Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Двигатель, топливная система
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2019, 23:28   #1
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,363
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 895 сообщениях
Рейтинг мнений: -171


По умолчанию

я откатал года 2 на владовском йети боксе. момент эта штука поднимает норм -чувствуется...но по силам ничего не дает...хоть и пишут о каких то 120якобы. максималка у моего йетя 1.2 не изменилась ни на км\ч -как на стоке упиралась в 170+- так и на боксе. при этом педалировтаь в спорте на 7-11 картах надо было крайне осторожно чтобы не поймать затык мотора. там буквально на тахометр сомтерть наджо было и ловить эти 100-200 оборотов лишних.
1-1.5 сек на сотке она реально сбросила. с реальных 12 до 10.5.

добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от Mixogen Посмотреть сообщение
цитата опять "потому что надо править топливные карты" кто это будет делать?
нормальный чип тюнинг ито если позволит произв. насоса и форсунок.

добавлено через 1 минуту
Цитата
Сообщение от POWER_USER Посмотреть сообщение
Ты утомил уже.

Тут в теме выкладывали заезд yeti с боксом против гольфа с чипом, гольф уезжает на корпус за счет массы и все...
был гольф 6-й на МКПП с 1.2тси на 86 сил бежал он лучше йетя 1.2-105. на скоростях выше 120- очень заметно. аэродинамкиа и вес)

Последний раз редактировалось detonator; 16.09.2019 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 23:52   #2
Mixogen
Новенький
 
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение

нормальный чип тюнинг ито если позволит произв. насоса и форсунок.
производительность насоса !!!НАШЕГО!!! никто ещё в "потолок" или не хватке ни упрекнул д и форсунки то же, а по поводу тюна топливки( картами тюниными )
это нужен личный подход к каждому авто( железу) и стандартом тут не пахнет)))) не все можно решить массовостью,

добавлено через 1 минуту
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
даже у нас в СРТ серьезные проекты катают онлайн с правкой всего и вся софтом и заливкой обратно.
дак откатайте нормальную каРТу согласно тюна что мешает

добавлено через 9 минут
Цитата
Сообщение от Mixogen Посмотреть сообщение
не все можно решить массовостью
Сам себе противоречу ))) но девайс от Создателя это делает ))) он прибрехивает показание по воздуху скушанному тем самым смещая карту по топливу в более "богатую" смесь делая приём в Нм более ярким)))

Последний раз редактировалось Mixogen; 16.09.2019 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: