Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Мы и Yeti > Путешествия с Yeti


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2019, 22:42   #1
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,118
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 591 раз(а) в 272 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию экспедиция в АЗЕРБАЙДЖАН "Страна танцующих огней" с 25 окт. по 04 ноя. 2019 г.


-->


Приглашаю попутчиков и пассажиров в машину в осеннее путешествие по нетуристическому Азербайджану с его живописными пейзажами, парящими над головой орлами и теплым морем. Наши маршруты поведут вас по лесам, лугам, пещерам и горным перевалам — природа Азербайджана так разнообразна! Вы посетите множество достопримечательностей и просто интересных мест, без толпы туристов, дышащих вам в спину.

Конец октября, когда у детей каникулы, у взрослых заслуженный отдых от школьной суеты, а в Азербайджане мягко светит солнце и вовсю идет бархатный сезон — с 25 октября по 4 ноября с.г.

Что будет на маршруте?

• Три внедорожных дня, два перевала, одно русло реки — маршрут проложен по, вообщем-то, гражданским дорогам и проходим кроссоверами с просветом 21 см и АТ резиной.
• Высокогорное село Хыналыг. Города ремесленников Лагич и Шеки. Шесть храмов Кавказской Албании.
• Немецкая колония Еленендорф рядом с озером Гейгель. Нефтяные ванны.
• Предгорья Талышского хребта, Лерик и Ханбулаг.
• Рестораны Ленкорани и Нефтечалы. Праздник граната.
• Петроглифы Гобустана, бульвары и музеи Баку. Горящая земля и храмы огнепоклонников.

Еще больше подробностей о путешествии и об Азербайджане тут — https://vk.com/azerbaijan.trip

Подготовка к поездке: обслуженный внедорожник премиум-класса c пониженным рядом, внедорожными шинами и механической коробкой передач, экипированный для долговременных автономных поездок; хотя проживание планируется в гостиницах, имеется набор кухонных принадлежностей; полный комплект профессиональной фототехники, связного и навигационного оборудования. Внимание: дроны в Азербайджане запрещены!

Хотите вместе с нами?
Еще есть свободные места на комфортабельном заднем ряду. Условия участия обсуждаются отдельно через личные сообщения. Для себя я выполняю все организационные мероприятия, мне не сложно сделать их и для вас.

МАРШРУТ К ЯРКИМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ УЖЕ ПРОЛОЖЕН!

Есть еще вопросы?
Если Вам неудобно связываться через личку мои контакты:
e-mail — i.skupoy@taganrog.ru
Вконтакт — vk.com/willyst
Одноклассники — ok.ru/ilya.skupoy
Твиттер — twitter.com/willyst_
Инстаграмм — www.instagram.com/ilia.skupoy/
Фейсбук — www.facebook.com/i.skupoy
willy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alberteg (27.11.2019)
Старый 29.09.2019, 17:48   #2
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,118
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 591 раз(а) в 272 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию

Всем привет!!!

Разработан маршрут - смотри карту.
Собираемся тут - Осеннее путешествие по Азербайджану

willy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 11:23   #3
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,118
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 591 раз(а) в 272 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию

После прокатки выверен трек, исправлен тайминг.
Общий пробег по Азербайджану составит ок. 1990 км, не считая передвижения внутри населенных пунктов при осмотре достопримечательностей.
Базовые ночевки в Шеки, Ленкорани и Баку.

При планировании маршрута решена сложнейшая комбинаторная задача: нам удастся обойтись без ночевок в палатках во время нашего путешествия по Азербайджану, а три длинных скучных перегона намечены на вечерние сумерки!

Для облегчения взаимодействия есть группа в вацапе - https://chat.whatsapp.com/invite/CNANxrz12gS137lMF6RPhx
willy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alberteg (27.11.2019)
Старый 26.11.2019, 19:44   #4
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,118
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 591 раз(а) в 272 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию

В первый день нашей экспедиции по осеннему Азербайджану мы решили пройти «северо-западным проходом» из Кубы (Quba) в Шемаху (Samaxi) через Халтанский перевал на Главном Кавказском хребте, треком длиной 120 км, из которых проблемными представлялись 20 км непонятно чего между Халтаном и Прибейли. На картах Генштаба вся дорога отмечена как грунтовая (проселочная) – даже не полевая (лесная). Однако, несколько взятых «языков» в Кусарах (Qusar) утверждали, что дороги нет от слова совсем. Это мы и собирались проверить.

Прохождение Халтанским перевалом явилось бы еще одним подтверждением гипотезы о том, что если между двумя населенными пунктами может быть прокатана колея (дорога) и длина такой колеи (дороги) в результате получится менее 20 км, то такая колея (дорога) непременно будет прокатана и будет проходима общепринятыми в данной местности транспортными средствами в условиях типичной для данной местности погоды.

В состав сводная команда вошли (согласно определениям Paramonytsch) «чахлый Козлик» самого Paramonytsch'а с нативно слабым мотором и, как выяснилось в процессе, полуживым сцеплением; «почти Легенда» вашего покорного слуги с почти аварийной пневмоподвеской, которая из-за неисправного датчика отказывалась переходить в любое другое положение, кроме стандартного; «трехтонная Шаланда», замечательная во всех отношениях, кроме своих размеров, которые были неприлично большими, и геометрической проходимости, которая оказалось относительно больших размеров неприлично малой; «прокачанная Пузотерка» pilot-Ushka, представляющая собой Пассат Вариант с имплементированными в кузов B6 платформой B7 и полным приводом. Таким образом, можно считать, что состав команды вполне соответствовал типичным местным ТС.





Кстати, на первом фото на переднем плане хорошо видна насыпанная на обочине аккуратная кучка чего-то мелкого. Вопрос на знание местных реалий: для чего эта кучка?
Для вызывавшего у меня наибольшие опасения Пассата, как и положено в категорированных спортивных походах, был заготовлен запасной асфальтовый трек через Сумгаит длинной 250 км.

По ходу движения выяснилось, что до самого Конагкенда проложена новая асфальтовая дорога, а дальше – оставалась старая грунтовка.



Перевалов, которые нужно было преодолеть, было, собственно два. Первый из них, без имени, находится сразу за Конагкендом и представляет собой грунтовку около 1 км с уклоном 16% - ЛП 4 к.т.



Когда на околице Халтана местный житель глубоко запенсионного возраста на довольно неплохом русском направил нас налево, в сторону аулов Чархачи и Рангдар, потому что там, куда мы ехали, «дальше дороги нет», стало немного ссыкотно. И экспедиция повернула бы обратно, если бы внутренний голос заговорщически не произнес «а вот и определяющий фактор 5 к.т. – “новизна”»!!!
Встреченный вскоре заброшенный мостик подтвердил, что экспедиция на правильном пути.







(продложение следует)
willy вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kirgood (27.11.2019), Stanislavus (26.11.2019), алекс76 (27.11.2019), Михалыч56 (28.11.2019), Ростовчанин (27.11.2019)
Старый 27.11.2019, 08:20   #5
Alberteg
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.11.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Yeti 1.2 DSG Ambition
Сообщений: 718
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 329 раз(а) в 178 сообщениях
Рейтинг мнений: 306


По умолчанию

Шикарно! есть фотографии с каких-нибудь праздников? я думаю... что-то задели наверно из местных
Alberteg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 16:46   #6
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,118
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 591 раз(а) в 272 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию

На подъеме к дубраве перед основным перевалом УАЗик подтвердил свою «чахлость», заглохнув при полностью разряженном аккумуляторе. Времени на углубленную диагностику не было, зато был запасной заряженный аккумулятор и качественная импульсная зарядка. Выполненная блочная замена позволила экспедиции продолжить движение.



В расположенном на склоне горы дубовом бору дорога имеет значительный уклон и наклон, вся испещрена глубокими промоинами и представляет собой образцовое категорийное препятствие 4 к.т. – «участок с поперечным наклоном 20° протяженностью до 50 м.». И таких участков - половина дубравы!









(продложение следует)
willy вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1gen (29.11.2019), Alberteg (29.11.2019), garry59 (29.11.2019), Jon-SC (28.11.2019), servtk (28.11.2019), Михалыч56 (28.11.2019)
Старый 30.11.2019, 21:58   #7
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,118
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 591 раз(а) в 272 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию

Перед самым Халтанским перевалом наиболее трудный участок является около 800 метров плохоразличимой грунтовой колеи с уклоном 24% - категорийное препятствие с твердой 5 к.т.!!!
На перевалах труднее всего приходилось Патриоту, как самому слабосильному. А самым тяговооруженным оказался Пассат - 200 немецких (!) л.с. на 1,6 тонны веса. Все молодцы!!!











(продложение следует)
willy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2019, 20:33   #8
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,118
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 591 раз(а) в 272 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию

За перевалом начинается бассейн реки Козлучай, который в верховьях представляет собой изрезанные глубокими овражками высохшие альпийские луга.







Прыганье по оврагам не прошло бесследно для машины: у Инфинити провернулся передний стабилизатор, у Пассата два раза вырывало глушитель, оказавшийся самой нижней точкой машины.



(продложение следует)
willy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2019, 02:20   #9
1gen
Завсегдатай
 
Аватар для 1gen
 
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 2,395
Сказал(а) спасибо: 1,134
Поблагодарили 366 раз(а) в 281 сообщениях
Рейтинг мнений: -535


По умолчанию

Вот и зачем ехать на авто,
НЕ предназначенном для таких дорог??

И это у вас там сухо.

Ехать на джимни/тлк;- в крайнем случае витара/эскудо.

А тут инфинитив ......зачем??- чтоб засадить несколько ляпов?....
1gen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 16:54   #10
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,118
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 591 раз(а) в 272 сообщениях
Рейтинг мнений: 91


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
НЕ предназначенном для таких дорог??
А тут инфинитив ......зачем??- чтоб засадить несколько ляпов?....
Каких таких дорог?
Засадить быле негде даже Пассат, не говоря об Инфинити.
И поймите, когда Вы, вне себя от гордости, с взмокшими подмышками, в кромешном тумане почти доберетесь до перевала, сверху Вам навстречу будет спускаться дребежащая "шестерка" с местными жителем за рулем. Вам будет главное - чтобы она не попала в кадр...

А видео с навигаторов уже монтируется...
Не переключайтесь!

добавлено через 16 часов 42 минуты
Начиная с небольшой рощи на склонах горы Кайла (1800 м) и слияния с речушкой Гуяличай экспедиция начала проходить категорированный 3 к.т. брод не вдоль, а поперек, что совершенно не предусмотрено нормативными документами. И так все шесть километров до самого Пирбейли.









Последнее препятствие – крутой подъем с закрытым поворотом на въезде в Пирбейли. Инструментальные методы показали, что уклон подъема около 50%, но категорированным препятствием этот въезд не является из-за небольшой длины – всего около 40 метров…





Едва машины выехали на асфальт у Астраханки, у «Козлика» снова разрядился второй аккумулятор и потребовалось еще пару раз подзаряжать, чтобы спуститься в Шемахи, где и был успешно перебран генератор на 2 тысячу рублей, несмотря на поздний вечер субботы.
К 11 часам вечера все машины автопохода успешно прибыли в Шеки, но это уже тема следующей истории.

Последний раз редактировалось willy; 04.12.2019 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
willy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
1gen (04.12.2019)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: