PDA

Просмотр полной версии : можно ли отключить прикуриватель при выключенном зажигании?


REREET
24.10.2012, 22:16
Подскажите как отключить прикуриватель при выключенном зажигании.

Сирожа
24.10.2012, 22:24
Меня тоже этот вопрос интересует?

SKE
24.10.2012, 22:31
Нет,если только предохранитель вынуть.

kaplarin
24.10.2012, 22:32
Я на симаксе так чуть в Швеции надолго не остался ))). Остановились покушать, готовили сами. Всё прекрасно, только всё время, что мы отдыхали, холодильник от прикуривателя в багажнике разрядил на... аккумулятор. Благо было лето... Короче, только выключив все потребители и помолясь, случилось чудо!
Тут может возникнуть похожая ситуация. Или все-таки есть возможность прописать в компе отключение через определенное время? У меня на Колеосе через 15 минут всё выключается автоматически.

REREET
24.10.2012, 22:34
Нет,если только предохранитель вынуть.
Очень неожиданное исполнение для Skoda.
А как неудобно.

Alekstar
24.10.2012, 22:44
Нет ничего невозможного, но это связано с переделкой самой цепи. В салонном блоке предохранителей надо заменить красный провод (+12В постоянный), подходящий к предохранителю прикуривателя на резервный черный (+12В зажигание), находящийся в жгуте блока. Т.о. при выключении зажигания напряжение будет сниматься с этой цепи. Других вариантов не вижу.

kaplarin
24.10.2012, 22:47
Да уж... обойдёмся без холодильника... какое-то время (((

Alekstar
24.10.2012, 22:53
Не надо бояться, Работ на час, полтора. Потребуется провод с пином в блок предохранителей вот номерок 000 979 227Е
как делать написал в теме про сиденье здесь последний абзац
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=202005&postcount=2
и здесь - первая фотка
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=202006&postcount=3
показан сам принцип

Andrey
25.10.2012, 00:08
Нет ничего невозможного, но это связано с переделкой самой цепи. В салонном блоке предохранителей надо заменить красный провод (+12В постоянный), подходящий к предохранителю прикуривателя на резервный черный (+12В зажигание), находящийся в жгуте блока. Т.о. при выключении зажигания напряжение будет сниматься с этой цепи. Других вариантов не вижу.
А можно для тех, кто нАслово не поверил схему? Что есть красный(+12В постоянный) и резервный чёрный(+12В зажигание) провода? Или ссыль на страницы схемы?

Alekstar
25.10.2012, 00:37
какой схемы - цепи прикуривателя? Что касается резервных проводов, то они разумеется не указаны на схемах, это штатный резерв, на йети это просто два провода в жгуте, концы которых заизолированы - пожалуйста используйте, только незабывайте защитить новые цепи предохранителями. На октавии сделано еще лучше, там не просто провода, а уже резервные пины под напряжением в блоке, ставь пин с отходящим проводом на потребитель в блок, вставляй штатный предохранитель и все у нас немного сложнее

Vuglus
25.10.2012, 10:41
Alekstar, подскажите где Вы покупали провод с пином в блок предохранителей номерок 000 979 227Е, а то в нашей глуши (деревня, глушь, Саратов:smile:) не могу не как найти, а по коду что только не выпадает через гугль.

Alekstar
25.10.2012, 11:48
Vuglus, да ладно глушь, бывал я в Саратове и кстати у вашего ОД в Корсаре, там вполне реально заказать, у наших ОД такие проводки обычно в наличии или день ждать.
p.s. Кстати привет, Энгельсу часто там бываю в этом году уже раза 4 или 5 точно не помню.

Lexys999
25.10.2012, 12:10
Да, как-то по этому коду (000 979 227Е) в екзисте - очень не гуманные цены за 1 проводок!!!
Я сделал проще - купил клеммы (мамы)(правда ждал неделю, но гораааздо дешевле экзиста), точно накие же, как в самом блоке предохранитеей. Обжимной инструмент есть в наличии. С проводами - тоже проблем нет. Обжал 2 клеммы на провода, подключил от черного провода из жгута в проводке предохранителей (+12В при зажигании). Эти проводи с клеммами завел в блок предохранителей на пустые места. Поставил предохранители, выводы запустил в левую стойку и там установил 2 гнезда прикривателя. Подключл провода видеорегистратора и радар-детектора. Всю проводку спрятал по обшивку, только штекеры для подключения вывел.
+ в самом блоке предохранителей всё выглядид так, как будто небыло вмешательства.
Честно признаться ОООЧЕНЬ удобно. Не нужно каждый раз доставать провода, которые постоянно мешаются + свободный прикуриватель.

P.S. По поводу самой темя и прикуривателя - вижу только 1 вариант - запитать прикуриватель не от "красного", а от "черного провода". Тогда на нем будет появляться напряжение только с зажиганием.
Сделать это не очень трудно и долго, но нужны все расходники + инструмент + знание разбора/сбора обшивки и прочих элементов.

Alekstar
25.10.2012, 12:35
Lexys999, я написал и сделал тоже самое еще и с фотоотчетом, делал это параллельно с установкой сиденья с электроприводом.
Да сами клеммы дешевле но мне нужно было быстро поэтому взял из наличия обжатые с проводами, если Вы знаете коды клемм укажите пожалуйста, ребятам будет проще, правда если у них при этом есть клещи для обжима.

Lexys999
25.10.2012, 13:09
Код клеммы и название такие: 964328-1, STD-POW-TIMER KONTAKT
Но даже в Москве оказалось очень не просто их найти - только под заказ и то не везде. Если что - у меня осталось небольшое колличество, т.к. брал про запас.

REREET
25.10.2012, 21:53
Короче всё понятно. Инженеры Skoda мозго..бы, неужели нельзя было нормально сделать.
Всем спасибо за помощь!

dielectric
25.10.2012, 23:11
Короче всё понятно. Инженеры Skoda мозго..бы, неужели нельзя было нормально сделать.
...
Дак им и в кошмарном сне не могло приснится что в разъем прикуривателя будут совать всяческую лабуду. К стати в некоторых марках японских автомобилей так и есть, прикуриватель выключается с зажиганием. И Вы представляете- народ недоволен -жалуются что без ключа даже прикурить невозможно. Как быть???

kaplarin
25.10.2012, 23:22
Дак им и в кошмарном сне не могло приснится что в разъем прикуривателя будут совать всяческую лабуду. К стати в некоторых марках японских автомобилей так и есть, прикуриватель выключается с зажиганием. И Вы представляете- народ недоволен -жалуются что без ключа даже прикурить невозможно. Как быть???

Курить бросать!

Разъем для прикуривателя - это упрощенный термин разъема для подключения электроприборов к бортовой сети автомобиля. По Вашему лабуда - это автозарядка (с подключение к навигатору, регистратору, телефону), компрессор, холодильник в дальней дороге... Весело ))
И кстати, слово к стати пишется слитно:wink:

REREET
25.10.2012, 23:33
И Вы представляете- народ недоволен -жалуются что без ключа даже прикурить невозможно.
Просто они аккумулятор не разряжали забыв что нибудь выключить:bm:

dielectric
26.10.2012, 00:12
Курить бросать!

Разъем для прикуривателя - это упрощенный термин разъема для подключения электроприборов к бортовой сети автомобиля. По Вашему лабуда - это автозарядка (с подключение к навигатору, регистратору, телефону), компрессор, холодильник в дальней дороге... Весело ))
И кстати, слово к стати пишется слитно:wink:
Вы малость путаете, разъём прикуривателя имеет внутри биметаллический захват, который освобождает спираль прикуривателя при нагреве. А вот разъём для аксессуаров такого захвата не имеет и в него можно включать всяческие устройства При установке розетки алгоритм ее работы может быть другим. И кстати не очень как раз удобно если в дальней дороге все нужные устройства будут работать только при включенном зажигании.

kaplarin
26.10.2012, 00:21
Вы малость путаете, разъём прикуривателя имеет внутри биметаллический захват, который освобождает спираль прикуривателя при нагреве. А вот разъём для аксессуаров такого захвата не имеет и в него можно включать всяческие устройства При установке розетки алгоритм ее работы может быть другим. И кстати не очень как раз удобно если в дальней дороге все нужные устройства будут работать только при включенном зажигании.

Я уже выше поведал свою историю. Поэтому моё глубокое убеждение - система должна выключаться через определенный период времени. Это позволит избежать полной разрядки аккумулятора. А таким как я любителям дальних поездок - позволит вернуться домой. А так, однозначно бустер всега и везде!

mrcorsar
26.10.2012, 08:46
в кошмарном сне не могло приснится что в разъем прикуривателя будут совать всяческую лабуду
Поддержу, пожалуй. Год-два назад на всех форумах обсуждалась тема про сгоревший дотла цивик из-за коротнувшей зарядки тлф. Хонда выиграла процесс доказав, что штатное гнездо предназначено лишь для штатного прикуривателя а не для всякой китайской хрени.

Andrey
26.10.2012, 10:05
какой схемы - цепи прикуривателя? Что касается резервных проводов, то они разумеется не указаны на схемах, это штатный резерв, на йети это просто два провода в жгуте, концы которых заизолированы - пожалуйста используйте, только незабывайте защитить новые цепи предохранителями.
Я про схему не просто так спросил.Откуда он питается этот резервный чёрный(+12В зажигание) провод? Чем защищён и на какую нагрузку расчитан? Я к прикуривателю компрессор подключаю и ещё всякую лабуду типа эл.чайника, поэтому мне важно чтобы этот чёрный+12 и всё, что до него выдержали 15-20 ампер.

kaplarin
26.10.2012, 10:54
Поддержу, пожалуй. Год-два назад на всех форумах обсуждалась тема про сгоревший дотла цивик из-за коротнувшей зарядки тлф. Хонда выиграла процесс доказав, что штатное гнездо предназначено лишь для штатного прикуривателя а не для всякой китайской хрени.

Простите, но... бред. Особливо поршиво звучит словосочетание "...китайской хрени..." Это был частный случай и если хонда доказала свою правоту, то изделие было действительно некачественным. Но почему обязятельно китайским? Меня же лично заботит эта тема и по причине того, что я испытал "всю радость" такой схемы питания и по причине того, что я пользуюсь исключительно надежным и проверенным оборудованием. Так что мне, как потребителю более комфортно когда я имею право на ошибку и техника при этом меня не подведет. И это не лабуда и не хрень!

dielectric
26.10.2012, 11:05
Я про схему не просто так спросил.Откуда он питается этот резервный чёрный(+12В зажигание) провод? Чем защищён и на какую нагрузку расчитан? Я к прикуривателю компрессор подключаю и ещё всякую лабуду типа эл.чайника, поэтому мне важно чтобы этот чёрный+12 и всё, что до него выдержали 15-20 ампер.
Лучше использовать разгрузочное реле для этой цели, а вот управление этим реле можно взять как с цепи зажигания так и с другой, отключаемой бортовой электроникой, цепи.

mrcorsar
26.10.2012, 11:59
kaplarin, Девушка, которая осталась с сгоревшим цивиком и без копейки выплат тоже думала, наверное, что бред, оказалось - объективная реальность. У меня тоже в розетке запитана всякая хрень через двойник, но когда выключаю зажигание, вынимаю штекер и бросаю в нее прикуриватель, чтоб пыль не попадала, если не забываю, конечно. а серьезные "качественные" вещи запитаны от зажигания и гаснут вместе с ним, а также непосредственно от аккумулятора, как инвертор, например, это недорого и здесь в клубе все описано подробно

kaplarin
26.10.2012, 12:54
kaplarin, Девушка, которая осталась с сгоревшим цивиком и без копейки выплат тоже думала, наверное, что бред, оказалось - объективная реальность...

Девушке либо кто-то либо она сама... Понимаете о чем я? О приобретениях. Надо, приобретая вещи для определенных целей, смотреть что приобретаешь!
З года в прикуривателе у меня стоял штекер от HTC. Вынул только вчера, когда отдавал машину. Вообще не парисля, т.к. все цепи отключались через 15 мину. Так почему у такого "гавеного", не чита чехо-немцам рено есть система для предотвращения разрядки аккумулятора, а у супер шкоды - нет?
Вам интересней рьяно защищать явные недочеты производителя, а мне интереснее не напрягаться по таким пустякам. Я достаточно хорошо вожу автомобиль в любых условиях, уверенно и часто пользуюсь всеми теми "прибамбасами", которые себе заказываю (а не для лишь бы было) и этого достаточно. Об остальном, в мире ох...нной конкуреции пусть думает производитель. А он (наш в частности) именно об этом моменте упорно забывает. Либо у него на это есть свои концептуальные взгляды. И, даже при том, что я уже выбрал этот авто, я не готов прощать ему те недоработки (на мой личный, потребительский взгяд), которые в нем имеются. А значит не готов говорить о том, что эта компания сделала для меня всё, что я хотел и что я непременно останусь в стане ее почитателей, в дальнейшей перспективе. Вот как-то так.

Alekstar
26.10.2012, 13:09
Провод по зажиганию в резерве (черный) сечением 2,5мм как и штатный на прикуриватель, для этой новой цепи вы сами в блок ставите дополнительный предохранитель 20А, красный в резерве 4мм (до 40А)

Andrey
26.10.2012, 17:32
Провод по зажиганию в резерве (черный) сечением 2,5мм как и штатный на прикуриватель, для этой новой цепи вы сами в блок ставите дополнительный предохранитель 20А, красный в резерве 4мм (до 40А)
Ну вобщем придётся самому разбираться, про амперы и сечение я и сам знаю, интересовало чем коммутируется и выдержит ли это названную нагрузку. А так тупо подцепиться туда где пропадает напряжение при выкл. зажигании-это на мой метод. Я склоняюсь к другому способу:
Лучше использовать разгрузочное реле для этой цели, а вот управление этим реле можно взять как с цепи зажигания так и с другой, отключаемой бортовой электроникой, цепи. О чём я и писал намного раньше. Руки не доходят.

Vuglus
28.10.2012, 00:51
Vuglus, да ладно глушь, бывал я в Саратове и кстати у вашего ОД в Корсаре, там вполне реально заказать, у наших ОД такие проводки обычно в наличии или день ждать.
p.s. Кстати привет, Энгельсу часто там бываю в этом году уже раза 4 или 5 точно не помню.

Спасибо за ответ, как будите в наших краях милости просим в гости.

kaplarin
28.10.2012, 15:10
Вот что пришло на ум, для того, чтобы не попасть в неловкую ситуацию -> http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Sahko/Akkutyokalut-ja--tarvikkeet/Apukaynnistin-12-V-400-A-37902/

tap
02.04.2013, 12:03
я так понимаю, что придется колхозить отключение прикуривателя?

а если в цепь питания разветвителя вкрячить кнопочку ОТКЛ ? :)

Zivert
08.04.2013, 13:03
Нужно просто переставить один провод в блоке предохранителей с 30 шины на 15ю. Дело 3-5 минут

uchka
13.04.2013, 21:12
Поддержу, пожалуй. Год-два назад на всех форумах обсуждалась тема про сгоревший дотла цивик из-за коротнувшей зарядки тлф. Хонда выиграла процесс доказав, что штатное гнездо предназначено лишь для штатного прикуривателя а не для всякой китайской хрени.
Пожалуй, не сдержусь... В электронном мире, появилось такое понятие как "плановое старение" - это когда техника планомерно выходит из строя после гарантии. По вашему - молодцы те руководители и их подчинённые инженеры, которые перестали делать технику "на века" и гордиться "маркой" фирмы.
Столкнулся в молодости с токосъёмником на крутящейся антенне. Его надо спиртом протирать каждые пол года. Но инженер, который его разрабатывал знал что эксплуатировать его будут обыкновенные люди и мазать его спиртом будет затруднительно по разным причинам: трудоёмкости, лени, самого спирта разумеется... Я когда его разобрал - понял... что он спроектирован на "мазанье", а разработан на полнейшее отсутствие такового в течении лет 30...
Вывод: высокооплачиваемый инженер "ХОНДЫ" который при разработке думает, что в прикуриватель будут совать только прикуриватель - СцУКА и место ему на помойке прогресса. А тот кто планирует, что "блондинка" может туда даже фен для укладки волос засунуть - уважуха и почёт.
Ну и в предверии "Дня войск ПВО" не могу не сказать "доброе слово" о ЗРК С-300. При включении "боевого режима" все ограничивающие "концевики" обесточиваются, и техника будет защищать родину пока есть капля масла, стакан соляры, ложка охлаждайки, чуть чуть напряжухи... и умрёт только от прямого попадания. :rolleyes:

добавлено через 20 минут
Дак им и в кошмарном сне не могло приснится что в разъем прикуривателя будут совать всяческую лабуду. К стати в некоторых марках японских автомобилей так и есть, прикуриватель выключается с зажиганием. И Вы представляете- народ недоволен -жалуются что без ключа даже прикурить невозможно. Как быть???
Прожил 30 лет в Сибири, Забайкалье и на Дальнем Востоке. Отъездил на "праворульном" японском автопроме большую часть жизни. Был ОФИГИТЕЛЬНО удивлён, когда первый раз оставил радар в прикуривателе, и утром при посадке в машину увидел его работу... :eek: Я так понимаю, что питание магнитолы проектировали в соседнем отделе, но почему там оказались "толковые" люди а здесь - бестолочи?
Вывод: где вы видели "японцев" жалующихся? все кто эксплуатировал японский транспорт привыкли к ПРАВИЛЬНОЙ вещи: вытащил ключ - все источники обесточились.
П.С. Несмотря на "правильное" японское воспитание - схема электропитания нашей магнитолы мне нравиться. :rolleyes:

ANDRS
13.04.2013, 21:31
Вывод: высокооплачиваемый инженер "ХОНДЫ" который при разработке думает, что в прикуриватель будут совать только прикуриватель - СцУКА и место ему на помойке прогресса. А тот кто планирует, что "блондинка" может туда даже фен для укладки волос засунуть - уважуха и почёт.
Ну и в предверии "Дня войск ПВО" не могу не сказать "доброе слово" о ЗРК С-300. При включении "боевого режима" все ограничивающие "концевики" обесточиваются, и техника будет защищать родину пока есть капля масла, стакан соляры, ложка охлаждайки, чуть чуть напряжухи... и умрёт только от прямого попадания. :rolleyes:

Ай молодца! :az:

uchka
13.04.2013, 22:32
Ай молодца! :az:

Да здравствует ЗРВ ВВС ВС РФ! :az:

Andy_Ju
14.04.2013, 00:29
а схемку ЗРК С300, можно попросить, чтоб на прикуриватель вкарячить?:al:

wolff
14.04.2013, 07:00
Прочитал всю тему и так и не понял: зачем отключать прикуриватель? Ведь это же удобно, когда можно включить что-нибудь в него или штатную музыку без ключа зажигания. Мне кажется, что VAGовские инженеры думали о нашем удобстве!

willy
14.04.2013, 09:35
Мы, вероятно, ездим на разных машинах.
Мой Йеть по разряду аккумулятора начинает мерзко "пинь"-кать, а потом сам отключает всех потребителей, в т.ч. и магнитолу.
Да и топикстартер из Швеции все-таки выехал.

uchka
14.04.2013, 19:28
Прочитал всю тему и так и не понял: зачем отключать прикуриватель? Ведь это же удобно, когда можно включить что-нибудь в него или штатную музыку без ключа зажигания. Мне кажется, что VAGовские инженеры думали о нашем удобстве!

Про музыку я тута и говорю, что ПРАВИЛЬНОЕ решение, без ключа она сама гаснет через 15 минут. В отпуске колеся на 2109 пару раз сажал акум. по причине забывчивости выключения света. Дома был японец, привычка знаете ли. Так вот резюме: ключ вы в машине не забудете, потому как там сигналка болтается, а какую нибудь хрень в прикуривателе - запросто, посему - чтобы не вернуться к "исдыхающему" (догорающему) коню - ключ вынул - всё нафиг обесточилось. И на душе спокойно. :smile:

egorom
14.04.2013, 20:16
Мы, вероятно, ездим на разных машинах.
Мой Йеть по разряду аккумулятора начинает мерзко "пинь"-кать, а потом сам отключает всех потребителей, в т.ч. и магнитолу.
Да и топикстартер из Швеции все-таки выехал.

Мой Йеть тоже спустя какое-то время обесточивает все потребители.

willy
15.04.2013, 00:07
Мой Йеть тоже спустя какое-то время обесточивает все потребители.
И, кстати, в этом есть глубокая сермяжная правда.
Поскольку чем меньше ток разряда, тем до большего напряжения можно разрежать аккумулятор.
Напр., для наших авто током в 10 А можно разряжать до ~10,8В, а пусковым током - до ~7,8В. Т.о., когда все слаботочные потребители уже отключены, машину еще вполне можно завести.

Axel-F
15.04.2013, 08:58
egorom, машина выключает свет, через 15 минут мафон, но если что-то в прикуриватель было включено - оно остается под напряжением. Сам с япошки пересаживался, нахожу это очень большим косяком VAG. Буду ставить цепь прикуривателя на зажигание.

ApatityMax
15.04.2013, 09:09
Вообще это косяком не считаю. Это что, что бы пропылесосить салон нужно будет машину заводить что ли? офигенно удобно...

Axel-F
15.04.2013, 09:17
ну зажигание оставьте и пылесосьте. В япах было положение, где работали розетки и мафон, следующее уже зажигание.

garry59
15.04.2013, 10:15
ну зажигание оставьте и пылесосьте. В япах было положение, где работали розетки и мафон, следующее уже зажигание.
На Пассате, именно так и приходится поступать (включать зажигание и пылесосить), т.к. при выключении ДВС прикуриватели обесточиваются. Выходит японцы более предусмотрительны.

ApatityMax
15.04.2013, 12:02
А ещё колёса подкачивать компрессором. Если вы готовы выйти из машины с оставленым в ней ключом и возиться у колеса, ничего не видя что происходит у водительской двери, то... то по КАСКО в случае чего вам никто ничего не выплатит. Вышел из машины - ключ с собой.

Axel-F
15.04.2013, 12:16
тогда можно в гараже закрыться и бояться всех и вся:)

wolff
15.04.2013, 13:04
машина выключает свет, через 15 минут мафон, но если что-то в прикуриватель было включено - оно остается под напряжением.
У меня прикуриватель под нагрузкой (компрессор) отключается через некоторое время. Думаю от тока нагрузки зависит.

Axel-F
15.04.2013, 13:21
wolff, я сегодня утром нашел не выключенный регистратор, забыл вчера днем обесточить. Может не разрядился до выключения?
Если так то резон есть, с другой стороны, - нет напряжения не под контролем - нет риска возникновения пожара.

ApatityMax
15.04.2013, 14:31
Так можно аккумулятор отключать сбросом клеммы, что б совсем не боятся пожара :)

buch-mann
15.04.2013, 15:15
И уносить аккумулятор домой, а также снимать все 4 колеса и освежитель воздуха( мало ли кто на него позарится и окно разобьет)

willy
16.04.2013, 00:30
На Пассате, именно так и приходится поступать (включать зажигание и пылесосить), т.к. при выключении ДВС прикуриватели обесточиваются. Выходит японцы более предусмотрительны.
Нахрен-нахрен такое счастье!!!
При поездках по городу это еще, может быть, и терпимо, но при дальних вояжах просто неприемлимо.

добавлено через 3 минуты
wolff, я сегодня утром нашел не выключенный регистратор, забыл вчера днем обесточить. Может не разрядился до выключения?
Если так то резон есть, с другой стороны, - нет напряжения не под контролем - нет риска возникновения пожара.
В цепях питания стоят электронные ключи (тиристоры), которые и отключают нагрузки по мере необходимости. Я не удивлюсь, если рядом с ключами стоят и измерители тока.

А ток можете посчитать. Сколько емкость аккумулятора? 65 А/ч? Сколько ток регистратора? 200 мА? Значит, на тринадцать суток должно хватить. (На самом деле раза в два меньше из-за упомянутых мной особенностей разрядов аккумуляторов).

Black_Zerg
16.04.2013, 08:20
А меня все устраивает. Сколько раз уже после поездок к морю, на стоянке машину пылесосил... и ключ в кармане все это время был. По полчаса возился, ничего не отключалось. Магнитофон у меня тот да, отключается через некоторое время.

Andrey
16.04.2013, 12:56
Большинство ораторов забыли, что ключевые слова в названии темы "можно ли...", а не "нафига это надо?". Кому не надо, нафига здесь флудить?!?! Создайте тему "как я рад, что прикуриватель не отключается!" и продолжайте в ней мучить свою клаву! Зачем мешать людям, желающим сделать что-либо так как им хочется?

Мегабайт
21.05.2013, 22:40
Думаю - самое оптимальное решение проблемы - использовать реле (но только - электронное, а не на механическом реле). Расположить можно за блоком предохранителей в разрыве цепи ПОСЛЕ предохранителя прикуривателя. Активация выполняется сигналом от зажигания, там ток требуется небольшой - достаточно единицы миллиампера. Попробую внедрить - отпишусь подробно. (Мотивация отказа от электромагнитного реле - высокая вероятность нагрева контатков при большой нагрузке и дребезг при движениям по неровностям - как результат - падения напряжения и нагрев контактов. Возможно, тиристорное решение? :) )

Сергей С
22.05.2013, 21:07
тиристорное решение? :) )
Теоретически возможно но есть несколько нюансов:
1. Падение напряжения на открытом тиристоре около 2-х Вольт, при токе нагрузки в 10 Ампер это 20 - ть ват тепла.
2. Не надо забывать что бортсеть авто это сеть постоянного тока. Открыть тиристор на постоянном токе просто (необходимо подать управляющий импульс на управляющий электрод) , а вот закрыть тиристор на постоянном токе это еще та задача ( надо прервать ток между анодом и катодом ). Такие схемы существуют, но это как минимум еще один тиристор, конденсатор и элементы цепи заряда выключающего конденсатора.
3. Возникают колебательные процессы при использовании индуктивной нагрузки.

Исходя из описаных моментов я бы задумался о полевых транзисторах (если очень хочеться коммутировать нагрузку электронным ключем) современные приборы могут легко коммутировать токи в сотню ампер. И падение напряжения на них состовляет десятые доли Вольта.

ЖАК
23.05.2013, 15:39
:be: оч интересно, но ниче непонятно..., мона сразу выводы?

Nic74
24.05.2013, 06:14
мона сразу выводы?

А это чем вам не вывод?
о полевых транзисторах

roob
09.09.2013, 16:42
Добрый день коллеги,
Собирался модернизировать цепь прикуривателя по рецепту Alekstar, но столкнулся с небольшой проблемой. Даже двумя:
1. Какой предохранитель отвечает за прикуриватель и розетку в багажнике? На крышке блока салонных предохранителей не оказалось наклейки с обозначением какой предохранитель за что отвечает. В руководстве к автомобилю такая схема есть, но она также на помогла найти предохранитель прикуривателя. Ну и в наконец старый добрый метод тыка (выдергивание предохранителей по очереди один за другим) тоже не позволил обесточить прикуриватель. Машина 2013 года. Где же искать этот предохранитель? Картинка блока предохранителей во вложении.
http://bestpics.ru/full/20130908_202033.jpg
2. Как подобраться к изнанке блока предохранителей? Логично что для этого надо снять пластиковый кожух в районе левой ноги водителя. Но выкрутив 5 саморезов (2 с торца торпеды, 2 под соединительной планкой и 1 рядом с ручкой открывания капота) я понял, что есть еще пара саморезов, которые держат эту панель. Видимо они под декоративной накладкой, там где ручка управления освещением и корректор света. На как ее снять я не понял. Страшно сломать что-нибудь.
Подскажите плиз кто знает.

GrAndAG
09.09.2013, 19:08
roob,
1) Ну, на вашей фотке вроде правый столбец - 4-ый и 8-ой предохранители снизу (жёлтые на 20А).
Согласно инструкции (26-ой и 30-ый номера, соответственно):
http://img854.imageshack.us/img854/5866/5zzz.png

добавлено через 3 минуты
2) Тут показано (http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/sevson/journal/1367629/) как снять.

roob
10.09.2013, 09:51
GrAndAG, Спасибо за ссылку по разборке торпеды и скан инструкции.
Эту инструкцию я тоже смотрел. Но не совсем понял в какую сторону должен был развернут блок, а нумерации предохранителей на самом блоке тоже не разглядел.
Только теперь понял что позиции 26 и 30 это не одно и тоже. Т.е. прикуриватель рядом с рычагом коробки и розетка в багажнике слева запитаны через разные предохранители. Или нет? Я проводил испытания именно на прикуривателе,а не на розетке. И он не обесточивался вообще. Я вынимал каждый предохранитель по очереди. Даже mini по центру. Ладно, попробую еще. Действительно это похоже на 4-й и 8-й предохранитель снизу в правом ряду.

GrAndAG
10.09.2013, 14:26
не совсем понял в какую сторону должен был развернут блок
По форме корпуса блока можно сделать вывод, что картинку из инструкции надо повернуть на 90 градусов против часовой стрелки.

прикуриватель рядом с рычагом коробки и розетка в багажнике слева запитаны через разные предохранители
Через разные. Народ неисправными компрессорами палил предохранители в этих розеток по-очереди. :smile:

Я проводил испытания именно на прикуривателе,а не на розетке. И он не обесточивался вообще. Я вынимал каждый предохранитель по очереди.
Вольтметром тестировали? А то может каким зарядником с индикацией, лампочка которого может гореть ещё полминуты даже без напряжения на входе (например, у меня индикатор БП о ноута вообще больше минуты светится после выдёргивания из розетки).

roob
10.09.2013, 16:16
Вольтметром тестировали?

Нет не вольтметром.

Народ неисправными компрессорами палил предохранители в этих розеток по-очереди. :smile:

Им и тестировал. Правда исправным. Ничего не сгорело. Но почему-то и не выключилось. Попробую еще разок вольтметром.
Спасибо за советы!!!

Stelth19
19.05.2014, 10:06
какой схемы - цепи прикуривателя? Что касается резервных проводов, то они разумеется не указаны на схемах, это штатный резерв, на йети это просто два провода в жгуте, концы которых заизолированы - пожалуйста используйте, только незабывайте защитить новые цепи предохранителями. На октавии сделано еще лучше, там не просто провода, а уже резервные пины под напряжением в блоке, ставь пин с отходящим проводом на потребитель в блок, вставляй штатный предохранитель и все у нас немного сложнее
Вчера делал на своем авто дополнительное питание. Резервного вывода 12В небыло, только резервный от зажигания. Пришлось делать ответвление от провода на прикуриватель.

Stelth19
22.05.2014, 09:42
На выходных сделал подключение регистратора, радар-детектора и зарядки телефона от блока предохранителей.
Переписывать отчет с Drive2 смысла нет. Кому интересно, пройдите по ссылочке: http://www.drive2.ru/l/3759313/#a71025809

Имя
24.05.2014, 00:39
В цепь питания магнитолы, подключить нормальноразомкнутое реле помощнее, а через контактную группу релюхи подключить прикуриватель


Sent from my iPhone

mrcorsar
24.05.2014, 01:04
Stelth19, "Желающим, в Питере, могу помочь с подобным решением.

Цена вопроса: 600 рублей"

В Мурманске то же самое делаю третий или четвертый раз, по мере замены приборов на более совершенные, за 300, как постоянному клиенту, а еще вывели мне от АКБ пять розеток, две под Болеро, три в багажник, с прерывателем под рулевой колонкой

Natser
24.05.2014, 12:49
Stelth19, "Желающим, в Питере, могу помочь с подобным решением.

Мне поможешь с таким решением?

Stelth19
29.05.2014, 17:08
Могу, надо договориться по дате и времени. Пишите в личку

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk

г-р-и-ш-а
24.06.2014, 20:07
у меня электронасос на 14 ампер выдержат ли прд-ли прикуривателя и розетка в багажнике

GrAndAG
24.06.2014, 20:37
г-р-и-ш-а, формально там предохранитель на 15А. Если не перегорит, то проводка тоже выдержит.