PDA

Просмотр полной версии : Обогрев салона, двигатель 1,4. Дефект или нет?


grinman
02.11.2012, 22:21
Прошу совета! Ситуация следующая:
При пуске холодного двигателя (кондиционер может быть включен или выключен, без разницы) температура печки стоит на максимуме, вентилятор на "1", или "2". При прогреве двигателя до 90 градусов, температура масла ~70-75 градусов - дует холодный воздух, если ручку регулятора температуры повернуть на холод и вернуть на максимум, то сразу начинает поступать горячий (теплый в зависимости от температуры прогрева двигателя-масла) воздух. Пора ехать к гарантийщикам?

кукла
02.11.2012, 22:27
это не только у тебя ,это и на 1.2 и на 1.8 без климота ,в чем прикол я не знаю и в сервис оброщался без результатно

REREET
02.11.2012, 22:47
Немцы хитрый народ, и сделано это для улучшения прогрева двигателя, чтоб печка салона не остужала охлаждающую жидкость. В мануале про это что то есть... вроде.

grinman
02.11.2012, 23:26
Так что и у Вас аналогичная ситуация??? Крутить назад, а затем вперед приходится для включения теплого воздуха?

REREET
02.11.2012, 23:32
Да, что то подобное, но ни сразу идет теплый воздух о после прогрева от 5 - 15 мин. в зависимость от температура окружающей среды.

vovan-vrn
02.11.2012, 23:38
Крутить назад, а затем вперед приходится для включения теплого воздуха?

У меня 1,2. Ничего крутить не надо, теплый воздух идет в салон по мере прогрева мотора

grinman
02.11.2012, 23:49
А у кукла как процесс происходит? что то у vovan другая информация!?

добавлено через 2 минуты
У меня 1,2. Ничего крутить не надо, теплый воздух идет в салон по мере прогрева мотора

А у Вас климат или кондиционер?

POWER_USER
03.11.2012, 00:46
У меня 1,2. Ничего крутить не надо, теплый воздух идет в салон по мере прогрева мотора

+1 аналогично ... у меня кондиционер:smile:

grinman
03.11.2012, 00:51
+1 аналогично ... у меня кондиционер:smile:

Вот и пойми, то ли хитрые немцо-чехи с их прибамбасами или пора к гарантийщикам!!!?

ANDRS
03.11.2012, 07:21
vovan-vrn, POWER_USER а в вас РТС стоит?

З.Ы: Как мне помнится разговор был о РТС, что бы он заработал сразу после заводки двигателя нужо регулятор температуры выкрутить на холод потом на тепло. Ну а если не дергать его, то теплый воздух пойдет по мере прогрева мотора. Если ошибаюсь поправьте :bk:

grinman
03.11.2012, 19:19
vovan-vrn, POWER_USER а в вас РТС стоит?

З.Ы: Как мне помнится разговор был о РТС, что бы он заработал сразу после заводки двигателя нужо регулятор температуры выкрутить на холод потом на тепло. Ну а если не дергать его, то теплый воздух пойдет по мере прогрева мотора. Если ошибаюсь поправьте :bk:

Именно так!

vovan-vrn
03.11.2012, 20:32
У меня кондиционер. РТС нету

polv
03.11.2012, 21:36
у меня штука другая. немогу сказать, что это особенность, которая типа так и должно быть, потому, что, то бывает, то нет.
В общем суть в том, что если например машин прогрет, крутилка темп на макс, скорость на 1. Становится жарко, выключаем скорость вентилятора на "0", больше ничего не трогаем. Проходит ровно 1 минута, включаем регулятор скорости на "1" снова. Дует еле теплый воздух. Переключаем регулятор температуры на 2 щелчка против часовой стрелки, сразу идет горячий воздух.:bm: Вот такая вот хрень.
Но, повторюсь, это носит произвольный характер. Либо по какомуто алгоритму завязанному на температуру окр среды. То получается так сделать, то нет.

И эта, если с вечера оставить температуру на макс, и скорость вентилятора вкл., то с утра ничего трогать не надо. Через 10-15 сек после старта включатся РТС сам.

POWER_USER
03.11.2012, 22:35
vovan-vrn, POWER_USER а в вас РТС стоит?

З.Ы: Как мне помнится разговор был о РТС, что бы он заработал сразу после заводки двигателя нужо регулятор температуры выкрутить на холод потом на тепло. Ну а если не дергать его, то теплый воздух пойдет по мере прогрева мотора. Если ошибаюсь поправьте :bk:

РТС стоит ничего не трогаю ... завел, секунд через несколько три тихих щелчка - включился РТС и через небольшое время пошел теплый воздух, теплеет по мере прогрева ...

Вентилятор у меня включен всегда ... на второй обычно скорости

ANDRS
03.11.2012, 23:48
РТС стоит ничего не трогаю ... завел, секунд через несколько три тихих щелчка - включился РТС и через небольшое время пошел теплый воздух, теплеет по мере прогрева ...

Вентилятор у меня включен всегда ... на второй обычно скорости

Никогда не парился с этим, как завел выкрутил туда обратно и забыл. :smile: Надо по-пробовать, вот только сколько это небольшое время Так может у вас он и не включается, а просто от двигателя теплый воздух идет, через это небольшое время и вас это устраивает?

kott
03.11.2012, 23:49
РТС стоит ничего не трогаю ... завел, и через небольшое время пошел теплый воздух, теплеет по мере прогрева ...
Вентилятор у меня включен всегда ... на второй обычно скорости

Аналогично, вентилятор на 2 почти всегда, вечером когда приехал регулятор температуры до упора в тепло, заглушил. Утром завел - через минуту теплый воздух. (климата нет, кондей есть, РТС есть :smile:)

ANDRS
03.11.2012, 23:55
Аналогично, вентилятор на 2 почти всегда, вечером когда приехал регулятор температуры до упора в тепло, заглушил. Утром завел - через минуту теплый воздух. (климата нет, кондей есть, РТС есть :smile:)

Может тут чешско-немецкая собака зарыта, в температуре на MAX?

З.Ы: Будем посмотреть..

POWER_USER
04.11.2012, 00:32
Никогда не парился с этим, как завел выкрутил туда обратно и забыл. :smile: Надо по-пробовать, вот только сколько это небольшое время Так может у вас он и не включается, а просто от двигателя теплый воздух идет, через это небольшое время и вас это устраивает?

Я же вроде понятно написал ... Три щелчка реле - включился РТС ... расход возрастает до 1,5 л/ч обороты не падают ниже 1000 ... время когда идет теплый воздух я не засекал да и тепло это субъективно и зависит от внешней температуры ... ну может минуты две при 0 гр.

ANDRS
04.11.2012, 08:58
Я же вроде понятно написал ... Три щелчка реле - включился РТС ... расход возрастает до 1,5 л/ч обороты не падают ниже 1000 ... время когда идет теплый воздух я не засекал да и тепло это субъективно и зависит от внешней температуры ... ну может минуты две при 0 гр.

Нет-нет все понятно :az:

grinman
05.11.2012, 20:23
Сегодня побывал на диагностике с обозначенной проблемой, ошибок в компьютере не выявлено. Предложено провести диагностику после остывания авто, пока отказался - дождусь морозов, сейчас тепло.

vovan-vrn
05.11.2012, 22:09
grinman, деньги за диагностику взяли?

grinman
05.11.2012, 22:21
нет. только за мойку 120 руб.

SKE
06.11.2012, 01:19
Я же вроде понятно написал ... Три щелчка реле - включился РТС ... расход возрастает до 1,5 л/ч обороты не падают ниже 1000 ... время когда идет теплый воздух я не засекал да и тепло это субъективно и зависит от внешней температуры ... ну может минуты две при 0 гр.

А я тут на днях задумался.А почему 3 щелчка.Может у нас у ртс 3мощности?И сначало он вкл на полную?

LM-ku
07.11.2012, 15:04
Давно пытался найти, есть ли TPI по аналогичной проблеме с регулятором температуры на 1.2 TSI (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=93602&postcount=403) в ELSA. Оказалось в ЕСТЬ! Но... на русском языке только название документа:
Ошибка регулирования температурной заслонки (2028523/1)
Текст документа не отображался.
Поискал на других языках и нашел ТОЛЬКО на немецком (ни на английском, ни на чешском нет):
Fehlerhafte Regelung der Temperaturklappe (Climatic)(2028523/1)

Verbindung offline
Kundenaussage / Werkstattfeststellung
Die Temperatureinstellung des Heizungsreglers entspricht nicht der Regelklappeneinstellung
(manuelle Klimaanlage).
Wird am Regler die H?chsttemperatur eingestellt, str?mt kalte Luft in den Innenraum, obwohl der
Motor betriebswarm ist.
Technischer Hintergrund
Grund f?r diese Fehlfunktion ist eine fehlerhafte Software (SW-Stand 502) des Klimaanlagen
Steuerger?ts.
Serieneinsatz
Ab der KW 22/2012 werden Steuerger?te mit neuer SW 606 montiert.
Ma?nahme
Tritt die o.a. Beanstandung auf, muss die Software des Klimaanlagen Steuerger?ts online auf die
SW-Version 606 aktualisiert werden. Nutzen sie hierzu die Diagnoseadresse 08.
Abrechnungshinweise
KD-Nummer / Schadensart:
8704 / 0202
Arbeitsposition:
0150 0000 (ZE gem?? Diagnoseprotokoll)
Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2028523/1
Fehlerhafte Regelung der Temperaturklappe Freigabedatum: 31.01.2012
Смысл сводится к тому, что (перевод с помощью http://translate.google.com):
Причина этой неисправности - неудачное программное обеспечение (SW 502) для кондиционера.
В условиях серийного производства начиная с 22 недели 2012 года применяется новое ПО (SW 606)
При обращении клиента по этой проблеме необходимо обновить ПО.

добавлено через 4 минуты
Действительно, на моем автомобиле ПО кондиционера версии 502 (выделено и подчеркнуто):
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 AD HW: 3T0 820 047 AD
Компонент: AC Manuell H19 0502
Ревизия: 00001010
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 71E229DDA0B23BB

Неисправности не найдены.

добавлено через 51 минуту
Возможно для 1.4 TSI этот документ тоже будет актуален.

добавлено через 1 минуту
В этой теме (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=228309&postcount=995) привели английскую версию TPI. Спасибо UKV (http://club-yeti.ru/forum/member.php?u=389)

polv
07.11.2012, 22:23
начиная с 22 недели 2012 года применяется новое ПО (SW 606)
нет бы на пару недель раньше начало применяться:frown:

kostet
07.11.2012, 22:33
LM-ku, а у меня вот такая кодировка была с самого начала и теперь,и проблем с регулятором не было,и без передергивания его все работает.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 P HW: 3T0 820 047 P
Компонент: Climatic 150 0303
Ревизия: 00006001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
ROD: EV_Climatic_SK35.rod
VCID: 3C7C36AE4031B1FC


правда у меня написано климатик автоматическое,а у тебя мануал (ручное) управление.

Stanislavus
08.11.2012, 01:03
климатик автоматическое,а у тебя мануал (ручное) управление.
А, вот здесь собака и порылась, видимо: климатик первых выпусков был "умный", почти климатроник, а потом ему функционал урезали, а прошивку оставили старую!

ANDRS
08.11.2012, 07:11
А, вот здесь собака и порылась, видимо: климатик первых выпусков был "умный", почти климатроник, а потом ему функционал урезали, а прошивку оставили старую!

Ну не видимо, а так и есть, тогда еще и цифры на регуляторе были, как убрали цифири - убрали "умность" об этом тут писали год назад :bk:

grinman
11.11.2012, 18:48
Надо бы довести до гарантийщиков данную информацию. Хотя странно, если они этого не знают!

добавлено через 14 минут
В любом случае спасибо за инфо.

grinman
19.11.2012, 16:23
Сегодня дилер обновил с моей подачи на моем авто ПО SW 502 до SW 606. Проблема устранена!

Так что большое спасибо от меня LM-ku.

Наши гарантийщики понятия об этом не имели. Сделали запрос на Шкоду, им прислали обновление, теперь они в курсе. Весь процесс с получением нового ПО занял 3 часа.

aleks767
19.11.2012, 16:32
http://www.avto-video.com/keramicheskie-jelektroobogrevateli-salona-avtomobilja/ альтернатива РТС....сегодня в магазине видел за 700 руб ))..что то подобное

ANDRS
19.11.2012, 19:50
http://www.avto-video.com/keramicheskie-jelektroobogrevateli-salona-avtomobilja/ альтернатива РТС....сегодня в магазине видел за 700 руб ))..что то подобное

Альтернатива?! Аахахахаха:biggrin: До слез...

З.Ы: Не ну сравнили 160 Вт и 1000 Вт...

aleks767
19.11.2012, 19:56
ну ты еще цену сравни:biggrin:

добавлено через 1 минуту
сколько мне сча будет доставить РТС? руб 20 как минимум ....а тут всего то

doc
19.11.2012, 20:02
обсуждалось не раз уже, вышеприведенный девайс неэффективен, деньги на ветер
РТС же вещь эффективная весьма:rolleyes:

aleks767
19.11.2012, 20:06
укажите пожалуйста где обсуждалось ? я может упустил что

grinman
19.11.2012, 20:28
Сегодня дилер обновил с моей подачи на моем авто ПО SW 502 до SW 606. Проблема устранена!

Так что большое спасибо от меня LM-ku.

Наши гарантийщики понятия об этом не имели. Сделали запрос на Шкоду, им прислали обновление, теперь они в курсе. Весь процесс с получением нового ПО занял 3 часа.