PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs SEAT Altea Freetrack


grover
08.11.2010, 17:59
С первого взгляда вроде двигатель 2.0 TFSI 211 л.с. и коробка 6DSG, тот же полный привод.

Андрей Рублев
08.11.2010, 18:04
динамика у него отменная , погонялись с таким немного по новорязанке

)) больше ничего сказать не могу так как видел всего один раз на шоссе

Deneshi
09.11.2010, 13:04
Год назад интересовался Фритрэком 2009 года, 200 л.с., 6-ст мех.
Внешний вид на любителя, имхо в красном и жёлтом цвете смотрится хорошо.
Колодцы приборов в стиле Альфы-Ромео, но по размеру немного мелковаты. Подсветка если не ошибаюсь голубая. Торпедо на вид специфическое (имхо страшное) и пластик дубовый, хотя по отзывам владельцев скрипит не сильно.
Уже в базе было много всяких приблуд: круиз, 8 подушек, ж/к монитор в крыше, складные столики в спинках задних сидений, обдув для задних пассажиров, классные 17 диски со спортивной резиной Пирелли Р-Zero 225/50.
Багажник немного больше чем в Ети, где-то в районе 450л.
Есть нарекания на маленькие боковые зеркала, плохая обзорность.
Управляемость Фритрэка лучше чем Ети. Старший брат ФВ, не дал горячим испанцам сделать ходовую слишком жёсткой. Кстати, сеатовцы большие мастера настройки подвески, в кольцевых гонках ДТМ порвали таких грандов как БМВ, Ауди, Мерс.
2-х литровый турбодвижок мощнее, но ест больше топлива (+2 л в городе, +1-1,5л на трассе). Рекомендуется заливать только 98 бензин.
По словам одноклубников-шкодоводов и менеджеров оф. дилера запчасти на Сеат дороже. Причём одна и та же запчасть на Шкоду стоит 10 у.е., на ФВ 12 у.е, на Сеат 18 у.е.
Фритрэк неординарный, спортивный и дорогой в обслуге авто.
Ети тоже неординарный, но более спокойный и экономичный в эксплуатации.

SweN
09.11.2010, 14:31
Гм... Я, правда, не ездил на нем - только видел. Но тот феерический опус про дворники-по-испански, написанный на ленте.ру (http://auto.lenta.ru/articles/2009/01/16/altea4/)... ППЦ полный. Только из-за этого никогда не взял бы машину :)

В первую очередь хочется недобрым словом помянуть конструкторов, которые спрятали дворники в пластиковых "карманах" по бокам лобового стекла. Как оказалось, у SEAT Altea Freetrack щетки, очистив стекло, "паркуются" не внизу у капота (как это сделано у большинства современных автомобилей), а занимают вертикальное положение, прижавшись к передним стойкам кузова. К тому же, для улучшения аэродинамики инженеры прикрыли каждую из них кожухом из черного пластика.

Почему специалисты SEAT пошли таким путем, мне не понятно. Во-первых, из-за пластиковых накладок стойки стали очень громоздкими, и, соответственно, заметно ухудшилась обзорность. Во-вторых, инженеры, отказавшись от привычного расположения дворников, одновременно отказались от главного преимущества такой конструкции: при минусовых температурах спрятанные у капота щетки не обмерзают на ходу. Ведь их постоянно обдувает теплый воздух из моторного отсека и через стекло греет салонная печка. По крайней мере, у тех автомобилей, на которых мне довелось поездить.

А у "Алтеи" дворники не подогреваются ничем.

Итог плачевный. Стоит на морозе выключить дворники хотя бы на 10 минут, как при следующем включении оказывается, что за проведенное в холодных "карманах" время резинки щеток уже успели покрыться льдом. А тут еще, как назло, стекло внезапно обдала грязью проезжающая по "встречке" фура - хочется как можно быстрее снова "обрести зрение", но… Покрытая твердой коркой резина ничего не очищает - не помогает даже паническое обливание стекла "омывайкой".


Зачем конструкторы решили "парковать" выключенные дворники в вертикальном положении - остается загадкой. Такая конструкция создает много неудобств на зимней дороге. К тому же в карманы, прикрывающие щетки, постоянно забивается снег. И если полениться и не вычистить его оттуда, то он быстро превратится в лед и начинает "калечить" резину на щетках.

В результате приходится останавливаться и приводить в порядок щетки. Из под накладок их можно вытащить только с помощью специальных манипуляций - сначала надо выключить-включить зажигание, а затем активировать дворники в режиме, когда они делают только один взмах. Тогда лапки щеток вылезут из "карманов" и займут "сервисное" положение у капота. Однако лед придется счищать руками...

Еще один недостаток заключается в том, что в карманы для щеток очень быстро забивается снег. И если его сразу не вычистить, то он превращается в бугристые залежи льда, которые начинают портить резину щеток. А еще эти "надолбы" очень сложно выковыривать из-под пластиковых накладок.

Кстати, установленные сейчас на тестовой "Алтеа" щетки уже фактически умерли. Когда их меняли последний раз я не знаю, но, принимая во внимание все написанное выше, возможно даже не так уж и давно.

По дороге из Санкт-Петербурга в Москву выяснилось, что в мороз ниже 10 градусов Цельсия климат-контроль плохо справляется с обогревом салона. Ноги водителя и переднего пассажира можно согреть, только если включить принудительную подачу воздуха через нижние дефлекторы. Но тогда начинают замерзать боковые стекла и появляются пятны инея в нижних углах "лобовухи". Приходится включать максимальный обдув лобового стекла, но через несколько минут опять начинают мерзнуть ноги...

В остальном, кстати, все положительно - ну, исключая неоднозначную внешность (кто-то называл страшненьким Йети?? :an: )

Андрей Рублев
09.11.2010, 14:36
SweN,
ну так испанцы не знают морозов , вот и сделали под тёплый климат :smile:

SweN
09.11.2010, 14:59
испанцы не знают морозов
Об том и речь.
А если "вообще" - я бы не рискнул, честно говоря, связываться с такой.... скажем так, не шибко распространенной фирмой... То, что резвее Йети - понятно, там 200 л/с на современном турбодвижке. То, что лучше управляется - большой вопрос, может, и одинаково. Читал я тут несколько раз анализы на тему "Сколько автомобилей в год продает SEAT", получалось неутешительно - что-то на грани безубыточности...

Deneshi
09.11.2010, 17:13
Об том и речь.
А если "вообще" - я бы не рискнул, честно говоря, связываться с такой.... скажем так, не шибко распространенной фирмой... То, что резвее Йети - понятно, там 200 л/с на современном турбодвижке. То, что лучше управляется - большой вопрос, может, и одинаково. Читал я тут несколько раз анализы на тему "Сколько автомобилей в год продает SEAT", получалось неутешительно - что-то на грани безубыточности...

Да, Сеат убыточен. Но висит мёртвым грузом он на шее не кого-нибудь, а ФВ. Поэтому ходовая, движок, коробка и прочая начинка у него ВАГовская. Насчёт управляемости тоже можете не сомневаться. Сеаты схожи по ходовой с ФВ/Шкода, но ставят более жёсткие сайленблоки. Поэтому их подвески жёстче, но машины лучше управляются. И просто у них хорошие специалисты по настройке ходовой, а такие люди на дороге не валяются. Корейцы, например, как ни стараются а нормально пока настроить подвески не могут.
Обмерзающие дворники конечно проблема, хотя мне предлагали машину с зимним пакетов. Там был обогрев зоны покоя щёток.
Как уже писал, машина неординарная.

SweN
09.11.2010, 17:31
Но висит мёртвым грузом он на шее не кого-нибудь, а ФВ
Собс-но, у меня не было сомнений насчет того, что машина, наверное, хорошая. Хотя косяк с дворниками - он тоже показателен, и весьма. Если бы машина еще обслуживалась там же, где VW - тогда все было бы проще. Но, к сожалению, обслуживается она в своей сети ОД, отсюда и сомнения. Но многие покупают и более сложные варианты (вроде упомянутого Daihatsu Terios) - и тоже ездят, и довольны.
Мертвый груз иногда могут скинуть знаете ли. Volvo, Saab... примеры есть, к сожалению. Ту же Шкоду немцы считают конкурентом в Европе и мудрят над тем, как бы ее незаметно ухудшить... А насчет Seat'a такого я не читал.

VaaN
25.07.2011, 15:02
Но тот феерический опус про дворники-по-испанскиВ базовой комплектации для Раши стойки с дворниками обогреваются. По отзывам намного лучше стандартной конструкции ибо вода не скапливается на дворнике и потом размазывается по стеклу, а сама стекает. Потом в базовой комплектации есть практически всё что можно пожелать.
Очень интересная машинка, опасения вызывает разве что рациональность 17/225/45 для 2W и 17/225/50 для 4DW на наших дорогах.

Роман
25.07.2011, 18:38
Очень интересная машинка, опасения вызывает разве что рациональность 17/225/45 для 2W и 17/225/50 для 4DW на наших дорогах.

225/50R17 - нормально!

Lelik168
29.07.2011, 11:54
VaaN, Внимательно рассматривал аппарат ,когда встал вопрос замены авто для старшего сына , мне очень понравился , причем для себя решил ,что как раз более молодежный , сын не согласился , ждем Тигуан , но я для себя пометочку сделал - отличная машина.

Microid
19.08.2011, 11:19
Добрый день Шкодоводы!
Я являюсь владельцем Seata который вы тут обсуждаете.
Так что если будут какие вопросы обращайтесь :)

Про дворники скажу что зона где они спрятаны обогревается и проблем сними нет.
Про двигатель и динамику она на порядок лучше Шкодовской + уменя стоит чип-тюнинг от Revo ~ 250 лс и 300+ крутящего момента.
Управляемость тоже по лучше Шкодовской :)
Пластик в салоне дубовый, но скрипов и тд нет.
Обзорность в зеркалах отличная.
Пробег 40 000, владею с апреля 2009.
По запчастям цены те же, что и на шкоду.
3 фильтра - 1200,0 р, Масло Motul 504/507 5л - 2200
Запчасти в основном Гольф 5, А3 и тд. за исключением кузова :)

PS еще есть в парке Fabia RS 2011 -210 лс :) вот деревянная машина так деревянная :)))

komandor
19.08.2011, 11:27
сиат то хороший но у нас тут у большинства 1,2 передний привод и цена 800-900тр а алтеа подороже к сожалению потому она мало кем и рассматривалась

Microid
19.08.2011, 11:43
не у меня 4 WD, механика и 2,0 (BWA) TFSI

добавлено через 6 минут
сиат то хороший но у нас тут у большинства 1,2 передний привод и цена 800-900тр а алтеа подороже к сожалению потому она мало кем и рассматривалась

Цены на Сеат сейчас отличные полноприводной 211 сильный 1,1+ стоит на DSG. Знакомые недавно заказывали.

добавлено через 6 минут
сиат то хороший но у нас тут у большинства 1,2 передний привод и цена 800-900тр а алтеа подороже к сожалению потому она мало кем и рассматривалась

900 :eek: за 1,2 - не спасибо, без обид.

komandor
19.08.2011, 11:45
никто не спорит что хорошие но как бы тем кто на 800-900асчиьывает ещё 200-300тщ уже дне подходит
а вот кто на миллион расчитывал тем может и надобы обратить внимание

Microid
19.08.2011, 11:59
Год назад интересовался Фритрэком 2009 года, 200 л.с., 6-ст мех.
Внешний вид на любителя, имхо в красном и жёлтом цвете смотрится хорошо.
Колодцы приборов в стиле Альфы-Ромео, но по размеру немного мелковаты. Подсветка если не ошибаюсь голубая. Торпедо на вид специфическое (имхо страшное) и пластик дубовый, хотя по отзывам владельцев скрипит не сильно.
Уже в базе было много всяких приблуд: круиз, 8 подушек, ж/к монитор в крыше, складные столики в спинках задних сидений, обдув для задних пассажиров, классные 17 диски со спортивной резиной Пирелли Р-Zero 225/50.
Багажник немного больше чем в Ети, где-то в районе 450л.
Есть нарекания на маленькие боковые зеркала, плохая обзорность.
Управляемость Фритрэка лучше чем Ети. Старший брат ФВ, не дал горячим испанцам сделать ходовую слишком жёсткой. Кстати, сеатовцы большие мастера настройки подвески, в кольцевых гонках ДТМ порвали таких грандов как БМВ, Ауди, Мерс.
2-х литровый турбодвижок мощнее, но ест больше топлива (+2 л в городе, +1-1,5л на трассе). Рекомендуется заливать только 98 бензин.
По словам одноклубников-шкодоводов и менеджеров оф. дилера запчасти на Сеат дороже. Причём одна и та же запчасть на Шкоду стоит 10 у.е., на ФВ 12 у.е, на Сеат 18 у.е.
Фритрэк неординарный, спортивный и дорогой в обслуге авто.
Ети тоже неординарный, но более спокойный и экономичный в эксплуатации.

99% - фантастики. про обслугу, бенз 98 и тд

Поведайте, какие детали стоят дороже. Если они взаимозаменяемые со всей VAG линейкой (платформой на которой построен авто).

Бензин даже указан на крышке лючка бензобака 95 (лью 95 экто, на 30 тыс. свечи были как новые) . расход в пробках + по городу 14 для моего авто в 250+ лс это вполне считаю приемлемо.

Таже Фабия РС жрет 10+

Андрей Рублев
19.08.2011, 12:29
Цены на Сеат сейчас отличные полноприводной 211 сильный 1,1+ стоит на DSG. Знакомые недавно заказывали.
Да уж , отличная цена . Я Йети 4х4 на ручке с 152 л.с. за столько купил . Честно даже не знал что такое чудо есть и его можно у нас купить , когда увидел на дороге уже был на Йети .
Теперь ещё понятно почему он такой шустрый :smile:

Microid
19.08.2011, 12:43
Да уж , отличная цена . Я Йети 4х4 на ручке с 152 л.с. за столько купил . Честно даже не знал что такое чудо есть и его можно у нас купить , когда увидел на дороге уже был на Йети .
Теперь ещё понятно почему он такой шустрый :smile:

Да и сейчас вопрос решается о смене импортера будет напрямую Фольцваген РУС заниматься.

С обслугой проблем нет - занимается Автотрэйд-АГ оф. дилер VW на Нагатинской с одной стороны Seat с другой VW.
Еще хорошо встречают в Пеликан Авто оф. дилер Шкоды. Там работает испанец Оресте - мего человек разбирающийся в Сеатах.

Но так как гарантия кончилась и смысла обслуживать у официалов нет есть куча отличных мест кто обслуживает VW с смешными ценами.

добавлено через 1 минуту
Самая большая проблема это потом продать авто, так как марка у нас не раскручена народ думает что это китаец встречал таких на дороге с такими вопросами :biggrin:

многие еще Фиатом называют :smile:

Андрей Рублев
19.08.2011, 12:55
Microid,
Самая большая проблема это потом продать авто, так как марка у нас не раскручена народ думает что это китаец или кореец встречал таких на дороге с такими вопросами
А в трейд ин приценивался ?


+ уменя стоит чип-тюнинг от Revo ~ 250 лс и 300+ крутящего момента.
у нас тут Эвик есть , он сделал чип 1.8 до 250 л.с ))) Приезжай на встречу . При желании заодно и посмотрим чей зверь быстрее

добавлено через 4 минуты
Microid,
а чего именно Рево а не АПР например?

Microid
19.08.2011, 13:01
Я пока не продаю свое чудо :) ибо аналогов нет за такие деньги. а на что то большее не накопил еще.

по гонять пока не гоняю ибо езжу без прав тихо и аккуратно еще чуть чуть :)))).

на встречу можно :) когда и где.

добавлено через 3 минуты
REVO - условия были прекрасные в свое время, да и сейчас хорошие 15 000.
АПР пробывал на других машинках с таким же двигателем (гольф Gti 5) у знакомого. мне больше Revo понравилось с низов вроде по интереснее.
Если Рево интересно найдите Амета на драйве или еще каком форуме он представитель в Москве. или я вечером дам контакт.

komandor
19.08.2011, 13:04
не у меня 4 WD, механика и 2,0 (BWA) TFSI

добавлено через 6 минут


Цены на Сеат сейчас отличные полноприводной 211 сильный 1,1+ стоит на DSG. Знакомые недавно заказывали.

добавлено через 6 минут


900 :eek: за 1,2 - не спасибо, без обид.
у меня 800 у когото 750
не суть
просто многим нафиг не надо авто с двигателем 2 литра и расходом и ценой и опциями
потому и метут йети простые!!:rolleyes:

Андрей Рублев
19.08.2011, 13:17
Если Рево интересно найдите Амета на драйве или еще каком форуме он представитель в Москве. или я вечером дам контакт.

инересно :smile: но честно, имя Ахмет - подозрительно сразу :biggrin:

ANDRS
19.08.2011, 13:17
Я тоже как вариант рассматривал Freetrack, но разница с допами в 300 т.р. и движок неэкономичный, да и внешне на любителя (не для меня).

Microid
19.08.2011, 13:25
инересно :smile: но честно, имя Ахмет - подозрительно сразу :biggrin:

не АХМЕТ а Амет ник на форуме. :smile:

Андрей Рублев
19.08.2011, 13:26
Microid,
http://rusautodiag.com/index.php?productID=812 здесь тоже Рево

:bk: к кому обращаться ?

добавлено через 1 минуту
Microid,
уже увидел ))) толковый вроде

Microid
19.08.2011, 13:46
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=80020 тут много чего про рево у ваших собратьев

После чипа на 1,8 разницу почувствуете, у меня была октавия 1,8Т разница чувствовалась. У вас будет 210-220 л.с., 360-370нм.

добавлено через 13 минут
Я тоже как вариант рассматривал Freetrack, но разница с допами в 300 т.р. и движок неэкономичный, да и внешне на любителя (не для меня).

я просто любитель не совсем стандартных авто :)
был практически первым обладателем 1,4 - 170 лс Гольфа 5.
Купер JWC 200+ лс.
Сейчас Сеат Фритрэк, и Фабия РС на чипе 210+ лс.

Deneshi
19.08.2011, 15:23
99% - фантастики. про обслугу, бенз 98 и тд

Поведайте, какие детали стоят дороже. Если они взаимозаменяемые со всей VAG линейкой (платформой на которой построен авто).

Бензин даже указан на крышке лючка бензобака 95 (лью 95 экто, на 30 тыс. свечи были как новые) . расход в пробках + по городу 14 для моего авто в 250+ лс это вполне считаю приемлемо.


Где это интересно я 99% неправды написал?
Могу согласиться что запчасти в России стоят одинаково. В Украине если покупать у официалов, то дороже. По вашему получается, что запчасти на Ауди и Шкоду тоже одинаково стоят. И нормочасы стоят одинаково?
Насчёт зеркал вообще говорить не стоит, они по размеру в 1,5 раза меньше шкодовских А5/Ети.
Про расход я писал +2 л в городе по сравнению с Ети. Получается 10,1л +2л= 12,1л. У вас 14л с чипом, где я ошибся?
98 бензин рекомендуют для 1.8-2.0ТСИ, просто наше топливо некачественное и лучше залить хороший 95 чем бадяжный 98.
П.С. Понимаю, что вам машина безумно нравится. Но всё же надо читать текст полностью, я про Фритрек больше позитивного написал. Он и мне нравится, но сейчас рад что не купил его. Топливо сильно подорожало и шкода выпустила Етьку, который для меня более привлекателен и сбалансирован в плане динамики/комфорта/расхода.
Удачи!

romelhome
19.08.2011, 15:56
Да и сейчас вопрос решается о смене импортера будет напрямую Фольцваген РУС заниматься
В свое время у меня стоял выбор:
1) Scoda Octavia Scout;
2) Scoda Yeti;
3) Seat Altea Freetrack;
4) VW Tiguan;
5) Ford Kuga;
Последние два отпали, потому что стоят чувствительно дороже (особенно последний). Scoda Octavia Scout продается в России только на механике, а я (+семья) хотим только автомат...
На данный момент осталось только два варианта...
Заказал Yeti, а c Freetrack вообще какой-то туман... Я так понял в России заказать Seat уже с февраля 2011 нельзя (посидел на форуме), а дилер в мае обещал, что все будет в июле, в июле - в августе, сейчас - не раньше осени...

P.S.: Короче VW, очень сильно мутит в России со Skoda и Seat не дает им развернуться... Видимо, это месть за 2-ую мировую :)

Андрей Рублев
19.08.2011, 16:12
я просто любитель не совсем стандартных авто :)
был практически первым обладателем 1,4 - 170 лс Гольфа 5.
Купер JWC 200+ лс.
Сейчас Сеат Фритрэк, и Фабия РС на чипе 210+ лс.
прикольно :smile: извращенец значит )) вот Альфы Ромео в коллекции не хватает )))

Stanislavus
19.08.2011, 20:23
да и внешне на любителя (не для меня).
Аналогично! Из-за экстерьера не купил бы. Но о вкусах...
А то что марка не раскрученная - это фигня, нечего о следующих владельцах при покупке думать, главное, чтобы самому нравилось!

Эвик
19.08.2011, 22:41
Я пока не продаю свое чудо :) ибо аналогов нет за такие деньги. а на что то большее не накопил еще.

по гонять пока не гоняю ибо езжу без прав тихо и аккуратно еще чуть чуть :)))).

на встречу можно :) когда и где.

добавлено через 3 минуты
REVO - условия были прекрасные в свое время, да и сейчас хорошие 15 000.
АПР пробывал на других машинках с таким же двигателем (гольф Gti 5) у знакомого. мне больше Revo понравилось с низов вроде по интереснее.
Если Рево интересно найдите Амета на драйве или еще каком форуме он представитель в Москве. или я вечером дам контакт.

Можно на киевке около "МЕТРО" в эту субботу 23.00-02.00 :smile:

Андрей Рублев
19.08.2011, 22:55
Microid,
у тебя есть такое ? http://www.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_439/car_photo_219902_5.jpg

добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=4CJ5YuORB1U&feature=related
не ты ?

Slava Z
20.08.2011, 08:46
у тебя есть такое ?
Ой, где то я такое видел.:smile:

sir-dionis
20.08.2011, 08:52
Фрит очч понравился!! 1.4 на ручке. С епс и всЯкими там столиками, телевизором, штрками.. За 900000 - это интересней ети. Детские проблемы уже в ней решены. Багажник больше. Ровная полка как в тигуане. Все что в ети- опции - тут в базе. Двигатель - золотая середина. Один момент- продать сложнее. Но в Питере - думаю это можно сделать проще. Поеду узнавать о скидках и условиях покупки. Да и внешний вид хорош только в черном цвете.

ANDRS
20.08.2011, 09:18
Аналогично! Из-за экстерьера не купил бы. Но о вкусах...
А то что марка не раскрученная - это фигня, нечего о следующих владельцах при покупке думать, главное, чтобы самому нравилось!

Насчет марки да, отличная машина если нравится - однозначно!

Slava Z
20.08.2011, 09:50
Детские проблемы уже в ней решены.
Ну да, конечно, этож Гольф Плюс выпускаемый с 2005 года.:al:

Lelik168
22.08.2011, 08:21
Slava Z, А кроме "лучшей в мире "машины гольф , Вы что-нибудь еще обсуждаете?

Slava Z
22.08.2011, 09:11
А кроме "лучшей в мире "машины гольф , Вы что-нибудь еще обсуждаете?
А причем тут я, если так оно и есть на самом деле. Альтеа это тот же Гольф Плюс, с изменённым дизайном, но концепция микровэна осталась. Фритрак это полноприводная версия Альтеа. Как можно отрицать очевидное.
Если Плюс так напичкать, бешенным мотором и полным приводом, то по цене он будет стоить как Тигуан, поэтому Фритрек тут вне конкуренции. У нас просто диллеры как то слабо развивают эту марку, а так он ничем не хуже той же Шкоды. Все эти машины на одной базе сделаны, только кузов различается. Да, Фольксваген и Ауди берут денег за свой бренд, но в то же время есть и более дешевые и качественные альтернативы, которые едут ничут не хуже. У других марок этого нет. Ничего плохого здесь нет, наоборот одни плюсы.

Microid
22.08.2011, 13:28
Microid,
у тебя есть такое ? http://www.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_439/car_photo_219902_5.jpg

добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=4CJ5YuORB1U&feature=related
не ты ?

ага все есть :) раньше это все шло в базе вроде как. Сейчас опционально стало (монитор).

на http://www.youtube.com/watch?v=4CJ5YuORB1U&feature=related не я :smile:

Kostofil
22.08.2011, 17:26
Microid,
у тебя есть такое ? http://www.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_439/car_photo_219902_5.jpg

добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=4CJ5YuORB1U&feature=related
не ты ?

а нафиг это нужно при панорамной крыше??? :smile:

Slava Z
22.08.2011, 17:33
а нафиг это нужно при панорамной крыше???
Что бы не трескалась.:wink:

sir-dionis
24.08.2011, 19:56
Сеат в РФ переходит под крыло ФВ РУС....ждем перемен.

добавлено через 9 часов 4 минуты
Сегодня видел Алтею ХЛ - ничо - такая, на гранд-эс-макс смахивает, тока вот этот гранд - на сотку дороже.

Посидел в новом фокусе.. Нет - я понимаю, что моного рук его усердно топтали, но ушатан за месяц он зверско. пластмасс на задней двери скрипить..ручка подъема сидухи дематериализована итп.. зато 2 жк ))))). не впечатлен.

Dr.Livsy
26.08.2011, 15:09
Altea Freetrack хороший аппарат, но с бензиновым двигателем, который поставляется в Россию - от заправки до заправки. Вот если бы привезли к нам дизель с DSG который в Германии продают - я бы задумался.

sir-dionis
26.08.2011, 15:22
ну я смотрю на 1.4 переднеприводный. мне полный не нужен ну совсем!

kirsan
09.10.2011, 13:01
Сеат в РФ переходит под крыло ФВ РУС....ждем перемен.

Угу, вот статейка:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35415
Действительно ждем...
Самое большое, что сейчас смущает в фритраке 1.4 (ессно акромя текущего положения сиата), так это уж шибко низкий профиль резины 225/45 :( Если, Seat действительно как-то выкарабкается, и у нас в салоне появится фрит... То, надо будет договариваться о замене.
Г, сколько всяких если :)

добавлено через 51 минуту
Забыл про цены написать, тоже нацеливаюсь вот на это:
1.4 TSI 125 л.с. 6 МКПП 2WD - 863 т.р.
Ети 1.2 с аналогичными допами выходит больше чем на 100 дороже, да и моторчик послабее :(

alimofo
24.11.2011, 10:19
Был раньше в Тюмени дилер Сеат, жаль сейчас нет, остались вроде только в Москве и Питере, но блин на сайте ценник за полный привод 211 лс дсг 1 149 руб, такая вкусная цена, даже как то не верится

Leksej
16.12.2011, 11:44
Когда начал выбирать, Сеат - очень понравился, уже даже почти купил!!! Но в последний момент в интернете нарвался на ролик Шкоды про Йети, и при сравнении выбор пал в пользу Шкоды!
Сейчас у Фритрака комплектация беднее, чем в выпуске 09 года! В базе нет шторок, двд проигрывателя и еще вроде каких-то мелочей! В комплектации 2,0Т ДСГ с 211 4WD он стоит 1 179 000! Ну и + внешность, на любителя!
Йетка в комплектации 1,8 ДСГ с 152 4WD в Experince 1 079 000.
Короче если накидать еще допов примерно одинаковых, то Йетька будет стоить на тысяч 100 000 дешевле! А мотор можно чипануть, как уже говорилось в предыдущих сообщениях!!
Ну и по проходимости, исключительно из видеороликов, Йетька будет интересней!

alimofo
27.12.2011, 12:12
Кстати сегодня в торговом центре видел сеат стоял, видимо опять дилер будет, сеат внутри мне кажется поболее будет, ну и разгон на порядок лучше, как появится обязательно сравню, благо дилеры метров через 100 друг от друга.

Крит
19.03.2012, 14:44
Посидел сегодня внутри Фритрека, мне понравился спортивный дизайн. Мотор пока один 2л и 211 сил, передний привод 1 069 тыс полный 1 169 тыс. Комплектация одна - максимальная. Есть почти все, спортивные сидения перед и зад, интересно щетки убираются вертикально и багажник за счет докатки большой и сидения как у нас двигаются и конечно 6 DSG! Мне понравился Сеат, но Йетика роднее как-то.

Копыто
20.03.2012, 01:58
Рассматривал фритрак но остановил один единственный момент - ликвидность а вернее почти полное отсутствие оной, конечно машина хороша но ведь когда то ее придетется продавать а в этом засада

Br@Dock
20.03.2012, 10:21
Рассматривал фритрак но остановил один единственный момент - ликвидность а вернее почти полное отсутствие оной, конечно машина хороша но ведь когда то ее придетется продавать а в этом засада

Ну Йетька тоже не самый ликвидный аппарат, слишком на любителя машинка.:smile:

Копыто
20.03.2012, 10:29
Ну Йетька тоже не самый ликвидный аппарат, слишком на любителя машинка.:smile:
Дело не в любителе, зайдите на авто ру и найдите там Фритрек, 3 штуки было пару дней назад, 2 с передним приводом и 1 с полным, я когда посматривал в эту сторону позвонил аж 5-ти знакомым что бы узнать их мнение, двое из них не знали что Сеат еще что то продает в России, у одного когда то был Толедо но вот про Фритрак не слышал ни один хотя все мужики взрослые в районе сороковника и когда Вы будете продавать Сеат никто на ваше объявление не зайдет не потому что он плохой а потому что о его существовании тупо не подозревают хотя в качестве УПП имхо одно из лучших предложений

Lelik168
20.03.2012, 19:38
Копыто, кто интересуется , обязательно рассмотрит этот аппарат.

Копыто
20.03.2012, 23:55
Копыто, кто интересуется , обязательно рассмотрит этот аппарат.
рассмотрит не значит купит, я вот тоже рассматривал, если бы была реклама Сеата и раскрученность бренда в России была бы на уровне хотя бы Ети я бы тоже купил но как говорит в этой ветке сам владелец Фритрака




Самая большая проблема это потом продать авто

Br@Dock
21.03.2012, 00:40
Дело не в любителе, зайдите на авто ру и найдите там Фритрек, 3 штуки было пару дней назад, 2 с передним приводом и 1 с полным

Зашел, глянул, нашел 2 переднеприводных с фото. Честно не впечатлила машинка, хотя как говорится на вкус на цвет...
Эээх в Испании сеатов пруд пруди, а для нас экзотика.

D.I.T.
21.03.2012, 11:08
Пока дилерских центров мало,пока эта марка экзотика......смотреть в думать о покупке рискованно.Если даже она и лучше-дешевле,хотя я в этом сомневаюсь)))

black yeti
21.03.2012, 11:58
Да, надо всегда помнить о том что машину берешь не на всю жизнь. А марка шкода популярна, и она продается неплохо, чтобы не говорили. Ликвидность 1,2 не очень, но и они уходят на вторичке.
А вот Сеат ИМХО страшновато брать, тогда уж лучше АУДИ Q3, его хоть продать потом реально

Крит
21.03.2012, 14:21
Фритрак понравился, но ощущение -не мое, Шкода роднее дизайном.
Сеат для молодых горячих парней с жесткой пластмассой во всем.
Хотя на тест-драйв запишусь как начнутся заезды. интересно сочетание 211л.с и DSG

Копыто
21.03.2012, 15:23
Фритрак понравился, но ощущение -не мое, Шкода роднее дизайном.
Сеат для молодых горячих парней с жесткой пластмассой во всем.
Хотя на тест-драйв запишусь как начнутся заезды. интересно сочетание 211л.с и DSG
тест драйвы и сейчас есть, где то на Ярославке салон

Алаена
31.03.2012, 11:34
Почитав обзоры и глядя на картинки - решила, так сказать, воочию поглядеть на сие чудо. В автосалоне, где покупаю йети, продают и сеаты. Не поленилась, забралась на второй этаж :smile: Много их там оказалось, был и Фритрак. Что интересно - цен нет, стоят пустые таблички. Я осмотрела со всех сторон, поСЧупала, посидела внутри и поняла, что мне (лично) в нем некомфортно. Не знаю что вызвало такое отторжение (хотя, скорее всего, мой настрой на йетивладение :bk:). Некоторую роль сыграл и внешний вид - обрубленный спереди, похож на собачью морду, грустную и удивленно-пучеглазую одновременно. Так что для себя решила, что не стала бы выбирать-рассматривать, если бы еще даже и не решилась с покупкой своего Йети.

Крит
02.04.2012, 17:32
Прокатился сегодня на Фритреке.
1. Довольно динамичен на DSG больше 6000 не крутил
2. Очень сильно слышны колеса - основной шум и жесткая подвеска.
3. Обзорность хуже чем у нас.
4. Дизайн внутри непривычен но красив. Дешево выглядит климат-контроль.
5. Есть только передний привод, полный нужно ждать 4 мес.
6. Скидки на машины 11 года - завтра озвучат (новый 1069000р)
7. Не поменял бы на Шкоду.
8. Нет подсказки передач, вообще не знаешь на какой едешь, а тахометр на 1000 все время при спокойной езде, расход 12л.

Лёха САРАЙ
04.05.2012, 18:31
Всем привет!!!
Я - Лёха.
Вообще, давным давно уже зареган на фвтс-е.
Зарегался у Вас, чтобы из первых уст вы могли услышать о SEAT Altea4 Freetrack 4x4 2.0TFSI BWA/KDY.
У меня нет цели обсерать какую-либо модель, но говорить и обсуждать и рассказывать все объективно - я готов.
Готов так же вырваться на природу на шашлыки или рыбалку, чтобы совместить приятное с полезным (весело провести время и потестить машины).
вот как-то так...

когда выбирал машину, читал и ваш форум тоже: forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2776

про мое авто тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=187671&st=0

фото тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=189562&st=0

в общем буду рад пообщаться!!!
Буду рад ответить на вопросы.

402
04.05.2012, 20:14
читал и ваш форум тоже: forum.tiguans.
как бы это не наш форум...

Лёха САРАЙ
05.05.2012, 11:09
как бы это не наш форум...

я ж вроде ссылку на прямо эту тему дал???

ну если и так, то извиняюсь, но рояля это никакого не играет! )) это вообще не принципиально.:bk::az:

alimofo
05.05.2012, 12:18
Лёха САРАЙ, чето я не понял где конкретно про твой авто рассказ ссылки просто на сайт отсылают, главную страницу.

Лёха САРАЙ
10.05.2012, 12:00
Лёха САРАЙ, чето я не понял где конкретно про твой авто рассказ ссылки просто на сайт отсылают, главную страницу.

странно блин... сайт действительно другой... может надо зарегится на ФВТС-е... ? ((

Falconet
10.05.2012, 22:34
странно блин... сайт действительно другой...
Наверное, ваши ссылки скопированы с какого-то форума - приглядитесь, в каждой из них по многоточию в середине, т.е. они неполные

Шкодаети
14.05.2012, 22:23
Я вот смотрел сеат ибицу, а купил шкоду - движки одинаковые 1,2 тока дсг разные.
ну и по салону разница есть.
И то и то приемлемо. Считаю, что если двигло жрет больше 8-10 л. в городе это перебор.

sir-dionis
05.07.2012, 17:35
В пользу фритрека, по сравнению с етькой и тигой:

-более продуманный объем багажника 540л, с учетом сдвигания сидух - получается октавский багажник. И учтем, что объем считается до уровня стекол! в итоге можно увезти 3 куба точно. + ровнехонький почти 2-метровый пол.

-на сегодняшний день сравнимая максимально нафаршенные переднеприводные комплектации 1.4 йети и 2.0 фрит. - фрит выигрывает по цене и куче фкусняшек типа - жк телика, ящиков под обоими сидухами. кучи очечников. шторок на задние окна. органайзер под фальшполом - очень большой.
+ еще горсть фенек.

- по отзывам 2-литровый топит посерьезней взрослых аппаратов. 7 секунд до сотки и аццкий крутящий момент.

только за двигатель можно уважать этот аппара.

Но минусы тоже есть.

- Ликвидность = 0 но и угоняемость тоже.

- Полноприводная версия получается чуть дороже етьки (но учтем 0.2 литра бонуса у фрита)

- вероятная беда с кузовными запчастями.

- и по моему главное: аццкий налог в 15000 + аццкая каска. в сумме получится минимум 65000 а максимум 100000 в год. Допустим октавия 1.4 в топе ме обошлась в 50000 в год.

- В итоге вывод - фрит машина энтузиастов. и хотя в целом она интереснее етьки но проигрвыает по меркантильным и казуальным моментам.

postmaster1982
05.07.2012, 17:57
Но минусы тоже есть.

К минусам я бы ещё добавил аццкую дилерскую сеть из которых разве что Фаворит Моторс ещё более менее, и то с натягом. Остальные вообще не меняемые. У меня у знакомой Ибица, как она бедная мучается с ней, при тмо что пробелы зачастую не в машине, а в головах дилеров.

Dr.Livsy
06.07.2012, 14:16
А в Европе продают Фритрек с дизелем 170 лошадей и полным приводом. Вот это машинко.

sir-dionis
06.07.2012, 19:26
А в европе квадратные арбузы и кофе на деревьях растет.
Мне по душе 1.4 турбо или битурбо без полного привода.
Не могу представить себе частую ситуацию в Ленинграде - когда мне понадобятся 4 ведущих колеса.

Dr.Livsy
12.07.2012, 15:40
sir-dionis, рад за Вас. А вот в Самаре с октября по апрель эта ситуация постоянно.

Melya
12.08.2012, 23:49
Намедни прокатился на Фрите. Только положительные эмоции. Всерьез задумался над этим автомобилем.

Lelik168
13.08.2012, 09:12
sir-dionis, А зачем представлять , полный привод либо есть ,либо нет , а нужен он всегда , без всяких представлений, может лишь однажды он поможет , но поможет спасти жизнь.

-Евгенич-
13.08.2012, 13:53
Фрит - совершенно клевая машина. сначала у нас загнулся дилер, а потом мне довелось поездить на рестайле - 4х4 РКП, соответственно
воистину, как было сказано Клуб4х4: "сумасшедший минивэн для сумасшедшей семьи"
от себя: который может быть и минивэном для степенной семьи
скоро должна решится 2 основная проблема машины: странноватый внешний вид - вон как Сеат взялся рестайлить свои авто

Stanislavus
13.08.2012, 18:53
Всерьез задумался над этим автомобилем.
Больше Йети понравился? А чем именно?

spleen
13.08.2012, 20:44
Больше Йети понравился? А чем именно?
можно я?
Несколько более бодрый мотор, больше места в багажнике, очень богатая комплектация за свои деньги (рассматривал полноприводный вариант).
Есть о чем подумать при выборе между фритраком и ети 1.8.
Дизайн - дело субъективное, поэтому в расчет не берется. Ети тоже весьма специфичен :bk:

Основной минус сеата - непонятно будущее в целом (марки в стране) и частностях (куда его продать через два-три года).

Кстати, недавно вернулся с Украины. Обратил внимание что на дорогах очень много сеатов.

ApatityMax
13.08.2012, 21:06
http://www.youtube.com/watch?v=4fb7RtDyw78&feature=em-subs_digest

kirsan
13.08.2012, 23:22
http://www.youtube.com/watch?v=4fb7RtDyw78&feature=em-subs_digest

Какое убожество, а не передача :(

Melya
14.08.2012, 12:47
Stanislavus, до Ети был минивен. И все в нем устраивало кроме клиренса и отсутствия 4WD. в Ети устраивает все. Но все же время от времени хочется снова обладать минивеном. А Фрит как раз симбиоз этих двух автомобилей. И супер-резвый и полный привод и VAG в добавок. Ну а дизайн по мне так супер. Люблю когда на машину оборачиваются. И не важно понравился он или наоборот. Да и пробег у Етика уже под 75 тыс. Нравится не нравится, а пора задумываться над очередным авто. Но не исключаю что снова будет Ети!:smile:

Stanislavus
16.08.2012, 00:05
Но все же время от времени хочется снова обладать минивеном
А, ну тогда да! Просто мне минивэны категорически не нравятся. И внешность Фри-трека специфическая, мягко говоря. А по начинке - отличное авто!

шансонье
16.08.2012, 12:26
тяжёлый выбор)

-Евгенич-
16.08.2012, 15:31
мне минивэны категорически не нравятся
интересно: а чем? и чем они отличаются от нормальных кроссоверов?
например из Симакса, например, в Йети я пересаживаюсь - будто дома из одной комнаты в другую переместился
а вот в Ку5 мне тесно

Копыто
17.08.2012, 01:51
Фритрек не минивен а скорее универсал т.е. тот же кроссовер

Stanislavus
17.08.2012, 01:54
интересно: а чем? и чем они отличаются от нормальных кроссоверов?
Формой. Мне не нравится такой батонообразный силуэт машины. А у Фритрека ещё и морда лица уродливая ИМХО. Но это дело вкуса и личных эстетических пристрастий... :bk:

Копыто
17.08.2012, 02:02
а машинка конечно прекрасная можно было бы и купить если бы не стремящаяся к нулю ликвидность и неразвитость Сеата в России

-Евгенич-
17.08.2012, 15:05
если бы не стремящаяся к нулю ликвидность
частенько ковыряюсь в Авто.ру.... Фриты унылых цветов висят там ооооочень подолгу
а вот желтые/белые/красные - 3-4 недели макс
правда я смотрю машины только на РКП

Zebra
18.08.2012, 11:19
жду вот Йетькин рестайл
Евгенич приветствую!
Присматриваешь замену Семену или Форику?

-Евгенич-
20.08.2012, 13:14
Антош, ну замена Форику - только другой Форик
Семен..... хорошо, но низко и моноприводно

atas
20.08.2012, 15:31
частенько ковыряюсь в Авто.ру.... Фриты унылых цветов висят там ооооочень подолгу
а вот желтые/белые/красные - 3-4 недели макс
правда я смотрю машины только на РКП

Полагаю, ценник у них падает мама не горюй? В этом плане, можно удачно купить свежий экземпляр за адекватные деньги.

-Евгенич-
20.08.2012, 16:54
ценник у них падает
какбе дули две! (http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&mark_id=231&groups%5B%5D=12818&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=100&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=3&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1®ion=0®ion_id=10&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=)

D&G
15.12.2012, 20:24
Сегодня потестили Фритрак 4х4! Очень понравился на дороге, в чуть заснеженной колее несколько смутил- чиркает чем- то, хотя менеджер заявил о 185 мм клиренса, но общее впечатление не испортило. Реальное сожаление, что так поздно узнали об этой машине...:ah:
За 1.1лям- машина от ВАГ, 4х4, 2 литра с ДСГ и в полном фарше!

Artemt
15.12.2012, 20:33
Салон у Фритрека... На любителя, я бы сказал.
А машина - огонь :)

Melya
15.12.2012, 23:09
Да с салоном Все в поряде, за исключением пластика. А вот внешность многих отпугивает, особенно вид спереди.

Угрюмый
15.05.2013, 00:13
http://video.yandex.ru/users/evgenij-turisheff/view/1/#
Теме АП! И ценник припал на сабж.

snap2000
15.05.2013, 08:16
Да, с новыми ценами подарок судьбы..... 7.6 до 100, Йети нервно курит. Нормальный багажник, весь фарш... Я заходил в сеат, когда Етя брал, но ценник не такой гуманный был:be:

Soccerrra
15.05.2013, 09:36
Внешне он ужасен.

Artemt
15.05.2013, 09:39
Внешне он ужасен.
Да Йети тоже не с конкурса красоты пришел :az:
Мне Фритрек снаружи нравится. А вот внутри...

Soccerrra
15.05.2013, 09:53
Это понятно, но все же: крошечная радиаторная решетка с эмблемой засунута как-будто по ошибке чтобы закрыть дырку между фарами, носовая часть сильно скошена и обрублена, напоминает скорее минивэн, чем кроссовер, задние фары никак не связаны с кормой и как-будто налеплены в свободном порядке...

Не, не нравится.


http://images.drive3.ru/models.photos/5000/000/000/000/37a/88cb1dede6f2f616-large.jpg

snap2000
15.05.2013, 10:18
Очень самобытненько, оригинально, да и Йети не эталон красоты действительно... За те деньги, которые хотят за них сейчас взял бы не раздумывая, Мой Еть вылез во столько же, а наворотов всяких поменьше:(

Январь
15.05.2013, 10:22
"Самая грустная машина" :smile:

http://www.youtube.com/watch?v=Ah9XM_qc6Sc

Artemt
15.05.2013, 11:14
напоминает скорее минивэн, чем кроссовер
Учитывая, что он сделан в кузове Altea, который и является микровеном, неудивительно :smile:
Йети тоже скорее пирожок, чем кроссовер внешне :smile:

Угрюмый
15.05.2013, 23:48
Когда хочу супругу поддеть-именую йетика "надутой фабией".
А Фрит - как бы не Гольф+ чуть приподнятый/заряженный, с 4мя типа ведущими.

