PDA

Просмотр полной версии : Би-ксеноновые фары с поворотными модулями


tot_20
09.08.2010, 08:40
Всем привет.
Скажите, владельцы yeti с би-ксеноновыми фарами с поворотными модулями.
Насколько оправдана эта опция, цена которой немалая - 34500?
Спасибо большое!

Наблюдатель
09.08.2010, 09:26
свет будет однозначно лучше, с этой опцией сразу идет омыватель фар и автокорректор, альтернатива- старый тупиковый цоколь Н4.

vitnet
09.08.2010, 11:34
У меня близорукость и испытываю дискомфорт от плохого освещения. Пару лет назад проехался на машине (Порше каен) с би-ксенон и решил, что вот оно... Короче это первая опция по поводу которой не было ни каких сомнений. Есть коротенькое видео про то как выглядит и работает би-ксенон на Yeti (http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/nize4ik/journal/4062246863888467918/#post)

Cobra
09.08.2010, 14:21
vitnet, мой друг, прокатил и показал как работают фары на Йети, круто. У меня на телеги стоял хороший ксен, ставил дилер. Пришлось снять, особой разницы не вижу.:biggrin: Оставил противотуманки ксеновые, они реально бют туман. А так, ну если ты не видишь, то ксен не спасёт.

vitnet
09.08.2010, 14:54
не удержусь. у вас что желтый ксенон?! возможно вы исключение из правил, и ваши ПТФ не слепят встречных, но я еще не видел ни одной машины с колхозным ксеноном в ПТФ и правильным светом.
вы и ТО сами и честно прошли с такими фарами или у вас на это не обращают внимание?

Наблюдатель
09.08.2010, 15:17
крузеры 100, 200, камри 30 и 40 кузова, свет отстраивается с нештатным ксеноном в идеал

Cobra
09.08.2010, 16:03
vitnet, Ой-ой. Прав Наблюдатель, на Крузерах самая простая оптика и ставят ксен нормально. У меня тоже стоял. И ТО проходил. Что удивительного? А вообще мне и номера привозят домой, просто нет времени стоять в очереди.

tot_20
09.08.2010, 16:06
У меня близорукость и испытываю дискомфорт от плохого освещения. Пару лет назад проехался на машине (Порше каен) с би-ксенон и решил, что вот оно... Короче это первая опция по поводу которой не было ни каких сомнений. Есть коротенькое видео про то как выглядит и работает би-ксенон на Yeti (http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/nize4ik/journal/4062246863888467918/#post)

Отлично светит...только вот дилер предлагает в наличие взять машинку, а она без ксенона...допоставить стоит около 50 000 рублей!

Cobra
09.08.2010, 16:08
допоставить стоит около 50 000 рублей!
Них...я себе ценник. Прикольненько.

Влад
09.08.2010, 20:15
Да уж... Не теряются ребятки...:ah:

vitnet
09.08.2010, 20:56
допоставить стоит около 50 000 рублей!
ну наверное так и есть. ведь когда заказываешь при покупке, у вас из комплектации вычитаются галогеновые фары и прибавляются ксеноновые. вот и получает разница в 35т.р.
а так вы заплатите за галогеновые + ксенон + % дилера

Mr.IGO
09.08.2010, 21:16
Отлично светит...только вот дилер предлагает в наличие взять машинку, а она без ксенона...допоставить стоит около 50 000 рублей!


правильно отрегулированные штатные галогенки и своевременно протертые чистые фары дают хороший свет
100% проверено на дальняке

Наблюдатель
09.08.2010, 21:58
проблема цоколя не лечится чистотой фар

gon
09.08.2010, 23:18
можно поставить лампы по-мощнее.
или с лучшей светоотдачей. филипс экстрим пауэр, к примеру

dingo_0
09.08.2010, 23:21
дело в том что заводской ксенон не залог хорошего света, например ниссаны не оч хороший ксенон, потому и интересует насколько хороший то он, стоит ли переплачивать если понты отбросить ?

rx3avs
09.08.2010, 23:24
проблема цоколя не лечится чистотой фар
Не понятно. Аргументируйте.

dingo_0
09.08.2010, 23:31
Н4 - дальный или ближний но не вмете, зато если ближний грамотно сделан то и ладно

Наблюдатель
09.08.2010, 23:35
можно поставить лампы по-мощнее.
этого не надо делать
или с лучшей светоотдачей. филипс экстрим пауэр, к примеру
это уже лучше
дело в том что заводской ксенон не залог хорошего света, например ниссаны не оч хороший ксенон,
не замечал, хотя на европейках лучше...
стоит ли переплачивать если понты отбросить ?
если много ездишь и хочется света, стоит...
Н4 - дальный или ближний но не вмете, зато если ближний грамотно сделан то и ладно
при переключении на дальний, уходит освещенность "ближнего" участка, в 4 фарной системе это решено, там к ближнему добавляется дальний...
глаз хуже Н4 воспринимает, и этот цоколь обычно ставят в нижних линейках авто

Kiki-spb
09.08.2010, 23:41
Лучше отказаться от магнитолы, чем от ксенона.
Кто ездил с ксеноном меня поймет. Хороший свет это безопасность, наряду с ABS ESP и тд. Все ИМХО.

Глобус
09.08.2010, 23:44
надо поспрашать на дружественном форуме, почем притащить блок фары с ксеноном, может игра стоит свеч?

rx3avs
09.08.2010, 23:56
Наблюдатель, Теперь понятно. Мне дальний как-то не актуально в последние годы-включать негде, всё время навстречу кто-то едет, да и ночью не меньше стали ездить. А вот противотуманками обочину подсветить люблю.

Глобус
10.08.2010, 00:00
так ксен ближний тоже улучшает, светопоток больше, а задумки насчет птф есть, т.к. в Астре стоит, и кстати никто не моргает, хотя и дорогу освещает постоку поскока...

rx3avs
10.08.2010, 00:06
так ксен ближний тоже улучшает, светопоток больше,
Не сомневаюсь, но выбор стоял ксенон- ДСГ, а дальше "психологический порог".

Глобус
10.08.2010, 00:08
да хороший выбор если б не "порог" заказал бы все, а так...
придется изыскивать скрытые резервы и...

Наблюдатель
10.08.2010, 08:31
я заказывал сразу и ксенон и ДСГ, а потом остальное

tot_20
10.08.2010, 09:02
я заказывал сразу и ксенон и ДСГ, а потом остальное

Тогда такой вопрос - а как светит обычный свет? (не ксенон)
Хватает вам его или нет?
Отзовитесь немногочисленные владельцы Yeti

dingo_0
10.08.2010, 09:14
а как там с обещаной адаптивностью ? я так понял что будет одна из последних версий AFS не только поворачивает свет но и взависимости от условий и скорости немного меняет наклон светового потока.

как в реальности заметно это? (про повороты ясно , иногда не успевает за рулем :)

добавлено через 6 минут
http://new.skoda-auto.com/SiteCollectionDocuments/Environment/Adaptivni_svetlomety_AFS_ENG_07_2008.pdf

я так понял на ети ксенон не хуже должен быть

tot_20
10.08.2010, 10:16
а как там с обещаной адаптивностью ? я так понял что будет одна из последних версий AFS не только поворачивает свет но и взависимости от условий и скорости немного меняет наклон светового потока.

как в реальности заметно это? (про повороты ясно , иногда не успевает за рулем :)

добавлено через 6 минут
http://new.skoda-auto.com/SiteCollectionDocuments/Environment/Adaptivni_svetlomety_AFS_ENG_07_2008.pdf

я так понял на ети ксенон не хуже должен быть

Перевод статьи

Диаграммы показывают, каким образом АФН фары светят в различных условиях
Слева направо: в Междугородный, поворотов, токарные и города режимов, а также
Дождь, как функция

Второе поколение Superb приносит Шкода ряд совершенно новых технических
решений. Одним из них является АФН адаптивная система переднего освещения.

АФН аббревиатура обозначает систему переднего освещения. Передние управления освещением
Система использует возможность изменения выравнивания света от фар, а также
Поэтому адаптация освещения в передней части автомобиля различных дорожных ситуациях. Это очень
Разработанная система дополнена функциями для поворота фар, фары и поворотные
функция, которая динамически регулирует фары наклона. Слияние этих функций привело к
сложная система динамично меняющейся дорожное освещение, что значительно увеличивает
безопасность вождения, а водитель может реагировать раньше лучше освещенной барьеров. Система АСПО
поставляется только с ксеноновые фары, которые обеспечивают серым цветом и междугородной освещения.
При необходимости водитель может отключить систему, используя обыкновенные серым и междугородной освещения
из основных фар. Принцип действия этой системы состоит АФН горизонтальной и
токарно как основные фары модулей в зависимости от скорости автомобиля. На медленных
скоростей, основные фары дополнить, повернув фары в форме противотуманные фары
с угловыми функциональность.
Если АФН включен, он работает в нескольких режимах. Междугородный режима, наиболее тесно
напоминает обычный серый освещения. Если другой режим активирован, фары светят в этом
режима. Права и модули левой фары в основную позицию. Он принимает активное
на скоростях от 0 до 15 км / ч и от 50 до 90 км / ч.
В режиме Город распределение освещения шире и короче, чем в режиме Междугородный.
При движении медленнее, например, в город, долго освещаемой поверхности не требуется, какие драйвера
нужно увидеть это тротуары и перекрестки. Правой модуль находится в основные положения и
левый модуль оказался левее и наклонных таким образом, что она не
слепого встречного водителя, но освещает весь путь и прилегающих тротуаров. Это
режим активируется по скорости автомобиля и времени задержки, так что если активации условия,
этот режим может быть активирован за пределами города тоже. Он принимает активное со скоростью от 15 до 50 км/ч.

При быстрой езды по шоссе, это, наоборот, нужно осветить давно
области на правой и левой полосы. В то время как левая модуль для фар
включен и чуть слева от его основной позиции правого модуля только поднял
немного, и каждый из модулей поднял в другое значение. Междугородный режим движения
Постепенно в режим автомагистрали, так что изменения в освещенности гладкой и естественной.
Она активно на скоростях от 90 км / ч, но имеет свои достижения максимального эффекта за 120 км / ч.
Дождь функция для езды в условиях ограниченной видимости, например, в дождь или снегопад.
Освещение шире и короче, чем в режиме Междугородный. Правой модуль склонен
вниз, а левой рукой влево и вниз. Такое распределение освещения пределах РИС
ослепление встречных водителей света, отраженного от мокрой дороге. Активации этого режима
зависит от скорости автомобиля, а также использование стеклоочистители более 2 минут.
По соображениям безопасности этот режим ограничивается скоростью от 0 до 70 км / ч, так что
является достаточным освещенную зону на высоких скоростях. Это автоматически выключается, если скорость
граница превышена, или если стеклоочистители неактивны в течение более чем 8 минут.
В дополнение к способности адаптироваться к освещаемой поверхности текущей дорожной ситуации, основных
фар, или, вернее, их превращение модулей, имеют функции для освещения углах, что автомобиль
является оборачиваясь. На основании угол рулевого колеса, в свою очередь, и скорость автомобиля, контроль
устройство дает сигнал поворота и модулей в направлении, в котором автомобиль превращается, что приводит
для лучшего освещения угла и возможность быстрее реагировать на непредвиденные препятствия. Передний
противотуманные фары с функцией угла и освещения места, в котором автомобиль хочет повернуть. Это
лучше освещает повороты с малым радиусом, прилегающих пешеходных переходов и автомобильных стоянок.
Текст: ?KODA MOBIL; Фото: АРХИВ
Млада Болеслав
2008
АФН адаптивная система переднего света увеличивается безопасности экипажа, а также
ближайшего окружения из автомобиля. Skoda Auto Таким образом, постоянно вносит свой вклад в
устойчивого развития общества.

dingo_0
10.08.2010, 10:49
Тогда такой вопрос - а как светит обычный свет? (не ксенон)
Хватает вам его или нет?
Отзовитесь немногочисленные владельцы Yeti

вот так http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004231702_1mesto.jpg
а подробности в сравнении здесь http://www.zr.ru/a/134354/

но у них сравнение какоето неудачное , дорога как будто в горку да и поворот близко.... да и оценивать на отражателях некоректно - они ведь на любой свет реагируют, в том числе на ярко слепящий свет нелучшего ближнего света направленного себе под нос.

tot_20
10.08.2010, 11:14
вот так http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004231702_1mesto.jpg
а подробности в сравнении здесь http://www.zr.ru/a/134354/

но у них сравнение какоето неудачное , дорога как будто в горку да и поворот близко.... да и оценивать на отражателях некоректно - они ведь на любой свет реагируют, в том числе на ярко слепящий свет нелучшего ближнего света направленного себе под нос.
Отлично светит)
Хотя конечно ксенон был бо лучше...но не критично я думаю...

Наблюдатель
10.08.2010, 19:26
Тогда такой вопрос - а как светит обычный свет? (не ксенон)
Хватает вам его или нет?
Отзовитесь немногочисленные владельцы Yeti

а я взял вообще другую машину...:bm:

Mr.IGO
10.08.2010, 20:56
Тогда такой вопрос - а как светит обычный свет? (не ксенон)
Хватает вам его или нет?
Отзовитесь немногочисленные владельцы Yeti

У меня светит нормально иногда приходится крутилку регулировки фар крутить чтобы чуток фары задрать
ксенон конечно красиво смотрится но светить он мощнее и дальше не будет, есть еще такая бяка на штатных европейских ксенонах их ближний свет очень короткий и за ним по ощущениям тьма кромешная, а дальняк конечно зачетно освещает но его применять не получается ослепит встречных

Kiki-spb
10.08.2010, 23:42
Любой ксенон имеет эффект обрыва. Даже колхозный.
На галогенках такого эффекта нет, зато ксенон высвечивает каждую ямку на дороге и правильно настроенные фары никого не слепят :)

Наблюдатель
11.08.2010, 07:43
нет никакого обрыва, просто более четкая свето-теневая граница, ксенон там ярок, а галоген уже тускнее, вот вам и кажется...
У меня светит нормально иногда приходится крутилку регулировки фар крутить чтобы чуток фары задрать
для этого есть регулировочный стенд...

Kiki-spb
11.08.2010, 10:22
нет никакого обрыва, просто более четкая свето-теневая граница, ксенон там ярок, а галоген уже тускнее, вот вам и кажется...

Вот это и называется "эффектом обрыва" и к такой границе немного привыкнуть нужно.

Cobra
11.08.2010, 10:28
Уважаемые господа, ксенонвыми лампочками называется дуга в инертном газе. Т.е. эффект сварки. Два электрода, между ними дуга. Именно это даёт белый свет. Такие же лампы используются в кинопроекции. Проблема с колхозом. Фары с прямым стеклом и рефленным отражателем можно настроить как надо. А с прямым отражателем, будут слепить, весь наш автопром.

Наблюдатель
11.08.2010, 15:18
Фары с прямым стеклом и рефленным отражателем можно настроить как надо. А с прямым отражателем, будут слепить, весь наш автопром.
а если перевести на русский?
Вот это и называется "эффектом обрыва" и к такой границе немного привыкнуть нужно.
надо не привыкать к хорошему, а отвыкать от плохого...

Влад
11.08.2010, 15:22
А как от плохого отвыкнуть, если к хорошему не привыкать?

Cobra
12.08.2010, 08:51
а если перевести на русский?
на иномарках, практически всех стекло или пластик без рифления. Отражатель рифлёный. Посмотрите сами. А на наших автомобилях наоборот. Из-за этого слепит. Фары для Жигулей и Волг разрабатывали лат 30 назад, чтобы увеличить рассеивание света от ламп накаливания. В этих фарах и галогенки слепят.

rx3avs
12.08.2010, 09:41
на иномарках, практически всех стекло или пластик без рифления. Отражатель рифлёный. Посмотрите сами. А на наших автомобилях наоборот. Из-за этого слепит. Фары для Жигулей и Волг разрабатывали лат 30 назад, чтобы увеличить рассеивание света от ламп накаливания. В этих фарах и галогенки слепят.
На наших машинах уже давно стёкла не рефлёные, даже на УАЗах.
На старых пятёрках и семёрках вообще оптика была по лицензии фирмы CIBIE. оч. хор. оптика. Сейчас по большой грамотности народ любит повыше отрегулировать да ещё и лампы по мощней из китая, а у них вообще фокус может быть где угодно. Вот и светят они куда угодно, только не на дорогу. Это человеческий фактор, главное что-бы мне было видно, а остальное по-барабану.

Cobra
12.08.2010, 09:45
Это человеческий фактор, главное что-бы мне было видно, а остальное по-барабану.
абсолютно согласен. Но не согласен, что всех надо гнуть под одну палку. У меня стоял ксен не в адаптивных фарах, пришлось снять. Хотя ставил дилер, есть доки соответствия, никто не моргал. Но... не ту страну назвали Гондурасом.

rx3avs
12.08.2010, 09:55
Правила не для того, что-бы их нарушать. Ксенон должен быть подвязан на подвеску, адаптивный он или нет.

добавлено через 3 минуты
никто не моргал.
Я давно по этому поводу никому не моргаю-бесполезная трата нервов на дебилов.

Cobra
12.08.2010, 09:55
Ксенон должен быть подвязан на подвеску
:eek: чё за бред? С какого перепугу?

rx3avs
12.08.2010, 10:01
чё за бред? С какого перепугу?
Должен автоматически отслкживать наклон фар в зависимости от загрузки автомобиля.

Cobra
12.08.2010, 10:05
трата нервов на дебилов
мерсю за комплемант. От загруженности меняется наклон уже практически на всех нормальных автомобилях.

rx3avs
12.08.2010, 10:09
От загруженности меняется наклон уже практически на всех нормальных автомобилях.
На элантре это делается вручную.

Влад
12.08.2010, 11:00
Ксенон должен быть подвязан на подвеску, адаптивный он или нет.

Интересно, как это реализуется? На подвеску... Хм.. Есть гораздо более простые и эффективные способы горизонт отследить...

dingo_0
12.08.2010, 11:08
да в задней подвеске маленький рычажок с датчиком отслеживает приближение ручага к днищу, так даже на наклонной поверхности можно динамически свет регулировать, гдето даже помню упоминалось что при торможении когда носом клюет свет адаптируется так же как и при разгоне :) потому ксенон не просто фара + лампочка ,это еще и авто регулятор цена вопроса заводского сразу другой кажется ....

а какие еще варианты отслеживать ? гироскоп не катит - ресурса не хватит :)

rx3avs
12.08.2010, 11:39
да в задней подвеске маленький рычажок с датчиком отслеживает приближение ручага к днищу,
В передней тоже

Cobra
12.08.2010, 11:42
На элантре это делается вручную.
плюнул в душу. Да вручную.:mad:

rx3avs
12.08.2010, 12:05
плюнул в душу.
SORRY, не хотел,не со зла.

добавлено через 12 минут
гироскоп не катит - ресурса не хватит :)
Да и подъёмы и спуски он не отследит.

Cobra
12.08.2010, 12:09
Херня это всё. Это же не мотоцикл.

rx3avs
12.08.2010, 12:21
Херня это всё. Это же не мотоцикл.
Это касается цивилизованных и законопослушных.

Влад
12.08.2010, 12:21
А какой такой особый ресурс нужен для гироскопа? Этот датчик сейчас суют везде, начиная с айфона. И отслеживает он любое отклонение от горизонта.

rx3avs
12.08.2010, 12:25
А какой такой особый ресурс нужен для гироскопа? Этот датчик сейчас суют везде, начиная с айфона. И отслеживает он любое отклонение от горизонта.
Да какая разница что там будет? Должно автоматом это делать.

Влад
12.08.2010, 12:26
Так и я о том же. Автоматом оно это и делает.

rx3avs
12.08.2010, 12:34
Так и я о том же. Автоматом оно это и делает.
Это на рукотворном ксеноне?

Cobra
12.08.2010, 12:37
Ну не о чём. Ежели фарки нормальные и светят они хорошо. За свою жизнь узнал два автомобиля у которых фары ппц. Это Нексия и Москвич 2140.

Влад
12.08.2010, 12:51
Это на рукотворном ксеноне?

Да нет же, конечно на родном Йетевском. Как там на рукотворном что реализовано не знаю.

rx3avs
12.08.2010, 17:24
Если его ставили уже в салоне, то скорее всего не будет, если заводской, однозначно привязан к подвеске. При случае исследую, сейчас нет возможности.

Влад
12.08.2010, 17:52
У меня ставили на заводе, но лезть смотреть что как времени нету..

Роман
13.08.2010, 13:32
Про ксенон уже столько написано и рассказано, что даже удивительно, почему возникают вопросы...
На моей предыдущей машине стоял штатный биксенон - ОФИГЕННАЯ вещь, ни разу не пожалел, что отдал немалую сумму за эту опцию! В Йети он будет первым в списке моих опций!

egoist
27.08.2010, 21:11
Подскажите, обладатели ксенона. При езде по неровностям, свет немного подергивается ( как будто фары, ну или лампы немного,...дергаются ), это нормально или нет ?

Заядлый Шкодовод
27.08.2010, 21:32
С заводским ксеноном всегда стоит система стабилизации кот. держит угол наклона фар постоянным независимо от того, как прыгает нос машины. Это т создает ощущение, что фары дергаются. На самом деле они светят ровно, а дергается машина на неровностях. У "колхозного" ксенона системы стабилизации нет и на неровностях свет прыгает вместе с машиной и лупит по глазам встречных.

egoist
27.08.2010, 21:51
Ксенон стоит заводской, но ощущение такое как будто лампочки подергиваются или я придираюсь, мне не с чем сравнивать, вот и спрашиваю, у кого как.

alexx
27.08.2010, 22:28
egoist не парься,это норма,всё работает как надо,в выше сказанном Заядлыйм Шкодоводом - есть ответ.

tot_20
27.08.2010, 22:41
Машину получил со штатным светом - галогеновым - кому интересно как светит - тут http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=420

dingo_0
29.08.2010, 00:01
спасибо за фотки света, а из салона да на дороге можно, ведь там важнее как видно а не сбоку да на поле.

добавлено через 23 часа 58 минут
ну где же где фотки правильные из салона с видом на дорогу? :an:

rx3avs
29.08.2010, 21:32
В салоне штатив не поставишь

vitnet
29.08.2010, 22:10
на drive2 есть видео про адаптивный би-ксенон на Yeti
1. вид снаружи (http://www.youtube.com/watch?v=m3o5JAzeePw&feature=player_embedded)
2. не освещенная подземная парковка (http://www.youtube.com/watch?v=2ExiZ85nOSM&feature=player_embedded)

dingo_0
30.08.2010, 14:42
да нашел уже те видео, но этого мало :)

кстати если удачно настроен ксенон то граница света и тени далеко впереди , при этом ниже встречных глаз , вот тогда естественным образом уровень освещенности полотна плавно снижается от расстояния, но так на кочках может с слепить временами.. в любом случае кроме авто коректировки должен бить винтик под капотом, т.е. можно еще себе подстроить всю систему циликом, уже от нее будет авто коректировка делатся. (хотя в наш век борткомпов такие веще могут оказатся програмными :fiii: )

Влад
30.08.2010, 19:51
А зачем под капотом? В салоне ручной корректор имеется.

vitnet
30.08.2010, 21:53
в случае с би-ксеноном нет регулировки в салоне. А если вы считаете, что светит не верно, то корректировка начального положения только в сервисном центре через компьютер.

Влад
31.08.2010, 09:32
Да, точно, вы правы, vitnet. Регулятор яркости подсветки, и только.

rx3avs
10.09.2010, 12:55
Цитата:
Сообщение от rx3avs
Ксенон должен быть подвязан на подвеску

чё за бред? С какого перепугу?
__________________
Да прибудет с нами сила!

Вот аргумент. правда на Супёрб. Думаю на нашей авто так же.

rx3avs
10.09.2010, 12:59
Это система управления ксеноном. Комментарии нужны?

SDSFox
10.09.2010, 13:19
Комментарии нужны?
да, десять букв

добавлено через 4 минуты
rx3avs, та картинка, это всего лишь датчики на подвеске и блок управления.

Вот вам умная книжка по Йети:
Общее описание
Ocнoвныe фaры с ксеноновыми лампами являются „биксеноновыми“, поворотные (система AFS - Adaptive Frontlighting System = адаптивная система света передних фар).
Главным блоком управления AFS -J745 - оцениваются следующие входные сведения:
t угол и направление пoвoрoтa рулeвoгo кoлeca
t cкoрocть aвтoмoбиля
t загорание фaр зaднeгo xoдa
t включение фар (ближнего или дальнего света)
t сигналы от датчика уровня автомобиля на заднем мосту
t пуск стеклоочистителей
t отдельные скорости колес
t световой датчик
t поворотный пeрeключaтeль cвeтa
На основании этих сведений главный блок управления AFS управляет поворачиванием и наклоном фар и включением отдельных мощных модулей фар.

rx3avs
10.09.2010, 13:24
rx3avs, та картинка, это всего лишь датчики на подвеске и блок управления.
Это минимальные требования для ксенона.
И это был ответ на конкретно заданный вопрос.

SDSFox
10.09.2010, 13:30
rx3avs, а я и не спорю, просто расширяю кругозор по вашей рекомендации. :be:

rx3avs
11.09.2010, 09:18
rx3avs, а я и не спорю, просто расширяю кругозор по вашей рекомендации.
Вот это мне нравится. Люблю общаться с умными людьми.
А чего раньше то молчали?

добавлено через 19 часов 45 минут
Вот вам умная книжка по Йети:
Общее описание
Ocнoвныe фaры с ксеноновыми лампами являются „биксеноновыми“, поворотные (система AFS - Adaptive Frontlighting System = адаптивная система света передних фар).
Главным блоком управления AFS -J745 - оцениваются следующие входные сведения:
t угол и направление пoвoрoтa рулeвoгo кoлeca
t cкoрocть aвтoмoбиля
t загорание фaр зaднeгo xoдa
t включение фар (ближнего или дальнего света)
t сигналы от датчика уровня автомобиля на заднем мосту
t пуск стеклоочистителей
t отдельные скорости колес
t световой датчик
t поворотный пeрeключaтeль cвeтa
На основании этих сведений главный блок управления AFS управляет поворачиванием и наклоном фар и включением отдельных мощных модулей фар.
Вот хочется понять что на что влияет в порядке доступного ликбеза или можно ссылку, где почитать. Может сам автор поделится мыслями?

Aleks2
11.09.2010, 12:16
Вот ещё интересная тема,установка штатного ксенона своими силами.http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=58404

rx3avs
12.09.2010, 13:56
Уважаемые владельцы данной опции. Скажите пожалуйста, сколько всего ламп находится в основном блоке? ПТФ не в счёт.

tih22
12.09.2010, 15:34
Вчера первый раз ездил ночью. Такого света я еще нигде невидел. А на дальнем вобще просто день.

SDSFox
13.09.2010, 12:01
rx3avs, на все конкретные и корректные вопросы отвечу на COMовском форуме...

thanatos
13.09.2010, 13:01
на все конкретные и корректные вопросы отвечу на COMовском форуме...
граждане форумчане, как вам данная рекламка? поставили вурдалака охранять станцию переливания крови....

Роман
13.09.2010, 13:12
:biggrin::az:

rx3avs
13.09.2010, 13:18
SDSFox, спасибо. Я уже практически во всём разобрался. Мне тут роднее не смотря на непонимание.

SDSFox
14.09.2010, 13:42
thanatos, да потому что, задолбало данное отношение.
Нет администрации - нет форума!

Влад
14.09.2010, 14:20
Во как! Вегной доогой идете, товагищь!

Cobra
14.09.2010, 14:25
Сорри за флуд. Есть настольный анекдот. Мальчик без ручек (инвалид) с папой смотрят телевизор. Там один футбол. Мальчик: папа, может мультики посмотрим? Папа: вон пульт, переключи. М.: пап, ну нет же ручек. П.: нет ручек-нет мультиков.

thanatos
14.09.2010, 16:45
Нет администрации - нет форума!
это конечно плохо, но если сравнить данные по форумам - то этот впереди комовского намного, сильно намного. Давайте общими усилиями развивать его :) Сорри за флуд.

aavva
27.09.2010, 00:06
Би-ксеноновые фары входили в комплектацию LE вместе с ПТФ-corner - так что выбрали за меня. Но я очень доволен: вчера ночью катались за городом - превосходно.

dingo_0
08.11.2010, 09:05
после матрешки с галогенками, ксенон просто хороший свет, распределение света сравнимо, яркость конечно больше, дальность освешения как обешали зависит от условий движения, якобы на шосе слегка поднимутся еще, ну а в городе светит на сколько надо , достаточно. а так от самого носа до самого дальнего участка как будто равномерно освешенно все.

поворотные модули двигаются плавно, при быстром рулении могут сбивать столку с непривычки, не успевают ...

противотуманки светят как у некоторых ближний, только не очень далеко :)
но с ксеноном разница едва заметна, немного боковины вытягивают ну и неменого ярче видно вперед,
для себя решил, что противотуманки буду пользовать либо в дождь днем, либо во время тумана :)

без ксенона ПТФ обязателено к покупке ! там разница будет оч заметна особенно с дальним светом.

dingo_0
20.11.2010, 21:49
как там с возможностью ближний повыше сделать ? ктонибудь регулировал ксенон заводской? резерв до ослепления несомнено есть и не маленький

ехал сегодня в темноте по шосе, отразает границу света недостаточно далеко, 100кмч ехать стремно даже, а вроде как обещалось что на скорости будет свет приподниматся выше чем в городе, а кажись наоборот все :(

SweN
22.11.2010, 02:23
как там с возможностью ближний повыше сделать ? ктонибудь регулировал ксенон заводской?
Ослепленный встречный водитель - твой потенциальный убийца...

dingo_0
28.11.2010, 11:47
крутилки на фарах есть, но вот на глазок крутить неохота, буду изучать вопрос.


ктонибудь заметил адаптивность кроме поворотов в стороны вместе с рулем ?
я про это http://www.skoda.com.au/downloads/pdf-Adaptivni_svetlomety_AFS_ENG_07_2008.pdf

sunrise
28.11.2010, 17:03
би ксенон на етти не адаптивный.. он не поворачивает фары вместе с рулем.. он только держит горизонтальный уровень, чтоб не слепить водителей..

spleen
28.11.2010, 18:14
би ксенон на етти не адаптивный.. он не поворачивает фары вместе с рулем.. он только держит горизонтальный уровень, чтоб не слепить водителей..

У меня на машине он вполне даже адаптивный. Кстати да, не понятно почему в прайсе указана только регулировка угла наклона, и в этом шкоду VAG ужал?

добавлено через 5 минут
PS: тут примерно видно, как оно происходит в жизни
http://www.youtube.com/watch?v=GtHZ6stmqOo

sunrise
28.11.2010, 18:17
странно.. на неделе спрашивал у дилера. .сказал что адаптивный только на суперб идет.. на етти корректирует только вертикальный угол наклона, в зависимости от уклона дороги и загруженности автомобиля.. чтобы избежать ослепления встречки..

Tolik2009
28.11.2010, 18:55
У меня тоже ксенон адаптивный. Удобная штука.

coBURA
28.11.2010, 19:04
смотрел видео ролик где машина едет в заносе , а фары светят в камеру.

dingo_0
28.11.2010, 23:40
так ктонибудь замечал адаптивность кроме поворотов и установления уровня?

конкретно интересует изменения высоты со скоростью, дворниками и прочими условиями.

пока только один раз загород в темноте успел сьездить , запомноилось что недостаточно далеко пучок направлен, до ослепления встречных еще далеко и даже на кочках выше горизонта неподскакивает на скорости. думаю ОД надо спросить.

а ожидалось что будет на шосейных скоростях как надо...
When driving fast along the motorway, it is, on the contrary, necessary to illuminate a long
area on the right-hand and left-hand lanes. Whereas the left-hand module of the headlamps
is turned up and slightly to the left of its basic position, the right-hand module is only raised
slightly, and each of the modules is raised to a different value. The Intercity regime moves
gradually into the Motorway regime, so that the change to the lighting is smooth and natural.
It is active at speeds from 90 km/h, but has its maximum effect over 120 km/h.

но тут я внимательно прочитал еще раз и заметил ремарку про временную задержку при смене режимов чтобы это небыло так заметно, т.е. не сразу со скоростью приподнимаются а постепенно, а я тогда буквально на 3-5 минут успел из города выехать и на неосвешенной траассе проехать, потом пошла освешенная незаметно уже было...

Прана
29.11.2010, 19:49
dingo_0,
Меня самого интересует данная тема. Насколько я понимаю, "адаптивность" ксенона может включаться/отключаться через МаксиДот. У меня МаксиДота нет, "адаптивность" по ощущениям отключена. Наверное, можно включить ее через ВагКом, но нет времени заняться этим.

Scare
29.11.2010, 19:58
Так народ,давайте ка разберемся,у шкоды (йети) понятие би-ксенон и система динамического освещения (AFL) это одно и тоже? или это все разные понятия?

spleen
29.11.2010, 19:58
dingo_0,
Меня самого интересует данная тема. Насколько я понимаю, "адаптивность" ксенона может включаться/отключаться через МаксиДот.
есть такое.

"адаптивность" по ощущениям отключена.
а ее на самом деле ощутить сложно, четко прочувствовать можно на темной извилистой дороге (стоя на месте оно не работает). Еще хорошо видно повороты фар при езде в тумане ;)

SweN
29.11.2010, 20:00
"адаптивность" по ощущениям отключена. Наверное, можно включить ее через ВагКом, но нет времени заняться этим.

Собс-но, цитатка с сайта Шкоды.
Система адаптивного освещения в целом включает в себя систему динамического адаптивного освещения (поворотные фары) и систему статического адаптивного освещения (противотуманные фары с функцией «Corner light»).

Система динамического адаптивного освещения используется для освещения дороги с большим радиусом поворота и реализуется путем поворота основных фар. Для поворота фар используются встроенные в них шаговые электродвигатели.

Условия работы системы.
Поворот фар производится в зависимости от угла поворота рулевого колеса при выполнении следующих условий:
- Двигатель работает
- Скорость автомобиля превышает 3 км/ч
- Включен ближний или дальний свет
- Задний ход не включен
При выполнении всех этих условий фары будут повернуты в соответствующую сторону.

Scare
29.11.2010, 20:11
есть такое.


а ее на самом деле ощутить сложно, четко прочувствовать можно на темной извилистой дороге (стоя на месте оно не работает). Еще хорошо видно повороты фар при езде в тумане ;)
Стоя на месте при повороте руля работает еще как, и при запуске двигателя очень видно как пучек сначала опускается вниз потом возвращается на место под линию горизонта,в следующую секунду начинает расходится сначала в развал потом сход,если перед вами стена то это очень хорошо видно..:smile::wink:
http://www.youtube.com/watch?v=m3o5JAzeePw

sunrise
29.11.2010, 20:13
на етти они стоят адаптивные?
ОД сказал что только на суперб ставят.. на етти обычные..

Scare
29.11.2010, 20:20
на етти они стоят адаптивные?
ОД сказал что только на суперб ставят.. на етти обычные..

Видео выше гляньте:wink:

spleen
29.11.2010, 21:48
Стоя на месте при повороте руля работает еще как,
честно говоря не пробовал, но в мануале написано, что должно действовать начиная со скорости 10 км/ч... при меньшей работает corner light в противотуманках.

и при запуске двигателя очень видно как пучек сначала опускается вниз потом возвращается на место под линию горизонта,в следующую секунду начинает расходится

это вижу каждое утро, насколько я понимаю идет процесс тестирования/калибровки... а вот следят ли у меня фары за поворотом руля стоя на месте не проверял. где то на задворках памяти помню, что читал, что для работы на месте их надо перевести в режим "шоу-рума" то ли ваг комом, то ли еще как.

добавлено через 8 минут
на етти они стоят адаптивные?
у меня (на Limited Edition) стоят адаптивные. Если смотреть по прайсам, то действительно они идут только на суперб, но и на мою машину они явным образом нигде не фигурировали. вобщем сплошные непонятки...

ОД сказал что только на суперб ставят.. на етти обычные..
ОД много чего говорит, и к сожалению очень часто не по делу. У меня вообще сложилось мнение, что у дилеров шкоды большие проблемы с уровнем знаний сотрудников (по крайней мере менеджеров, с сервисом еще, тьфу-тьфу-тьфу, не сталкивался). Со сколькими не общался, все говорят разное. Правду получается найти не всегда и только в мануалах или интернете :(

dingo_0
29.11.2010, 22:29
в максидоте есть пунк, light.bending у меня галочка поставленна и действительно поворачивает при скоростях за 10 км.ч

но меня интересует адативность другая(подстройка высоты пучков под скорость прежде всего), вот ее пока незаметил,

на ети есть AFS II, так по крайней мере в праисе опция описана. типа 2ого поколения (первое что только в повороты заглядывала ?)

смотрите описание в pdf что я постил ранее.


кстати я всего пару раз видел тестовый прогон в разные стороны, в остальное время нифига не бегают никуда :) при включении

spleen
29.11.2010, 23:04
но меня интересует адативность другая(подстройка высоты пучков под скорость прежде всего), вот ее пока незаметил,
субъективно при быстрой езде по КАДу вроде светят дальше, чем при обычной езде по городу. но это сильно субъективно, может померещилось...

кстати я всего пару раз видел тестовый прогон в разные стороны, в остальное время нифига не бегают никуда :) при включении
наблюдаю данное светопредставление каждый раз, если при включении зажигания на улице достаточно мрачно для включения ближнего. (выключатель в положении "авто")

Прана
30.11.2010, 15:54
У меня тест при каждом включении, но то что фары поворачивают ни разу явно не заметил, хотя присматривался с самого момента покупки - мая месяца, т.к. хочется "адаптивность" иметь активированной.

То что би-ксенон на Yeti адаптивный (точно такой-же как на SuperB) нет сомнений, просто в России маркетологи VW, видимо, решили развести Yeti с Тигуаном, потому в опциях и прайсах "адаптивность" не указывают.

DimaVrn
12.07.2011, 13:27
Прочитал тему, так и не понял стоит ли закзывать би-ксеноновые фары и доплачивать за них 34500 руб. Есть ли у кого опыт сравннения, насколько ближний галоген и ксенон отличаются, какой свет удобнее на трассе, в городе?

SweN
12.07.2011, 13:41
DimaVrn, если не жалко денег - берите :smile: Чем в принципе отличается галоген от ксенона - известно давно. У ксенона не больше "дальнобойность" - скорее, четче очерчен "контур" светового конуса, и внутрии этого конуса освещенность немного получше. На Йети ставят поворотные фары - т.е. они "следят" за рулем и подсвечивают зону поворота (картинка и условия работы есть тут (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5483))
Я бы себе обязательно взял.

nuk nuk
12.07.2011, 14:17
Прочитал тему, так и не понял стоит ли закзывать би-ксеноновые фары и доплачивать за них 34500 руб. Есть ли у кого опыт сравннения, насколько ближний галоген и ксенон отличаются, какой свет удобнее на трассе, в городе?

Если большую часть времени ездите по освещенным дорогам, то сильной разницы не заметите, но если как у меня в Подмосковье темень, то цены им нет. Плюс к этому еще будет омыватель фар, что в грязную слякотную погоду удовольствие(но ценой большого расхода омывайки).
Для себя все решил, больше ни одной машины без родного ксенона!!! еще и поворотного:wink:

Михалыч
12.07.2011, 15:30
Прочитал тему, так и не понял стоит ли закзывать би-ксеноновые фары и доплачивать за них 34500 руб. Есть ли у кого опыт сравннения, насколько ближний галоген и ксенон отличаются, какой свет удобнее на трассе, в городе?

ксенон веЩЬ, включаем вместе туманками - свет замечательный, особенно на дальнобоях

nikonov
12.07.2011, 15:43
Несомненно светит лучше галогена, очень удобно в повороте подсвечивают дорогу, нет слепых пятен. Световой поток равномерно распределен по всей площади.

Андрей Рублев
12.07.2011, 16:44
брал из наличия -оказалась без ксенона ((( Никто не приценивался сколько стоит поставить ксеноновые фары ?
Колхоз ставить не буду так это на галогеновых фарах йети пипец для встречных будет

DimaVrn
12.07.2011, 17:21
SweN,
nuk nuk,
Михалыч,
nikonov,
Спасибо, буду держать в уме ксенон как одну из необходимых опций, при заказе определюсь, посмотрю насколько жаба душить будет.

Михалыч
12.07.2011, 19:27
брал из наличия -оказалась без ксенона ((( Никто не приценивался сколько стоит поставить ксеноновые фары ?
Колхоз ставить не буду так это на галогеновых фарах йети пипец для встречных будет

есть линзы в штатные места, но нужно распаивать фару

garry59
12.07.2011, 21:00
Никто не приценивался сколько стоит поставить ксеноновые фары ?
Необходима установка фар, двух датчиков положения (перед, зад), блока управления адаптивными фарами, фароомовытелей....по запчастям 30-40тыр...по работе не знаю, еще и не каждый ОД возьмется.

Будьте здоровы
19.07.2011, 13:24
При включении ближнего света перестал работать автотест фар. То есть ни вправо ни влево, ни вниз вверх фары не двигаются. Почему перестала эта штука работать? А вот в движении фары "поворачивают" в сторону поворота.

spleen
19.07.2011, 15:03
Будьте здоровы, оно работает не при включении света, а при включении зажигания, если включен ближний свет.

Будьте здоровы
19.07.2011, 16:34
Будьте здоровы, оно работает не при включении света, а при включении зажигания, если включен ближний свет.

Мне кажется, что Вы что-то перепутали. Этот тест фары должны делать при каждом включении.

vitnet
19.07.2011, 19:08
Ну зачем писать "мне кажется" когда можно пойти и проверить или прочитать инструкцию. Тест производится после того как вы завели двигатель и не важно были ли включены фары или нет.

spleen
19.07.2011, 19:35
Мне кажется, что Вы что-то перепутали. Этот тест фары должны делать при каждом включении.
Какова будет радость встречных, если они начнут такое на трассе вытворять? :fiii:

Будьте здоровы
19.07.2011, 19:59
Ну зачем писать "мне кажется" когда можно пойти и проверить или прочитать инструкцию. Тест производится после того как вы завели двигатель и не важно были ли включены фары или нет.

Вы сами поняли что написали? Вы сами инструкцию читали? Если не знаете, то не надо советовать Ну зачем писать "мне кажется"... Я уверен, что этот тест фары должны делать при каждом включении ближнего света, включенном зажигании и не важно заведён двигатель или нет.

добавлено через 7 минут
Какова будет радость встречных, если они начнут такое на трассе вытворять? :fiii:

У меня образование хоть и 5 классов, но всё же пытаюсь высказываться понятнее. От чего будет "...радость встречных будет, если они начнут такое вытворять?".

nikonov
19.07.2011, 21:18
Вы сами поняли что написали? Вы сами инструкцию читали? Если не знаете, то не надо советовать Я уверен, что этот тест фары должны делать при каждом включении ближнего света, включенном зажигании и не важно заведён двигатель или нет.

добавлено через 7 минут


У меня образование хоть и 5 классов, но всё же пытаюсь высказываться понятнее. От чего будет "...радость встречных будет, если они начнут такое вытворять?".
Фары делают калибровку(тест), когда Вы заводите автомобиль не зависимо включен ли свет.

Ananas
19.07.2011, 21:19
Тест проводится только при первом включении ближнего света за "сеанс".

vitnet
20.07.2011, 17:57
или маразм крепчал или детский сад подтяжки на трусах.
я смогу обойтись без мата, но вот без сарказма ни как.
и так начнем
1.
Я уверен, что этот тест фары должны делать при каждом включении ближнего света, включенном зажигании и не важно заведён двигатель или нет.
аргументация Я уверен весьма веская
2.
заходим на нашем форуме в раздел "Статьи и инструкции"
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=953
там есть ссылка на инструкции
http://new.skoda-auto.com/com/service/documentation/yeti/pages/11-2010.aspx
скачиваем это
https://mediaportal.skoda-auto.com/resource/documentation/manuals/ru/Yeti/11-2010/Manual/A-SUV_Yeti_OwnersManual.pdf
3. открываем документ идем в раздел "Рeгулирoвaниe углa нaклoнa основных фaр" и читаем примечание
Фары c кceнoнoвыми лaмпaми* приспосабливают после включения зажигания
и во время движения автомобиля свое положение aвтoмaтичecки к загрузке
автомобиля и режиму движения (напр. к ускорению, торможению). У автомобилей, оборудованных фарами c кceнoнoвыми лaмпaми*, нет ручного
регулятора угла наклона основных фар.
перевод конечно кривой, но ключевая фраза вот:
Фары c кceнoнoвыми лaмпaми приспосабливают угол после включения зажигания
и не важно включены они или нет.
4.
Воспользуйтесь помощью друга и понаблюдайте днем за фарами с выключенными ближним светом после того как друг заведет двигатель. Только сядьте на что нибудь, а то от удивления ...
А если ваш друг включит двигатель и снова заведет, то вообще случится переворот мировоззрения...

Будьте здоровы
20.07.2011, 23:30
...перевод конечно кривой, но ключевая фраза вот:
Фары c кceнoнoвыми лaмпaми приспосабливают угол после включения зажигания
и не важно включены они или нет.
4.
Воспользуйтесь помощью друга и понаблюдайте днем за фарами с выключенными ближним светом после того как друг заведет двигатель. Только сядьте на что нибудь, а то от удивления ...
А если ваш друг включит двигатель и снова заведет, то вообще случится переворот мировоззрения...

Благодарю Вас за такое внимание к моей проблеме, и потраченное Ваше личное время, аргументированно подтвердив свои высказывания ссылками. Я всё это читал как в электронном виде, так и в печатном. Обязательно воспользуюсь советом, и посмотрю на фары в момент включения зажигания. Всё равно не понимаю зачем "Фары c кceнoнoвыми лaмпaми* приспосабливают после включения зажигания
и во время движения автомобиля свое положение aвтoмaтичecки к загрузке
автомобиля и режиму движения (напр. к ускорению, торможению)...", для чего они делают определённую работу если они НЕ включены. Возможно это и так. Но у меня вопрос в другом. Раньше, при включении ближнего света, фары выполняли определённую процедуру самодиагностики, то есть левая/правая вниз --> правая вправо, левая влево --> прямо --> и вверх. Имелось ввиду вот это:http://www.youtube.com/user/nize4ik?blend=2&ob=5#p/u/0/2ExiZ85nOSM. Правда там у автомобиля какие-то проблемы с левой фарой.

rx3avs
20.07.2011, 23:47
Фары делают калибровку(тест), когда Вы заводите автомобиль не зависимо включен ли свет.
Подтверждаю, у меня на работе народ так веселится, когдая их покидаю.

vitnet
21.07.2011, 17:28
...
Раньше, при включении ближнего света, фары выполняли определённую процедуру самодиагностики
понятно. в жизни всякое бывает.
1. возможно у вас раньше работало не правильно и само починилось
2. или вот такой вариант. раньше у вас переключатель режима фар был в положении AUTO и вы привыкли что кода заводите двигатель, фары включались и вы видели самодиагностику, а теперь когда вы сами включаете фары, то включаете их уже после самодиагностики.
не понимаю зачем
После включения компьютер проводит тестирование всех блоков и фары в конце. А далее компьютер поддерживает их в нужном положении, чтобы не ослепить встречных когда вы включите свет.
Правда там у автомобиля какие-то проблемы с левой фарой.
ссылки на наглядное видео я кидал в своем посте еще на 7 странице http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=13099&postcount=70

savelnik43
21.07.2011, 20:10
Я за ксенон! Но 40тыс. для меня это много! Ксеновая лампа на Ауди стоит 3тыс.- блок розжига 20!!! Даже если на Шкоду дешевле-то не для меня! У ОД катался на Yeti с ксеноном-прикольно но не настолько что-бы переплатить сорокет. Мне хватает и обычного света- причем езжу в очках(-1).

rx3avs
07.08.2011, 20:15
Цитата:
Сообщение от nikonov
Фары делают калибровку(тест), когда Вы заводите автомобиль не зависимо включен ли свет.

Подтверждаю, у меня на работе народ так веселится, когда я их покидаю.
__________________
Они так делают при каждом запуске:
http://rutube.ru/tracks/4702503.html?v=832e32a4932098b71ab1f31a85d70984

Будьте здоровы
09.08.2011, 18:27
Фары делают калибровку(тест), когда Вы заводите автомобиль не зависимо включен ли свет.

Так и есть. Тест фары проводят при запуске двигателя не зависимо включен ли свет. Прошу не пинать.

Владимир733
08.10.2011, 17:13
У приятеля на Qashqai перегорела лампа ближнего света (у него заводской ксенон на ближний свет), ему официалы выставили 7800 за лампочку (D2S), в итоге купил за 1200 руб в магазине. Ради интереса заехал к дилеру и узнал, сколько стоит лампочка на Yeti, у нас идет D1S и она идет вместе с блоком розжига и стоит она у официалов 11000 руб:be::be:.

nikonov
08.10.2011, 17:26
У приятеля на Qashqai перегорела лампа ближнего света (у него заводской ксенон на ближний свет), ему официалы выставили 7800 за лампочку (D2S), в итоге купил за 1200 руб в магазине. Ради интереса заехал к дилеру и узнал, сколько стоит лампочка на Yeti, у нас идет D1S и она идет вместе с блоком розжига и стоит она у официалов 11000 руб:be::be:.

Заказывал отцу на q7 с eBay.com
Пара оригинальных ламп встала в 4300 с экспресс доставкой(ок. 2-х недель). Причем лампы были точь в точь с родными!(филипс). Цоколь там такой же как у нас.

DimaVrn
08.10.2011, 18:10
у нас идет D1S и она идет вместе с блоком розжига и стоит она у официалов 11000 руб
Будем брать не у официалов по 2,5 тыс. руб.
http://www.xenon-russia.ru/product/78
http://www.xenonshop.ru/philips-ksenonovaya-lampa-d1s-philips-original/

Владимир733
09.10.2011, 13:22
Будем брать не у официалов по 2,5 тыс. руб.
http://www.xenon-russia.ru/product/78
http://www.xenonshop.ru/philips-ksenonovaya-lampa-d1s-philips-original/

Однозначно, в китае они вообще по 15 USD, только доставка дорогая. официалы как всегда жгут!

ankor868
08.01.2012, 21:36
А есть у кого-нибудь опыт переустановки штатных галогеновых на штатные же ксеноновые фары? Я себе переделал полгода назад, сейчас собираю инфу о датчиках уровня и блока управления для автокорректора и адаптивного света. Что касается информации о датчиках уровня - она противоречива. Кто-то говорит, что передний датчик уровня на Йети не нужен, а кто-то - что оба нужны. В ЕТКА интересно, до ноября 2009 г есть передний датчик, после нет. А блок управления одинаков. Вот и вопрос, работает ли (вернее корректно ли работает) этот блок при отсутствии переднего датчика

rx3avs
08.01.2012, 21:56
до ноября 2009 г есть передний датчик
Думаю в Росии таких машин нет. ИМХО.

. Вот и вопрос, работает ли (вернее корректно ли работает) этот блок при отсутствии переднего датчика
Более чем корректно. Просто офигительно. :bm:

ankor868
08.01.2012, 22:11
rx3avs, то есть думаешь даже не тратится на передний датчик и проводку к нему?

rx3avs
08.01.2012, 22:16
Думаю лучше подумать как они за рулём будут следить, хотя может это вообще не проблема.

dimmonn84
08.01.2012, 22:18
А есть у кого-нибудь опыт переустановки штатных галогеновых на штатные же ксеноновые фары? Я себе переделал полгода назад, сейчас собираю инфу о датчиках уровня и блока управления для автокорректора и адаптивного света. Что касается информации о датчиках уровня - она противоречива. Кто-то говорит, что передний датчик уровня на Йети не нужен, а кто-то - что оба нужны. В ЕТКА интересно, до ноября 2009 г есть передний датчик, после нет. А блок управления одинаков. Вот и вопрос, работает ли (вернее корректно ли работает) этот блок при отсутствии переднего датчика

А во сколько встала переустановка и сложный ли это процесс? Блок-фары с разбора или новые?

ankor868
09.01.2012, 18:15
dimmonn84, новые фары, разъёмы на них, лампы D2S (именно D2S, а не D1S, как штатные), неоригинальные блоки розжига (поэтому и лампы D2S) +работа мне вышли 37 килорублей. Вот теперь собираюсь доделать адаптивный свет и омыватель, тут пока не знаю итоговую сумму
Процесс инсталяции не очень сложный, нужен грамотный электрик и (или) схема

Уютка
10.01.2012, 05:10
ankor868, хорошо, сильно, серьёзно! Удачной доработки!

ankor868
10.01.2012, 06:37
Уютка, спасибо! скоро уже, добрый человек с форума шкода-клуб помог с распиновкой (она отличается от октавийной). а комплектующие уже на подходе

Андрей33
11.03.2012, 23:11
Народ, подскажите пожалуйста, стоит штатный би-ксенон, при моргании дальним светом со стороны фар доносятся прямо таки удары. Звонил дилеру: те сказали про какие то шторки и щелчок в реле. Про щелчки реле в салоне это понятно. А про какие шторки они там говорят? И как у вас фары моргают дальним светом: со звуком или нет?

Михалыч
11.03.2012, 23:35
Народ, подскажите пожалуйста, стоит штатный би-ксенон, при моргании дальним светом со стороны фар доносятся прямо таки удары. Звонил дилеру: те сказали про какие то шторки и щелчок в реле. Про щелчки реле в салоне это понятно. А про какие шторки они там говорят? И как у вас фары моргают дальним светом: со звуком или нет?
это нормальное явление, вы нажимаете на рычаг - шторка поднимается открывая пространство для потока дальнего света, а упираясь в крайнее положение - издает звук. Вот и получается: "тук-тук".

DimaVrn
12.03.2012, 08:58
Народ, подскажите пожалуйста, стоит штатный би-ксенон, при моргании дальним светом со стороны фар доносятся прямо таки удары.
Удары слышны на заглушенном авто.

Михалыч
12.03.2012, 09:03
Удары слышны на заглушенном авто.
в движении тоже слышны

ankor868
12.03.2012, 13:32
Уютка, ведь доделал-таки до штатного адаптива! тепрь и корректируются сами и за рулём следом поворачиваются. класс!

Михалыч
12.03.2012, 13:33
ankor868, круто :rolleyes: даёшь фотоотчет)))

ankor868
12.03.2012, 14:14
Михалыч, на драйве выкладывал. в три части получилось. если здесь, то надо собраться и на весь вечер за комп засесть. ещё и на КЛАШЕ ребята ждут...

Крит
12.03.2012, 17:30
ankor868, Можно же скопировать. Читал на Драйве привет вашим механикам (напоминает программу Авто-махинаторы).:smile:

ankor868
12.03.2012, 18:10
ок, уговорили, выложу. но не сегодня)

Андрей33
12.03.2012, 22:13
Спасибо за ответы DimaVrn,
Михалыч!
Подтверждаю в движении звук переключения также слышен.

vofka
14.03.2012, 20:38
А у меня при запуске двигателя фары настраиваются, это видно.
На дисплее в настройках галочка стоит.
А вот в повороты вроде не поворачивает :frown:
Сегодня снова поеду по гаражам кататься - проверять..

Светит он конечно офигенно!! А дааальний... глаза так далеко не видят как он светит, хотя на зрение не жалуюсь ;)

DimaVrn
14.03.2012, 20:44
А вот в повороты вроде не поворачивает
При этом скорость больше 10 км/ч?

Ангелина
15.03.2012, 22:41
Сообщение от vofka
А вот в повороты вроде не поворачивает
Поворачивает еще как! Я прокатилась на Корсе по неосвещенной трассе с поворотами и сразу пересела на Йетьку - ух ты! В Корсе поворачиваешь в темноту - а Йетька стелит дорогу светом прямо под колёсики и в глазики!!!

vofka
15.03.2012, 22:43
а вот я сегодня как стемнело вновь поехал в гаражи чтоб проверить.. все таки мне кажется не подруливает у меня =( завтра возьму кого нибудь за руль и сам буду стоять на улице смотреть..

а светит ксен все таки офигенно!!

Михалыч
15.03.2012, 22:50
vofka, поставьте машину перед стеной, одновременно запустите двигатель и включите ваш яркий ксенон:smile:, линзы сделают тест - повертятся и встанут "прямо".
При движении поворачивается внутренняя линза (по меньшему радиусу)

vofka
15.03.2012, 23:27
Михалыч, да про это я уже говорил, что настройка у меня идет, а вот при движении не заметно это самое подруливание..
Следующий тест будет завтра все в тех же гаражах, но только за рулем буду не я.. посмотрю со стороны

Serg
16.03.2012, 00:42
У меня тоже ксенон стоит, только "подруливать" он начинает по инструкции после 40 км в час.

добавлено через 37 минут
До сорока работает функция "Corner"

ankor868
16.03.2012, 06:59
ксенон стоит, только "подруливать" он начинает по инструкции после 40 км в час.
вчера специально перед гаражом включил свет и стоя на месте поворотом руля пытался уловить движение пучка света. И ВСЁ-ТАКИ ОНИ ВЕРТЯТСЯ! И "корнер" срабатывает, и видно, как смещается луч

rx3avs
16.03.2012, 07:17
включил свет и стоя на месте поворотом руля пытался уловить движение пучка света
Штатный ксенон на месте поворачиваться (кроме теста) не будет. Только в движении не ниже определённой скорости. Проверить можно вывесив колёса имитировать движение, при этом внутренняя фара повернётся на больший угол после определённого момента.

ankor868
16.03.2012, 07:23
Штатный ксенон на месте поворачиваться (кроме теста) не будет. Только в движении не ниже определённой скорости
значит у нас все машины приезжающие на ТО с нештатным ксеноном. Если приглядется, то у всех при движении в боксе линзы немного поворачиваются в след за колёсами.
Скорее всего на скорости угол поворота увеличивается до максимальных 15 градусов и поэтому это видно больше, но и на месте можно уловить шевеление.
Пишу только то, что знаю. Рассуждать на тему "что было бы, если..." не имею привычки

rx3avs
16.03.2012, 07:29
При скорости движения ниже 10 км/час модули
ламп не регулируются. При скорости выше 10
км/час угол регулирования в значительной
степени зависит от радиуса поворота. Таким
образом выполняется требование не
допускающее поворота обеих фар при
остановке автомобиля. В то же время, при
ускорении управляемых колес в процессе
поворота, также происходит плавный переход к
повороту фар.

Выдержка из программы.

DimaVrn
16.03.2012, 08:09
Из инструкции к авто:
"Функция адаптивного освещения улучшает освещение дороги при повороте
путём смещения светового пучка передних ксеноновых фар. Эта функция ак-
тивируется при скорости свыше 10 км/ч.
Функцию адаптивного освещения можно включить/выключить в пункте
Assistants (вспомогательные устройства) главного меню информационного
дисплея ? стр. 19."

vofka
17.03.2012, 18:25
Вчера увидел что все таки поворачивают мои фарки в повороте..
когда по гаражам ездил не обращал внимания на это, а вчера на дорогах со свежим снегом сразу увидел подруливание..

