х4
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
ну а какая там разработка? притянули как и белорусы винтами к днищу проставку и ремонтный гидроаккум??
нет, поэтому она у них и травит
__________________
DQDL - клубный сервис по DSG и АКПП 09G, наша тема http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16956
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 17:49   #97
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный и настоящий ВАГ
Сообщений: 14,834
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 1,388 раз(а) в 1,243 сообщениях
Рейтинг мнений: -253


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DQDL Посмотреть сообщение
нет, поэтому она у них и травит
ни разу подобного не слышал? там кантик в проставке и резинка хорошая ставится и все зажимается. Я тыс. 10 проехал и коробка лучше новой ехала.
Едиснтвенно что мне они новую резинку пересылали но гидроаккума-там была партия бракованных -большего размера.
А потом они стаи уже с насверленными отверстиями продавать проставки и там вообще без снятия мехатроника люди стали делать на месте.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 09:20   #98
CBZB
Завсегдатай
 
Аватар для CBZB
 
Регистрация: 15.05.2018
Мой город: Москва
Мой авто: Ети, 2014, рест., 1.2 TSI, 105, мкпп
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 76 раз(а) в 51 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DQDL Посмотреть сообщение
2010 DSG7 встал на дороге
устал бедняга.
а на каком пробеге приключилось?
сколько стоимость ремонта вышла?
__________________
Проверить на подлинность оригинальные запчасти ВАГ https://www.testedgenuine.ru/
CBZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 09:53   #99
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный и настоящий ВАГ
Сообщений: 14,834
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 1,388 раз(а) в 1,243 сообщениях
Рейтинг мнений: -253


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CBZB Посмотреть сообщение
устал бедняга.
а на каком пробеге приключилось?
сколько стоимость ремонта вышла?
на 10 году точнее коробки 9-11 годов обычно аккурат 80-90тыс и плита начинает ссать.
Вот тольок стратнно что она сразу встала -они обычно ссут ключиком моргают и еще можно пару тысяч км наездить))
Я во всяком случае точно 100км наездил и своим ходом до сервиса потом) А вот коробки с усиленными заводом плитами 12-13 года тысяч на 10-20 поздне правда встаютсразу колом с вырванной стенкой гидроплиты.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2020, 06:37   #100
kaktooz
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2012
Мой город: СПБ
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 75 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Добрый день. Прошу сориентировать по масштабам бедствия.
Есть 1.2 DSG DQ200 2011 г.в. Пробег 120. Была замена сцепления по гарантии на пробеге 40. При переходе в Драйв получаем толчок/пинок. При трогании на небольших оборотах вторая включается как-то резковато. Если трогаться интенсивно, то включение второй не так заметно. При замедлении с остановкой получаем толчок при переходе со второй на первую, при этом толчок может как бы догнать: остановился, на дисплее D1 и через секунду толчок. На остальных передачах в ту и другую сторону всё идеально.
В какую сторону начинать смотреть и каковы могут быть финансовые последствия?
kaktooz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: