PDA

Просмотр полной версии : Безопасность


Kudrrr
26.08.2010, 10:34
Интересно, кто-нибудь уже "испытал" системы безопасности Етьки? Выручали кого-нибудь уже ЕСП, АБС и другие системы? Как сработали, при каких условиях?
Мне пока опробовать не удалось, надеюсь что и не придется.:bk:

Леонидыч
26.08.2010, 10:43
За 4 месяца видел срабатывание ЕСП только 2 раза на одном и том-же крутом повороте в 90*, засыпанным песком. Вмешательства электроники в управление не уловил. Ещё раз забуксовал на песчаном подъёме, ЕСП сработала, заглох. Завелся, выключил ЕСП, выехал.

Крит
26.08.2010, 10:51
При съезде с главной дороги на грунтовку с песочком сработала АБС на торможении нежно и корректно. В горку на мокрой травке ЕСП выключить пришлось.

Cobra
26.08.2010, 16:56
АБС реально помогает, при хорошей резине. ЕСП меня подвело на льду. Главное кататься на сезонной резине. Но по любому надо расчитывать на голову.

Влад
26.08.2010, 17:04
+500 Кобра.
Безопасность с головы начинается.

Cobra
26.08.2010, 17:10
Влад, А почему тока 500???:frown: Ты ещё не в Греции?????

Влад
26.08.2010, 17:13
Нет. 31 улетаю.
500 мало? тада +100500 :))

Cobra
26.08.2010, 17:18
Влад, спасибо, ДРУГ. Рулим головой. Зе Бэст. Присоединяйтесь.:confused:

Kudrrr
26.08.2010, 17:32
+500 Кобра.
Безопасность с головы начинается.

Также яростно плюсую!
Начинается безопасность именно с головы, но дополняют картинку хитроумные системы)))

Cobra
26.08.2010, 17:39
Начинается безопасность именно с головы,
Я раньше писал, как срабатывае ЕСП. Жо...а. И на полном приводе тоже плохо. Лучше передний, на льду можно вырулить из любой ситуейшн.

alexx
27.08.2010, 12:44
АБС реально помогает, Но по любому надо расчитывать на голову.
+1,согласен.
пс.Кобра ты ещё без Етёныша??:smile:

Mugg
27.08.2010, 12:52
alexx, он вроде продал его и купил Элантру, ренегад и засланец корейский.

alexx
27.08.2010, 14:38
alexx, он вроде продал его и купил Элантру, ренегад и засланец корейский.
:smile:О как!!!

Марсель
27.08.2010, 15:12
после мокрой грязи выехал на трассу. Зад по инерции понесло дальше+), кое как вырулил машину, не знаю чем там электроника занималась в это время

alexx
27.08.2010, 15:23
после мокрой грязи выехал на трассу. Зад по инерции понесло дальше+), кое как вырулил машину, не знаю чем там электроника занималась в это время
Марсель,полностью на "автопомощьников" делать упор не стоит.

Марсель
27.08.2010, 17:58
Марсель,полностью на "автопомощьников" делать упор не стоит.

Да я и не делаю=), понятно что на колеса сильно налипла грязь и не успела полностью отпасть. Вот и понесло машину как по льду)

Cobra
30.08.2010, 11:04
он вроде продал его и купил Элантру, ренегад и засланец корейский
Да, я ренегад. Я первый продал Йети. Многое не нравится. Может Суперб возьму.

dingo_0
30.08.2010, 14:26
на пассате последнем несколько раз зимой неслабо заносило, ощушения не приятные пока система не сработала, хотя может это показалось потому что сзади сидел :)

так вот на ФВ похожие есп все вроде , нехотелось бы такое на етьке,
мне есть с чем сравнить, мазда3 предельно коректно настроена с есп, не зря в авторевю лосиный тест только недавно сомгли переплюнутьна другой машине

Деняха
31.08.2010, 11:02
Да, я ренегад. Я первый продал Йети. Многое не нравится. Может Суперб возьму.

Привет!

А что так не понравилось в Йети? Сейчас заказал машину, очень интересно

alexx
31.08.2010, 12:07
Привет!

А что так не понравилось в Йети? Сейчас заказал машину, очень интересно
блин,мне тоже :ah:

wolodn
31.08.2010, 12:50
Может Суперб возьму.
Я за малым не взял. Но, блин, клиренс не айс. Мне критично. Вообще про недостатки Yeti есть другая тема. Так правильней. Коротко повторюсь, для себя вывел формулу, недостатки Yeti компенсирую Октавией. Т.е чтобы все было ОК, Шкоды должно быть две. Но чтобы их не было две турбированных Октавию взял MPI, теперь очень пристально смотрю в дизельный Yeti ....

tugarinzmey_57
21.11.2010, 14:16
Привет всем! У меня АБС срабатывала первые два дня после установки новых зимних нешипованных шин по мокрому асфальту. После обкатки шин это явление пропало. А может привык тормозить аккуратней:smile:

Kudrrr
22.11.2010, 09:54
Сегодня на гололеде хорошо прочувствовал работу абс и антипробуксовочной системы. Всё работает, как часы.

Крит
22.11.2010, 12:51
На летней резине еще нежнее абс работает. Тихо до гаража доехал менять резину.
Переобулся. Кстати хорошая курсовая устойчивость на торможении.
Вот осталось зимние щетки приобрести, а то родные обмерзают после снега.

NafNaf
22.11.2010, 21:06
Вот осталось зимние щетки приобрести, а то родные обмерзают после снега.


каркасные в чехле?

Крит
23.11.2010, 14:56
NafNaf, Наверное в чехле, нужно уточнить какие на зиму лучше.
Кто уже поставил зимние делитесь!

Прана
23.11.2010, 16:46
Крит, Каркасные в чехле не советую, если больше 100 км/ч будешь ездить. У них из-за чехла парусность большая, поэтому прижимаются плохо и спойлеры не спасают. Я пробовал всякие - лучше всего бескаркасники зимой.

На каркасных коромысла набиваются снегом/льдом и замерзают, поэтому плохо прижимаются. У каркасных в чехлах - парусность как я писал уже.

Бескаркасники конструктивно лишены этих недостатков, единственно, что они тоже по качеству различаются. Ну тут надо опытным путем подбирать или отзывы искать.

Andrey
24.11.2010, 08:47
А давайте про щётки в тему "Щётки". Есть тут такая.

UNAT
30.01.2013, 17:44
Может кому будет полезно или интересно рекомендации по поведению в зимнее время… (http://auto.mail.ru/article.html?id=40076)

Artemt
30.01.2013, 17:52
Где рекомендации-то? Сплошная реклама, прописные истины и логические ошибки.