PDA

Просмотр полной версии : Вибрация вентилятора печки


sergej
27.08.2012, 21:45
На 2, 3 и 4-й скорости обдува появляется вибрация по всей приборной панели. С увеличением скорости усиливается, на 4-й гул как в самолете.
Записался к ОД.
Салонный фильтр стоит после вентилятора, поэтому вся грязь с улицы со временем будет оседать на лопастях и движке. Но машине 1.5 года, поэтому непонятна причина: износ подшипников или грязь.

ivan_kz
03.09.2012, 10:10
Были у ОД? У меня такая же хрень, машине 10 месяцев, пробег 30 тыс. Летом стал замечать небольшую вибрацию по торпедо, на скорости вентилятора 2 и 3. Сейчас на скорости 2 уже ощутимо, на 3 и 4 рычит страшно. Блин зима на носу, надо что-то решать.

Garik88
03.09.2012, 11:03
Съездил к од с этой же проблемой. Крыльчатку почистили. Доступ к мотору простой, можно и самому добраться.

sergej
03.09.2012, 12:05
Был у ОД. Заказали новый вентилятор, обещали сегодня привезти. Крыльчатку не смотрели.

Александр888
03.09.2012, 12:15
Вот на Октавии снимали вентилятор печки, правда, что бы испаритель кондёра почистить от бактерий.
У нас тоже самое скорее всего.
Там всё просто, может просто открутился болтик какой нибудь, а может и подшипнику капут
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37813&start=120#p1353843

ivan_kz
03.09.2012, 12:32
Съездил к од с этой же проблемой. Крыльчатку почистили. Доступ к мотору простой, можно и самому добраться.
В двух словах не опишите как? А то у нас ОД как таковых нету

ivan_kz
05.09.2012, 08:16
Короче вчера почистил сам.
Блин, какие ж чехи идиоты :evel: , додуматься воткнуть вентилятор до фильтра. Затрамбован был мама не горюй, спрессовавшейся пылью (прям как зацементирован). Там этого дерьма килограмма два такое ощущение было (и это за 10 месяцев эксплуатации :an:) Часа три чистил, потом сушил (мыл горячей водой со средством для посуды, только надо поосторожнее, чтобы в двигатель много воды не попадало, а то потом сушить долго). Вибрация сильная шла по панели думаю от дисбаланса, появившегося на крыльчатке. Короче лучше с этим делом не затягивать, а то подшипник (или втулку) расхерачит.

Процедура простая (мне что-то думается теперь, что даже бардачок снимать не обязательно, вчера забыл проверить, когда обратно собирал, возможно ли без снятия бардачка долезть туда, но в первый раз лучше снять). Корпус вентилятора стоит вертикально, двигатель с крыльчаткой вынимается строго вниз. Заодно фильтр салонный пропылесосил.
Самое сложное для меня было снять защелку бардачка (чтобы добраться к последнему саморезу, держащему бардачок), чуть не выломал ее с психу, не мог понять как ее снять. Потом успокоился, перекурил, достал телефон (компа в пределах доступа не было), с горем пополам залез на форум, и о чудо, спасибо вот этой ветке :cool: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1319 , не дала сломать защелку )))

p.s.: для себя сделал вывод, что буду делать эту процедуру два раза в год

sergej
12.09.2012, 18:12
Сегодня заменили по гарантии вентилятор и заднюю эмблему по акции. Судя по количеству спрессованной пыли на коврике, крыльчатку нужно чистить 2 раза в год.

yeti_29
12.09.2012, 18:30
У меня на 3ке норм ,а на 4ке взлетает, машине пол года, вот скоро на то 1 поеду пусть чистят. А нельзя сетку какую нибудь сделать где вентилятор воздух забирает или кусок фильтра примастырить, или из салона постоянно включать чтоб забирал?