PDA

Просмотр полной версии : Статистика отказов на Yeti


senya
09.02.2011, 11:43
Очень поможет данная тема тем, кто выбирает авто и людям, кто не может определить свою проблему.
Указывать пробег, на котором появилась проблема, саму проблему, как устранялась и все, что с этим связано.
(добавлено модератором) Также желательно место сборки



Модератор: указывать только данные, запрошенные топикстартером. Все остальные сообщения будут безжалостно удаляться.

Леонидыч
09.02.2011, 11:50
На пробеге в 600 км начала западать кнопка включения лампочки для чтения с водительской стороны. Замена по гарантии плафона в сборе, срок ожидания запчасти - неделя. 2000 км - потеря уплотнителя двери заднего правого пассажира (резинка в районе арки) с гарантией связываться не стал, купил и поставил. Цена вопроса -300р

Kiki-spb
09.02.2011, 11:52
13000 пробега- перестал работать один клаксон.

Dr.Livsy
09.02.2011, 12:58
Пробег 2000 - "ушел" развал-схождение. Вроде регулировали - было чуть лучше - опять появилось. 11.02.11 собирается "консилиум" у ОД - бум решать чё делать.

Андрей Рублев
09.02.2011, 14:00
пробег 16000км один из двух клаксонов перестал работать .... пробег 16500км - заработал и сигнал стал прежним

Meerkat
09.02.2011, 14:26
Калужский #00009,на ~5000 км было отмечено, что не работает обогрев заднего стекла. Визит к ОД устранил проблему (плохой контакт в разъеме).

willy
09.02.2011, 14:30
Пробег 24,5 тыс. Подозреваю, что уже многое не работает, но что именно, я не знаю, потому как или еще не пользовался, или не знаю, как оно должно работать правильно.
VIN - российский.

thanatos
09.02.2011, 14:56
8 тысяч, Калуга, периодические случаи "дабл-старта" на холодную. Проблема решается заливкой другого бензина.

Lelik168
09.02.2011, 15:08
всего 3500км , Чешка , никаких проблем , тьфу-тьфу-тьфу.

Крестьянин
09.02.2011, 19:15
эх, я позабывал уже все...

тыщ 10 - отвалилась ручка регулировки сиденья водителя по высоте. Дилер говорил, чтоб записывался на диагностику :smile:. Починили за 5 минут

25000 машина стала дергаться при переключении на 3-ю,5-ю передачи. Поменяли сцепление. Не прошло. До сих пор дергается.

35000 - "не тянет, горят индикаторы". Диагностика, замена катушки зажигания - по-прежнему не работает. Диагностика, замена свечей - по-прежнему не работает. Диагностика, замена высоковольтного провода - Бинго!

Пробеги очень приблизительные

Игорь..
09.02.2011, 20:43
Пробег 43000тыс все ОК, только перепрошивка на 30000.

Andrey
10.02.2011, 09:48
Дабл-старт при ниже +15, перепрошили, устранилось. Летом, после продолжительного прослушивания дисков Болеро отказался их читать.Замена по гарантии, ожидание недели две.

Yeti-EZH
10.02.2011, 14:35
пробег 48.500км полет отличный,Йетька из калуги!

Tony
11.02.2011, 11:33
Пробег 17000, сборка Калуга, май 2010. Сильные вибрации и нестабильная работа на холодном двигателе. Излечено перепрошивкой после примерно 4000 км пробега. Отказ обогревателя заднего стекла (замечечно в ноябре на 10000 км пробега). Причина - плохой контакт на разъеме. Устранено без участия ОД.

ftom
11.02.2011, 19:56
Калуга
9500 Загорелась лампочка AIR-bag, Диагностика дала, что неисправность где-то в раене блока управления передней подушкой водителя. Для точной диагностики нужен диагностический разъем блока управления подушкой безопасности.
На фоне этого перестал работать клаксон. Грешили на подрулевой блок. После того, как пришел разъем(два месяца), заменили подрулевой блок и поломки исправили, сейчас 13000

aavva
25.02.2011, 16:27
Пробег 12,5 тыс. - перестало работать многофункциональное рулевое колесо. Вылечили перепрошивкой по сервисной акции.

baza
25.02.2011, 19:43
13 тыс, задний стеклоочиститель практически перестал работать
заменили моторчик по гарантии

Роман27
25.02.2011, 20:22
21 тыс., всё ок, только треск из подкапотного пространства на холостык так и остался даже после заезда и исправления у ОД. А так всё нравится, сборка чехия, но выезжал из калуги.

402
26.02.2011, 11:10
Пробег 1111. Меняли сопротивление (уже писал).

senya
08.03.2011, 18:55
люди не отписались - а информация ценная
1. Pawlik29, - 22000 км - замена турбины
2. victor melnic, - после ТО2 загорелась EPC, ( 2 раза за один месяц), в сервисе сказали что проблема в турбине, замена по гарантии
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692&page=3

sergey1878
08.03.2011, 20:27
Пробег 7900. Долил уже 1 литр масла. Купил вторую литрушку. Если судить по динамике доливки - расход масла увеличивается. Буду наблюдать дальше. Если после первого ТО (апрель 2011) ничего не изменится - чую буду обращаться по гарантии.

игорян
08.03.2011, 20:54
На 5000т.км. побежали передние амортизаторы,после теста на стенде у дилера правый на замену,а левый пока посчитали что рабочий.

Игорь..
09.03.2011, 11:35
На 45000тыс.
1.замена мотора отопителя-сильно свистел на 1 скорости в мороз пока не прогреется салон.
2.Мотор омывателя замена-перепускал клапан и приходилось долго ждать пока омывайка дойдет до заднего стекла.
3.замена задней эмблемы шкода-облезла.

Alex35
10.03.2011, 21:54
Переломился пучок проводов, идущий к блоку комфорта,как следствие -стеклоподъемники и замки не работают. Ожидание от 3-х недель. На мой вопрос: "Почему" - был дан такой ответ: "из-за мороза")))) - которого уже нет 2 недели.

Cергей
11.03.2011, 09:45
Переломился пучок проводов, идущий к блоку комфорта,как следствие -стеклоподъемники и замки не работают. Ожидание от 3-х недель. На мой вопрос: "Почему" - был дан такой ответ: "из-за мороза")))) - которого уже нет 2 недели.
Очень интересный момент! Это где, под капотом?

Alex35
12.03.2011, 16:33
Это в водительской двери.

grec
15.03.2011, 15:10
16 000 пробег с момента покупки визжало сцепление на 1-ой и задней передаче, на 14 500 проведена замена по гарантии выжимного. Основная проблема решена. Но периодически визг возникает завтра замена сцепления (надеюсь, что то же по гарантии). Вот еще напасть после ТО за 1000 км сожрала машина масло по самое min вот тоже будем ремонтировать.

NoDe
16.03.2011, 14:18
16 000 пробег с момента покупки визжало сцепление на 1-ой и задней передаче, на 14 500 проведена замена по гарантии выжимного. Основная проблема решена. Но периодически визг возникает завтра замена сцепления (надеюсь, что то же по гарантии).

Та же проблема и примерно на том же пробеге(визг возникал только при трогании и под нагрузкой - в горку или по глубокому снегу), вылечили заменой маховика по гарантии.

Вальдемариус
16.03.2011, 22:20
Моей Йети месяц и 1500 км пробега. Изначально не работал обогрев заднего стекла. Грешил на разъем в задней двери. Но решил проверить предохранитель.. Он оказался сгоревшим... Новый сгорел сразу же при включении обогрева стекла.. Сегодня ездил в сервис. Нашли К.З. в проводке.. Где именно не сказали.. Но это еще пол беды.. Пожаловался инженеру по гарантии на бренчащий шум в районе турбины при газовании на месте.. Слышен только при открытом капоте.. Как будто дребезжит стальной экран. Сказал посмотрят.. В результате вердикт: замена турбины! Якобы шум оттуда. То ли крыльчатка, то ли подшипники.. Ждем три недели новую турбину.. Никаких других признаков поломки нет. Машина прет нормально. Обидно. Машина то совсем новая.. И сборка чешская... Косячат пивососы..

Вальдемариус
24.03.2011, 21:15
Чем закончится дело с турбиной обязательно отпишу...

Ну вот. Сегодня заменили турбину. А также заменили масло и фильтр.. Спросил какое масло залили. Ответили, что Шелл 5w30 504.00. Но скоро переходят на Castrol.... ОД клянется, что такая поломка на Йети первый раз.. Кстати, консультант по сервису сказал, что после осмотра снятой турбинки увидели, что колесо с лопастями в какой грязи или песке... Похоже шум был из-за этого... Может чехи при сборке уронили ее в грязь)))

spas
25.03.2011, 09:38
пробег 24 000.. полет нормальный. Отказов не было. Ремонта тоже:-))

Pavl
30.03.2011, 17:51
На 1-ой тысяче пробега вытекла охлажденка на дорогу. Заменили шланг. Теперь опять течет ( пробег 7000 км) охлажденка. Сейчас поставили диагноз - трещина в турбине. Когда заменят неизвестно пока. Потом напишу. Еще на холодном движке работа нестабильная, трясет ее бедную как-то. Обещали проверить, но мне уже это все совсем не нравится. Косяков что-то больно многовато для новой машины. Я на Пежо-307 6 лет вообще без проблем, а тут захотелось что-то повыше и вот тебе "радость" такая.

Kudrrr
18.05.2011, 15:07
Хочу поделиться опытом с решением следующей проблемы.
Пробег на сегодня - 25 тыщ.
Несколько дней назад появился глюк - кратковременная остановка, рычаг в положение P - загорается лампочка ЕСП, что говорит нам о якобы неисправности в работе данной системы. Глушу двигатель - лампочка гаснет. Других признаком неисправности Етька не подавал.
Вчера после очередного сброса лампочки перезаводом движка появилось пренеприятнейшее. Стартую, а машина не прет, как будто отняли у неё 50% мощности. Прислушался - турбина не работает, движок превратился в 1,2 атмо.
Отвез в сервис. Сегодня забрал. Заменили программное обеспечение блока управления двигателем. Сказали, что проблема была именно в нем. Вот такая история....

Андрей Рублев
18.05.2011, 18:17
поломка за 8 месяцев (проехал 29000км ) , один из клаксонов(низкая частота) работал через раз - поменяли по гарантии

Sergey782
18.05.2011, 22:42
В промежутке ~10000-15000 км. замена катушки зажигания, бронепровода и дважды перепрошивка (движок троил и глох на холодную). Результат - теперь не глохнет, но троить не перестал (иногда троит не только на холодную). ОД свечи по гарантии менять не соглашаются. Смирился держу обороты 1200-1400 на холодную педалью 1-2мин. и все стабилизируется. 27500км. загорелись лампочки неисправности двигателя и ЕPC - ОД заменил турбину по гарантии.
Думаю движок 1,2 - явное сырьё, Фольксваген на Шкодах испытывает свои новинки и после устранения косяков пускает в серию!

Kudrrr
19.05.2011, 08:53
Интересно, сколько бы это стоило, если бы машина была бы уже не на гарантии, потому что 25000 многие (я, точно) за 2 года не накатают

Это можно посмотреть в заказ-наряде по завершении работ.

Посмотрел Заказ-наряд. Естественно, так как работы по гарантии, то окончательная стоимость не указано. Но есть данные о количестве нормо-часов - 0,43 нормо-часа. Стоимость часа в сервисе = 1950р. Следовательно, если не по гарантии, то работы обошлись бы в 838,5 руб.

А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Вчера вечером снова вывалился тот же самый глюк - горит датчик неисправности ЕСП и машина не тянет абсолютно! Таким образом, замена ПО не является решением возникшей проблемы! Жду дальнейших результатов.

Kudrrr
20.05.2011, 09:17
Продолжение моей истории.
Вчера дилер позвонил и после почти суточной диагностики и сообщил следующее.

Мы считали коды ошибок - компьютер выдает "Ошибка датчика воздуха". (Тут меня смущает то, что у меня горит лампочка ЕСП. Хотя при ошибке датчика воздуха на мой взгляд должен гореть чекенжин...)
Далее мы заменили датчик воздуха на новый, поездили по территории - ошибки нет. Потом снова поставили старый датчик. Опять поездили - ошибки не возникает. Итоговый вывод - ошибка вызвана загрязненным воздушным фильтром. Таким образом дилер меняет за мой счет воздушный фильтр (ибо расходник) и отдает мне машину. (Забираю сегодня днем)

Но что-то подсказывает мне что этим моя проблема не решится... Ваши мысли?

Mr.IGO
22.05.2011, 08:22
зимой после снегопада и десятиминутного дрифтинга через сугробы машинка встала в аварийный режим ехала только на 1 и 2 передаче вылечилось само после перекура
сейчас усилилось жужание моторчика усилителя руля пока наблюдаю

Kudrrr
25.05.2011, 08:52
Но что-то подсказывает мне что этим моя проблема не решится...

Проехал после замены фильтра 200 км. Как ни странно, проблема больше не вылезла. Скорее всего на этот раз сервисмены не ошиблись.

добавлено через 18 часов 12 минут
Проехал после замены фильтра 200 км. Как ни странно, проблема больше не вылезла. Скорее всего на этот раз сервисмены не ошиблись.

Сглазил. Сегодня с утра опять та же самая ошибка! Уже достало! Сегодня третий раз поеду к дилеру сдавать машину!:evel::evel::evel:

Macolla
25.05.2011, 08:59
Но что-то подсказывает мне что этим моя проблема не решится... Ваши мысли?
Свечи то они осмотрели? Или так и будут менять все по очереди?

Kudrrr
25.05.2011, 09:03
Macolla, сегодня уточню. И буду требовать распечатку с компьютера об ошибках.
Кстати, все ошибки хранятся в памяти и их можно считать в любое время? Или только те, которые актуальны в данный момент времени? Дело в том, что после стопа-старта двигателя лампочка ЕСП гаснет. Но потеря мощности все равно остается.

