PDA

Просмотр полной версии : Предохранитель № 22


moriarti
20.04.2013, 11:02
Проблема:
при включении зажигания не горит панель приборов.
Мотор заводится и глохнет.
Решение:
спасибо форумчанам за публикацию решения проблемы - замена сгоревшего предохранителя № 22 (блок управления электрорейкой).
Заменил предохранитель ( 5А) и все заработало.
Проблема повтроилась через неделю!!!!!!!
ВОПРОС:
почему горит предохранитель?
Ведь до этого времени (2 года эксплуатации) все бы нормально!
Читал посты форумчан о проблемах контактов в предохранителях и т.д., не мой случай.
У кого какие соображения по этому поводу? Или проблему уже решили? Кто, как?
Спасибо за внимание!

ANDRS
20.04.2013, 12:07
ВОПРОС:
почему горит предохранитель?
Ведь до этого времени (2 года эксплуатации) все бы нормально!
Читал посты форумчан о проблемах контактов в предохранителях и т.д., не мой случай.
У кого какие соображения по этому поводу? Или проблему уже решили? Кто, как?
Спасибо за внимание!

ОТВЕТ: Где-то замыкает, проверьте проводку, проверьте не перетерлась ли изоляция проводов и не коротят ли они друг с другом или на кузов.

20tim
22.04.2013, 09:53
ситуация аналогична , шел по трассе потухли приборы, доехал, заглушил. Не завелся работает 1-2секунды и глохнет. Наше предохранитель заменил. Прошла неделя опять сгорел. К диллеру, смотрел за работами диллера. Итог, замена предохранителя с 5А на 10 А. По словам работника , рекомендация производителя, т.к. насос Халдекса потребляе ток до 7А. Прошел месяц , все норм.
У меня остался вопрос почему сразу не сгорел, когда по г..внам и снегам катался, а горел неожиданно и без нагрузок.

moriarti
22.04.2013, 21:18
Коллега -
20tim, предохранитель, из-за которого "тухнет приборка", № 22, а он защищает цепь питания блока управления рулевой эл. рейкой (на сколько ясно из пиктограммы на щитке предохранителей) и причем тут насос муфты ХАЛДЕКС? Прошу пояснить подробней? И если есть то, плз, ссылку на рекомендацию производителя!

кукла
22.04.2013, 21:28
ВОПРОС:
почему горит предохранитель?
и преды бывают г...о

moriarti
22.04.2013, 21:34
я поставил второй раз нормальный на вид (не проверял, конечно, под нагрузкой).

кукла, согласен, вполне может быть и это.

20tim
23.04.2013, 10:01
Коллега -
20tim, предохранитель, из-за которого "тухнет приборка", № 22, а он защищает цепь питания блока управления рулевой эл. рейкой (на сколько ясно из пиктограммы на щитке предохранителей) и причем тут насос муфты ХАЛДЕКС? Прошу пояснить подробней? И если есть то, плз, ссылку на рекомендацию производителя!

у меня 1.8TSI, проверь по своей.

по мануалу №22 "Панель приборов, блок управления
электромеханическим усилителем рулевого привода,
Haldex"
У себя Эльзу снес, так бы сам посмотрел по эл.цепям что на этот предохранитель идет.

по поводу рекомендаций производителя, это слова мастера когда он изучал проблему по "Эльзе" почитать не дал :(

moriarti
24.04.2013, 23:54
20tim, ок, понял! :az:

gelios
25.04.2013, 07:15
Я правильно понял, что при отсутствии пред.№22 автомобиль не возможно будет угнать?

20tim
25.04.2013, 08:46
Я правильно понял, что при отсутствии пред.№22 автомобиль не возможно будет угнать?
Похоже на то, но никто не проверял и не мучил машинку, если например газануть или еще какие издевательства. Со сгоревшим предом я примерно км 5 проехал, кроме приборов никакой разницы не заметил. Я гарантии не могу дать , что без этого преда-ля не уедешь. Как идея, у вас хороший вопрос.

EPLLI
25.04.2013, 11:01
Я правильно понял, что при отсутствии пред.№22 автомобиль не возможно будет угнать?
угнать можно и на эвакуаторе:wink:

duss1981
02.05.2013, 17:46
А не он отвечает за розетку 12В в багажнике. Сгорел у меня, после заменил. Смотрю а часы 00:00 показвают.




э

Favorites
13.11.2013, 14:16
Похоже на то, но никто не проверял и не мучил машинку, если например газануть или еще какие издевательства. Со сгоревшим предом я примерно км 5 проехал, кроме приборов никакой разницы не заметил. Я гарантии не могу дать , что без этого преда-ля не уедешь. Как идея, у вас хороший вопрос.

Вчера проверяла ,прогазовка результатов при запуске не дает )))

snap2000
13.11.2013, 14:50
Она не заведется без этого преда, так как имобилайзер в приборке. Ехать будет пока не заглушите, потом прощай молодость, так что как противоугонку можно юзать. Цепь действительно завязана с халдексом и чаще всего начинает гореть из-за него. Тема на форуме есть, просто слегка подзабыта, так что поиск в помощь....

willy
13.11.2013, 20:36
Прямо-таки УЛОВКА-22... ;-)

YETITSI
08.03.2014, 21:40
Уважаемые коллеги, столкнулся и я с такой же проблемой!5а поменял на 7,5а.так же откатал 2 года без проблем до этого. может быть причина в том ,что масло в халдексе стареет(становится гуще?) и ток потребления насосом растет? У кого какие мнения на этот счет?

GrAndAG
08.03.2014, 22:52
Может масляный фильтр в халдексе забился?...

YETITSI
09.03.2014, 07:41
GrAndAG, вполне возможно, т.к масло пора уже менять! тогда сгорание предохранителя на 5а является сигналом к замене масла и фильтра! и замена 5а на более мощный есть временная мера.

belkiinn
09.03.2014, 14:18
Да тоже была такая проблема на трех рабочих машинах.
долго возле первой прыгали с бубнами, но притащили к дилеру и через пять минут диагност поменял пред и все нормально. На следующих машинах кот выпуска новее такого не было.

YETITSI
11.03.2014, 18:39
Сегодня мне позвонил манагер и сказал, что есть инфа от производителя на замену предохранителя 5а на 10а(йети) и на 7,5а(скаут).У меня 11 года чех.