PDA

Просмотр полной версии : после1000км


Алексей_77
10.10.2010, 14:49
Привет всем!!!!!!!!!!близится первая 1000км. народ стоит-ли менять масло или нет?!зараннее спасибо!

Андрей Рублев
10.10.2010, 15:45
очень рано . поезди до 5000 хотя бы
а вообще на твоём движке и условиях эксплуатации в РФ лучше масло чаще менять

115кило
10.10.2010, 17:06
проехал 7.000 и думаю на 10.000 или 15.000 масло поменять

Андрей Рублев
12.10.2010, 11:11
115кило,
если в пробках моточасов холостых много то пораньше конечно лучше
ну а если по трассам в основном то 15000км

Влад
12.10.2010, 14:28
Можно посмотреть на масло. Достаешь щуп, берёшь белую бумажную салфетку... И по цвету "субстанции" определяешь, пора менять или не пора.

Крит
12.10.2010, 15:12
Сам думал менять на 7.5тыс, и решил проехать 15 тыс. очень быстро время летит
Мотор новый обкатанный на стенде, масло не темнеет, уровень на месте и в норме.

задумчивый
12.10.2010, 17:35
На мой взгляд, все просто - если масло не темное, то положенные 15т.км до первого ТО.

Jek-a
12.10.2010, 23:42
На самом деле современные масла сейчас спокойно 15 тыщ выхаживают, это же не минералка какая то... У меня на Фокусе межсервисный пробег 20 тысяч был, вот тут я и заморочился, решил через 15 тысяч ТО проходить. А вообще, не стоит забывать, что ТО надо делать через 15 тысяч или через год, что наступит раньше. Правда я сомневаюсь, что найдется много людей с подобными пробегами, хотя я знаю одну такую )))

Kiki-spb
13.10.2010, 01:59
менять раз в 15000, а может и в 20000. ничего страшного не произойдет.:cool:

tarev
13.10.2010, 10:43
Моё мнение: нужно делать то, что указано в вашей сервисной книжке, и не забивать себе голову ерундой.

Леонидыч
13.10.2010, 20:02
Моё мнение: нужно делать то, что указано в вашей сервисной книжке, и не забивать себе голову ерундой.
Во! А современные масла имеют высокую моющюю способность, поэтому цвет масла ни о чем не говорит.

tarev
13.10.2010, 20:52
Во! А современные масла имеют высокую моющюю способность, поэтому цвет масла ни о чем не говорит.

+1000!
Расслабьтесь, а к 15-ти тыщам езжайте на ТО и будет Вам!

kostet
13.10.2010, 20:55
точно,не Таз же купили:bm:

Jek-a
14.10.2010, 12:56
Ура, я перевалил за тыщщу, на одометре 1002 км!!!

КириллЕти
14.10.2010, 14:54
Ребят, а вы знаете, что у нашего Ети изменяемый сервисный интервал?

Это значит - машина сама определяет когда нужно ехать в сервис, учитывая все ньюансы эксплуатации авто.

Чтобы узнать когда, заходите в МаксиДот в раздел MFD и там в каком-то из разделов, по-моему "Информация", можно посмотреть сколько км или дней осталось.

Или Ваш Ети Вам сам об этом сообщит.

Конечно это для тех у кого максидот есть.
Кстати проверено у ОД - после ряда возражений они
согласились, что я прав.

А написано об этом на первых страницах Ваших сервисных книг.

Крит
14.10.2010, 15:13
Йети и без Максидода в Активе пишет в окошке остаток до сервиса ( В км. и ч.)
Про нюансы эксплуатации это круто, напоминает холодильник который сам ходит за продуктами.

Андрей Рублев
14.10.2010, 15:22
КириллЕти,
в РФ такое не катит, у нас условия тяжёлые - бензин, воздух , пробки , перепад температур

thanatos
14.10.2010, 19:48
Ребят, а вы знаете, что у нашего Ети изменяемый сервисный интервал?
насколько я знаю, Калуга именно такие и ставит движки, но дилеры, ИМХО, делают достаточно трезвую вещь - переводят на фиксированный межсервисный интервал. Причины - см. выше у Андрей Рублев

Tony
28.10.2010, 22:25
Искал, но так и не вспомнил, на какой ветке обсуждался расход масла на 1.2 МКПП.
На одометре уже за 10000 км. Сегодня проверил в очередной раз уровень масла. Точно посредине контрольной поверхности (зона "В" по обозначению в мануале). Т.е. похоже, что масло не скушала практически. Кстати в самом мануале (стр. 232) сказано вот что по этому поводу:
"Впoлнe нoрмaльнo, ecли двигaтeлем рacxoдуeтся нeкoтoрoe кoличecтвo мacлa.
Рacxoд мacлa мoжeт cocтaвить, в зависимости от способа вождения и уcлoвий
экcплуaтaции, вплoть дo 0,5 л/1 000 км. Во время первых 5 000 километров
расход может быть выше."
А вот уровень охлаждающей жидкости оказался на метке "min". Буду завтра искать G12 на доливку...

rx3avs
28.10.2010, 22:29
А вот уровень охлаждающей жидкости оказался на метке "min".
Когда машина остынет, будет выше.

Tony
29.10.2010, 01:44
Когда машина остынет, будет выше.

Проверял на холодном авто.

rx3avs
29.10.2010, 03:03
Проверял на холодном авто.

Тогда можно долить. Но на таких бачках практически всегда на минимуме, такой конструктив.

BigMan
29.10.2010, 23:38
Когда машина остынет, будет выше.
а не наоборот ли?:bm:

Заядлый Шкодовод
30.10.2010, 00:36
Однозначно наоборот. При нагревании расширяется-уровень выше, при охлаждении сжимается-уровень ниже.

BigMan
30.10.2010, 00:39
Заядлый Шкодовод,
вот и я о том же:wink:

rx3avs
30.10.2010, 01:35
Проверьте. Давление паров тоже имеют место быть, при охлаждении оно уменьшается. Оно давит на жидкость в бачке и направляет его в резиновые шланги. Если открыть крышку на горячем авто, уровень поднимется(ну не с пылу с жару). Хотя мне всё равно.

abbat
30.10.2010, 13:31
В системе охлаждения нет "паров".Система герметична и находится под давлением,поэтому жидкость не кипит при 100-110 градусах.

rx3avs
30.10.2010, 19:49
Система герметична и находится под давлением,
Совершенно верно и с той и с другой стороны.