PDA

Просмотр полной версии : CAN + сигналка + лючок бензобака


sotto
08.12.2010, 15:12
Друзья!

вчера поставили мне CAN (AutoCAN от TEC Electronics) и сигналку.
сегодня обнаружил, что лючок бензобака не запирается при постановке на охрану.
установщик сослался на CAN, дескать именно он тут виноват, т.е. не его (установщика) недоработка, а известная проблема, у всех ни лючки ни другое оборудование (люки, например) не запираются с сигналки.

Вопрос: это решаемый вопрос? (:
сменой CAN'a на правильный?
сменой установщика?

thanatos
08.12.2010, 20:05
Сменой установщика. Лючок однозначно запирается одновременно с центральным замком.

Наблюдатель
08.12.2010, 20:25
скорее всего сигналка через кан-модуль управляет ЦЗ, это аналогично нажатию кнопки в салоне, проверьте, если при нажатии кнопки в салоне лючок не закрылся, то это так...
что бы закрывался лючок, должно быть управление штатной охранной системой, это закрытие со штатного брелка.. если кан модуль может закрыть штатку, то лючок будет закрываться..

Alekstar
08.12.2010, 20:34
Я уже писал в теме про сигнализации, но повторюсь для уважаемого Soto. В CAN модуле надо включить пункт управления штатной сигнализацией (не важно есть она или нет). Тогда при постановке на охрану будет закрываться всё, причем двери с двойной блокировкой (из салона не откроешь). Но будьте готовы к тому, что при снятии с охраны у Вас остануться закрыты багажник и лючок бензобака. Их разблокировка произойдет при включении зажигания или при нажатии кнопки на штатном ключе автомобиля - это особенность ЦЗ автомобилей Skoda. Так что выбирайте, что для Вас будет удобней, с точки зрения безопасности второй вариант предпочтительней. А установщик - раздолбай, если на такой простой вопрос грамотно ответить не может.

Deng
09.12.2010, 06:12
У меня со штатного ключа не закрывается лючок бензобака

sotto
09.12.2010, 08:42
thanatos c центральным - да, естественно. поэтому и вопрос возник.

Alekstar спасибо за повтор, о гуру! (: честным образом проштудировал форум в поисках ответа, но на такое сообщение не натыкался, поэтому и задал вопрос.
теперь уточню: в ЛЮБОМ ЛИ can-модуле есть такая функция (управление штатной сигналкой)?

Alekstar
09.12.2010, 10:54
Насколько я понял у Вас модуль TEC Electronics, у них такая функция есть, но для достовероности укажите пожалуйста модель модуля и я Вам отвечу.

добавлено через 7 минут
У меня со штатного ключа не закрывается лючок бензобака

С кнопки ЦЗ в салоне так и должно быть, а вот чтобы с ключа не закрывался - первый раз такое вижу. Сами понимаете, по логике на машине не зависимо от комплектации, со штатного ключа должно закрываться все, проверьте двери закрываются с двойной блокировкой или нет.

sotto
09.12.2010, 12:19
Alekstar AutoCAN v.5.3.48 (TEC-68361-18)

Deng да, должен обязательно закрываться лючок! иначе - это нонсенс.

Alekstar
09.12.2010, 15:27
Alekstar AutoCAN v.5.3.48 (TEC-68361-18)

В меню 1 - конфигурация аппаратных функций модуля, пункт 16 - управление штатной сигнализации, должен быть выбран пункт 1 - управление штатной сигнализацией включено. Тогда должно будет все запираться по указанному мной выше алгоритму.

У Вас достаточно свежая версия прошивки модуля, однако с версии v.5.3.49 оптимизирован алгоритм функции комфорт автомобилей Skoda Yeti и SuperB. Интересно, а как у Вас работает функция комфорт? Пробовали поставить в охрану с открытыми окнами? Они при этом полностью закрываются?

Deng
10.12.2010, 06:05
добавлено через 7 минут
С кнопки ЦЗ в салоне так и должно быть, а вот чтобы с ключа не закрывался - первый раз такое вижу. Сами понимаете, по логике на машине не зависимо от комплектации, со штатного ключа должно закрываться все, проверьте двери закрываются с двойной блокировкой или нет.[/QUOTE]

Нажимаю на кнопку (закрыть) на ключе - все двери закрыты, лючок - нет. Закрываю двери ключом через замок - все двери закрываются, машина становится на охрану (штатная сигналка), лючок - не закрывается. На горловине бака крышка с замком, не понятно зачем крышка с замком, если бы закрывался лючок :bk:

sotto
10.12.2010, 10:15
В меню 1 - конфигурация аппаратных функций модуля, пункт 16 - управление штатной сигнализации, должен быть выбран пункт 1 - управление штатной сигнализацией включено.
спасибо. а каким образом происходит конфигурирование? с ноута через кабель специальный?

У Вас достаточно свежая версия прошивки модуля, однако с версии v.5.3.49 оптимизирован алгоритм функции комфорт автомобилей Skoda Yeti и SuperB. Интересно, а как у Вас работает функция комфорт? Пробовали поставить в охрану с открытыми окнами? Они при этом полностью закрываются?
я проверю, отпишу.
прошивку тоже можно залить свежую? через тот же кабель и ноут?

добавлено через 1 час 58 минут
вот, кстати, у человека на соседнем форуме обратный вопрос: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=66094
ему, похоже, наоборот функцию эту в CAN'е включили, не предупредив о поведении машины..

Yorik
10.12.2010, 10:46
sotto, по логике, если включили, значит сига должна управлять штаткой, или есть какие-то "подводные камни"? - вопрос к знающим, т.к. сам собираюсь ставить Пандору с подключением к кан модулю

Deng
10.12.2010, 11:14
sotto, по логике, если включили, значит сига должна управлять штаткой, или есть какие-то "подводные камни"? - вопрос к знающим, т.к. сам собираюсь ставить Пандору с подключением к кан модулю

Пандора напрямую цепляется к кан шине, причем здесь кан модуль? А если штатная сигналка не закрывает лючок бензобака, то как вам будет ее закрывать сигналка через кан модуль?

Yorik
10.12.2010, 11:22
Deng, ничего не могу сказать, потому как ни хрена в этом не понимаю, а насчёт лючка, может к ОД? Кстати, в Орске нет ОД или есть?

Alekstar
10.12.2010, 11:36
На горловине бака крышка с замком, не понятно зачем крышка с замком, если бы закрывался лючок :bk:

Вот это даааа, у кого нибудь еще есть такая крышка с замком? Первый раз на Skode вижу такое. У них у всех вроде бы одинаковая система ЦЗ, у Вас какой то эксклюзив. Я бы на Вашем месте задал вопрос ОД однозначно.

добавлено через 13 минут
спасибо. а каким образом происходит конфигурирование? с ноута через кабель специальный?

Конфигурирование CAN модуля происходит через штатные кнопки автомобиля. У TEC это кнопки управления стеклоподъемником переднего пассажира с водительского пульта, это по умолчанию, а запрограммировать можно и на другие кнопки (стеклоподъемник, джойстик управления зеркалами, кнопки на руле). Так что для перепрограмирования разбирать и подключать ничего не надо, но лучше обратиться к установщику он по идее должен это, как отче наш знать.

прошивку тоже можно залить свежую? через тот же кабель и ноут?
С прошивкой сложнее надо снимать модуль и через программатор подключать к компу, это лучше доверить производителю http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0 , можно позвонить в техподдержку и пообщаться с ребятами они там достаточно грамотные (можно обратиться к Алексею). Кстати алгоритм функции комфорт для нашего авто они оптимизировали после моей просьбы, я по этому вопросу общался с ними в октябре после чего была выпущена новая прошивка (на указанном сайте можно посмотреть от 22.10.2010 v5.3.49). Сам к сожалению еще не перепрошивал так что на себе не испытывал. :bk:

Deng
10.12.2010, 11:43
Deng, ничего не могу сказать, потому как ни хрена в этом не понимаю, а насчёт лючка, может к ОД? Кстати, в Орске нет ОД или есть?

Машину брал в Оренбурге, ТО и прочее буду проходить там. Сигналюгу Пандору я бы у них не ставил :wink:. Лючок бензобака не напрягает вообще - крышка с замком (заводская). А про лючок и прочее отписался, чтобы Вы прислушались к высказанным ранее словам Наблюдателя... Может и в правду машина этого не умеет делать, а Вы грешите на CAN модуль (в данном случае привожу конкретный свой пример).

Yorik
10.12.2010, 11:51
Deng, ответил в личку

Alekstar
10.12.2010, 11:56
Лючок бензобака не напрягает вообще - крышка с замком (заводская). А про лючок и прочее отписался, чтобы Вы прислушались к высказанным ранее словам Наблюдателя... Может и в правду машина этого не умеет делать, а Вы грешите на CAN модуль (в данном случае привожу конкретный свой пример).

Уважаемый Deng, машина это делать умеет и должна, тем более если она оснащена штатной системой охраны (я не ошибся, она у Вас стоит?). Слова Наблюдателя ни в коем разе не противоречат описанному мной алгоритму работы ЦЗ автомобилей Skoda, просто я конкретизировал как это происходит. А вот по поводу заводской крышки бензобака я бы с ОД поговорил. Смахивает на то, что ОД знал о возможной неисправности замка лючка и поставил крышку с замком, чтобы вопросы не возникали. Может я и ошибаюсь, но вообще бы я опросил наших уважаемых форумчан, у кого еще такая система запирания бензобака, это действительно интересно.
От CAN модуля это абсолютно не зависит он дает общую команду управления ЦЗ.

Deng
10.12.2010, 12:12
Не думаю, что ОД крышку поставил сам - видно когда идет с завода, а когда так, тем более, что ключ-то один на все - и завести, и открыть... ну и прочее... Возможно надо порыться в настройках ЦЗ через VAG-COM.
Возможно топикстартеру надо обратить внимание на эти настройки. Возможно, потом, включив на сигналке управление штатной сигналкой, все будет ОК.

Alekstar
10.12.2010, 12:46
Sotto, если при постановке в охрану помимо не закрывающегося лючка, Вы находясь в салоне можете открыть дверь, т.е. ЦЗ закрыт без двойной блокировки, то все соответствует тому, как я описывал раньше.

Deng, дружище, даже не знаю что сказать, мне реально интересно, может еще у кого есть такая приблуда (крышка с ключом), я бы даже опрос какой нибудь провел! Может даже топик отдельно замутить в "общих вопросах"?

Deng
10.12.2010, 13:05
мне реально интересно, может еще у кого есть такая приблуда (крышка с ключом), я бы даже опрос какой нибудь провел! Может даже топик отдельно замутить в "общих вопросах"?

:smile: меня это ничуть не тревожит...

Tony
10.12.2010, 13:30
Вот это даааа, у кого нибудь еще есть такая крышка с замком?

У меня, например, тоже крышечка бензобака запирается на ключ, а лючёк не запирается совсем.
А вообще-то, можно ещё просто внимательно посмотреть на конструкцию самого лючка на предмет наличия там запорного механизма...

Андрей Рублев
10.12.2010, 13:53
у меня крышка без ключей , на внутренний замок лючок запирается

sotto
10.12.2010, 14:48
Alekstar, Deng у меня (как и у всех, я думаю) крышка бензобака без замка. а лючок закрывается с кнопки на ключе вместе со всеми дверями.
функция "комфорт" при постановке на охрану действительно некорректно срабатывает. стёкла дёргаются, но не закрываются до конца. буду мучить установщика. а может и не буду.. (;
Спасибо, Alexstar, мне всё кристально ясно, кроме ситуации лючком на машине Deng'а. (;

k0ntra
10.12.2010, 15:38
А у тех, у кого крышка с ключем комплектация случайно не Актив? Просто мне в одном прайсе попадалось в комплектации Амбишен (следовательно в отличиях от Актив) пункт типа "закрывания лючка бензобака с ключа".

Alekstar
10.12.2010, 17:31
Sotto, всегда пожалуйста, по поводу стекол (функция комфорт) мучать установщика бесполезно, это лечится перепрошивкой CAN модуля, но сначала лучше переговорить с ребятами из TEC Electronics. У меня такая же фигня я пока не заморачиваюсь.

А вот с крышками - загадка, может действительно в Active так?

Наблюдатель
10.12.2010, 17:47
позвольте добавить, если у вас стоит сигналка с АЗ, не вижу смысла дергаться в направлении закрытия лючка, т.к. как только кан модуль начнет управлять штатной охранной системой, с двойным запиранием, и закрыванием лючка, то у вас сразу возникнет другая проблемка, в виде открывания ЦЗ при включении зажигания , что присуще практически всем авто VAG- группы..
т.е. при активизации АЗ, при включении зажигания двери откроются, можно конечно закрыть вторым импульсом, но...
проверить это так же возможно сев в авто, закрыть его со штатного брелка (лючок закроется), и включить зажигание... всем удачи!!!

добавлено через 1 минуту
P.S.
Sotto, всегда пожалуйста, по поводу стекол (функция комфорт) мучать установщика бесполезно, это лечится перепрошивкой CAN модуля, но сначала лучше переговорить с ребятами из TEC Electronics. У меня такая же фигня я пока не заморачиваюсь.
они сами описывают так работу комфорта..

Deng
10.12.2010, 17:48
У меня Active :bk:

Alekstar
10.12.2010, 18:38
У меня Active :bk:

Теперь все понятно, значит в Active лючек не завязан на ЦЗ. :frown:

добавлено через 21 минуту

т.е. при активизации АЗ, при включении зажигания двери откроются, можно конечно закрыть вторым импульсом, но...
проверить это так же возможно сев в авто, закрыть его со штатного брелка (лючок закроется), и включить зажигание... всем удачи!!!

У меня в CAN включен режим управления штатной сигнализацией, CAN модуль такой же как у Sotto, все закрывается с двойной блокировкой, после снятия с охраны открываются только двери, багажник и лючек остаются закрытыми и даже если я включу зажигание это ничего не изменит, разблокировка только по нажатию кнопки штатного брелка!
Но для чистоты эксперимента обязательно попробую вышеуказанный способ и отпишусь.

они сами описывают так работу комфорта..

Вы имеете в виду TEC? Я уже говорил про оптимизированную прошивку для Skoda Yeti и SuperB v.5.3.49, но так как сам не пробовал поэтому пока никому и не советую. Сейчас хотел связаться с техподдержкой, но они уже не работают, теперь до понедельника, переговорю и отпишусь чего они там наваяли. Но в новой версии Integrator указано, что функция РЕАЛИЗОВАНА - СТЕКЛА ЗАКРЫВАЮТСЯ ПРЕРЫВИСТЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ, раньше писали, что функция НЕ реализована.

Наблюдатель
11.12.2010, 01:22
У меня в CAN включен режим управления штатной сигнализацией, CAN модуль такой же как у Sotto, все закрывается с двойной блокировкой, после снятия с охраны открываются только двери, багажник и лючек остаются закрытыми и даже если я включу зажигание это ничего не изменит, разблокировка только по нажатию кнопки штатного брелка!
извините, что не смогли прочитать что написал выше...там не про лючок, а про открытие ЦЗ при включении зажигания при АЗ...повторюсь...
позвольте добавить, если у вас стоит сигналка с АЗ, не вижу смысла дергаться в направлении закрытия лючка, т.к. как только кан модуль начнет управлять штатной охранной системой, с двойным запиранием, и закрыванием лючка, то у вас сразу возникнет другая проблемка, в виде открывания ЦЗ при включении зажигания , что присуще практически всем авто VAG- группы..

Но в новой версии Integrator указано, что функция РЕАЛИЗОВАНА - СТЕКЛА ЗАКРЫВАЮТСЯ ПРЕРЫВИСТЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ, раньше писали, что функция НЕ реализована.
мы вас теряем...
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=20955&postcount=314

вот текст..

Alekstar, специально для вас..
".. реализация функции закрытия стекол автомобиля Skoda Yeti завистит от комплектации авто, а не от программного обеспечения CAN-модулей ,на одних машинах стекла не будут закрываться, на других будут при закрывании дергаться, на третьих закрываться нормально (но которых меньшинство), такая некорректная работа может приводить к "забыванию" автоматикой крайних положений, или к сгоранию электроприводов, по-этому производитель не рекомендует активировать данную функцию, хотя технически ее можно активировать под страх и риск установщика.."

Alekstar
11.12.2010, 02:00
Спасибо, за беспокойство, у меня со зрением пока терпимо. Я написал, что проверю на машине и отпишусь.

Что касается функции комфорт, то на мою просьбу откуда такая информация, вы меня прошлый раз мягко так послали, за что я вас поблагодарил.
Думаю вы и сейчас откажетесь прокомментировать откуда данная информация со ссылкой на источник желательно, где какой-то производитель (производитель чего автомобиля или сигнализации или CAN адаптеров) не рекомендует включать эту функцию. Пусть аудитория из первоисточника получит такую важную информацию и сама сделает соответствующие выводы.
Более того, я что-то не уверен, что все ОД устанавливая Пандоры и другие ОС отключают в CAN адаптерах управление функцией комфорт, хотя если бы это было официально запрещено VAG, они бы были наверное в курсе, не так ли? Тем более с учетом вышеописанных вами последствий.

Леонидыч
11.12.2010, 06:52
Проверил у себя. При постановке на охрану с пульта сигнализации лючок остается незакрытым. Закрывается при нажатии на кнопку запирания машины на ключе. А я раньше и не заморачивался. Буду знать.

Наблюдатель
11.12.2010, 09:50
Alekstar,
опять по кругу... вот выдержка из другой темы от 9.11...http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=111&page=31
посты 305 и 306..

Цитата:
По какому функционалу? Встроенный CAN, который не адаптирован под данный автомобиль. Ну-ка подскажите Наблюдатель, то бишь представитель АТ, как реализована функция комфорт для данного авто в Пандоре 3100.

судя по Интергатору, так же как и в ТЭКе...

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель
судя по Интергатору, так же как и в ТЭКе...

Оставьте Интегратор в покое и посмотрите на живой машине как ваша Пандора полностью открытые окна будет закрывать.

Alekstar
11.12.2010, 11:38
А при чем здесь вообще это.
Я Вас конкретно про предыдущую фразу спрашиваю, вы опять от ответа уходите, откуда данная информация.

Alekstar
14.12.2010, 17:45
Итак, уточняем по первому высказыванию:
позвольте добавить, если у вас стоит сигналка с АЗ, не вижу смысла дергаться в направлении закрытия лючка, т.к. как только кан модуль начнет управлять штатной охранной системой, с двойным запиранием, и закрыванием лючка, то у вас сразу возникнет другая проблемка, в виде открывания ЦЗ при включении зажигания , что присуще практически всем авто VAG- группы..
т.е. при активизации АЗ, при включении зажигания двери откроются, можно конечно закрыть вторым импульсом, но...
проверить это так же возможно сев в авто, закрыть его со штатного брелка (лючок закроется), и включить зажигание... всем удачи!!!

После проверки на машине:
при закрытии со штатного брелка (т.е. двойная блокировка дверей, закрытие багажника и лючка бензобака) и включении зажигания, происходит снятие только двойной блокировки дверей (т.е. двери изнутри открыть можно, но снаружи все заблокированы), также остануться закрыты багажник и лючек бензобака до нажатия кнопки открытия ЦЗ в машине или на пульте.
Таким образом, програмирование режима полного закрытия ЦЗ (см. выше - включение режима управления штатной сигнализацией) не влечет к разблокировки ЦЗ автомобиля при реализации функции автоматического запуска двигателя с сигнализации. Относится к комплектациям Ambition и Expirience, про Active - без комментариев (но скорее всего также).

Далее, второе высказывание:
".. реализация функции закрытия стекол автомобиля Skoda Yeti завистит от комплектации авто, а не от программного обеспечения CAN-модулей ,на одних машинах стекла не будут закрываться, на других будут при закрывании дергаться, на третьих закрываться нормально (но которых меньшинство), такая некорректная работа может приводить к "забыванию" автоматикой крайних положений, или к сгоранию электроприводов, по-этому производитель не рекомендует активировать данную функцию, хотя технически ее можно активировать под страх и риск установщика.."

Сегодня общался с технической поддержкой TEC Electronics, они подтведили что в версиях прошивки после v5.3.49 действительно оптимизирован алгоритм функции комфорт и стекла будут закрываться до конца, но возможно не плавно, а иногда с небольшими остановками. Такой алгоритм реализован не только на последних автомобилях Skoda, но и на автомобилях Ford Mondeo, Galaxy, S-Max.
Со слов специалиста техподдержки, никаким образом такая реализация алгоритма функции комфорт не влияет на работу штатного оборудования и тем более не может привести к выходу из строя электропривода стеклоподъемников, которые имеют не одну встроенную защиту (основную по току, конечно).

Свой комментарий: с учетом того, что TEC Electronics является одним из ведущих разработчиков и производителей автоэлектроники с достаточно большим опытом разработки всевозможных сервисных адаптеров, охранных систем, CAN модулей в том числе для авто концерна VAG, я склонен верить мнению их технических специалистов. С другой стороны если бы такая реализация данной функции являлась некорректной и приводила бы к массовому отказу блоков управления дверей и электроприводов, как утверждает Наблюдатель, я думаю, эти ребята давно бы разорились получая рекламации на свои модули от ОД, частных лиц и установочных центров. Если я не прав поправьте.
Во всяком случае, как только у меня появится возможность обновить прошивку своего CAN модуля, я обязательно отпишусь по результатам. Также, большая просьба к соклубникам, если кто будет в дальнейшем устанавливать сигнализацию с TEC-ским CAN модулем отпишитесь пожалуйста по версии прошивки (когда будете устанавливать модуль попросите, чтобы версия прошивки была наиболее свежей - это касается вообще-то любого доп. оборудования устанавливаемого на автомобиль) и соответственно по работе функции комфорт. Заранее всем спасибо.

dielectric
11.01.2011, 00:02
Для каких целей необходим сей "огород" управления ц/з через CAN. Ведь у этих авто прекрасно работает (включая ВСЕ функции комфорта) подключение ц/з напрямую к личинке двери водителя.Единственная рекомендация к использованию CAN -чтение сигналов концевых выключателей дверей. И насколько я помню корректно управлять "поворотниками" CANы тоже не умеют.(Хотя время идет- может и научили)

Alekstar
11.01.2011, 00:25
Что значит для чего нужен этот "огород" (CAN адаптер), для подключения например доп. сигнализации, для корректного подключения нештатной мультимедиа аппаратуры (сигнал АСС).
Вам перечислить все сигналы, которые можно получить с помощью CAN модуля на данном авто? Извольте функции адаптера CAN шины автомобиля Yeti на примере адаптера TEC Electronics AutoCAN F с версией прошивки не ниже v5.3.50. Итак, сигналы/состояния, которые можно получить на выходах модуля: двери, капот, багажник, состояние КПП, АСС, двигатель заведен, тормоз, автомобиль движется, габаритные огни, обороты двигателя, скорость движения, ручной тормоз. И это далеко не весь список. Далее функции управления: постановка/снятие в "охрану" совместно с управлением штатной сигнализацией, постановка/снятие в "охрану" без управления штатной сигнализацией, закрытие ЦЗ при начале движения/открытие ЦЗ при вынимании ключа из замка зажигания, последовательное открытие ЦЗ, отпирание багажника, управление функцией "комфорт", мигание указателями поворотов.

добавлено через 2 минуты
И насколько я помню корректно управлять "поворотниками" CANы тоже не умеют.(Хотя время идет- может и научили)

На данном а/м управление аварийной сигнализацией происходит с помощью альтернативного метода: после первой команды по входу модуля №16, выход №4 (желтый провод) утрачивает заводскую функцию и не может быть перепрограммирован, он используется для мигания указателями поворота - необходимо этот выход подключить к фиолетовому/белому проводу а/м, находящемуся в жгуте разъема кнопки "аварийки".

dielectric
11.01.2011, 23:29
Уважаемый Alekstar я ни в коем случае не умоляю достоинств CAN адаптеров! Но в случае с данными автомобилями:Skoda Yeti, A5 New, Superb New CANы не могут корректно управлять Ц/З и комфортом. Поэтому считаю что управление Ц/З и комфортом лучше подключать напрямую к "F241 - Концевой выключатель в выключателе замка двери водителя". В этом случае все работает очень корректно, и не нужно включать зажигание,после чего нажимать кнопочку на штатном ключике, для того чтоб положить сумку в багажник! Далее функции управления: постановка/снятие в "охрану" совместно с управлением штатной сигнализацией, постановка/снятие в "охрану" без управления штатной сигнализацией, закрытие ЦЗ при начале движения/открытие ЦЗ при вынимании ключа из замка зажигания, последовательное открытие ЦЗ, отпирание багажника, управление функцией "комфорт", мигание указателями поворотов.

А все эти функции легко настраиваются в конфигурации самого автомобиля!
Жаль с "поворотниками" пока бардак, но над этим работаем!

Alekstar
12.01.2011, 11:31
с данными автомобилями:Skoda Yeti, A5 New, Superb New CANы не могут корректно управлять Ц/З и комфортом. Поэтому считаю что управление Ц/З и комфортом лучше подключать напрямую к "F241 - Концевой выключатель в выключателе замка двери водителя". В этом случае все работает очень корректно, и не нужно включать зажигание,после чего нажимать кнопочку на штатном ключике, для того чтоб положить сумку в багажник!
Если управление Ц/З подключить к концевому выключателю в выключателе замка двери водителя, то как будет закрываться ЦЗ с двойной блокировкой или нет, будет ли при этом блокироваться лючок бензобака? Сдается мне, что такое управление аналогично управлению ЦЗ по CAN с выключенной функцией управления штатной сигнализации. Далее, как интересно будет реализована в Вашем случае функция комфорт, ведь чтобы закрылись окна на штатном брелке надо держать кнопку закрытия замка, иначе они остановятся (какой длительности импульс Вы подаете на ЦЗ для реализации данной функции?). Как я уже писал в TEC модулях с прошивкой выше 5.3.49 эту функцию для Yeti, SuperB реализовали (стекла закрываются прерывистыми движениями). В А5 new и так все работает.

dielectric
12.01.2011, 15:38
Если управление Ц/З подключить к концевому выключателю в выключателе замка двери водителя, то как будет закрываться ЦЗ с двойной блокировкой или нет, будет ли при этом блокироваться лючок бензобака?....

Будет двойное запирание, будет вставать на штатку-если есть, будет запирать лючок бензобака, комфорт будет реализован функцией сигнализации "импульс закрытия 20-30 секунд", стекла будут закрываться плавно без прерывистых движений.

Alekstar
12.01.2011, 18:22
Будет двойное запирание, будет вставать на штатку-если есть, будет запирать лючок бензобака
Спорить не буду, возможно так оно и есть.
комфорт будет реализован функцией сигнализации "импульс закрытия 20-30 секунд", стекла будут закрываться плавно без прерывистых движений.
А вот здесь, не совсем понятно о чем речь. Наличие такой функции в сигнализации говорит о наличии встроенного CAN драйвера (например Pandora) там действительно есть такой пункт IV-3.4 и управление там осуществляется по CAN шине. Другой вариант - это как правило аналоговый слаботочный сигнал 300мА, использующийся для подключения внешнего модуля управления стеклоподъемниками. Подача импульса длительностью 20-30сек. непосредственно на ЦЗ не реализуемо т.к. во-первых приведет к выходу из строя последнего, во-вторых максимальный импульс управления ЦЗ составляет в зависимости от сигнализации около 5сек. Так о чем речь в последней цитате и какие конкретно сигнализации Вы имели в виду?

dielectric
12.01.2011, 22:30
А вот здесь, не совсем понятно о чем речь. Наличие такой функции в сигнализации говорит о наличии встроенного CAN драйвера (например Pandora) там действительно есть такой пункт IV-3.4 и управление там осуществляется по CAN шине. Другой вариант - это как правило аналоговый слаботочный сигнал 300мА, использующийся для подключения внешнего модуля управления стеклоподъемниками. Подача импульса длительностью 20-30сек. непосредственно на ЦЗ не реализуемо т.к. во-первых приведет к выходу из строя последнего, во-вторых максимальный импульс управления ЦЗ составляет в зависимости от сигнализации около 5сек. Так о чем речь в последней цитате и какие конкретно сигнализации Вы имели в виду?

Там еще есть функции I-7 и I-8 управление ц/з аналоговым сигналом, при том что ток управления при данном подключении будет составлять приблизительно 50-70 мА.
Сигнализаций без функции "комфорт" встречал всего 2-3 и те стоимостью 500-800 рублей. Без всяческого управления ц/з только те которые управляются со штатного брелка. Расписывать по модельно-не вижу смысла.

Alekstar
12.01.2011, 22:43
Сигнализаций без функции "комфорт" встречал всего 2-3 и те стоимостью 500-800 рублей. Без всяческого управления ц/з только те которые управляются со штатного брелка. Расписывать по модельно-не вижу смысла.

Возьмите любую аналоговую сигнализацию, например Сталкер LAN3 стоимостью 14000р и покажите мне пожалуйста отдельный выход на "комфорт", есть выход на управление ЦЗ. Я говорю о том, что функция "комфорт" - это функция авто, которая завязана на ЦЗ и управляете по аналогу Вы только ЦЗ, а уж он активирует "комфорт". Говоря про импульс в 20-30сек. Вы наверняка имели ввиду Pandora, когда управление ведется по CAN шине не путайте с аналоговым сигналом, который Вы посылаете на концевик ЦЗ.

dielectric
12.01.2011, 23:43
Возьмите любую аналоговую сигнализацию, например Сталкер LAN3 стоимостью 14000р и покажите мне пожалуйста отдельный выход на "комфорт", есть выход на управление ЦЗ. Я говорю о том, что функция "комфорт" - это функция авто, которая завязана на ЦЗ и управляете по аналогу Вы только ЦЗ, а уж он активирует "комфорт". Говоря про импульс в 20-30сек. Вы наверняка имели ввиду Pandora, когда управление ведется по CAN шине не путайте с аналоговым сигналом, который Вы посылаете на концевик ЦЗ.

Извините! Я имел в виду возможность активации функции "комфорт" которая в свою очередь конечно же является функцией автомобиля.

Сталкер LAN3 к сожалению точно не помню но если не ошибаюсь то реализовывали через функцию закрытия люка, хотя могу и ошибаться.

Aleks2
13.01.2011, 00:10
Будет двойное запирание, будет вставать на штатку-если есть, будет запирать лючок бензобака, комфорт будет реализован функцией сигнализации "импульс закрытия 20-30 секунд", стекла будут закрываться плавно без прерывистых движений.
Всё правильно,у меня так же сделано на Октавии Тур.Сам лично ставил Пандору 2000-Ю.В дверь вывел два провода управляющие ЦЗ и подсоединил к личинке двери водителя(работает личинка по (-).Эти провода личиночные идут к модулю КАН,который встроен в двигатель стеклоподёмника.И эта личинка замка водительской двери управляет подъёмом стёкл,если повернуть ключём личинку то закрывается сначало штатный ЦЗ с двойным запиранием,а если удерживать ключ в повёрнутом состоянии то закроются стёкла и так же на открытие.На Пондоре есть функция Комфорт,если её включить то на провод закрытия ЦЗ сразу подаётся импульс например 15 сек,этого вполне достаточно.Я думаю ,что на Ети тоже самое .

Alekstar
13.01.2011, 00:37
Да ребята, все это конечно очень интересно, я не спорю, НО: во-первых протокол CAN шины Octavia Tour и Skoda Yeti отличаются как небо и земля, к гадалке не ходи, поэтому на Tour я бы не ориентировался в данном вопросе, скорее протокол один в один с SuperB-ом, далее выход концевого выключателя замка водительской двери на Yeti по которому осуществляется открытие/закрытие ЦЗ - это один провод (сине-зеленый сечением 0,35мм2) идущий от блока замка водительской двери, а точнее с первого контакта 8-и контактного разъема (T8f) на первый контакт 20-и контактного разъема (T20f) блока управления двери водителя (J386). Так вот когда ЦЗ управляется импульсами отрицательной полярности, тогда все понятно - два контакта на один подал импульс - открыл, на другой - закрыл (на Tour - два контакта на концевике или один?), а как здесь быть с одним проводом? Или здесь алгоритм открытия/закрытия другой и этот провод надо рвать? Просветите меня, пожалуйста.
Что касется длительности импульса на ЦЗ, то я был не прав там и по аналогу (тот же Сталкер) можно хоть 30сек. задать.

Aleks2
13.01.2011, 00:56
Alekstar,к сожалению не делал ЕТИ ,а по поводу одного провода,(масса есть_ разрыв нет) либо по плюсу так же,либо масса есть _масса через определённое сопротивление.Это надо разбирать дверь и смотреть мультиметром цыфровым,на край прбником светодиодным.А скажи если ключём закрывать с личинки двери, стёкла поднимаются или нет?На Туре два провода.

Alekstar
13.01.2011, 12:19
либо масса есть _масса через определённое сопротивление.
Вот это похоже на правду!!!
И как в этом случае подключаться к этому одному проводу?
А скажи если ключём закрывать с личинки двери, стёкла поднимаются или нет?На Туре два провода.
Не скажу, так не пробовал, все время на кнопку нажимал, чтобы стекла закрылись кнопку надо держать, подозреваю, что ключ в личинке - тоже.

dielectric
13.01.2011, 13:47
Вот это похоже на правду!!!
И как в этом случае подключаться к этому одному проводу?


Минус-закрыть, минус через 200 ом-открыть.

Не скажу, так не пробовал, все время на кнопку нажимал, чтобы стекла закрылись кнопку надо держать, подозреваю, что ключ в личинке - тоже.


Да тоже-ключ держиш все закрылось.

Alekstar
13.01.2011, 14:39
Минус-закрыть, минус через 200 ом-открыть.
Да совершенно верно, реализовано это внутри блока ЦЗ, а выход у него один - тот самый сине-зеленый провод, получается к нему надо цеплять два выхода с блока сигнализации на которых будут появляться импульсы отрицательной полярности, только который отвечает за открытие надо через внешнее сопротивление 200 Ом подключать, так что ли получается?

dielectric
13.01.2011, 16:29
Да именно так.

Alekstar
13.01.2011, 17:18
Ясно.... Может быть по CAN все не так красиво работает, но реализуется гараздо проще и меньше вмешательств в штатную проводку, единственный минус при управлении по CAN - это необходимость нажимать кнопку на штатном брелке для разблокировки багажника и то это при включенной функции управления штатной сигнализации. Но не спорю прямое подключение - интересный вариант, хотя длительность импульса 30сек - это по моему слишком и 10 будет достаточно.
Приятно было пообщаться :az:

Aleks2
13.01.2011, 23:53
Вот и разобрались общими усилиями!Кстати двух- этапное открытие можно с сигналки сделать,только заводскую нужно сначало активировать.При снятии сохраны сначало будет водительская дверь открываться,а если ещё раз нажать на снятие с охраны откроются остальные двери.У меня это всё работает,езжу часто один,поэтому активировал эту функцию.Да ,а с каном намутили програмисты,у нас на Хундае такая же хрень полавина функций не работает.

kostet
27.04.2013, 16:16
сегодня заметил такой алгоритм,правильный он или нет,или у меня косяк подскажите.
http://youtu.be/I7CySrQzI84

Andy_Ju
27.04.2013, 19:44
у себя такого не замечал, неоднократно пытался открыть лючек при закрытых дверях, потом он не отстреливал.

filvit
18.05.2014, 13:58
Добрый день. Решение данной проблемы существует. Готов помочь настроить вашу сигнализацию и машину (при условии, что сигнализация подключена по CAN шине и имеет функцию постановки штатной сигнализации на охрану и она коррекно работает) таким образом, что при постановке на охрану, будут запираться все двери в safe режим, лючек бензобака, крышка багажника, моргание 1 раз поворотниками, а при снятии с охраны, через любой промежуток времени, будут открываться все двери, крышка багажника, лючек бензобака, моргание поворотниками 2 раза, включение режима coming light в ночное время, если он есть в комплектации. Одним словом, нештатная сигнализацию будет работать полностью, как кнопки штатного ключа!!! (Кроме функции доводки стекол. Хотя это тоже не сложно реализовать, но требует протягивания проводов). Проверено на Yeti и Superb. Скорее всего заработает и на других авто vag концерна. Кого это интересует, пишите в личку. С-Пб

Наблюдатель
18.05.2014, 22:23
но с личинки у вас будет сниматься и открываться все..

dielectric
19.05.2014, 21:09
но с личинки у вас будет сниматься и открываться все..
Это в принципе легко лечится.

Наблюдатель
20.05.2014, 00:16
так можно блокираторы поставить, еще будет лучше

Dreamvid
20.05.2014, 08:35
Разъясните пожалуйста по последним четырем постам? А то общаетесь полуфразами с тайным подсмыслом :)

Как я понял, для реализации части функционала требуется активировать (в 9 блоке кажется) штатную функцию снятия с охраны замком двери. Тоесть снять машину с охраны и открыть можно всего-навсего повернув ключ. Так?

Так вот что дальше? Оставляем эту функцию и ставим блокиратор на замки? Какие? Что они должны блокировать? Возможность открытия двери при вандальном провороте?
Или функцию не активировать и использовать другие способы управления?

Наблюдатель
21.05.2014, 10:52
есть мелочи, на которые сильно обращают внимание ( и за деревьями не увидели леса), не видя всего остального.
на самом деле это просто рабочие моменты, вариант реализации которых обсуждается при общении с клиентом.

Yeshk
30.07.2017, 18:49
Поставил Пандору DX 90 BT в сертифицированном центре Пандоры, где мне обещали что лючок бензобака будет закрываться нормально, а не с обоих брелоков.
В итоге мне отдали машину с сигнализацией в Slave. Что конечно же влечёт определённые уязвимости.
Перечитал весь интернет, пробовал разные настройки, такие как установка кода 1113 вместо 1117 у Пандоры и дополнительные настройки, и включение по Ваг Ком снятие с сигналки штатной по личинке.
Ничего не помогло.

В итоге обратился я к Владимиру, на форуме он под ником dielectric - http://club-yeti.ru/forum/member.php?u=1429
Он настроил всё как положено и выполнил правильное переподключение за адекватные деньги. Теперь всё запирается и отпирает по брелку Пандоры без необходимости использовать кнопку на штатном ключе. Плюс активировал функцию Комфор, стёкла теперь закрываются при постановке на Пандору.
Наблюдая за его манипуляцаями, я понял что сам бы это никогда не сделал, так как человек действительно Профессионал в данном вопросе, каких ещё поискать надо.
Смело советую Владимира (http://club-yeti.ru/forum/member.php?u=1429) для реализации различных нужд в авто :)

Тимур Г
17.08.2017, 21:08
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня несколько вопросов к знающим людям.
1.можно ли через диагностический раз"ем прописать 3 ключ как делают угонщики в ютубе минуя ОФ.Дилера, пишут что у нас иммо... 4 поколения -онлаин и позволяет это сделать только законно через производителя.
2. У меня актив + пакет, бензобак на ключе, вопрос.... значит у меня нет закрытия лючка с ЦЗ и нет двойной блокировки???? Если нет то можно ли это прописать через кан-шину.
3.зачем ставить сигнализацию и интегрировать ее в электронные системы если с точки зрения угона они не эффективны от профи(родной иммо надёжнее),если автозапуска ,то у нас не греют движок + иммо не выполняет своего прямого назначения ,если с точки зрения оповещения то достаточно поставить простенькую сигу с обратной связью с датчиком удара и об'ема подключив просто к питанию? + Правильно установленный блокиратор руля. Я так поставил что ни дрелью ни саблей ни болгаркой не подлезть если только весь педельный узел не повредить. Вот такие вопросы кто поможет?

Yeshk
17.08.2017, 21:22
1. Нельзя. Прописывается через немецкий сервер. Но какие-то неизвестные спецы вроде научились обходить, по слухам;
2. Всё от года выпуска похоже зависит. Скорее всего надо проводку штатную пилить;
3. От прогрева я получаю толк. После прогрева машину за жопу никто не держит и ДСГ уверенно переключает. У меня электроотопитель стоит, потому в мороз меньше чем через минуту в салон подаётся тёплый поздух и оттаивают стёкла. Поддержка зажигания тоже хорошая вещь, потому что можно оставить кондёр на просушку или сбегать куда-то не глуша движок.
Иммо штатный не угонщик, но спец в авто легко сломает. Угонщик ещё быстрее. Самое лучше - механические блокировки на руль и т.п. Релюхи можно найти детекторами сигнала и замкнуть.

Тимур Г
17.08.2017, 21:51
Про сигу понятно. У меня авто 15г новое поколение двигателей оч быстро прогреваются в движении + механика + кондеем почти не пользуюсь,потому и автозапуска не актуален, но это для меня!
А вот про пилить штатную проводку не понятно и как так получается ....Что штатный иммо вовсе не спасает от угона? Тогда зачем он нужен?
А вообще хорошо что наши авто не оч популярны тф.тф.тф.

Yeshk
17.08.2017, 22:43
По сравнению с японцами, можно сказать, что их вообще невозможно угнать :D
Я честно не знаю как фольцы устроены со штатным иммобилайзером, но обычно меняют блок в котором прописаны иммобилайзеры и уезжают. Он вроде под капотом находится у нас?

У Yeti до 2014 года выпуска вроде копируется иммобилайзер, а более новые уже нет.

Тимур Г
17.08.2017, 22:56
У Октавии ЭБУ на видном месте,наши оч далеко и глубоко задвинуты пол машина нужно разобрать пока найдешь.и вроде как на срывных болтах но это уже не точная информация. Читал про иммо у вага что для каждого бренда и каждой модели своя электроника и не взаимозаменяемы что еще больше усложняет жизнь некоторым не оч честным людям

Reiden
17.10.2017, 00:03
Поставил Пандору DX 90 BT в сертифицированном центре Пандоры, где мне обещали что лючок бензобака будет закрываться нормально, а не с обоих брелоков.
В итоге мне отдали машину с сигнализацией в Slave. Что конечно же влечёт определённые уязвимости.
Перечитал весь интернет, пробовал разные настройки, такие как установка кода 1113 вместо 1117 у Пандоры и дополнительные настройки, и включение по Ваг Ком снятие с сигналки штатной по личинке.
Ничего не помогло.

В итоге обратился я к Владимиру, на форуме он под ником dielectric - http://club-yeti.ru/forum/member.php?u=1429
Он настроил всё как положено и выполнил правильное переподключение за адекватные деньги. Теперь всё запирается и отпирает по брелку Пандоры без необходимости использовать кнопку на штатном ключе. Плюс активировал функцию Комфор, стёкла теперь закрываются при постановке на Пандору.
Наблюдая за его манипуляцаями, я понял что сам бы это никогда не сделал, так как человек действительно Профессионал в данном вопросе, каких ещё поискать надо.
Смело советую Владимира (http://club-yeti.ru/forum/member.php?u=1429) для реализации различных нужд в авто :)

такая же сигналка и такая же проблема, но в Москву ехать из Казахстана из-за не закрывающегося лючка не вариант

Yeshk
20.10.2017, 22:34
Пандра взломала фольксваген :)
https://alarmtrade.ru/avtozapusk-volkswagen-shagaet-po-strane/

SkodiaQ
13.07.2019, 23:37
такая же сигналка и такая же проблема, но в Москву ехать из Казахстана из-за не закрывающегося лючка не вариант

Слушай друг, такая же проблема, далеко из КЗ ехать. Как решил проблему?
А этот Владимир dielectrik не может пару советов так дать в личку... Ну или за копейку?...