добавлено через 12 часов 19 минут
Потратил полтора часа на доехать до салона SEAT и собссно тест-драйв сабжа (2,0 2WD Style).
Весьма неоднозначно. Плюсы: едет, как из пулемёта (а хрена ещё ждать от такой начинки), на убитой дороге на скорости 60-70 в салоне комфортно. Багажник-отдельная заслуга, трансформация салона/ровный пол (если не рассматривать наш вариант выкинуть вообще сиденья с заднего ряда)-отлично!
Комплектация в базе-внушает.
Минусы (ИМХО и очень субьективно) - после йетя на возительском месте нормально устроиться не удалось (обзор вперёд только по горизонту, передних габаритов не видно в принципе), зеркала меньше. Места для для жизни впереди меньше-лифтуешь сиденье-носа всё равно не видно, а крыша уже рядом с головой. Пассажирам в принципе как у нас или чуть лучше (Но на втором ряду сиденья так же профилированные и сидящему сзади по центру будет совсем неуютно соответственно).
Вариант шикарный, но я своего зверька менять на это не буду, не катит. Мои тапки уютнее.
В общем я сэкономил 500 килорублей, которых у меня нет.
Наверняка что нить упустил, сумбурно писал.

svzavialov
13.07.2013, 21:56
завтра поеду тестить!! выбор стоит межу ним, зафирой и тураном

kostet
14.07.2013, 00:45
svzavialov, мотором он хорош,но деревянный интерьер меня просто отпугнул,это за гранью добра и зла имхо.

svzavialov
14.07.2013, 13:11
итак скатался я на тесты. Первой была алтеа фритрек. поехал в митино в салон. приехал - пустота, ваще никого нет. лазил по нему минут 15, наконец то менеджер решил подойти, я ему сразу про скидки, о которых в инете прочел. они об этом е слышали. по самой машине: гораздо меньше и теснее чем я ожидал, багажник маленький, диапазона регулировки сидения мне не хватило (откат назад), пришлось сидеть со скрюченными ногами... пластик... о мой бог, реально убожество, дубовее тока в жигулях. Поехали на тест. Машина агонь!!! 2 литра с турбиной прут отлично!! но 1.8 с чипом до 216 лысых прут лучше. Итог - кроме движка машина ниачем за такие деньги! Дальше поехал в мэйджр сити тестить туран и зафиру. Первая была зафира. Начал с осмотра что, что стояло в салоне. сразу подошла девушка менеджер, Елена, все рассазала. Я сел ибыл поражен насколько хорош стал опель!!! Шикарная отделка, все приятно на ощупь, очень хорошая комплектация, приличный багажник, достаточный клиренс, обзорность выше всяких похвал. предложили тест, я естественно согласился. на тесте был 2 литра турбодизель в 163 лошади!! ШИКАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! я был просто поражен его связке с коробкой, кстати этот автомат мне понравился намного больше чем ДСГ, мягче и очень расторопен! В общем обалденный автомобиль! При это расход за 9 л ниразу не перевалил. Далее пошел посмотреть туран, в автосалоне тухло, куча менеджеров свободных, но на тебя всем плевать. покрутился я у турана, посидел, не впечатлило, скучная отделка, траурно все, зеркала крошечные совсем. В общем аквариум, из плюсов только бОльший багажник. вкусная комплектация выйдет в 1.3 ляма гдето. дорого. и клиренс маленький совсем. кароче я расстроен, даже кататься не стал! Менеджеры так и не подшли... зашел в шевроле, посмотреть орландо, внутри похожа на зафиру, но все какой то корейщиной отдает... плюшево все.... дизель только под заказ - 3 мес. вкусная цена, но внутри убог. хороший багажник. Но не мое... Не зацепило! Мой выбор - зафира с турбодизелем в 130 лошадей в компл Enjoy + пару пакетов. около 1.1 ляма выйдет. Но она меня поразила!!!!

MiniMe
22.07.2013, 23:40
Далее пошел посмотреть туран, в автосалоне тухло, куча менеджеров свободных, но на тебя всем плевать. покрутился я у турана, посидел, не впечатлило, скучная отделка, траурно все, зеркала крошечные совсем. В общем аквариум, из плюсов только бОльший багажник. вкусная комплектация выйдет в 1.3 ляма гдето. дорого. и клиренс маленький совсем. кароче я расстроен, даже кататься не стал!
...а зря. Едет Туран реально зачетно. Пришлось покатать его по убитым в хлам дорогам в глубинке нижегородской области - это очень комфортный самолет (ездил на 1.4 ДСГ). Причем комфортен он и на убитых дрогах (больше скорость - меньше ям).

svzavialov
22.07.2013, 23:42
...а зря. Едет Туран реально зачетно. Пришлось покатать его по убитым в хлам дорогам в глубинке нижегородской области - это очень комфортный самолет (ездил на 1.4 ДСГ). Причем комфортен он и на убитых дрогах (больше скорость - меньше ям).

с динамикой я и не спорю. но клиренс и цена убивает все ...

spleen
23.07.2013, 07:53
Я сел ибыл поражен насколько хорош стал опель!!! Шикарная отделка, все приятно на ощупь, очень хорошая комплектация, приличный багажник, достаточный клиренс, обзорность выше всяких похвал.
Меня зафира совсем не зацепила. Специально заезжал посмотреть на "новую". Почувствовал себя в ней как-то тесновато, и потолок давит. Багажник не фонтан. Задним пассажирам ноги девать некуда. Совсем не понял фишки с "панорамным" лобовым стеклом :smile:
В сравнении зафиры с тураном, для меня выигрывает туран. Может и скучно, зато все привычно, практично, на своих местах, эргономически выверено. Водительское кресло, как специально под меня сделано, сопоставимый комфорт, только в "спортивных" креслах етика.
А вообще, в выборе следующего авто для себя пока безальтернативно остановился на кандидатуре альхамбры. Дорого но достойных соперников пока не вижу.

svzavialov
23.07.2013, 10:19
остановился на кандидатуре альхамбры
ну 1.4 ляма у меня пока нет...

spleen
23.07.2013, 12:22
svzavialov, У меня тоже, но по крайней мере появился вариант к которому есть желание стремиться. А пока ожидаю отзывов владельцев, расширения комплектаций. Может одумаются и дизеля возить начнут, тогда получится и сама машина дешевле и эксплуатационные расходы поменьше :al: