Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 10:13   #1
Melya
Завсегдатай
 
Аватар для Melya
 
Регистрация: 23.02.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,8
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 155 раз(а) в 78 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Замена масла муфты Haldex

Пришло время ТО-4. Один из пунктов замена масла в муфте. Вопрос к тем кто это делал. Каковы особенности, процесс и стоимость расходников.

Муфта полного привода Haldex VW Tiguan: замена фильтра и масла
Melya вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
arkchangel (06.03.2016), batuga (09.09.2015), Dimetr (25.01.2016), garikbond (12.01.2016), KisseL (25.09.2016), Lan_svt (12.09.2019), makc-s (21.02.2017), MPetrovich (12.12.2016), Леон (27.04.2017), танкист (31.05.2016)
Старый 12.09.2019, 12:59   #1141
Виржил
Новенький
 
Регистрация: 28.12.2016
Мой город: Кишинев
Мой авто: SKODA YETI
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию


--> я примерно то же хотел предложить - пробуйте, не меняйте, что тут такого криминального !? Ну попадут у вас пару капель масла в электрическую часть насоса, ну помрёт он от этого. И что, эта деталь продается, не дефицит, как комплект фильтра. А может "повезет" и спалите блок управления - б/у, то же можно найти. Всё решаемо. Было бы желание. А за одно и коллекция "случай из жизни" пополнится ..., другим пригодится.
Вы серьезно думаете что фильтр масла, в агрегате где есть фрикционные диски, не требует замены !? Где нет датчика давления масла и это давление высчитывается по току который потребляет насос, а тока он будет потреблять больше если ему придется проталкивать масло через загрязнённый фильтр. А значит и эти измерения, о давлении, будут ошибочны. А значит и вся работа муфты будет нарушенна, потому что команды на регулятор давления (соленоид) будут отправляться неверные. А в итоге пропадет полный привод да еще и муфта будет перегреваться.
Про АКПП такие же суждения есть - фильтр там на весь срок службы ? А там то же масло, фрикционы, соленоиды ...
В общем, как уже было сказанно - Вам решать как поступить.

Последний раз редактировалось Виржил; 12.09.2019 в 13:01.
Виржил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 14:13   #1142
Прана
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Мой город: Питер
Мой авто: Yeti
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Виржил Посмотреть сообщение
я примерно то же хотел предложить - пробуйте, не меняйте, что тут такого криминального !? Ну попадут у вас пару капель масла в электрическую часть насоса, ну помрёт он от этого. И что, эта деталь продается, не дефицит, как комплект фильтра. А может "повезет" и спалите блок управления - б/у, то же можно найти. Всё решаемо. Было бы желание. А за одно и коллекция "случай из жизни" пополнится ..., другим пригодится.
Вы серьезно думаете что фильтр масла, в агрегате где есть фрикционные диски, не требует замены !? Где нет датчика давления масла и это давление высчитывается по току который потребляет насос, а тока он будет потреблять больше если ему придется проталкивать масло через загрязнённый фильтр. А значит и эти измерения, о давлении, будут ошибочны. А значит и вся работа муфты будет нарушенна, потому что команды на регулятор давления (соленоид) будут отправляться неверные. А в итоге пропадет полный привод да еще и муфта будет перегреваться.
Про АКПП такие же суждения есть - фильтр там на весь срок службы ? А там то же масло, фрикционы, соленоиды ...
В общем, как уже было сказанно - Вам решать как поступить.
С одной стороны, я признателен Вам за Ваш эмоциональный и технически подробный пост.

С другой стороны, похожих постов я видел в разных темах очень много. Идут постоянные батлы меджду сектой инженеров ВАГа (которые всё предусмотрели) и сектой Кулибиных (которые всё знают и разбираются в технике гораздо лучше инженеров/маркетологов ВАГа). Мне кажется, что истина где-то посередине (в чем то правы одни, в чем то другие), но каждый верит в то, во что ему комфортнее верить.

Я не верю ни тем, ни другим, но отчего то же я должен отталкиваться чтобы принять решение? Мне нужны факты, статистика, ещё что-то на что я могу опереться.

И ответов на свои вопросы (изначально эти вопросы я поставил перед собой когда начал разбираться, потом уже обозначил в этой теме) я так и не получил (ни своим поиском, ни ответами в этой теме):

- пруфы что оф. дилеры других марок меняют масло вместе с фильтром на регулярных ТО (очень распространённое мнение в сети)

- пруфы что имеют место массовые (хотя бы статистически значимое число) поломки из-за регламента ВАГа, например на пробегах 120.000 - 180.000 (вторая/третья замена фильтра). В ссылках которые мне дали выше я вижу единичные случаи на пробегах 60 или 35 тысяч, или ХАЛДЕКС 5. Всё прочесть не в состоянии/смотрел по диагонали.

А так для меня получается следующее:
- если смотреть со стороны секты инженеров ВАГа, то заведомое введение в заблуждение потребителей - это подсудное дело. ВАГ не меняет фильтры нигде в мире. Является ли это основанием для иска? Фирма ХАЛДЕКС которая разработала муфту (4 версию) внесла в регламент замену фильтра? Другие автопроизводители имеют такой регламент?

- если смотреть со стороны секты Кулибиных, хорошо подойдёт Ваш пост. Однако у меня нет достаточных технических знаний в этой области чтобы оценить Ваше мнение о возможных последствиях замены масла без фильтра.

Надеюсь, я детально осветил свою позицию.

П.С. Да, и то что мне самому решать и отвечать за последствия своего решения, по-моему, очевидно. Ёще раз прошу внимательно читать мои посты - никаких призывов не менять фильтр не было. Также я не претендую на истину и могу ошибаться в своих предположениях (впрочем как и любой другой включая Вас), что в общем, тоже очевидно.

Последний раз редактировалось Прана; 12.09.2019 в 14:20. Причина: Добавить инфо
Прана вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
simneo (12.09.2019)
Старый 12.09.2019, 15:54   #1143
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,804
Сказал(а) спасибо: 3,847
Поблагодарили 3,455 раз(а) в 2,110 сообщениях
Рейтинг мнений: 699


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Прана Посмотреть сообщение
- если смотреть со стороны секты инженеров ВАГа, то заведомое введение в заблуждение потребителей - это подсудное дело.
В какой суд надо обращаться - суд совести? Гарантия есть? Есть! Если насос сломается в период гарантии - его поменяют? Поменяют! Так что какие вопросы к ВАГу?

Совершенно очевидный факт, что сейчас главная задача инженеров - сделать такой автомобиль, который сломается ровно по окончании гарантийного срока. Кому-то удаётся, кому-то не очень, но тренд именно такой.
__________________
Stanislavus на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 16:00   #1144
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,431
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 902 сообщениях
Рейтинг мнений: -174


По умолчанию

Поэтому кто то ездит на ВАГ-е, а кто то крокодильи слезы льет ремонтируя)
Ваг если взял, то только во всем разбираться самоум и сократить интервалы замены всего раза в 2-2.5.
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 16:03   #1145
Прана
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Мой город: Питер
Мой авто: Yeti
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
В какой суд надо обращаться - суд совести? Гарантия есть? Есть! Если насос сломается в период гарантии - его поменяют? Поменяют! Так что какие вопросы к ВАГу?
Это разные вещи, при чём здесь гарантия? Если будет доказано что к массовым поломкам привел забитый фильтр вследствии отсутствия в регламенте его замены, то как мне кажется это будет основанием для коллективного иска. Для России, это вряд ли применимо, а вот в США засудят по любому поводу, только дай его.


Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
Совершенно очевидный факт, что сейчас главная задача инженеров - сделать такой автомобиль, который сломается ровно по окончании гарантийного срока. Кому-то удаётся, кому-то не очень, но тренд именно такой.
С этим утверждением согласен.
Прана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 19:01   #1146
Verr
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.04.2014
Мой город: Москва, ЮЗАО
Мой авто: Yeti FL 4x4 Eleganсe Topaz Brown +8 пакет(продан), теперь Kodiaq TDI
Сообщений: 1,700
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 542 раз(а) в 386 сообщениях
Рейтинг мнений: 156


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
сейчас главная задача инженеров - сделать такой автомобиль, который сломается ровно по окончании гарантийного срока.
И не у первого владельца, это важно. Иначе он пойдет к корейцам -))

добавлено через 6 минут
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
Ваг если взял, то только во всем разбираться самоум и сократить интервалы замены всего раза в 2-2.5.
Брал Октавию, Фабию, Йети, Рапид, Кодиак. Везде все замены по регламенту, у дилера, з/ч оригинал, либо неоригинал с мировым именем-проблема была только со стуком CFNA на Фабии, на который можно было бы и забить, но я сделал замену поршневой по куланц, пошел на принцип. Так что не надо про секту вдвое-сокращенных-интервалов, никакой пользы это не несет.

Последний раз редактировалось Verr; 12.09.2019 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
Verr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 21:12   #1147
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,431
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 902 сообщениях
Рейтинг мнений: -174


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Verr Посмотреть сообщение
И не у первого владельца, это важно. Иначе он пойдет к корейцам -))

добавлено через 6 минут

Брал Октавию, Фабию, Йети, Рапид, Кодиак. Везде все замены по регламенту, у дилера, з/ч оригинал, либо неоригинал с мировым именем-проблема была только со стуком CFNA на Фабии, на который можно было бы и забить, но я сделал замену поршневой по куланц, пошел на принцип. Так что не надо про секту вдвое-сокращенных-интервалов, никакой пользы это не несет.
пробеги в студию на каждом авто и их модификации тогда будет повод для разговора...я тоже менял раньше машины раз в 2-3 года и пробегами 30-40. не заморачивался.
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 21:20   #1148
Виржил
Новенький
 
Регистрация: 28.12.2016
Мой город: Кишинев
Мой авто: SKODA YETI
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Прана Посмотреть сообщение
С другой стороны, похожих постов я видел в разных темах очень много. Идут постоянные батлы меджду сектой инженеров ВАГа (которые всё предусмотрели) и сектой Кулибиных (которые всё знают и разбираются в технике гораздо лучше инженеров/маркетологов ВАГа)
Относительно муфты Haldex это совершенно не верное утверждение. Никакого отношения к появлению "на свет" этого агрегата инженеры VW не имеют. Само народное название - HALDEX - подтверждает это. Это имя компании из Швеции, которая разработала все сама, еще с муфты 1-го поколения (AUDI TT, VOLVO S80 AWD), у которой VW все и купил. Которая потом была "ополовинена" и эту часть купили американцы из BorgWarner. Вот они реально крутые во многом, включая агрегаты трансмиссии.
А вторая половина, так и осталась шведам и продолжает выпускать компоненты пневматических систем для грузовых автомобилей. И только за ними юридически закреплен и торговый знак HALDEX.

Вернемся к нашим баранам. Так вот, и в муфтах 1-го поколения и потом, 2-го (VW GOLF, PASSAT 4Motion, TRANSPORTER, SKODA OKTAVIA, SEAT ...) - везде (!) был и есть и фильтр и регламент по его замене. Все было как надо.
И у VOLVO XC70,90, FORD KUGA, LR Freelander_2 - так же, все есть и все обслуживается по регламенту.
Почему VW "спрятал" фильтр ? Не владею информацией ....

Далее. Если уж по сектам нас распределили то, пожалуйста, для меня отдельную организуйте. Скажем "практик - пох..хххх..ст, да еще и ненормальный". Вот так!

Я их много перебрал, лет восемь назад ещё убеждал всех - снимайте муфты, разбирайте, промывайте, продувайте ..., показывал фото как делаем это мы. За редким исключением, но меня в основном обвиняли в нагнетании страстей и провокациях. Ну я и подумал - а действительно - Зачем мне это !? Просвещение в массы нести ...
И перестал, особенно после переезда в другую страну.

Почему ненормальный ? Просто.
Потому что как бы содействую тому чтобы меньше зарабатывать. Как ? Так ведь я продаю
б/у : блоки управления, соленоиды, целиком муфты
новые : комплект фильтра, насос
И по "сценарию" я должен был бы поддержать - да, да, конечно это чушь и развод на бабки, где это виданно чтобы фильтр маслянный нуждался в замене !? И потом ловить желающих купить эти компоненты и сами муфты б/у.
Но я так не поступаю. Получается что я еще и социально ответственный ...
Хотя, на практике, так и получается. Ведь далеко не все владельцы авто с муфтами читают форумы, интересуются, а многие вообще узнают о них уже когда наступает "кирдык". Может оно и правильно, меньше знаешь - крепче спишь, а уже потом берешь и покупаешь все б/у, и все путём.

Последний раз редактировалось Виржил; 12.09.2019 в 21:29.
Виржил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 21:59   #1149
AlexIz
Завсегдатай
 
Аватар для AlexIz
 
Регистрация: 09.02.2014
Мой город: Ярославль
Мой авто: Elegans Outdoor 1,8 DSG пакет WSI
Сообщений: 993
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 210 раз(а) в 115 сообщениях
Рейтинг мнений: 96


По умолчанию

Вчера обнаружил в заначке остатки масла для муфты с первой замены. Масло пролежало года 2-3. Решил слить в одну бутылку - старое и свежее. При сливе старого масло на дне были конкретные сопли. Выкинул всё... Похоже, что сопли не от работы муфту , а от срока масла.
По поводу фильтра. В Haldex5 фильтр есть? Я не нашел. Там только сеточка.
AlexIz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 22:08   #1150
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,804
Сказал(а) спасибо: 3,847
Поблагодарили 3,455 раз(а) в 2,110 сообщениях
Рейтинг мнений: 699


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexIz Посмотреть сообщение
В Haldex5 фильтр есть? Я не нашел.
Всё верно, фильтра нет. Там весь насос - расходник, меняется раз в 60 тыс. км (щютка)
__________________
Stanislavus на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: