Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 10:13   #1
Melya
Завсегдатай
 
Аватар для Melya
 
Регистрация: 23.02.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,8
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 155 раз(а) в 78 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Замена масла муфты Haldex

Пришло время ТО-4. Один из пунктов замена масла в муфте. Вопрос к тем кто это делал. Каковы особенности, процесс и стоимость расходников.

Муфта полного привода Haldex VW Tiguan: замена фильтра и масла
Melya вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
arkchangel (06.03.2016), batuga (09.09.2015), Dimetr (25.01.2016), garikbond (12.01.2016), KisseL (25.09.2016), Lan_svt (12.09.2019), makc-s (21.02.2017), MPetrovich (12.12.2016), Леон (27.04.2017), танкист (31.05.2016)
Старый 11.09.2019, 17:08   #1131
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,805
Сказал(а) спасибо: 3,847
Поблагодарили 3,455 раз(а) в 2,110 сообщениях
Рейтинг мнений: 699


По умолчанию


--> Прана, если у Вольво фильтр идёт в официальных расходниках - это уже достаточное доказательство, мне кажется...

__________________

Последний раз редактировалось Stanislavus; 11.09.2019 в 17:13.
Stanislavus на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 17:59   #1132
Прана
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Мой город: Питер
Мой авто: Yeti
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
Прана, если у Вольво фильтр идёт в официальных расходниках - это уже достаточное доказательство, мне кажется...
Эта позиция понятна и поддерживается многими, также тиражируется на разных форумах. Ещё её активно продвигают не-официалы ремонтники, они предлагают каждые 30 000 км менять масло и фильтр, их позиция также понятна.

Мне скоро предстоит замена и я попытался разобраться в этом вопросе, перечитал кучу информации.

В результате:

1) Не нашёл официальных документов/ссылок подтверждающих что на на ТО дилеры VOLVO меняют фильтр вместе с маслом.

2) Не нашёл тем на форумах, где HALDEX 4 муфты ломаются (массово или одиночно ) из-за того что дилеры VAG не меняют фильтр. Были темы по HALDEX 5, но там косяк производственный был, как я понимаю.

Буду благодарен, если меня направят на такие документы/темы, если я плохо искал.

Я просто хочу разобраться в этом вопросе, и отделить общее недоверие к VAG от технической составляющей проблемы.

Пока у меня полной ясности нет, но есть подозрение, что люди просто перестраховываются - типа поменять всяко лучше, чем не менять. Может быть.

А может быть фильтр расчитан на весь срок службы. И наличие ремкомплекта VOLVO, не означает что фильтр расходник, такие ремкомлекты есть и у HALDEX/BW (у VAG нет, я так понимаю). И цель ремкомплекта другая, отремонтировать узел в случае поломки.

Отчеты людей о снятых фильтрах противоречивы - для кого-то - чистый, для других - грязный. То есть всё это субъективно. Опять же вопрос, если масляный фильтр двигателя, снять условно после 5000 км и распилить, он какой будет на вид - чистый или грязный? Как понять, на сколько еще хватит его ресурса?

Конечно, если поменять грамотно и ничего не сломать при этом, то хуже не будет. Вопрос только в цене, и необходимости этой операции.

Для меня вопрос пока открыт, но предварительные выводы уже сделаны.
Прана вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
simneo (11.09.2019)
Старый 11.09.2019, 21:06   #1133
Jonkamsk
Завсегдатай
 
Аватар для Jonkamsk
 
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,168
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 289 раз(а) в 230 сообщениях
Рейтинг мнений: 80


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Прана Посмотреть сообщение
Пока у меня полной ясности нет, но есть подозрение, что люди просто перестраховываются - типа поменять всяко лучше, чем не менять. Может быть.

А может быть фильтр расчитан на весь срок службы. И наличие ремкомплекта VOLVO, не означает что фильтр расходник, такие ремкомлекты есть и у HALDEX/BW (у VAG нет, я так понимаю). И цель ремкомплекта другая, отремонтировать узел в случае поломки.

Отчеты людей о снятых фильтрах противоречивы - для кого-то - чистый, для других - грязный. То есть всё это субъективно. Опять же вопрос, если масляный фильтр двигателя, снять условно после 5000 км и распилить, он какой будет на вид - чистый или грязный? Как понять, на сколько еще хватит его ресурса?

Конечно, если поменять грамотно и ничего не сломать при этом, то хуже не будет. Вопрос только в цене, и необходимости этой операции.

Для меня вопрос пока открыт, но предварительные выводы уже сделаны.
Перестраховываются конечно, так как проще и дешевле поменять фильтр, чем насос целиком.
Я про фильтр узнал на 110тыс.км, до этого менял только масло на 60 и 90тыс.км. На 110тыс.км поменял фильтр и снял насос промыть сеточку. И там, и там были сопли. Сколько он бы ещё прожил никому неизвестно.
Фото соплей можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/l/459690694362090156/
__________________
drive2
Jonkamsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 09:48   #1134
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,433
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 902 сообщениях
Рейтинг мнений: -174


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Прана Посмотреть сообщение
Эта позиция понятна и поддерживается многими, также тиражируется на разных форумах. Ещё её активно продвигают не-официалы ремонтники, они предлагают каждые 30 000 км менять масло и фильтр, их позиция также понятна.

