PDA

Просмотр полной версии : Покупатели шкода -йети в автосалоне "Автоцентр на Энгельса" в Санкт-Петербурге


Шкодный
08.11.2010, 21:21
Уважаемые покупатели Йети!
Предлагаю создать свой клуб покупателей Йети на Энгельса. Я думаю, что нам пора объединиться. т.к. много вопросов, которые надо решать совместным обращением к ОД. Я периодически просматриваю форум, но ничего кроме догадок , предположений и т.п. я не видел.У нас нет опыта. Поэтому вопросы (требования) надо обращать к ОД совместно всем нам. Приведу пример. Я обращался к своему дилеру по поводу известной проблемы холодного пуска двигателя, так он делает круглые глаза и заявляет, что впервые слышит об этом. Я не получил ни одного вразумительного ответа ни на один из вопросов, которые я им задавал. Поэтому только совместными обращениями или другими акциями, можно сдвинуть подобное безобразное отношение к нам с мертвой точки. Предлагаю зарегистрироваться всем желающим.Укажите телефон или иной способ для связи.

spleen
08.11.2010, 22:43
Уважаемые покупатели Йети!
Предлагаю создать свой клуб покупателей Йети на Энгельса.
а смысл? сильно малочисленным получится клуб, да и не поможет он.

Я думаю, что нам пора объединиться. т.к. много вопросов, которые надо решать совместным обращением к ОД.

например? огласите весь список пожалуйста. :az:

Я периодически просматриваю форум, но ничего кроме догадок , предположений и т.п. я не видел.У нас нет опыта.

а у дилера того опыта еще меньше :(

Я не получил ни одного вразумительного ответа ни на один из вопросов, которые я им задавал.

если не устраивают ответы дилера может попробовать обращаться в shkoda auto россия? :al:

Поэтому только совместными обращениями или другими акциями, можно сдвинуть подобное безобразное отношение к нам с мертвой точки.

это вряд ли... с мертвой точки сдвинуть можно только документально подтвержденные безобразия. У Вас есть хоть один документ?

SDSFox
09.11.2010, 10:58
Сам там бываю часто, но тут (на РУ) это обсуждать не буду...

BigMan