PDA

Просмотр полной версии : Непонятное тарахтение на холостых


механик
09.02.2013, 00:00
Сразу отмечу, что я не музыкант :smile: (это о слухе), но

в ежечасье, приблизительно на 26-ой т.км, заметил, что работа выхлопной системы на холостом ходу с нормального режима перешла на тарахтение (как то так "р-р-р-р-р-р"). Естественно такое по-рыкивание слышно только когда авто не двигается и мне кажется (не точно) возникает только на прогретом двигателе.

ОД ничего не определил и лишь пожав плечами сказал, что его это не напрягает так как у него авто старое:be: А еще спросил : "А Вас, что это напрягает?":be: Хотя отметил, что такого быть не должно

Я не моторист, но двигатель вроде работает нормально, хотя "цокает" может немного и громковато, но ОД сказал, что так работают форсунки

Может кто сталкивался с такой проблемкой и чего-нибудь подскажет?

thanatos
09.02.2013, 00:34
У меня уже давно так, проявляеться при заводке машины на холодную. Спустя пару минут движения пропадает. не парюсь.

vovan-vrn
09.02.2013, 00:46
У себя тоже недавно заметил, буквально несколько дней назад, преимущественно, на непрогретом моторе, но не постоянно пока.
Звук двигателя на холостых стал напоминать глухое тарахтение, как будто от каких-то низкочастотных вибраций. Слышно только в салоне, и то еле-еле.
При небольшом увеличении оборотов звук становится нормальным.
Пока не знаю, от чего это. Грешил на бензин, на подушки двигателя, на свою мнительность. Мож, из-за растяжения цепи ГРМ?

механик
09.02.2013, 09:49
... Слышно только в салоне, ...
При небольшом увеличении оборотов звук становится нормальным.
Пока не знаю, от чего это. Грешил на бензин, на подушки двигателя, на свою мнительность. Мож, из-за растяжения цепи ГРМ?

Наши мастера ОД думали, что вибрация идет от какой-нибудь запчасти и подзагнули мне железную защиту, объяснив, что она еще и терла о поддон двигателя, так теперь при трогании с места началась и ее вибрация.