PDA

Просмотр полной версии : Роль педали сцепления и ключа в запуске двигателя.


sdy
11.03.2013, 23:29
Правильно ли я понимаю принцип действия запуска двигателя: есть аккумулятор 12в, он приводит в действие стартер, который в свою очередь раскручивает двигатель. Всё. Но это работает только при следующих условиях:
1) выжито сцепление и 2) повернут ключ. Т.е. если в мороз -(7..8)гр.Ц. двигатель делает так: пых-пых-пых и глохнет, то это может быть проблема с севшим аккумулятором. Тогда почему после того как ключ вынут и вставлен вновь, а сцепление отжато и выжито снова, двигатель заводится с полоборота как летом после 250км пробега? Что расположено под педалью сцепления? Есть ли в этой цепи силовые (на ток до нескольких сотен ампер) релейные контакты, которые могут замерзнуть, собрать конденсат и т.д. отчего стартер не отрабатывает полностью? Или установлены только бесконтактные элементы? Почему вообще эта Yeti плохо заводится после ночи с температурой ниже -(7..8)гр.Ц. (только про севший аккумулятор не надо)?

Фима
12.03.2013, 07:16
:bm:Я думал только мне херово

mrcorsar
12.03.2013, 08:08
под педалью ни чё нету, можете залезть посмотреть. а в баке есть бензонасос, который некоторое время заполняется топливом, посмотреть нельзя, а послушать можно сразу после включения зажигания, с полным насосом пускается моментально, т.к. подача топлива идет как надо, и вообще, так у всех, не только на Ети, не заморачивайтесь
Фима, аналогично

Владимир П
12.03.2013, 08:19
под педалью ни чё нету, можете залезть посмотреть. а в баке есть бензонасос, который некоторое время заполняется топливом, посмотреть нельзя, а послушать можно сразу после включения зажигания, с полным насосом пускается моментально, т.к. подача топлива идет как надо, и вообще, так у всех, не только на Ети, не заморачивайтесь
Фима, аналогично

Вряд ли недостаток бензина. Не знаю как в 1,8, а у меня насос начинает работать при открытии водительской двери, задолго до включения зажигания. С заводкой проблем не было ни в какие морозы.

AlexPo
12.03.2013, 08:24
а у меня насос начинает работать при открытии водительской двери
Владимир П, Вы что то путаете. Насос всегда начинает работать с поворотом ключа зажигания.

Владимир П
12.03.2013, 08:37
Владимир П, Вы что то путаете. Насос всегда начинает работать с поворотом ключа зажигания.

У меня насос начинает работать при открывании водительской двери. Я по этому поводу даже звонил дилеру, думал неисправность, сказали так и должно быть.

Garik88
12.03.2013, 08:43
. (только про севший аккумулятор не надо)?

Зарядите аккумулятор! :biggrin::biggrin::biggrin:
Никаких проблем за всю зиму с запуском двигателя не было! Даже в -45!
Были проблемы со свечами.
проверьте бортовое напряжение вольтметром на клеммах батареи если ниже 11,5В - батарею на зарядку.. Проверьте свечи. Смените масло в коробке на более жидкое при низких температурах или сразу заводите с выжатым сцеплением. тогда стартеру не придется прокручивать гуталин в коробке. перед заводом двигателя на 30-40 секуннд включите дальний свет. Это позваолит разогреть АКБ. Подождите 15-20 секунд и заводите двигатель. Ну и следите за зарядом АКБ. А так зима кончается - проблемы сами уйдут :)

серега 116
12.03.2013, 08:44
У меня насос начинает работать при открывании водительской двери. Я по этому поводу даже звонил дилеру, думал неисправность, сказали так и должно быть.
на 1.8 аналогично

LM-ku
12.03.2013, 08:44
Владимир П, Вы что то путаете. Насос всегда начинает работать с поворотом ключа зажигания.

Это Вы путаете.:wink: Вам правильно ответили, что насос кратковременно включается при открытии двери водителя. Прислушайтесь и услышите легкое жужжание со стороны бака в течение пары секунд при открытии двери водителя.

Ka-Riu
12.03.2013, 09:06
Владимир П, Вы что то путаете. Насос всегда начинает работать с поворотом ключа зажигания.
Именно поэтому мне дилер на первом ТО настоятельно рекомендовал смазать замки и петли дверей, правда за мои же деньги :bm:

van
12.03.2013, 09:50
sdy, В смысле пых-пых-пых и глохнет? Eсли: покрутил стартер, двигатель схватывает, пых-пых-пых и глохнет - то это плохо - надо бы дилеру пожаловаться! А если стартер пых-пых-пых а двигатель не схватывает, а на 4 пых-пых-пых-пых - схватывает, то есть надо чуть дольше ключ держать то думаю это нормально. IMHO

sdy
12.03.2013, 10:07
Из-за большой влажности (бездонные болота) и мороза на контактах образуется наледь, "прожигание" которой происходит более эффективно при максимальном напряжении бортовой сети. А в мороз -45гр.Ц при сухом климате наледи может и не быть. Поэтому, я упорно хочу найти элемент, в цепи запуска двигателя, на котором эта наледь может образоваться. К примеру, традиционное реле (с контактами), держатель предохранителя (наледь между разъемом и выводами), замок ключа зажигания с выключателем и т.д. Регулярно замечаю, что наледью покрыта даже крышка панели предохранителей. Как Вы сами боретесь с влажностью в автомобиле? Какой предохранитель в цепи запуска двигателя надо смазать силиконом? И где он расположен (при наличии такого)?

van, вж-вж-вж (стартер, все как обычно) -> пых (двигатель, ну может еще пол-пыха было) -> заглох. Такое впечатление, что двигатель не схватил или стартер не дошел до движка.

van
12.03.2013, 10:39
Про бездонные болота - смешно ))))
Такое впечатление, что двигатель не схватил или стартер не дошел до движка.
Все равно не очень понятно - в морозец нормально немного по-дольше ключ подержать.
Думаю со стартером и контактами все в порядке.
Лучше дилера мучить чем что-то смазывать... Полагаю авто на гарантии?
Если стекла отпотевают после включения обдува лобовухи - то влажность в норме. Это я к тому что все в порядке.

Nixon
12.03.2013, 10:47
van, да у всех ВАГов на МКПП так..

Schwarzwolf
12.03.2013, 12:58
Педаль сцепления здесь ни при чем - если бы не было контакта, стартер вобще не крутился бы - попробуйте повернуть ключ не выжимая сцепления