PDA

Просмотр полной версии : Надпись на БК CLUTCH


Дмитрий71
14.11.2010, 23:43
Доброго времени суток!
Сегодня был слегка озадачен поведением машины: сажусь в машину, вставляю ключ в замок, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ: стартер не крутит, на БК надпись CLUTCH, повторяю второй раз: то же самое, с третьего раза: завелась ( когда работает стартер надпись не появляется). Укого какие мысли? Звонил в техподдержку, предложили записаться на диагностику...:frown:

spleen
15.11.2010, 01:14
, на БК надпись CLUTCH, повторяю второй раз: то же самое, с третьего раза: завелась ( когда работает стартер надпись не появляется). Укого какие мысли?

залип концевик на педали сцепления?

BigMan
15.11.2010, 01:24
Дмитрий71 ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ДВИЖКА 1.2

....Обоснуй!

Роман27
15.11.2010, 11:51
Дмитрий71 ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ДВИЖКА 1.2

Не обращайте на него внимания!!!

kostet
15.11.2010, 11:59
залип концевик на педали сцепления?


это единственная причина

Sergi_k
15.11.2010, 12:45
это единственная причина

На Yeti нельзя завести двигатель на нейтрали и ручнике?

thanatos
15.11.2010, 12:59
на двигателе 1.2 стоят 2 турбины
она одна


На Yeti нельзя завести двигатель на нейтрали и ручнике?
а как Вы до сих пор заводили ??????? если машины еще нет - то да, нельзя. обязателен выжитм сцепления. На Тигуане напр. также

spleen
15.11.2010, 15:37
это единственная причина
самая вероятная, но не факт, что единственная. может еще быть глюк электроники.

На Yeti нельзя завести двигатель на нейтрали и ручнике?
В принципе это нормальная практика, дабы упростить работу стартеру заводить авто при выжатом сцеплении, только здесь она еще и введена в обязаловку. ручник в данной ситуации совершенно не при чем.

Deng
15.11.2010, 17:46
Без выжатой педали сцепления машина не заведется - соответственно появляется эта надпись. Может не до конца выжали, может и концевик сцепления залип... Хорошая идея для блокировки двигателя ))))

Sergi_k
15.11.2010, 18:20
а как Вы до сих пор заводили ??????? если машины еще нет - то да, нельзя. обязателен выжитм сцепления. На Тигуане напр. также

DSG аднака. Нет такой педали.
Раньше никогда не сталкивался с таким. Век учусь.

P.S. Вот же б...ть - счас специально позвонил и спросил, на Джетте 2010 м.г. предупреждали хозяина о такой фиче. А я на ней месяц ежедневно ездил и даже не знал :-)

Дмитрий71
15.11.2010, 20:01
Мужики, спасибо за ответы и размышления, вероятно просто выжимал не до конца сцепление, поиграл педалью сцепления - надпись CLUTCH у меня появляется когда педаль упёрта в полик, а чуть не дожмёшь: блокировка. Странно, наездил 5 т.км и с этим ни разу не сталкивался. А про ОД: звонил двум и в обоих приглашали на диагностику...

kostet
15.11.2010, 20:19
просто концевик на датчике сцепления регулируется,может он у тебя с новья выкручен сильнее.У меня надпись тухнет когда я выжимаю 2/3 сцепления

Дмитрий71
15.11.2010, 20:28
Вероятно так оно и есть. Буду регулиовать!

Заядлый Шкодовод
15.11.2010, 22:23
На Yeti нельзя завести двигатель на нейтрали и ручнике?

Почитал, удивился, пошел , попробовал завести на нейтрали и ручнике с невыжатым сцеплением. ... И , о чудо, завелась!

kostet
15.11.2010, 22:25
завтра попробую для интереса,может в цепь и ручник входит:eek:
хотя с трудом верится ведь от концевика сцепления идет сигнал на обрыв цепи круиза,по идее тогда когда едешь на круизе дергаешь ручник и круиз отключается?Х.З

thanatos
16.11.2010, 07:29
на нейтрали и ручнике с невыжатым сцеплением. ... И , о чудо, завелась!
уважаемый, Вы удивляете! И я вечером буду пробовать. Вот нафига только такие сложные предохранительные цепи делать? :)

шибанов
16.11.2010, 12:36
на мегане такаяже фишка

kostet
16.11.2010, 12:42
проверил,не завелась,только нужно выжимать сцепление,ручник никокого отношения не имеет

Заядлый Шкодовод
16.11.2010, 13:49
Очень странно. Проверил еще раз.
1. Нейтраль с затянутым ручником, сцепление не выжато - завелась.
2. Нейтраль с отпущенным ручником, сцепление не выжато - завелась.
Может это у 1,2 такая фишка? Владельцы 1,8, проверьте у себя.

kostet
16.11.2010, 13:54
Заядлый Шкодовод, у тебя просто концевик запал и все время находится в выжатом положение.Есть один способ проверить,это круиз контроль.Если концевик сцепления работает то при нажатии на сцепление круиз должен выключиться как и от тормоза.Вариант второй, такая фишка только на дизеле,но смысла не вижу

Заядлый Шкодовод
16.11.2010, 14:22
По информации нашего ОД эта фишка пошла на машинах 2011 модельного года, т.е. на машинах изготовленных с июля 2010г.

Deng
16.11.2010, 18:19
По информации нашего ОД эта фишка пошла на машинах 2011 модельного года, т.е. на машинах изготовленных с июля 2010г.

Какая именно фишка? То что не заводится без нажатой педали сцепления?

Заядлый Шкодовод
16.11.2010, 18:27
Именно так.

khl
16.11.2010, 18:29
По информации нашего ОД эта фишка пошла на машинах 2011 модельного года, т.е. на машинах изготовленных с июля 2010г.

Вона как! Сам то думал, опять какая то особенная модификация попалась, поскольку заводится при любых раскладах. А в июле 2010 уже эксплуатировал.

Deng
16.11.2010, 20:00
Машина ИЮНЬ 2010 года. Без педали сцепления не заводится.

Заядлый Шкодовод
16.11.2010, 20:57
Заядлый Шкодовод, у тебя просто концевик запал и все время находится в выжатом положение.Есть один способ проверить,это круиз контроль.Если концевик сцепления работает то при нажатии на сцепление круиз должен выключиться как и от тормоза.Вариант второй, такая фишка только на дизеле,но смысла не вижу

Ехал с работы, проверил "концевик сцепления". Работает. При легком нажатии на педаль сцепления круиз отключается.

Deng, если точно, то мне сказали что с июля, ... возможно с июня. Так что, возможно с июня. У меня машина чешская, собрана в мае.

zart
17.11.2010, 15:12
Thanatos Ну значит из за маленького объема

У вас какие-то комплексы? Вы хотите поговорить об этом?:smile:

Крит
17.11.2010, 18:08
У меня заводится и так и так. Май 2010г.

анатолий
30.12.2010, 18:23
Подскажите как отключить заводку без нажатия сцепления? Считаю, что это вредно для двигателя! Упорные полукольца сухие и при нажатии сцепления идет на них нагрузка, а следовательно износ! Так меня учили в вузе. Дилер сказал эта функция от детей. Одновременно повернуть ключ и нажать сцепление им трудно - не дотянуться.

Sergi_k
31.12.2010, 19:30
Подскажите как отключить заводку без нажатия сцепления? Считаю, что это вредно для двигателя! Упорные полукольца сухие и при нажатии сцепления идет на них нагрузка, а следовательно износ! Так меня учили в вузе. ...

Да уж. Известная тема - этакая форма бережливости двигла. ИМХО - из области экономии на езде без освещения.

А вот меня в автошколе (советской, на газ-52 с ножным толкателем:smile::smile:) учили всегда заводить с отжатым сцеплением. Защита от д....в - авто не поедет независимо от степени склероза водителя в отношении передачи. Да и аккумулятору со стартером легче намного. Кроме этого - это значит, что поворачивающий ключ однозначно сидит на водительском сидении - а значит "все идет по плану".

Как отключить - пока не видел.

P.S. Кстати, на 52 :-) :-) именно такая беда и была - нет подачи масла при заводе. Что за вуз то такой?

115кило
31.12.2010, 19:45
1.8 тоже без выжима сцепления заводится

Meerkat
31.12.2010, 22:21
У меня тоже заводится без выжатого сцепления.
Есть у меня еще тойота из америки с МКПП - вот та без выжатой педали сцепления не заводится. Зимой иногда бывает подмерзает концевой выключатель но это не проблема - пнул педаль пару раз и порядок:)

варвар
02.01.2011, 11:44
ну и как теперь автозапуск реализовать? концевик зажимать? модернизаторы блин...

Леонидыч
02.01.2011, 14:05
варвар, автозапуск реализуется довольно просто. Это сейчас делают даже в кустарных мастерских. Подробности - у спецов.

Alekstar
02.01.2011, 15:54
Да нет, Варвар прав, у тех у кого реализован такой алгоритм, будет определенная трудность с обходом дополнительной цепи блокировки, просто это может повлиять на конечную стоимость работ по реализации автозапуска. Да и с технической точки зрения, не так там все просто.

анатолий
02.01.2011, 18:25
Кстати вуз правильный! А газ-52 приходилось заводить выжимая сцепление из за масла в кпп. Нигрол густеет на морозе и стартеру крутить кпп и двигатель тяжело - обороты недостаточны! При выжиме сцепления кпп отключается. При стоянке масло стекает в картер и не сразу подается в полукольца отвечающие за торцевое биение коленвала,чем это и плохо. Кстати многие присадки и рекламируют на этом, да и масла - пример реклама ликви-молли они оставляют защитную пленку...

Леонидыч
03.01.2011, 18:11
варвар, вот вам и ответили! Alekstar прав, есть вопросы и по цене, и по блоку обхода иммобилайзера, посмотрите по форуму. У меня всё установлено. Вопросы, если будут, в личку.