PDA

Просмотр полной версии : Сработал сигнализатор системы надувных подушек безопасности.


Masterdrei
25.01.2011, 17:42
На панели приборов загорелся данный сигнализатор. Поехал сразу к од, благо был близко. Объяснили что модуль управления подушек безопасности приказал долго жить,:eek: будут заказывать в Чехию. Время ремонта до одного месяца.:frown: Было ли у кого такое на еттёныше.

Крит
25.01.2011, 17:49
Нет на моей памяти не было такого.

tre
25.01.2011, 18:17
Masterdrei, огласи место производства и дату своего авто
может кому пригодится еще

Turion
29.03.2011, 12:47
Коллеги, у меня такая же ситуация. Спокойно ехал по дороге и вдруг загорелась надпись - "Неисправность подушки безопасности". После этого индикатор пассажирской подушки безопасности начал "скакать" между положениями "вкл" и "выкл". Не долго думая остановил авто и выключил зажигание. Попробовал несколько раз вкл/выкл подушку безопасности пассажира в бардачке, но ошибка не исчезла. Поехал к дилеру, где покупал авто на сервис. Там провели диагностику и выявили причину, что якобы ключ вкл/выкл подушки "коротит на массу". Стерли ошибку из памяти БК и сказали, что если появится ещё раз - приезжайте к нам и будем более детально разбираться. Ошибка появилась спустя день, после визита в сервис. Приехал повторно. По диагностике выявили ту же ошибку. Мастер сказал, что проблема в переключателе для вкл/выкл подушки и для решения проблемы нужно его заменить. Ждать этот блочек месяц.

P.s. очень порадовала фраза мастера по поводу работы подушки безопасности в случае аварии - "Может сработать, а может не сработать. В ожидании блока ездите поаккуратнее". И это старший мастер...
Дилер - "Пеликан-Авто".
Машина произведена в Чехии с досборкой в Калуге на 24-26 неделе 2010 года.
Пробег 16500. Совсем недавно прошел ТО1.

spleen
29.03.2011, 13:23
мда... а отключить на время ожидания выключатель не сообразили?

Turion
29.03.2011, 13:53
А какой глубокий смысл её отключать?
Мастер на сервисе заверил, что в такой ситуации подушка не сработает сама по себе... а ошибка меня не отвлекает. В общем время покажет что и как...

Masterdrei
29.03.2011, 14:16
Вообще с данной ошибкой машину лучше не эксплуатировать всё таки это безопасность пассажира. При моём случае я сразу настаивал на подменном авто на весь месяц гарантийного ремонта.

Turion
29.03.2011, 14:21
Masterdrei, дали авто? на каких условиях?

Masterdrei
29.03.2011, 14:48
Дали на весь периуд гарантийного ремонта. Условия: Ограничения пробега договорные с од. чистая машина при здаче и уровень бензина который был при получение.

Turion
29.03.2011, 15:54
А что за авто дали? :smile:

Masterdrei
29.03.2011, 15:59
Ничего.
SkodaAssistance: гарантия мобильности

SkodaAuto Россия заботится о своих клиентах и сообщает о программе «SkodaAssistance: гарантия мобильности», которая предоставляет владельцам автомобилей Skoda бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.

Программа включает следующие услуги:

Техническая консультация
При обращении в круглосуточную горячую линию Skoda по телефону 8 800 555 01 01 Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному телефону (родным, знакомым и т.п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.)

Техническая помощь на дорогах
В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь технического специалиста на месте поломки. Мелкий ремонт осуществляется бесплатно силами специалиста на сервис-мобиле Skoda:
- запуск двигателя (при разряженной АКБ);
- замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
- вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
- подвоз топлива в объеме до 10 литров, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель;
- замена ламп накаливания (при условии их наличия)

Эвакуация
При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального сервисного центра Skoda бесплатно (в случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя). В ином случае выезд эвакуатора оплачивает клиент.
Все пассажиры эвакуированного автомобиля будут доставлены в дилерский центр или до ближайшего пункта общественного транспорта.

Подменный автомобиль
Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль Skoda (на срок не более 3-х рабочих дней).

Дополнительные услуги:
1) Компенсация расходов на проживание в гостинице уровня не ниже 3-х звезд для всех пассажиров, сроком не более 3-х дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;

или

1) Компенсация расходов на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия/возращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;
2) Компенсация транспортных расходов (ж/д или авиа), связанных с передвижением водителя к дилерскому центру Skoda, для получения автомобиля после ремонта

Территория предоставления услуг
Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Западная Европа.


Условия бесплатного предоставления услуг по программе «SkodaAssistance: гарантия мобильности»:
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
1) Автомобиль находится в гарантийном сроке;
2) Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;
3) Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
4) Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
- технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;
- технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.

Услуги по программе «SkodaAssistance: гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии Skoda : 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный)

spleen
29.03.2011, 17:01
А какой глубокий смысл её отключать?
не подушку, а глючный выключатель...

а смысл... убрать из цепи нерабочий элемент, дабы в случае чего подушка сработала, без неопределенностей типа:
фраза мастера по поводу работы подушки безопасности в случае аварии - "Может сработать, а может не сработать. В ожидании блока ездите поаккуратнее".

Turion
29.03.2011, 18:59
Вот это им нельзя делать - запрещено! Звонок в SkodaAssistance ничего хорошего тоже не дал.

Turion
27.04.2011, 12:51
Пнул вчера своего диллера - сразу дали ответ - деталь на замену привезли. Это спустя время, оговоренное ранее. Обещали в течении месяца сделать... в итоге только после звонка сообщили, что деталь на замену привезли, но записаться можно только через неделю - якобы плотный график, даже в рабочие дни. Такое впечатление складывается, что забыли про заказ и теперь в срочном порядке заказывают.

rx3avs
08.10.2011, 04:27
Такое впечатление складывается, что забыли про заказ и теперь в срочном порядке заказывают.
Это вряд ли, т.к. это их заработанные деньги. И первым в этом ряду будет механик, который диагностировал эту неисправность.

Igor191965
09.11.2011, 08:35
Точно такая же ситуация. Вчера при движении на панели приборов загорелся данный сигнализатор (отключение системы надувных подушек безопасности). Насколько я понимаю - это отключилась подушка пассажира. На сигнализаторе под кнопкой аварийки зажглась надпись PASSENGER AIR BAG OFF. Поеду к ОД.

Михалыч
09.11.2011, 08:54
Точно такая же ситуация. Вчера при движении на панели приборов загорелся данный сигнализатор (отключение системы надувных подушек безопасности). Насколько я понимаю - это отключилась подушка пассажира. На сигнализаторе под кнопкой аварийки зажглась надпись PASSENGER AIR BAG OFF. Поеду к ОД.

на включение-выключение ключом не реагирует, все равно OFF?

Igor191965
09.11.2011, 16:59
Ещё не пробовал, приехал поздно. Сегодня проверю. Скорее всего переключатель в бардачке квакнул.

добавлено через 7 часов 59 минут
и так, поигрался с переключателем в бардачке (ON и OFF) - не помогло и я поехал к ОД. Проверили машинку и сказали, что неисправен этот самый переключатель в бардачке. Ждать месяц. Как придёт позвонят. Что интересно - "предупреждение о неисправности подушек безопасности" на БК теперь не горит. Сигнализатор неисправности на спидометре тоже не горит. Машину заводишь - всё вроде нормуль, загорается PASSENGER AIR BAG ON.
ОД говорит, что эксплуатировать машину нельзя (мало ли авария), а подушки не работают. Я говорю, что неисправность то в пассаржиской! а они утверждают, что отключились ВСЕ! Эксплуатация только на свою ответственность. Пришлось писать заяву.
Будем ждать.........

Сергей С
09.11.2011, 21:12
У меня загорелась лампочка аварии на приборке и в довесок отказал круиз контроль. По гарантии обратился к ОД определили как неисправность блока управления подушками предупредили что бы ездил поосторожней. А так пошла третья неделя ожидания блока (с 25.10.11) и обещают только к концу ноября.

KamradOff
19.05.2014, 19:55
У меня после ремонта загорелся индикатор "неисправность подушек безопасности".
Снимали обе левые двери.
В чем может быть причина неисправности? Можно ли ее выявить(сбросить) шнурком VAG COM?
Переключал вкл/выкл аирбэг пассажира в бардачке, не помогло.