Macolla
25.05.2011, 09:12
Kudrrr, Ошибки могут конкретно не указывать на проблему, если это не прямой отказ компонента с самотестированием. Но полюбому - их полезно прочесть. Насчет, алгоритма хранения ошибок в памяти ЭБУ не скажу - не интересовался. Ваши симптомы, говорят за неверное сгорание смеси. Это могут быть и сами свечи, и форсунки и много чего еще.

Леонидыч
25.05.2011, 11:39
все ошибки хранятся в памяти и их можно считать в любое время?
После просмотра их стирают. Можно и сохранить, но зачем? Тогда не будет видно, это старая ошибка или вылезла повторно.

ВИКТОР К
01.06.2011, 10:43
Вот и у меня произошел первый отказ - перегорела лампочка освещения номерного знака. Я бы наверное этого незаметил, но комп при включении зажигания обругал и посоветовал: "Проверте освещение номерного знака"
Лампу заменил, комп переста ругаться.

Dr.Livsy
01.06.2011, 11:48
У меня кстати прокладки под лампочками освещения номерного знака выдавились. Толи зимой вода попала, а может с Чехии так пришло - короче открутил torxы и поставил как положено.

RINO
07.06.2011, 15:00
Вчера, выйдя к машине, увидел такую картину: ЁЁ судорожно моргает левым габаритом (замыкает). После сняти с охраны больше пока не повторялось. Глюк в электрике авто или в сигналке.

mobyk
07.06.2011, 19:52
RINO, Сигналка штатная, если нет - ставил у ОД?

RINO
10.06.2011, 23:09
RINO, Сигналка штатная, если нет - ставил у ОД?
Нет, сигналка Пандора 3700. Сам ОД признался, что ставить ее не криво не умеет и отослал к сертифицированному ОД Пандоры (Аларм Трейд). Ставил именно там.
Глюк пока больше не наблюдался.

Kudrrr
16.06.2011, 15:57
Третий раз отвозил машину к дилеру с той же самой проблемой. Только теперь кроме датчика ESP ещё загорелся и check engine.
Через день дилер гордо выдал машину, уверив, что проблема была в в загрязненных датчиках расхода воздуха (как-то так).
При первой же остановке и переведении рычага в P, ошибка вернулась вновь. Собираюсь в четвертый раз ехать к дилеру, но надежда уже пропала =(

Stask
16.06.2011, 17:05
Kudrrr Вам сюда похоже http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692&page=7

Kudrrr
17.06.2011, 09:42
Stask, я об этом уже давно думал... Но несовпадение по симптомам в том, что загорается именно лампочка ESP, а не EPC.

mitjagad
22.07.2011, 01:46
25 тыщ. сегодня забрал, после замены сцепления. Был визг при трогании.
Задний шильдик тоже поменяли, побелел.

Андрей Рублев
22.07.2011, 11:07
25 тыщ. сегодня забрал, после замены сцепления. Был визг при трогании.
Задний шильдик тоже поменяли, побелел.
при троганье под нагрузкой на 1 й или задней скорости?
Эта проблема известна , Некоторым только замена маховика помогает

mitjagad
24.07.2011, 01:10
Цитата:
Сообщение от mitjagad Посмотреть сообщение
25 тыщ. сегодня забрал, после замены сцепления. Был визг при трогании.
Задний шильдик тоже поменяли, побелел.
при троганье под нагрузкой на 1 й или задней скорости?
Эта проблема известна , Некоторым только замена маховика помогает
Проявлялось и на 1-й и на задней. По моему большому розумению, сцеплению всё равно 1-я или задняя. Главное медленное отпускание педали сцепления и большая разница угловых скоростей. В моём случае замена сцепления помогла. Дальше будет видно.

vtnhjkju
27.07.2011, 09:39
К сожалению и я вынужден отметиться в этой ветке. При пробеге 8300 км. в коробке перестали включаться нечётные передачи. С дачи утром пришлось ехать приспосабливаясь к необычному режиму работы коробки. Сервесмены пригововорили к замене мехатроник, он не даёт управляющий сигнал на привод сцепления нечётных передач. Запчасть заказывается по Вину, срок поставки от 2 до 4 недель. Предложили закрыть наряд на диагностику коробки и ждать поступления запчастей.Отказался. Сказал, что заберу только исправную машину, буду просить подменный автомобиль. Взяли паузу.

Модератор: скопировал сообщение в эту ветку (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1559). Отпишитесь, пожалуйста, по результатам ремонта. И если можно - дату выпуска авто (здесь, или там)

gelios
04.08.2011, 16:00
внезапно Болеро стал перебирать режимы Радио-CD-Флешка. т.е. поиграет 15 секунд радио, потом компашка, потом флешка. Думал, может режим какой включил, но ничего не нашел. Решил выключить, а магнитола сама включается. Пока все диски с флешкой не вытащил...

Yeti-EZH
04.08.2011, 21:06
тема такая грустная,давайте я немного её разбавлю своей правдой о моем йетьке:
пробег 83 000 км машине ровно год,наверное это самый большой пробег из всех етек в РФ,2 раза менял одну и ту же перегоревшую правую лампу подсветки номера:)

турбинка родная,честно говоря,страшновато немного:огромный пробег,машина и двиг 1.2 мало кому известен,как оно дальше будет-бог его знает,надеюсь все будет ок:)

Глобус
04.08.2011, 22:48
пробег 37 000 замена замка багажника перестал становиться на охрану после нажатия средней кнопки на брелке, а недавно появилась вибрация при трогании, к дилеру тока собираюсь...

добавлено через 1 минуту
да кстати стал слышен свист турбы...

Васаби
04.08.2011, 23:45
Кстати говоря , один из московских ОД, говорил, что к ним приезжала Йети 1.2 на ТО с пробегом 150 000. Машина оформлена на какую то ком фирму, отсюда такой пробег. С его слов, все ок

thanatos
05.08.2011, 07:29
Уважаемые дамы и господа. Напоминаю, что данная темя создана для статистики, а не для обсуждений!

ВВП
10.01.2013, 10:31
пробег 4500
отвалился сливной шланг от воздушного фильтра.
ОД "поставил по гарантии на место" за 1 минуту :)

402
10.01.2013, 10:50
Пробег 30000. Почти 2 года. Не работает кнопка стеклоподъёмника водительской двери, на морозе (от минус 16) воет моторчик печки, пока не прогреется. Цепь родная, чё та не бренчит при запуске, хотя один ОД на замену порывался воткнуть. Этому ОД нет доверия. Остальные, как и я, не слышат.
Раз лампочку над номером поменял.

Konishev1975
10.01.2013, 11:44
пробег 33 тыщи лампа корнера перегорела, затрещал фильтр вылечил самостоятельно за 4 минуты отжав немного саморез

АРХИТЕКТОР
10.01.2013, 16:28
Перегорел диод в подсветке стрелки температуры двигателя. Решилось заменой панели приборов в сборе. Пробег 63 000 ( Чехия, 2011 ).
А так всё о.к.

добавлено через 4 минуты
Совсем забыл! Где-то на 40 000 шайбу вставили в турбину по акции

reserved
23.09.2014, 14:21
Столкнулся с подобным. Болеро переключался сам с радио на sd и обратно. Виноват переходник под карту миниsd.

Robocop
24.09.2014, 06:12
Болеро при выключенном зажигании и вынутом ключе через минуту-полторы шевелит дисками в чейнджере)))) тасует их что ли там? Попробовать диски вынуть?...

KPbIC974
24.09.2014, 06:41
Robocop, это нормально, у всех так(у меня тоже, если чЁ:smile:, проверено лично). Причем, говорят, что и без дисков "оно" чего-то там пересовывает...:bm: За кулюмулятор переживать не стОит.

Dreamvid
24.09.2014, 07:59
Болеро при выключенном зажигании и вынутом ключе через минуту-полторы шевелит дисками в чейнджере)))) тасует их что ли там? Попробовать диски вынуть?...
Это у всех так. Я подошел к этому вопросу радикальнее - вынул чейнджер.

Старый Мыш
24.09.2014, 08:22
Болеро при выключенном зажигании и вынутом ключе через минуту-полторы шевелит дисками в чейнджере))))

Robocop, это нормально, у всех так(у меня тоже, если чЁ, проверено лично). Причем, говорят, что и без дисков "оно" чего-то там пересовывает

Всегда так делает при открывании водительской двери.
23900. Чешка. Нет проблем.

Robocop
24.09.2014, 08:23
Dreamvid, Кулибины здесь чувствую собрались !! Вот молодцы то!

Spinach
10.11.2014, 20:18
55 000 1.8 TSI Потек радиатор охлаждения. Прямо по центру с внутренней строны (в сторону вентиляторов), без видимых следов повреждений. Даже соты не помяты в этом месте были! Просто тонкая струйка. Запаяли за 30 у.е.

rtsfox
10.11.2014, 21:07
на 40 тыс облез хром на дефлекторе воздуховода пассажира - сначала вылечил хромовой лентой, потом купил новый воздуховод с хромом

Stanislavus
10.11.2014, 21:50
Spinach, это Йети, купленная у одноклубника захандрила? Если в бампере нет сеток напротив радиатора, то, скорее всего прилетел камень по дороге в Минск. Или раньше, а повреждений может быть и не видно. Желательно поставить сетки!

Доцент
10.11.2014, 22:07
Даю статистику:
1. На 40000 вылезли огни. Чистка заслонки с адаптацией ОД. Еще пару раз чистил сам.
2. Замена цепи и натяжителя по гарантии. Замена катушки и провода по гарантии на 45000.
3. Две акции по коробке на 15000 и на 120000.
4. Заклинка коленвала и износ сцепления на 133000. Замена движка и ремонт коробки с заменой сцепления и мехатроника. Ремонт коробки по гарантии, движок за свой счет, плюс замена катушки и проводов высоковольтных (окисление).
5. Три замены колодок, подходит очередная. Тормозные диски пора менять.
6. Второй комплект летней резины, зимняя на подходе к замене.
7. Второе стекло лобовое, пора ставит третье.
Пока все.

rtsfox
10.11.2014, 22:16
ну лобаш при наших дорогах уже как расходник стал...

а вот колодки удивляют - с весны лежат два комплекта (передние и задние) новых колодок - а у меня старые еще только около 50% стерлись, удивляюсь их живучести...

Spinach
12.11.2014, 14:53
Stanislavus, машинка клубная, куплена у California Dmitry. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9644

Радиатор потёк в Москве, сетка стоит. Потёк с внутренней стороны (на вентиляторы) без малейших видимых повреждений. Или брак, или корпус вентиляторов протёр. Склоняюсь к первому. Не знаю, как на других моторах, но на 1.8 интеркулер полностью перекрывает радиатор, так что летящий камень до радиатора вряд ли долетит :bk:

http://i59.tinypic.com/210f4pk.jpg

К слову, интересен кому-нибудь будет отчёт по замене радиатора? Включает снятие вентиляторов, замену антифриза и слив масла из интеркулера.

DennisY
12.11.2014, 15:43
На 48000 две акции по коробке, замена масла и гарантийное замена сцепления, замена цепи ГРМ по кулансу.
На 49000 на ходу вышел из строя бензонасос, до сервиса добирался на эвакуаторе.
Авто 2011 года, Чешка.

TurboDiesel
01.12.2014, 14:44
на 30 тыс. км - замена левой передней стойки стабилизатора, на 33 тыс. км - замена правой. На 40500 выход из строя блока управления АКПП. Жду поставки мехатроника по гарантии.

UNAT
01.12.2014, 17:15
Чех TDI 2.0 С 8 км пробега очень не нравилось как заводился на холодную, через секунду нормальной работы плавали обороты сек 3. далее нормально. На 847км не завелся - эвакуатор, замена клапан EGR. Признали заводским браком.

x-rusius
08.12.2014, 13:49
Всем здрасьте.
На 15000 замена стоек стабилизатора. На данный момент (28000 км) жду рейку рулевую. Замена по гарантии.

stasiuass
08.12.2014, 14:56
На 16500 загремели левая стойка стабилизатора, загремели топливные трубки. И то и другое устранили по гарантии.

svzavialov
08.12.2014, 15:06
на бензинке 22 000 замена стойки стаба правой по гарантии, 29 000 замена стойки левой уже без гарантии.

Зеленоградец
08.12.2014, 15:18
Что-то у многих проблемы со стойками. Мне обе поменяли по гарантии при 60000, сейчас 91000 и все ок, т-т-т... вроде по тем же дорогам езжу:bk:

Gans18
08.12.2014, 15:43
На 15000 -замена стоек стабилизатора по гарантии, на 31000 замена насоса Халдекс по куланцу(30 процентов я, остальное шкода) гарантия закончилась. С работами вышло 5000 рублей!

Дмитрий СПб
25.01.2015, 01:40
25000 замена турбины по гарантии (машина у ОД нет запчастей - ждём`с)

Михаил_Череповец
25.01.2015, 12:29
50 000 лопнула пружина задняя

Ростовчанин
25.01.2015, 18:38
Напишу и я , сразу после ТО1 (15000км) загорелась лампа давления масла. Причину так и не нашли. В итоге заменили блок цилиндров по гарантии. Ценник что насчитали заводу был в 115 т.р. Без Йетя был три недели, из них две недели катался на подменке ( тестовой фабии) . Сейчас 60000 полет нормальный, два раза горели противотуманки.

Umbilicus
25.01.2015, 18:47
Машина чешская, конец 2013 года. Сегодня пробег 27777. Неполадок нет.
График жора масла: на первых 4-5 тыс.км пришлось долить поллитра, немного испугался. С тех пор оставшиеся полбанки так и лежат в багажнике - не нужны.

P.S. Если бы здесь отмечались ВСЕ, у кого не было проблем, статистика была бы правильная.
А то читаешь из десяти отзывов один хороший - кажется, что Етька барахло, а не машина...

Сергей С
25.01.2015, 18:55
Тогда разбавлю плохую статистику пробег 33 000 км проблем не было (по вине изготовителя), а так заменил лампочку в ПТФ и ближнем (да и то потому что поставил лампы с повышенной светоотдачей).

SHSG
25.01.2015, 20:50
[QUOTE=Umbilicus;571713]Машина чешская, конец 2013 года.
Тоже чешка конец 2013.
17000 пока проблем нет.

Dynamic
25.01.2015, 21:09
Прошлой зимой перемёрзла трубка омывателя заднего стекла, отремонтировали по гарантии. Этой зимой поменял лампочку подсветки номера.
За три почти года эксплуатации и 32 тыс км это всё.

Robocop
25.01.2015, 21:24
Звук после пуска на холодную после 3-4 минут работы. Вот такой http://www.youtube.com/watch?v=TK8K2qgADlU&feature=youtu.be

добавлено через 1 минуту
2013 г.в. Приобрел 08.14. Пробег 6300

oin
14.03.2015, 14:30
Чешка 19000 пробег 13 год 1.2 дсг

заводится на 2 секунды и глохнет при этом не работает комбинация панели приборов.

од пока что сказал что изза конденсата замкнуло комбинашку и не работает вместе с ней встроенный в нее иммобилайзер. говорит что это распространенная фича на люых шкодах.

пока что жду ответа гарантия или нет. обидно чото.

belkiinn
15.03.2015, 08:26
Вообще с такой проблемой сталкивались на 1.8
Перегорал предохранитель и происходило как у вас ключ поворачиваешь стартер крутит двигатель заводится на 1-2 секунды и глохнет. Бывало и на ходу такое, но там панель приборов тухла полностью и двигатель продолжал работать до тех пор пока его не заглушишь. Так что посмотрите предохранители в торце торпеды с водительской стороны.

Доцент
15.03.2015, 09:29
Ввожу дополнения к №74.
Пробег 145000.
Замена турбины на 142000 пробега.
После 100000 пробега кардинально меняется восприятие неисправностей. Огни, заслонки, колодки, свечи, провода, катушки - полная ерунда, мелочь.
Могу дать личный совет, вывод на собственных ошибках: главное - держать в норме уровень масла и контроль за его расходом. Уровень убережет двигатель от клина.
А обнаружение повышенного расхода своевременно даст информацию о износе турбины. Меньше работы на холостых (длительные прогревы, стоянки с двигателем и т.д., тоже влияет на качество смазки турбины. Частое загрязнение заслонки - тоже сигнал.
Коробка никак не проявляется до полного износа, у меня так было.

АВП
15.03.2015, 11:30
Чешка, 1,2 механика. Февраль 2012 года
При пробеге 43 000 после истечения гарантийного срока загоралось предупреждение о неисправности, мозги ограничивали мощность и скорость движения(не более 40 км/час). Через день - два все приходило в норму. Повторно проблема возникла через пару недель. Диагностика на сервисе - вышел из строя датчик давления турбины. Сервис меняет только всю турбину в сборе. Был послан запрос на куланц. Получено разрешение на бесплатную замену турбины с оплатой только работ по замене. Месяц ждал пока придет турбина из Чехии, за все время ожидания проблема не проявляла себя, но мастера говорят, что может проявиться в любой момент раз уж она фиксировалась. Турбина заменена. Других проблем за 3 года эксплуатации не было. Машиной доволен.

repandy
15.03.2015, 12:04
Чешка, 1.4 DSG, май 2014. Пробег 25 000.
Проблем нет.

Ветер НН
16.03.2015, 08:34
Звук после пуска на холодную после 3-4 минут работы. Вот такой http://www.youtube.com/watch?v=TK8K2qgADlU&feature=youtu.be

добавлено через 1 минуту
2013 г.в. Приобрел 08.14. Пробег 6300

Robocop, один в один такой же звук появился этой зимой, так же после 3-5 минут работы двигателя. Пробег 39000 км. У тебя сейчас есть такой звук?:bratv:

morilov
16.03.2015, 21:10
При лёгком приложении усилия вверх на рукоятку МКПП, рукоятка легко стягивается.
Один раз вообще соскочила при переключении на разгоне, думал капец коробке.
Способ крепления рукоятки доверия не вызывает, поставил хомутик в дополнению к заводскому металлическому колечку, которое зажимает рукоятку на штоке.

Robocop
17.03.2015, 12:00
Robocop, один в один такой же звук появился этой зимой, так же после 3-5 минут работы двигателя. Пробег 39000 км. У тебя сейчас есть такой звук?:bratv:

В холода от -5 после стоянки регулярно этот звук выходит ...

Магомед
17.03.2015, 12:49
август 2013.
пробег 36 000
1.Перегорела лампа подсветки номерного знака.
2.При проезде "загорающих полицейских", тихо, не навязчиво, (похоже на хруст снега в мороз), скрипит какая то резинка слева.
А так всё нормална :)

Robocop
17.03.2015, 13:55
Течет в подкапотное пространство омывающая жидкость из форсунок .

oin
20.03.2015, 15:21
belkiinn, предохи первым делом проверили - все целы. да и од все подтвердил - по гарантии заказли новую комбинацию с якобы посеребренными контактами) обещали сегодня-завтра отдать машину.

Kazzakoff
24.03.2015, 17:15
В холода от -5 после стоянки регулярно этот звук выходит ...

Пробег 18'000, звук присутствует, только потише и непостоянный. Грешу на шкив компрессора кондиционера - при включении в салоне становится слышно шипение с присвистом, но снаружи его не слышно - мешает стрекот ТНВД. У вас не появляется постороннего звука при включении кондея? Его слышно, если вентилятор на 1й скорости работает.

По теме: на пробеге ~14000 машина перестала видеть, что ключ вынут из замка - не выключается магнитола, не открывается ЦЗ, машину не поставить на охрану с кнопки - только ключом через личинку.
Причина в контактной группе замка зажигания, поменяна по гарантии.
П. С. - при появлении подобных симптомов не соглашайтесь на диагностику блоков комфорта и т. д., настаивайте на диагностике именно замка зажигания - у меня зачем-то два (!) разных дилера подряд снимали торпеду, искали какие-то кз. Итог - 2 дня, потраченных впустую. Замок в третьем дилерстве диагностировали за полчаса.

Skier
24.03.2015, 18:07
Пробег 47000. Развалился передний дифференциал, перестала работать муфта Haldex(4?4). Замена DSG-6 по гарантии, восстановление работоспособности 4?4. До конца гарантии оставался 1 месяц! Авто 2013 год, сборка- Чехия

A l е х
24.03.2015, 19:29
В холода от -5 после стоянки регулярно этот звук выходит ...

У меня тоже самое, буквально минуту-две и проходит. На Леоне 1.8Т-160 л.с.было так же. На Йети пробег 9500 км., Леон продал с пробегом 11500 км. Видимо, какая-то особенность...

Maxie
26.03.2015, 10:50
31 декабря 2011г., 61 000км.
10000 - замена опорных подшипников.
30000 - замена передних стоек стабилизатора
35000 - замена сцепления, имелась проблема при переключении с первой на вторую в районе 2500-3000об/мин, после переключения машина дёргалась вперёд, потом тупила пару секунд и дальше опять разгонялась. Результат вскрытия - неполное прилегание диска к корзине. Не перегревалось.
37000 - замена групп синзронизаторов 1-2, 3-4 передач. Проблема была с включением третьей передачи. Ступенька при переключении была иногда такая жёсткая, что не всегда удавалось включить передачу, часто было "ррррррррррр" + очень аварийно-опасно.
45000 - замена уплотнителей задних дверей, т.к. протёрли краску на передних.
50000 - из-за небольших волдырей перекрас низа передней водительской двери, части задней левой двери, всей задней правой двери и низа передней пассажирской двери + нижней части ляды. Перекрасом назвать сложно, т.к. большая часть была просто полировка + лакировка, так у нас в Харькове называется перекрасить.
55000 - замена задних стоек стабилизатора.
60800 - замена натяжителя цепи. Сняв крышку вздохнул с облегчением - крышка имеет пару еле заметных царапин от цепи, натяжитель выдвинут на один зубчик, не сломан, т.е. цепь не растянута вообще, сам натяжитель от греха подальше поменял.

Smart123
26.03.2015, 11:02
30 марта 2013 30000
Трубки топливные стучат, од делал 2 раза, хватает месяца на 3.
Скоро будет перекрас 2 дверей и крыла заднего левого.

gostv7
03.04.2015, 09:31
Машина 2012г при пробеге 15000км.
В мороз -25 глюкнул замок 5 двери поставил новый, при разборке снятого обнаружил что подклинила червячная пара, смазал все заработало.
P.S. С новья приходилось довольно сильно хлопать крышкой багажника чтобы сработал замок, после установки нового замка картина не изменилась. Помогла регулировка упоров (притопил на~ 2 мм). Думаю что неправильная (тугая) регулировка резиновых упоров на дверях плюс на морозе резина становится более жесткой - причина отслаивания краски из за возникающих напряжений.

ser3880
03.04.2015, 21:33
Август 2012
5000 - лопнуло лобовое стекло.
15000 Трубки топливные стучат-в ОД стянули теперь нормально
30000 - замена передних стоек стабилизатора
30000 -замена панели приборов по гарантии - моргала лампочка подсветки.
30000 Покраска передних дверей
45000 -небольшие пузыри на задних дверях и желтые пятна на углах передних дверей.
Очень жесткая подвеска. -стучит...может опорные подшипники.