Мне скоро предстоит замена и я попытался разобраться в этом вопросе, перечитал кучу информации.

В результате:

1) Не нашёл официальных документов/ссылок подтверждающих что на на ТО дилеры VOLVO меняют фильтр вместе с маслом.

2) Не нашёл тем на форумах, где HALDEX 4 муфты ломаются (массово или одиночно ) из-за того что дилеры VAG не меняют фильтр. Были темы по HALDEX 5, но там косяк производственный был, как я понимаю.

Буду благодарен, если меня направят на такие документы/темы, если я плохо искал.

Я просто хочу разобраться в этом вопросе, и отделить общее недоверие к VAG от технической составляющей проблемы.

Пока у меня полной ясности нет, но есть подозрение, что люди просто перестраховываются - типа поменять всяко лучше, чем не менять. Может быть.

А может быть фильтр расчитан на весь срок службы. И наличие ремкомплекта VOLVO, не означает что фильтр расходник, такие ремкомлекты есть и у HALDEX/BW (у VAG нет, я так понимаю). И цель ремкомплекта другая, отремонтировать узел в случае поломки.

Отчеты людей о снятых фильтрах противоречивы - для кого-то - чистый, для других - грязный. То есть всё это субъективно. Опять же вопрос, если масляный фильтр двигателя, снять условно после 5000 км и распилить, он какой будет на вид - чистый или грязный? Как понять, на сколько еще хватит его ресурса?

Конечно, если поменять грамотно и ничего не сломать при этом, то хуже не будет. Вопрос только в цене, и необходимости этой операции.

Для меня вопрос пока открыт, но предварительные выводы уже сделаны.
экспериментируй на себе) как только станешь моноприводом возвращайся за насосом новым)
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 10:50   #1135
EDWORD 1
Новенький
 
Регистрация: 24.11.2016
Мой город: НОВОКУЗНЕЦК
Мой авто: ЕТИ 1.8 DSG
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

подскажите:на сливных-заливных пробках муфты и з.редуктора есть шайбы под замену как на поддоне двс?или старые можно оставить?
EDWORD 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 11:24   #1136
Lan_svt
Модератор
 
Аватар для Lan_svt
 
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,583
Сказал(а) спасибо: 3,332
Поблагодарили 1,961 раз(а) в 1,325 сообщениях
Рейтинг мнений: 666


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Прана Посмотреть сообщение
А может быть фильтр расчитан на весь срок службы.
Обязательно рассчитан...на гарантийные 150 ткм пробега, хотя вроде у ВАГа 2 года без ограничения...но это так...лукавство, сколько за 2 года можно проехать?

Я первый раз менял на 150 ткм пробега фильтр в халдексе....да, он был грязный ...и грязь была на сеточке насоса, но соплей не было, как у многих. До этого ОД менял масло в халдексе на 60 и 120 ткм пробега по регламенту. Думаю все же хотя бы через раз, но фильр надо менять.

добавлено через 29 секунд
EDWORD 1, Сразу с пробкой идут

Последний раз редактировалось Lan_svt; 12.09.2019 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 12:13   #1137
Прана
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Мой город: Питер
Мой авто: Yeti
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
экспериментируй на себе) как только станешь моноприводом возвращайся за насосом новым)
Уже были такие? Ткнул бы меня пруфом, как я просил. Читай внимательно мои посты - я хочу разобраться в вопросе, а не уговариваю других так не делать.
Прана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 12:22   #1138
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,433
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 902 сообщениях
Рейтинг мнений: -174


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Прана Посмотреть сообщение
Уже были такие? Ткнул бы меня пруфом, как я просил. Читай внимательно мои посты - я хочу разобраться в вопросе, а не уговариваю других так не делать.
поищи тему тут на форуме - что то типа "авто стал моноприводом")
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 12:24   #1139
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,433
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 902 сообщениях
Рейтинг мнений: -174


По умолчанию

http://www.club-yeti.ru/forum/showth...=16140&page=80
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Прана (12.09.2019)
Старый 12.09.2019, 12:24   #1140
MixailPl
Завсегдатай
 
Аватар для MixailPl
 
Регистрация: 09.06.2012
Мой город: Кострома
Мой авто: 1,8 МКПП Elegance
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Рейтинг мнений: 25


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Прана Посмотреть сообщение
Уже были такие? Ткнул бы меня пруфом, как я просил. Читай внимательно мои посты - я хочу разобраться в вопросе, а не уговариваю других так не делать.
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7906&page=3
MixailPl вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Прана (12.09.2019)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: