PDA

Просмотр полной версии : ну что, сваяем письмишко про холод в Skoda?


^1nnm
17.02.2011, 16:32
набросал черновик так сказать, основываясь на своем опыте судебных прений =)


Руководству «Skoda»
От Российских пользователей
( club-yeti.ru) машины Skoda Yeti



Претензия


Уважаемое руководство «Skoda», хотим довести до Вашего сведения о проблеме, с которой столкнулось большое количество владельцев Yeti в России – ХОЛОД в наших авто зимой.
Проблема заключается в том, что большое количество владельцев сравнивая с предыдущими машинами отмечают ОЧЕНЬ долгий прогрев авто до комфортной температуры, а также его БЫСТРОЕ остывание. Общаясь, между собой и с Вашими представителями мы пришли к выводу, что это технологическая особенность и является платой за высокий КПД и экономичность этого двигателя.
Т.о., короткие поездки (10-20 минут) вызывают большой дискомфорт и риск простудных заболеваний владельцев. До полного прогрева авто иногда требуется до 30 минут! При этом, при покупке Нам не было сообщено об этой конструктивной особенности и не было предложено опциональных решений для утепления авто, а они как мы знаем есть – различные отопительные системы, фены.
До сих пор, ситуация никаким образом не меняется, ОД не знают как помочь людям, потратившим свои, с трудом накопленные, деньги на авто Вашей марки.
В остальном, нам – владельцам, авто ОЧЕНЬ нравится и Мы надеемся на предложения о решении проблемы с Вашей стороны, например установка за разумные деньги дополнительных отопительных устройств или другое техническое решение которое бы исправило проблему.
В противном случае, Мы отправим данные письмо в редакции автомобильных изданий России с просьбой осветить данную проблему, чтобы люди выбирающие новое авто были в курсе о не подготовленности Skoda Yeti 1.2 к Российским зимам .




С Уважением и надеждой на европейскую порядочность, владельцы Skoda Yeti и форумчане форума club-yeti.ru

и далее список ФИО контактноя информация

Zaruli
17.02.2011, 16:41
установка за разумные деньги дополнительных отопительных устройств

надо уточнить - сколько это разумные деньги - для европейцев 800-900 евро очень разумно за комфорт

D.I.T.
17.02.2011, 16:47
хорошо бы найти какие нибудь Госты,Снипы,ТУ на счет температуря,скорости и времени прогрева салона и двигателя.Без ссылок на конкретный документ письмо на уровне личных ощущений.

doc
17.02.2011, 16:47
готов подписаться под этой претензией

thanatos
17.02.2011, 16:48
^1nnm, практически совпадает с моим вариантом, только у меня хвалебные слова в начале :)

^1nnm
17.02.2011, 16:58
мне кажется, технически можно и не пыжиться разбираться в ситуации и чего-то им объяснять
если адекватные люди в шкоде - и так отреагируют
предлагаю привезти данный вариант в окончательный стилистический и пунктуационный порядок, далее скинуть свои данные thanatos чтобы не светить их тут, а потом thanatos отправит куда надо
возражения?

SweN
17.02.2011, 17:08
Все-таки хорошо бы, чтоб кто-нибудь не поленился расписать динамику прогрева (остывания) автомобиля. ИМХО, это придаст бОльший вес письму. А если понадобится писать в автожурналы - это даст и, собственно, почти готовую статью. Сейчас и погода крайне благоприятна к этому, а весной степлеет, и все само рассосется до зимы...

^1nnm
17.02.2011, 17:12
пока будем собирать данные и мусолить, будет поздно
у нас максимум месяц
потом сами забудем про холод и в итоге забьем
ps
я нас, Русских знаю =)
что надо замерить, засечь говорите, сделаю
есть вроде время пока

шибанов
17.02.2011, 17:14
да надо спешить а то тепло будет и все забудется!

Инженер
17.02.2011, 17:37
Красиво вышло.
А как на счёт выдачи авто в зимнее время на летней резине? Может впихнуть 2-е предложение, чтобы ОД предлагало на стадии заказа авто, комплектацию зимней резиной?? Мне уже привезли авто на летней, получу в марте, а гисметео прогнозирует долгую зиму. Блин! Придётся разоряться на 20-40 тыр.
Тем более, что по новым правилам зимой - на зимней.

Tony
17.02.2011, 17:40
Поддерживаю идею в целом. Однако надо по тексту привести более точные формулировки по поводу прогрева машины. Есть прогрев двигателя и есть прогрев воздуха в салоне автомобиля. Термин "фен" понятен не будет, ибо сленг - надо заменить на РТС (нужна расшифровка) или "нагревательный элемент дополнительный".
Думаю что угрозы сообщить проблему о плохом прогреве в СМИ нужно тоже перефразировать. Например: "информация о данной проблеме, обсуждаемая в сети Интеренет на многочисленных форумах владельцев данной модели и желающих ее приобрести, безусловно создает негативный имидж не только даннй модели но и марки "Шкода" в целом, как производителя качественных, практичных и удобных автомобилей"...

Zufo
17.02.2011, 17:46
с письмом не согласен - грубо как то ... хочешь тепло - ставь вебасто или как оно там.... есть еще экраны на решетки радиатора...

а так...можно требовать встроенный алкотестер... и глонасс... иначе какже ...

^1nnm
17.02.2011, 17:46
согласен
но "жесткость" помогает обычно и является эмоциональным уровнем нашего недовольства, хотя можно и так написать
Zufoн не хочешь - не подписывайся, флудить то зачем в этой теме??
ps
тебя вычеркиваем из списка владельцев которым бесплатно поставят по РТС =)

Александр888
17.02.2011, 17:50
По моему в письме нет главного - при какой минусовой температуре возникают проблемы!
А то придёт ответ, что типа было проведено огромное количество тестов при температуре -7 градусов. Отклонений от европейских норм не выявлено.

Инженер
17.02.2011, 17:53
Или я ошибаюсь? :frown:

Письмо визирую!

^1nnm
17.02.2011, 18:05
По моему в письме нет главного - при какой минусовой температуре возникают проблемы!
А то придёт ответ, что типа было проведено огромное количество тестов при температуре -7 градусов. Отклонений от европейских норм не выявлено.
согласен, ведь данные о прогреве даны, значит надо указать при какой температуре чтобы не быть голословными
мое предложение - от -15 градусов становится не комфортно
ps
когда будет кидать свои данные thanatos не забываем писать свой vin и телефон

EPLLI
17.02.2011, 18:18
К сожалению VIN пока нет, но подписаться готов - проблема накипевшая за какой-то минимальный срок эксплуатации. Как минимум прислушаются, как максимум РТС в подарок :bm:

thanatos
17.02.2011, 19:43
Начали поступать координаты людей. Если соберется достаточное число - до выходных отправлю письмо.

Инженер
17.02.2011, 20:00
Начали поступать координаты людей. Если соберется достаточное число - до выходных отправлю письмо.

thanatos, а какие нужны минимальные/максимальные данные:
ФИО, паспортные данные, пол, рост, вес, номер банковской карточки с пином? или на авто? - ВИН? двигло?
Как информация для всех.:wink:

И ещё: хорошо бы на главную вывесить объявление, баннер для сбора Йетиводов.

D.I.T.
17.02.2011, 20:08
с письмом не согласен - грубо как то ... хочешь тепло - ставь вебасто или как оно там.....
Я имею права тут писать?
Если да-то невижу никакой грубости. По поводу "самь ставь" ..те же Гольфы идут в Россию поумалчиванию сразу с ППД. Чехи то же должны адаптировать машины под наш суровый климат. В За рулем можно то же чиркнуть.Помните,на какой то машине был косяк с двигателем.Производитель прореагировал моментально. А писать в представительство в Москву..в Гольфклубе один бодается уже полгода,да толку нет.
По нормам я ничего не знаю,пытался найти,но увы.....Раньше писали,что в нормах должно быть то,что лобовое и передние боковые должны оттаиватся.За сколько,полностью ли...хз.Задние вообще ненармируются,если даже будут полностью заморожены(((

thanatos
17.02.2011, 20:12
Для всех - достаточно, как и сказал ^1nnm, ВИН, ФИО и ,если хотите, контактный телефон

Slavon4ever
17.02.2011, 20:41
Подписались. Данные в личке.

402
17.02.2011, 22:03
Я тремя руками ЗА! Совсем оборзели! Из салона выехал и печка наелась.

doc
17.02.2011, 22:07
отправил данные в личку

Васаби
17.02.2011, 22:43
Мне кажется,что дело не в температуре окружающей среды,а в неправильном алгоритме прогрева,в принципе. Потому-что холодно и при -5, и при -15,только при-5 терпимо, при-15,уже очень не приятно, а при -20 будет критично! Поэтому,наверное нужно указать, что при температуре от 0 до -5 уже ощущается дискомфорт.
Кстати,недавно,т. е. зимой,была вынуждена провести несколько часов у ОД. Так вот там была машина тест-драйва 1.2 на автозапуске, ее периодически заводили, потом глушили. Т. е. человек,приезжающий на тест, садился в еще не остывшую машину,понятно, что грелась она в разы быстрее,чем у нас по утрам. И вот это пахнет уже "введением в заблуждение" клиента,т. к. в базу автозапуск не входит.
Впрочем,согласна с любым,одобренным большинством текстом.

Sergi_k
18.02.2011, 00:50
В письме вроде все есть, но нет конкретики по двигателю. Свои мысли о причинах моно будет донести в рамках последующей работы (а она должна будет быть!). Немного перемешано описание проблемы и наши требования. Ну и "форумчане форума" :smile::az:

Сделал свой вариант, что-то можно из него взять.

Письмо

Уважаемое руководство компании «Skoda»! Просим Вас изучить проблему и принять меры к исправлению ситуации с эксплуатацией автомобилей Skoda Yeti 1.2 в зимних условиях.

Проблема заключается в том, что значительное количество владельцев Skoda Yeti 1.2 , объединенных в клуб на форуме club-yeti.ru, отмечают ОЧЕНЬ долгий прогрев салона автомобиля до комфортной температуры, а также его БЫСТРОЕ остывание. Это не является частным случаем или единичной неисправностью. Приходится констатировать, что при температуре окружающего воздуха менее -10 градусов это доставляет заметный дискомфорт, а если температура падает ниже -20 то превращается в реальную проблему. В этих условиях даже строгое соблюдение рекомендаций из руководства пользователя не дает ощутимого эффекта. Многие посетители форума до приобретения Skoda Yeti были обладателями разных автомобилей - но к сожалению большинство сравнений по скорости обогрева салона зимой будет не в пользу Skoda Yeti. Skoda Yeti ЗАМЕТНО проигрывает. Данная особенность автомобиля не была заявлена при приобретении автомобиля. И это очень расстраивает и вызывает разочарование, так как в остальных аспектах Skoda Yeti зарекомендовал себя как отличный автомобиль.

Такое положение дел не может устраивать нас. Просим Вас обратить пристальное внимание, использовать все Ваши технические или иные ресурсы для скорейшей полноценной адаптации наших автомобилей к условиям русской зимы. В арсенале автопроизводителей достаточно средств для решения данной проблемы - от простого изменения алгоритма работы системы обеспечения климата до дополнительных нагревателей или заслонок на радиатор. Необходимо обеспечить быстрый (желательно в 2 раза по сравнению с текущим состоянием) прогрев салона для комфортной поездки, в том числе и для коротких поездок (10-20 минут) на малые расстояния. Со своей стороны готовы оказать посильное содействие и оказание вам помощи в установлении причин, а также в тестировании и применении Ваших решений.

Независимо от Вашей позиции нам не избежать эксплуатации автомобилей в зимний период. Скорейшее решение проблемы обогрева салона позволит и дальше говорить о компании "Skoda" как о надежном партнере. Ваше активное содействие позволит избежать негативной реакции как от владельцев Skoda Yeti, так и от будущих покупателей вашей продукции и других заинтересованных лиц.

С Уважением, владельцы Skoda Yeti (форум club-yeti.ru )

Подписи (списком)
Контакты (инфа от модератора)



P.S.
Второй раз за зиму в Москве и половине центральных областей за -20, тема поднялась и даже я взялся написать. :-)

Tony
18.02.2011, 01:08
Sergi_k, IMHO, для начала нужно понять - чего конкретно мы хотели бы добиться. По-моему, нужно подвинуть руководство Шкода к легализации установки РТС на бензинвые двигатели через сеть ОД. Таким образом, считаю, что нужно как-то в письме подчеркнуть эту мысль.

Васаби
18.02.2011, 01:30
Tony
Абсолютно верно! Присоединяюсь.

Slavon4ever
18.02.2011, 07:58
Tony, к легализации и, в идеале, бесплатной работе по установке для тех, кому машина пришла до этого судьбоносного решения!

Cергей
18.02.2011, 10:11
Опубликуйте письмо (или проект), которое пойдет в Шкоду! Я не знаю под какое письмо поставить свою подпись! "Что бы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое" (Островский Н.А."Как закалялась сталь")

^1nnm
18.02.2011, 10:21
согласен, thanatos выложи последней редакции письмо когда будет готово

thanatos
18.02.2011, 10:27
Естественно перед отправкой выложу текст письма. Только подписи пока не особо активно идут - на данный момент всего 11 человек, поэтому в выходные отправлять смысла нет, подождем до середины следующей недели. Позже нельзя, ибо кончается зима, да и я в отпуск уезжаю :)

Крит
18.02.2011, 10:29
После сегодняшней поездки в -23 град готов вернуться к письму в Шкоду. Реально не комфортно прогреваться с открытыми окнами до рабочей температуры.

thanatos, Посылаю данные. И активнее товарищи, чем нас больше тем весомее письмо.

Cергей
18.02.2011, 10:30
thanatos,
Отправил свои данный Вам в личку! Не знаю дошли ли, не могу проверить не сохраняются отправленные сообщения, только входящие! Не в тему, но по ходу!

gon
18.02.2011, 10:35
thanatos,
Отправил свои данный Вам в личку! Не знаю дошли ли, не могу проверить не сохраняются отправленные сообщения, только входящие! Не в тему, но по ходу!

тоже самое

Andrey
18.02.2011, 11:03
Отправлю данные только после прочтения окончательного варианта.

Cергей
18.02.2011, 11:05
на данный момент всего 11 человек
При хорошем раскладе будет еще человек 20-25 с нашего форума!
Мне кажется готовое письмо нужно закинуть и на соседние форумы, но не распыляться и не ждать, а отправлять письмо в понедельник-вторник! Потом можно добавлять людей в публикациях в СМИ и др. авто форумах. Шкоде уже будет не мёд!

thanatos
18.02.2011, 11:07
Все данные доходят, просто нет времени отписываться каждому, уж извините.

Stask
18.02.2011, 11:09
По поводу расшифровки РТС - Positiver Temperatur Coeffizient (нем) - в очень вольном переводе "нагревательный элемент"... В письме лучше просто "дополнительный электрический нагревательный элемент (РТС)"
Вот его фото (со шкода-клуба)

В принципе это письмо может выгореть конечно, хотя...
Мне кажется что Skoda возможно ждет таких рекламаций...
Типа будут люди ругаться или нет? Если нет, то х.. с ними.
Думаю так потому, что на машине уже все готово для установки РТС! Как уже писал в теме про РТС есть и штатное место, и поддержка управления РТС уже зашита в блок управления двигателем... А какого ражна у нас на 1.2 и переднем приводе стоит мощнейший генератор на 140 ампер? Хотя 1.8 довольствуется генератором в 110 А... Никто не зазадумывался? Вполне возможно на рынки "более развитых" северных стран (таже Норвегия, Швеция, Финляндия...) этот отопитель идет в базе... Хотя могу и ошибаться.

Андрей Рублев
18.02.2011, 11:15
При хорошем раскладе будет еще человек 20-25 с нашего форума!
Мне кажется готовое письмо нужно закинуть и на соседние форумы, но не распыляться и не ждать, а отправлять письмо в понедельник-вторник! Потом можно добавлять людей в публикациях в СМИ и др. авто форумах. Шкоде уже будет не мёд!
С таким пиаром потом сложно будет продать йети моноприводный

у меня 1.8 греется до 90 около 4 км при морозе -15
пока не прогреется печку не включаю ,( одет по зимнему , стекла никогда не обмерзали и спокойно можно ехать )

Stask
18.02.2011, 11:17
И еще... Я считаю что лучше давить на то что Шкоду у нас в стране стали считать холодной маркой, и многие просто отказываются из-за этого рассматривать при покупке шкоду (ну и фолькс тоже)... Нужно призвать концерн впредь быть дальновиднее. Хотя и так машины хорошо расходятся - и в квоты в итоге упираются:smile: Так что по большому счету их начальство думает, что кому надо и так купят... Ну это мое мнение...

PS И имейте в виду, при использовании РТС мгновенный расход топлива на холостом ходу увеличивается в среднем на 0,3 литра в час

Cергей
18.02.2011, 11:25
С таким пиаром потом сложно будет продать йети моноприводный
После гарантии поставлю все надо и будет счастье!

добавлено через 2 минуты
при использовании РТС мгновенный расход топлива на холостом ходу увеличивается в среднем на 0,3 литра в час
Я на незамерзаику больше трачу!
Нужно держать ноги в тепле, голову желательно тоже, а карман шире!

Stask
18.02.2011, 11:32
Я на незамерзаику больше трачу!


Это я к тому чтобы не говорили потом что нас не предупреждали:biggrin:

Gyzmo
18.02.2011, 16:17
Предлагаю рассмотреть для добавления в письмо следующего предложения или его смысловой части:

"... а также рассмотреть возможность введения опции Дополнительный электрический нагревательный элемент (РТС) для возможности заказа НОВЫМИ клиентами Шкода Йети с бензиновыми двигателями 1.2 и 1.8"
_____________________
Я считаю, что в письме нужно не только о нас позаботиться, но и о будующих владельцах Йетьки!

Вот примеры ДРУГИХ автопроизводителей, позаботившихся о комфорте будующих владельцев:
Vovlo S60 - опция "- Электрический подогреватель воздуха (быстрый прогрев салона) (не для D5 AWD- не для дизеля) = 13 200 р. " - эта цена весьма адекватна!!! - это не вольвовский "металлик" за 39,9т.р. или биксенон с омывателями за 66,4т.р!!!

А для Форд Мондео и, если не ошибаюсь, Фокуса также была возможность заказа "фена" для дизелей за 8т.р./6т.р., но сейчас в Конфигураторе найти не могу - может тоже образумились и начали ставить "фены" с дизелями по умолчанию.

P.S. Адекватной стоимостью "фена" как опции при выборе бензиного Йети считаю сумму 4-6-8 т.р., ну 10-12т.р. максимум.

добавлено через 7 минут
P.P.S. Нашёл для Форд Куга - "Дополнительный электрообогреватель воздуха в салоне (для дизельного двигателя)" - 8т.р.!
В Форд С-МАХ обогреватель с дизелем идёт в базе...

sergey1878
18.02.2011, 16:39
Отличное письмо. Надо в минимально возможный срок запустить его в дело. Посему предлагаю
- вывесить данную тему на видное место
- создать отдельный пост с перечнем VIN.
- каждый согласный копирует текст этого поста и добивает свой вин.
Предлагаю начать незамедлительно.

добавлено через 2 минуты
Подписной лист.
Оставляя свой вин я соглашаюсь с изложенным в письме и ставлю под ним свою подпись.
XW8JF45L2AK700948

Gyzmo
18.02.2011, 16:43
Отличное письмо. Надо в минимально возможный срок запустить его в дело. Посему предлагаю
- вывесить данную тему на видное место
- создать отдельный пост с перечнем VIN.
- каждый согласный копирует текст этого поста и добивает свой вин.
Предлагаю начать незамедлительно.

Подписной лист.
Оставляя свой вин я соглашаюсь с изложенным в письме и ставлю под ним свою подпись.
XW8JF45L2AK700948

Оставляя свой вин я соглашаюсь с изложенным в письме и ставлю под ним свою подпись.
XW8JF25L9AK701907

sergey1878
18.02.2011, 16:52
Подписной лист.
Оставляя свой вин я соглашаюсь с изложенным в письме и ставлю под ним свою подпись.
XW8JF45L2AK700948
XW8JF25L9AK701907

^1nnm
18.02.2011, 17:05
народ народ, уже оговорили куда и как скидывать данные нужно thanatos в личку ФИО телефон и ВИН
не надо усложнять, это только замедлит процесс
как только наберется адекватное количество людей, сразу отправляем письмо

Igor191965
18.02.2011, 18:06
А как быть ждунам? если я на данный момент не имею VIN, а соответственно и автомобиля, то проблема холодильника у меня не исчезнет сама собой! Машина в марте придёт и мусолить эту тему в след. году нет желания.
Высылаю ФИО, тел. (в скобках пометьте - ждун озабоченный этой проблемой).

Slavon4ever
18.02.2011, 18:20
Вполне возможно на рынки "более развитых" северных стран (таже Норвегия, Швеция, Финляндия...) этот отопитель идет в базе... Хотя могу и ошибаться.

Я вот погуглил, попереводил спеки: для финов, например, отопитель предустановлен для всех комплектаций дизелей. Для норвегии автономный отопитель предустановлен в 2х из 5ти комплектаций. Но могу ошибаться в понимании перевода.

Васаби
18.02.2011, 22:59
С таким пиаром потом сложно будет продать йети моноприводный

у меня 1.8 греется до 90 около 4 км при морозе -15
пока не прогреется печку не включаю ,( одет по зимнему , стекла никогда не обмерзали и спокойно можно ехать )

К моменту продажи, вопрос либо решится каждым владельцем лично, либо Шкода соизволит снизойти до того,чтобы как-то "ПОМОЧЬ" ЗАМЕРЗАЮЩИМ.К отрицательному пиару 1.2,в целом, это никак не относится.Ни один,из замерзающих, не сказал,что машина не оправдала его надежд. Путь решения есть,думаю,это вопрос времени. Холодных машин много,что то я не слышала, что бы из-за этого их было трудно продать.

Cергей
18.02.2011, 23:09
Результаты голосования, по отоплению, в другой ветке нужно убрать! Шкодники наверняка по форуму погуляют! Всего из сотни машин больше половины довольны как слоны!

LEVsha
18.02.2011, 23:12
Расскажите где ставить свою подпись???

EPLLI
19.02.2011, 00:58
Расскажите где ставить свою подпись???
Топик с начала читать не пробовали?:wink:
Пишите VIN и ФИО в личку thanatos!

Васаби
19.02.2011, 02:26
А как быть ждунам? если я на данный момент не имею VIN, а соответственно и автомобиля, то проблема холодильника у меня не исчезнет сама собой! Машина в марте придёт и мусолить эту тему в след. году нет желания.
Высылаю ФИО, тел. (в скобках пометьте - ждун озабоченный этой проблемой).

Если машина должна быть в марте, то VIN, скорее всего уже есть.

Igor191965
19.02.2011, 06:11
Если машина должна быть в марте, то VIN, скорее всего уже есть.
11 неделя производства (это с 7 - 13 марта)!

thanatos
19.02.2011, 08:41
21 ПОДПИСЬ. Еще раз уточняю - в письме в шкоду обязательно указываем контактные номера телефонов для возможной оперативной связи.

a_borisoff
19.02.2011, 08:58
22 подписи уже...

Yorik
19.02.2011, 08:59
21 ПОДПИСЬ
чего-то не густо

a_borisoff
19.02.2011, 09:07
чего-то не густо
Зато все распинывают эту тему, а реальный ИМХО шаг сделать по каким то причинам не могут...

Шкодный
19.02.2011, 15:18
Письмо ,в принципе, хорошее кроме "установки за разумные деньги дополнительных отопительных устройств".Почему я должен оплачивать исправление этого, мягко говоря, недостатка и обман со стороны Шкоды, он только этого и ждет от нас. Именно обман, потому, что даже сейчас в такие морозы при наличии проводников (связников) Шкоды на форуме, она делает вид, что ничего не происходит. Ответственные, дорожащие своим именем фирмы отзывают в таких случаях автомобили для исправления недостатков за свой счет. Тем не менее, под письмом подписываюсь.

Igor191965
19.02.2011, 15:38
мерен ML 320 отзывали и исправляли баг в подогреве водительского сиденья, когда поступили многочисленные жалобы со стороны владельцев. Вот только не в россии это было ...
Шкодный, согласен

Cергей
19.02.2011, 15:57
ИМХО! У же писал но повторюсь.
1.По моей статистике больше 30 человек с нашего форума не будет!
2. Закинуть письмо на параллельные форумы!
3. Убрать наше голосование по климату с форума!
4. Отправлять письмо в Шкоду в понедельник.
5. Отправить письмо во все возможные интернет издания авто, они уцепятся за тему, а нам хуже уже не будет!

thanatos
19.02.2011, 17:39
Cергей, да, больше 30-ти наверняка не будет. Завтра состряпаю окончательный вариант текста, выложу и в понедельник отправим. По п.п. 2 и 3 также согласен, п.5 - после ответа со Шкоды (имхо).

Леонидыч
19.02.2011, 18:08
thanatos, я присоединяюсь! Салон прогревается долго. Где подписать кровью?

Бродилка
19.02.2011, 19:32
хорошо бы найти какие нибудь Госты,Снипы,ТУ на счет температуря,скорости и времени прогрева салона и двигателя.Без ссылок на конкретный документ письмо на уровне личных ощущений.
Согласна, что письмо писать надо, но желательно как ВЫ говорите подкрепить это нормативами. Получаю на днях, как раз морозы...

добавлено через 3 минуты
И еще настоящие компании в таких случаях отзывают свои авто...это очень существенная недоработка... никто ведь не мечтал зимой ездить в холодильной камере.

Александр888
19.02.2011, 19:35
И еще настоящие компании в таких случаях отзывают свои авто...это очень существенная недоработка... никто ведь не мечтал зимой ездить в холодильной камере.

Не все ездят в холодильной камере. У многих всё хорошо.

rx3avs
19.02.2011, 20:06
3. Убрать наше голосование по климату с форума!
Я не согласен!!!
С какого перепуга убирать? Не нужно подтосовыать. Вас "отмороженных" пока меньше, чем "ошпаренных". :smile:
Прошу не воспринимать как оскорбление.

thanatos
19.02.2011, 20:13
Леонидыч, мне в личку ВИН, ФИО и контактный телефон на всякий случай

Stask
19.02.2011, 20:30
Не все ездят в холодильной камере. У многих всё хорошо.

Ну да! Например у меня:smile: Как говорят друзья, у меня машина после установки РТС превратилась из холодильника в печьку на колесах:ax:

Александр888
19.02.2011, 20:33
Ну да! Например у меня:smile: Как говорят друзья, у меня машина после установки РТС превратилась из холодильника в печьку на колесах:ax:

Многие пишут, что и без РТС так же.

Васаби
19.02.2011, 22:42
Отправила. 23 подписи

Cергей
19.02.2011, 23:00
Я не согласен!!!
С какого перепуга убирать?
А чего это Вы так переживаете, Вам то должно быть все равно! У Вас тепло! Или засланным казачек оказался!

Васаби
20.02.2011, 01:19
Вот опять мнения категорически начали разделятся. Так может быть проблема существует не на всех машинах,а только на тех,которые производились в определенное время( к примеру, первое полугодие 2010 )А те,кто получают а/м сейчас не ощущают проблему потому,что ее просто у них нет? Так давайте сориентируемся, у меня производственная неделя то-ли 36 то-ли 38 как-то так, печка работает не предсказуемо. Кто когда получал машины?

rx3avs
20.02.2011, 03:11
Или засланным казачек оказался!
Ага... Просто я вижу на форуме много народу думает, что инженерам на заводе зря платят. Так вот не зря. :smile:
Часто наблюдаю в отделе рекламаций такую картину: (к примеру) Приходит человек весь такой специалист и говорит. А чё за масло вы мне продали, сунет палец в банку и опять. Это что Кастроль? Не это не касроль, кастроль он такой маслянный, а это совсем не масло. Или приходит человек к прилавку и говорит: дайте мне масло! Продавец его спрашивает, Вам какое? А он отвечает, Чё ты меня спрашиваешь, у меня БМВ.

Шкодный
20.02.2011, 09:56
Уважаемая Васаби!
Это не мнения разделились. Дело от разговоров дошло до принятия решения об отправке письма в Шкоду. А это официальная жалоба, а не наша переписка.И последствия обязательно будут. Вот rxZavs и ему подобные и заволновались. Уверен, что рабочий стол этого господина как раз и находится в одной из контор Шкоды. Поэтому я лишний раз убедился, что мы (подписавшие письмо) на правильном пути А голосование по климату не отражает истинную картину. Я уже как-то писал об этом. Во-первых формулировка вопроса некорректная, во-вторых есть люди, уже установившие отопители (им не интересно чтобы снижался имидж машины), есть люди не эксплуатирующие машину зимой, а есть "засланные казачки" Сколько ОД по всей стране, из них наверняка есть такие и это далеко не один или два человека

SweN
20.02.2011, 10:00
Модератор: давайте без личных разборок. Человек возражал против удаления голосовалки - всего-то навсего. А все тут уже ударились в теорию заговора.

Tolik2009
20.02.2011, 11:14
есть люди не эксплуатирующие машину зимой, а есть "засланные казачки" Сколько ОД по всей стране, из них наверняка есть такие и это далеко не один или два человека

Больше половины на форуме засланных казачков? Мне честно говоря все эти потуги с письмом просто смешны. Если у кого-то есть проблема, то скорее всего она в какой-то иной, явно не технической сфере. Попытка особо нервных написать какое-то бредовое письмо лишь укрепили меня в этом мнении, такое впечатление, что народ уже не знает чем ему заняться и как придраться к авто к фирме к чему-нибудь. Ну в общем это их дело, но зачем вести себя как истеричная девица, котрой туфля не подошла. Наезжать здесь на других? Кого-то там о чем-то не предупреждали... О чем? Что у людей с повышенной возбудимостью и постоянным сверблением в одном месте, которые пять минут подождать не могут будуь проблемы? Если главное, что вы цените в машине - это печка, которая жарит так, что дышать в машине не чем, берите "Калину" и не парьте остальным мозг. Я еще прошлой весной до покупки этот форум излазил и помню здесь этот вопрос в том числе обсуждали, и пришли к выводу, что в любом случае таким людям надо будет об этом хорошо подумать. Сам опасался, что не будет заводится зимой, но решил, что инженеры Шкоды уже имеют хороший опыт и что нибудь придумают, и оказался совершенно прав. Пришла зима и морозы. Авто заводится всегда и это факт. Для быстрого прогрева надо лишь чуть пошевелить извилинами, чего еще надо?
А письмо совершенно бессмысленно. Бесплатно ублажать чьи-то капризы Шкода точно не будет, да это и невозможно. Холодно? Ставьте отопитель, а мне он на фиг не нужен. Уверен, что кроме лишней нагрузки на бортовую сеть и возможного пожара толку от этого комфорта на 1.2 не будет. И большая просьба модератору уважать мнение всех, которое прекрасно отражено в соотвтествующем опросе. Тому кто хочет купить наше авто он как раз весьма объективно покажет картину.

^1nnm
20.02.2011, 11:23
Уважаемый, у Вас проблемы нет - замечательно, рады за Вас
а у нас к сожалению ЕСТЬ
обсуждение печки идет не в этой теме

SweN
20.02.2011, 11:23
Модератор: еще раз прошу - без выяснения отношений, пожалуйста. В следующий раз буду карточки развешивать!
Никто никого не неволит, не заставляет насильно подписываться под письмами и жалобами. Холодно в машине - подписываемся, если все устраивает - игнорируем эту тему. И разговоры про "засланных казачков" тоже ни к чему. Спасибо за понимание.

kostet
20.02.2011, 14:29
согласен с Tolik2009,халявы не будет,единственное что шкода допустит,это официально устанавливать РТС в дил.центрах за наши деньги по их ценам,но пока они научатся их ставить пройдет много времени.Я напр.пока боюсь его ставить.Думаю что данная машина может себя отапливать где-то до -20 максимум,дальше проблема.Поэтому голосующие в основном с холодных регионов,мне в Ростове в принципе с его не очень холодным климатом жить можно,другим не завидую,поэтому за письмо,но чудес не будет для уже владеющих,а вот покупатель читающий инет будет уходить,что походу для шкоды поднявшейся в продажах глубоко по х...:mad:

Cергей
20.02.2011, 14:38
kostet, Я и хочу что бы мне в Шкоде разрешили и поставили официально какую нибудь фичу, что бы я стекло не облизывал! А если Шкоде глубоко по х..., то я конечно ей помочь не могу! Но продать свою Шкоду и больше её не покупать это я могу! И ещё могу всем сомневающимся отсоветовать со Шкодой связываться! Репутация завоевывается долго, теряется в один момент!

Tolik2009
20.02.2011, 15:37
Просто удивляет мнение, что Шкода или еще какая развитая марка до такой степени дорожит своей репутацией в России. Сейчас в Европе, Японии, США в первую очередь идет борьба за экономичность и за снижение выбросов CO2, за которые производителей в будущем ждут нехилые штрафы. Поэтому политика ведущих автоконцернов направлено именно на уменьшение литража и повышение КПД. И вот из-за того, что где-то в дикой по их мнению России кому-то не очень жарко зимой в машине, Фольксваген начнет что-то принципиально менять в конструкции? Да чихать они хотели, не нравится покупайте что-то другое, а нам надо развивать свои проекты и держать свои рынки. Скоро гибриды у всех пойдут, вот там действительно зимой реально холодно. А печка сводит все эти ноу-хау на уровень каменного века.

gon
20.02.2011, 15:39
Я думаю официальное разрешение дилерам ставить РТС и их желание это делать всех устроит. Ведь и переделывать машину не надо, всё для этого в ней есть.
А, под лежачий камень.... как говорится.....
так, что нужное письмо. Надо начать хоть с письма

Cергей
20.02.2011, 16:01
Да чихать они хотели, не нравится покупайте что-то другое, а нам надо развивать свои проекты и держать свои рынки.
Согласен!
А, под лежачий камень.... как говорится.....
так, что нужное письмо. Надо начать хоть с письма
Сто раз согласен!

Yorik
20.02.2011, 17:15
gon, согласен, а больше ничего и не надо

coBURA
20.02.2011, 18:54
Да чихать они хотели, не нравится покупайте что-то другое
Не согласен, Это установка доп оборудования, У нас что не дилер , то обязательный официальный установщик чего либо =>прибыль, придумывать ничего не нужно, всё придумано за Вас волксваген групп и другими фирмами занимающимися отоплением авто.

Бродилка
20.02.2011, 21:18
Сегодня забрали машину из салона. проехали первые километры...ребята в машине тепло... сейчас как раз морозы...машина 2011г. Будем наблюдать за температурой, пока первые впечатления.

Васаби
21.02.2011, 01:30
Kostet
Никто не говорил о халяве, надежда на то ,что цена за это чудо техники будет разумной. А будущий покупатель,думаю, разберется. Проблема не является не решаемой, и тот ,кому Yeti действительно нравится, просто учтет особенности зимней эксплуатации при заказе машины. На сегодняшний день,единственная массовая проблема Yeti -это печка, для новой машины это не самая страшная вещь (но безусловно, крайне не приятная.)
Бродилка
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации!

Yorik
21.02.2011, 08:34
Бродилка, я уже где-то писал здесь, что до минус 25, вполне сносно, а вот когда минус 30 и ниже, вот тогда начинаешь задумываться, например, сегодня утром минус 34, даже после 40-ка минут езды в режиме S в салоне холодно, а после переключения в режим D, двигатель начинает остывать даже в движении, при всем при этом скорость вентилятора отопителя - 2

thanatos
21.02.2011, 08:56
Руководству компании «Skoda» и концерна VW
От Российских пользователей машины Skoda Yeti

Уважаемое руководство «Skoda» и концерна VW! Обращаемся к Вам от имени клуба «Шкода Йети» (форум сайта club-yeti.ru). Наш клуб достаточно молодой, но уже объединяет порядка 1 500 владельцев данной машины и интересующихся людей по всей России и ближнему Зарубежью.
Значительное количество автовладельцев выбрало для себя машины с двигателем 1,2 л, как динамичные, но при этом очень экономичные, простые в обслуживании и экологически безопасные. Однако указанные факторы обернулись для них крайне серьезной проблемой при зимней эксплуатации автомобиля. Подавляющее большинство владельцев отмечают ОЧЕНЬ долгий прогрев двигателя и салона автомобиля до комфортной температуры, а также их БЫСТРОЕ остывание. Это не является частным случаем или единичной неисправностью. Можно констатировать, что среднестатистические городские поездки (порядка10-20 минут) при температуре окружающего воздуха менее -10 градусов вызывают большой дискомфорт и риск простудных заболеваний владельцев, а движение с обмерзшими изнутри стеклами резко повышает риск ДТП. До полного прогрева авто иногда требуется до 30 минут! При движении в крупных городах в пробках двигатель иногда ВООБЩЕ не удается прогреть до рабочей температуры и даже строгое соблюдение рекомендаций из руководства пользователя не дает ощутимого эффекта. Многие посетители форума до приобретения Skoda Yeti были обладателями разных автомобилей – но, к сожалению большинство сравнений по скорости обогрева салона зимой будет не в пользу Skoda Yeti. Skoda Yeti ЗАМЕТНО проигрывает. При этом при покупке нам не было сообщено об этой конструктивной особенности и не было предложено опциональных решений для устранения указанной проблемы. Это вызывает сильное разочарование, так как в остальных аспектах Skoda Yeti зарекомендовал себя как отличный автомобиль.
Такое положение дел не может устраивать нас. Просим Вас обратить пристальное внимание, использовать все Ваши технические или иные ресурсы для скорейшей полноценной адаптации наших автомобилей к условиям русской зимы. В арсенале автопроизводителей достаточно средств для решения данной проблемы - от простого изменения алгоритма работы системы обеспечения климата до дополнительных нагревателей или заслонок на радиатор. Однако оптимальным вариантом, на наш взгляд, будет опциональная установка РТС (Positiver Temperatur Coeffizient), который применяется на других автомобилях Вашей марки. Со своей стороны готовы оказать посильное содействие и оказание Вам помощи в установлении причин, а также в тестировании и применении Ваших решений.
Независимо от Вашей позиции нам не избежать эксплуатации автомобилей в зимний период. Однако внимание к нашей просьбе и скорейшее решение проблемы обогрева салона позволит и дальше говорить о компании "Skoda" и концерне VW как о надежных партнерах. Ваше активное содействие позволит избежать негативной реакции как от владельцев Skoda Yeti, так и от будущих покупателей вашей продукции и других заинтересованных лиц.
При принятии Вами каких-либо решений по данному вопросу просим известить администрацию форума club-yeti.ru/forum для скорейшего доведения для сведения всех владельцев автомобиля.
С Уважением, владельцы Skoda Yeti (форум club-yeti.ru )

Оперативно критикуем и завтра отправляем. на 8.00 понедельника подписались 30 человек.

Slavon4ever
21.02.2011, 08:57
Отлично! Сколько подписей?

PS. Обращаться наверное должна администрация клуба от имени владельцев.

Александр888
21.02.2011, 09:04
к условиям русской зимы.

Может Российской? или просто зимы на территории РФ. :smile:

Cергей
21.02.2011, 09:28
но уже объединяет порядка 1 500 владельцев данной машины
Я думаю, что это правильно!

Оперативно критикуем и завтра отправляем. Подписались 30 человек.
Я подписываюсь, данные у Вас.

D.I.T.
21.02.2011, 09:45
Руководству компании «Skoda» и концерна VW
От Российских пользователей машины Skoda Yeti

Уважаемое руководство «Skoda» и концерна VW! Обращаемся к Вам от имени клуба «Шкода Йети» (форум сайта club-yeti.ru). Наш клуб достаточно молодой, но уже"1" объединяет порядка 1 500 владельцев данной машины и интересующихся людей по всей России и ближнему Зарубежью.

Такое положение дел не может устраивать нас. Просим Вас обратить пристальное внимание, использовать все Ваши технические или иные ресурсы для скорейшей полноценной адаптации наших автомобилей к условиям (русской зимы)"2".
(Независимо от Вашей позиции нам не избежать эксплуатации автомобилей в зимний период)"3". Однако внимание к нашей просьбе и скорейшее решение проблемы обогрева салона позволит и дальше говорить о компании "Skoda" и концерне VW как о "4". Ваше активное содействие позволит избежать негативной реакции как от владельцев Skoda Yeti, так и от будущих покупателей вашей продукции "5"
1.на данный момент
2суровой эксплуотации.Не нужно говорить только о России,надо показать что еще где то бывает холодно.
3.Убрать.А то выходит что можно и ничего не делать,все равно ездят
4.но не партнеры.Мы потребители их продукции.Что то типа компания,заботящаяся о потребителях своей продукции.
5,которых будет гораздо больше,при положительном разрешении данной проблеммы.

rx3avs
21.02.2011, 09:48
Всем будет предложено установить ППП, который есть в опционе и предусмотрен на такой случай.

thanatos
21.02.2011, 10:27
предложено установить ППП, который есть в опционе
на момент покупки мною машины он шел в комплекте с омывателем фар и Макси-Дотом. Первый мне не нужен, второй был в комплектации. Т.о. установить его не имел никакой возможности. Будет отдельно - поставлю.

Yorik
21.02.2011, 10:30
thanatos, тоже не пойму, зачем мне лишняя хрень нужна в машине?

rx3avs
21.02.2011, 10:35
тоже не пойму, зачем мне лишняя хрень нужна в машине?
Тогда будете мёрзнуть в холода в майках и туфлях на тонкой подошве.

Yorik
21.02.2011, 10:41
rx3avs, у Вас, видимо еще не прошла эйфория от покупки авто
Тогда будете мёрзнуть в холода в майках и туфлях на тонкой подошве.
я не писАл, что я езжу на машине в майке и летней обуви, я и сам таких не понимаю, так ездят только таксисты, я к ним себя не отношу

rx3avs
21.02.2011, 10:43
rx3avs, у Вас, видимо еще не прошла эйфория от покупки авто

Цитата:
Не, не прошла. И чем дальше, тем больше нравится.

Yorik
21.02.2011, 10:48
Не, не прошла. И чем дальше, тем больше нравится.
мне тоже!!! Еще вопрос: пик морозов - это сколько, и машина где ночует, в гараже или на улице???

Stask
21.02.2011, 10:51
Мое мнение не нужно писать Positiver Temperatur Coeffizient - если дословно то это какая-то хрень имеющая элемент с положительным температурным коэффициентом... куда понятнее просто "дополнительный электрический нагревательный элемент (РТС)"

rx3avs
21.02.2011, 10:52
Yorik, Утро -23, ночует на улице.

Yorik
21.02.2011, 11:02
rx3avs, я, конечно, извиняюсь, но -23 - это не мороз, повторюсь: до -25 ездить можно

добавлено через 40 секунд
у нас сегодня -34

rx3avs
21.02.2011, 11:07
я, конечно, извиняюсь, но -23 - это не мороз
Тогда придётся раскошеливаться на предпусковой обогреватель. Производитель предусмотрел возможность такой ситуации и просто не стал навязывать эту оцию тем, кому она действительно не нужна, например как мне.

Yorik
21.02.2011, 11:13
rx3avs, согласен, но электрический отопитель был бы гораздо вкуснее в плане цены, чем ППП

rx3avs
21.02.2011, 11:13
Создайте опрос у кого температура -25 обычное и нормальное явление. В Москве многие при таких условиях вообще к машинам не подходят дабы не мучать себя и авто.

MaxWing
21.02.2011, 11:13
Всем добрый день!
Вчера позвонил официалу у нас в Екатеринбурге.
Говорят сейчас думают о начале установки фена как на дизелях.
Только еще не прошли процедуру согласования и не определились с ценой.
Цена самого девайса 14 тысяч.
Думаю к следующей зиме определятся:smile:

rx3avs
21.02.2011, 11:18
rx3avs, согласен, но электрический отопитель был бы гораздо вкуснее в плане цены, чем ППП
Было бы гораздо вкуснее Йети по цене Фабии. Если не предусмотрено штатно, значит не посчитали нужным по тем или иным причинам. До потребителя доводить эти сведения никто не будет, т.к. это инженерные решения, а потребитель не разработчик ,а эксплуататор.

thanatos
21.02.2011, 11:27
Stask, в принципе согласен, сам думал, что написать лучше. Исправлю.

Zebra
21.02.2011, 15:15
Приношу извинения что влезаю в Вашу беседу.
Рассматриваю Йети в качестве потенциальной покупки, слежу за проблемой.
Теперь по теме - Вы пишите что клуб объединяет 1500 человек, а письмо подписали 30 человек- это всего 2%. ДВА процента недовольных. По моему на столь малое количество недовольных (даже в масштабах клуба) никто не обратит внимание.

thanatos
21.02.2011, 15:25
Zebra, 30 человек - это активных человек, не согласных мириться с проблемой. И перед подписями я именно так и укажу.

sunrise
21.02.2011, 15:27
Опа.. пропустил многое - я подписываюсь!

Инженер
21.02.2011, 15:31
Zebra, 30 человек - это активных человек, не согласных мириться с проблемой. И перед подписями я именно так и укажу.

А я ещё не столкнулся с этой проблемой - ждун!:bk:
Надо баннер натянуть вместо крутящихся фоток!

Sergi_k
21.02.2011, 15:35
1. Про 1500 это точно перебор. И несолидно.
2. Наверное надо текущий актуальный вариант письма разместить на первой странице перед самым первым вариантом, и там его поддерживать в актуальном виде. Чтобы не искать в топике.
3. Я не уверен, что "ждуны" (слово то какое-то не такое...) без Yeti должны подписывать письмо. "Мыши кололись, но продолжали есть кактусы". Ну или "Я Пастернака не читал, но осуждаю". Это не какая-то дискриминация с моей стороны - просто мне лично не совсем понятен смысл? Ведь о проблеме они знают только понаслышке, и задний ход заказу можно дать в любой момент. Ни в коем случае это не стоит рассматривать как попытку кого-то исключить или ограничить, и это не попытка флуда. Просто подумайте.
4. И призываю модераторов перенести в другую тему все споры о самой необходимости письма, вопросы и прочее. Раз уж это двинулось - то здесь оставить только то, что касается текста, подписей и отправки.

Бродилка
21.02.2011, 20:41
Yorik, Согласна, в Москве за -25 редко бывает. Да и не ездили пока при такой температуре. Поживем увидим, но раз проблема существует и не у одного, то на это надо обращать внимание производителя. Это мое мнение и не важно тепло у тебя или нет.

Леонидыч
21.02.2011, 20:55
thanatos, надо добавить про 1,8. "Частично указанные проблемы касаются и владельцев машин с двигателями 1,8 ТСИ" ....как-то так...

thanatos
21.02.2011, 21:29
Леонидыч, я укажу, что В ОСНОВНОМ владельцы 1,2 - так будет вернее, наверное. Сегодня пришло еще пару подписей. поэтому отправлю письмо завтра вечером. И это крайний срок.

Дмитрий71
21.02.2011, 21:50
Подписываюсь!
С Уважением!

RussianBear
21.02.2011, 22:15
Готов присоединиться.
Какие данные нужно выслать и кому?

thanatos
22.02.2011, 07:52
Дмитрий71, RussianBear, что ж вы тему целиком-то не читаете? Мне в личку ФИО, ВИН и контактный телефон.

Igor191965
22.02.2011, 08:07
thanatos, ждунов отсеяли?

thanatos
22.02.2011, 08:17
Igor191965, а их всего пара-тройка человек. Причем там такие ждуны, которые уже знают свой вин. Так что к моменту ответа от Шкоды они станут полноценными автовладельцами :).

Жду до вечера и отправляю письмо.

Gyzmo
22.02.2011, 08:41
thanatos,
опубликуйте список подписавшихся, плииз...
Вдруг не все обращения в личку дошли?!

Cергей
22.02.2011, 09:39
thanatos, Чего ждать то, у моря погоды? Отправляйте сейчас! Они отвечать будут неделю!

добавлено через 2 минуты
Опубликуйте отправленный вариант, с подписями! Я подписал, хочу иметь свой экземпляр, можно в личку!

Sergi_k
22.02.2011, 14:24
Я думаю лишние 2-3 человека не сделают погоды. На какие-то "ништяки" для подписантов рассчитывать не приходится, поэтому смысла нет тянуть. Меня, лично, не все устраивает в последнем тексте, но сейчас нет ни одного принципиального возражения. Можно обойтись и без дополнительных подтверждений/согласований - по последний вариант стоит увидеть (перед закрытием этой темы и началом новой долгой темы "Переписка со Шкодой" :az: ).

Я эксплуатирую авто в Москве и только пару недель "за 20" можно говорить о каких-то моих некритичных неудобствах (ну, например, езжу в такие морозы не снимая куртки или же немного приходится заморачиваться режимами отопителя). Для меня лично цель всего этого - чтобы пошли на контакт, чтобы признали проблему или хотя бы аргументировали отказ. У нас нет результатов арктических тестов самой Шкоды или сторонних, врядли возможно организовать авторевюшный или зарулевский тест в морозильной камере НИИ МО, чтобы проверить соответствие каким-нибудь стандартам (а есть ли они, стандарты?!) . Но пусть хотя бы вступят в диалог - а там посмотрим.

coBURA
22.02.2011, 14:45
thanatos, На письмо подписались владельцы 1.8?

_Alex_
22.02.2011, 15:48
На форуме WV гольф клуба нашел темы про холод в салоне с двигателем 1,4 TSI 125л.с.. Проблемы те же! И также люди порываются письмо написать и также сами ставят сами PТС. Письмо ничего не решит!!! Думаете Шкода ущербнее VW? Ситуация одинаковая и VAG не кинулся решать проблему на VW...
Россия - не Европа, для России и так сойдет!

Cергей
22.02.2011, 15:58
Письмо ничего не решит!!!
Да ни кто и не обольщается! А выразить свое фи надо! И так почти как Корее, сидим все довольные, за горстку риса!

ded
22.02.2011, 18:50
Ну а почему бы и нет
1 Если бы двигатель при низких температурах на ХХ до прогрева работал на повышенных оборотах порядка 1400-1500 как на других машинах а не на 900, не надо было бы колесить на холодной машине и вопросов бы с разогревом движка небыло
2 Мое мнение - воздуховоды построены так что при обдуве вниз воздух в них остывает и на колени уже дует холодом
Конечно это все роисходит после 15-18 градусов
Ну а вообще скоро весна и все будет хорошо

Macolla
22.02.2011, 20:06
Мое мнение - воздуховоды построены так что при обдуве вниз воздух в них остывает и на колени уже дует холодом
Конечно это все роисходит после 15-18 градусов
Это можно и иначе объяснить. Радиатор печки не достаточно разогрет для эффективного нагрева воздуха.:al: Интересно услышать, как переносят морозы те кто поставил картонки/экраны и по максималке использует все тепло ОЖ? Мне видится у них и 1,2 вполне машина до более низких температур, не говоря о 1,8. Порог комфорта д.б. ниже -20 у них.

Cергей
23.02.2011, 14:51
Жду до вечера и отправляю письмо.
Ну что с отправлением? Уведомление о получении получили? Опубликуйте отправленное письмо!

thanatos
23.02.2011, 18:43
Приношу свои извинения, но сегодня не вышло. Завтра с самого утра отправляю и выкладываю окончательный текст и список подписавшихся.

Бродилка
23.02.2011, 20:31
thanatos, Хочу пеодписатиься, машину только получили, проехали перваые 30км, салон, регистрация, домой. Муж говорит ногам холодно. Хотим подписаться под письмом если не опоздали. Вчера только номера получмли. VIN TMBJF25L7B6036298 1,2 TSI DSG Ambition
[

Yorik
23.02.2011, 20:39
Бродилка, танатосу в личку ВИН, ФИО, телефон

Cергей
24.02.2011, 13:36
Завтра с самого утра отправляю и выкладываю окончательный текст и список подписавшихся.
Какие результаты?
Dr.Livsy тут по делу пишет! (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=37626&postcount=1) Надо и туда факс отправить даже на русском!

добавлено через 48 минут
Что то не получается с отправкой?

Sid
24.02.2011, 15:19
Коллеги, я сейчас в Германии, катаюсь на прокатном VW Touran. С таким же мотором 1,2 TSI - как только температура к нулю, так на холостых мотор остывает и в салоне - дубняк. Так что вот такая лажа - сверэффективный мотор приводит к холодному авто.

aysen
24.02.2011, 16:19
у драга октавия 2 РС декабрь 2010 года, тоже только при движении греется, минут 15 надо проехаться шоб горячий воздух пошел.

thanatos
24.02.2011, 18:10
У шкоды какая-то анархия. Форма обратной связи не воспринимает сообщение (по всей видимости слишком длинное - 5000 знаков), телефон круглосуточной горячей линии все время занят. Продолжаю попытки до них добраться.

добавлено через 4 минуты
Так. Дозвонился. Засылаю письмо. Завтра с работы выложу окончательный вариант и перечень подписавшихся (с собой только перечень людей РЕАЛЬНЫХ, без ников).

добавлено через 10 минут
Эту тему закрываю, продолжение смотрите здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=993).