Br@Dock
19.03.2012, 23:40
Почитал тут вас и решил таки разориться на ксенон, завтра дилер должен ответить возможно ли еще изменения в комплектацию внести)

coBURA
14.04.2012, 06:50
Разница есть между фарами би-ксенон. Поворотные модули-изменен дизайн не в лучшую сторону!!! :
200..2011год 5L1941015B 5L1941016B
2011-12год 5L1941017С 5L1941018С

Reaktif
27.04.2012, 00:33
Возвращался с охоты :biggrin: в тумане.
Заснял работу поворотного ксенона.
В тумане это как то более отчетливо видно:
http://youtu.be/uVH_TTzFYUE
Ехал и крутил руль туда сюда...
Потом попробовал разные сочетания противотуманок и ближнего дальнего.
Оптимально ближний+противотуманки.
Мне нра, деньги потрачены не зря.

Ангелина
28.04.2012, 00:06
Reaktif,
Класс!
Я и раньше горой стояла за поворотный би-ксенон, т.к. есть с чем сравнить. На ФФ-2 ехали по сочинскому тракту - на серпантине просто проваливаешься в темноту, а здесь - просто красота!

Chen
30.07.2012, 00:39
После работы омываек появляются некие оптические эффекты, видимо, от капелек жидкости на фарах
Подскажите, у всех так на ксеноне и на обычном свете от омывателя такой же эффект?

DimaVrn
30.07.2012, 08:05
Подскажите, у всех так на ксеноне
У меня на ксеноне так.

vofka
30.07.2012, 10:12
и у меня так!

а еще я на днях съездил на сервис и на стенде задрали фары. было вроде 3.9% а поставили допустимый 1 % который указан на самой фаре. светит значительно лучше.

Будьте здоровы
30.07.2012, 14:53
и у меня так!

а еще я на днях съездил на сервис и на стенде задрали фары. было вроде 3.9% а поставили допустимый 1 % который указан на самой фаре. светит значительно лучше.
Вот и мне кажется, что низковато фары светят, так и хочется поднять повыше. А с 1% на техосмотре проблем не получится?

vofka
30.07.2012, 15:38
я думаю все нормально должно быть..
за рамки допустимого не выходили.

tot_20
01.08.2012, 19:52
Информация для тех кто хочет поставить себе ксенон штатный вместо галогена.
Официальный дилер за 130 - 140 000 может поставить вам оригинальные фары с поворотными модулями + омыватели фар используя ваш бампер.

kostet
01.08.2012, 20:25
нормальный ценник :bm:
за такие бабосы можно таджика на всю жизнь арендовать с прожектором чтобы бежал впереди машины и светил :biggrin:

Alex7_3
02.08.2012, 00:02
Вот и мне кажется, что низковато фары светят, так и хочется поднять повыше. А с 1% на техосмотре проблем не получится?

А мне вот наоборот кажется слишком высоко светят, разницы между ближним и дальним нет вобще. Завтра на сервис заскачу, чтоб проверили, а то после завтра на отдых, 1500км, не хочется встречных слепить!

Роман27
02.08.2012, 06:36
Интересно, а дальняк у вас какой обычный галогеновый или всё же ксеноновый?

Alex7_3
02.08.2012, 08:02
Роман27, ксеноновый, такой же белый свет.

ankor868
02.08.2012, 09:36
tot_20, у меня дешевле вышло. примерно в 2 раза

coBURA
10.08.2012, 06:28
При езде в темное время суток создается впечатление, что левая фара освещает больше обочину(справа), чем дорогу.Какие есть соображения?

Garik88
10.08.2012, 07:10
Какие есть соображения?

Отрегулировать?

coBURA
10.08.2012, 07:33
Отрегулировать?
В чехии не регулируют похоже.

добавлено через 12 минут
Самостоятельно побробавл: в вериткальной получилось покрутить основной и противотуманки
в горизонтальном основой не получилось.

Garik88
10.08.2012, 08:10
Регулировать должен ОД. У меня гологеновые. Отрегулированы отлично. Насчет ксенона незнаю, но ноль точно должен выставляться. Навряд ли у них есть самокалибровка.

btr
21.09.2012, 00:54
Народ а подскажите небольшое дребежанние адаптивного би-ксенона приемлемо илиэто брак

Garik88
21.09.2012, 06:20
Народ а подскажите небольшое дребежанние адаптивного би-ксенона приемлемо илиэто брак

На фарах не должно быть никаких колебаний, кроме колебаний кузова ;)

btr
21.09.2012, 07:28
Вот я и спрашиваю у кого то было маленькое дребезжание света при проезде неровностей на дороге

KVN
21.09.2012, 07:56
Не расстраивайтесь, на Пассатах так же. Говорят из-за того, что фары не жестко зафиксированы, а на приводах. Нет, возможно это и не норма. Но ведь фары проектировались без расчета на русскую "гребенку". А на ровной дороге все ОК.

btr
21.09.2012, 09:15
Спасибо сейчас зайду на форум пассатов поспрашиваю

Вальдемариус
21.09.2012, 09:52
у меня есть такое "дрибезжание" света на неровностях.

btr
21.09.2012, 10:09
Вальдемариус.
И как Ты сним боролся или забил?

Михалыч
21.09.2012, 10:16
Garik88, у ксенона самодиагностика есть, и выставление на исходные настройки, которые выставлены механически - винтиками регулируется "галочка" по вертикали и горизонтали на каждой фаре отдельно. Настраивал по прибору, слегка выше нормы, поездил не понравилось, опустил на глаз - глаз радуется, свет бьет и далеко и четко, встречка не слепится.

Аркадий
21.09.2012, 10:29
Вот я и спрашиваю у кого то было маленькое дребезжание света при проезде неровностей на дороге
Ездил по проселкам, дребезжание не замечено..

Bryce
21.09.2012, 17:20
На всех машинах с ада питали так.

Вальдемариус
22.09.2012, 16:36
Вальдемариус.
И как Ты с ним боролся или забил?
Честно говоря забыл про это. Но сейчас напомнили. Буду у ОД, спрошу. Так то не очень нравится, когда трясется луч света на неровностях. А дороги почти везде такие. Как колхозный ксенон какой то..

Ангелина
26.09.2012, 15:15
Вернулись из отпуска - утюжили серпантины черноморского побережья кавказа - абхазии. По-сравнению с прошлогодней поездкой на Фокусе - небо и земля. свет Йети - это свет для всех!. В темноте, по серпантинам, нам обязательно кто-нибудь садился на хвост, пристраиваясь к освещению. Фары "заглядывают" в поворот весьма ощутимо. При повороте на 180 градусов это очень помогает - нет провала в темноту и езды "на ощупь" на цыпочках. Очень довольны. Да, и дребезжания и плясок фар никаких нет!

Bryce
27.09.2012, 08:29
Ангелина, дрож фар ты просто не видишь! для этого надо очень внимательно всматриваться на край пучка!) Так у всех) и это норма!

Ангелина
27.09.2012, 21:16
Ангелина, дрож фар ты просто не видишь! для этого надо очень внимательно всматриваться на край пучка!) Так у всех) и это норма!

Ну не только я и мой муж не заметили, а как же:
Ездил по проселкам, дребезжание не замечено..

FroYo
01.10.2012, 11:42
тоже вроде бы не вижу дребезга по крайней мере если и есть то очень мелкий на грани погрешности раскачки самого авто... так чтобы отчетливо видеть что он дребезжит я не могу сказать

Maxie
01.10.2012, 22:05
Да есть оно, торохтит на кочках, ещё и как :) в субботу только поставил оригинальный ксенончик :) Светит, конечно, божественно! Даже Corner показался бесполезным, его просто не заметно.

ApatityMax
01.10.2012, 23:04
Corner очень даже заметен и полезен :smile:

Йоган
02.10.2012, 06:56
Опция «прокатилло» получается то за палтос)))

deniz13
07.10.2012, 13:54
Вчера отказал правый ближний свет ксенона. Записался на диагностику. Сказали вроде должна быть гарантия) кто сталкивался с такой проблемой? И кстати заметил что правая фара запотела внутри. Трещин вроде нет.

kon576
18.11.2012, 23:39
Правый ближний отказал ,а правый дальний светит?Лампочка ксенона на Д и Б свет одна и перед ней стоит шторка которой управляет соленоид при дальнем открывает полностью.Насчет запотевания посмотри плотность прилегания 3 х резиновых крышек-заглушек на каждой фаре !

rentgen
21.11.2014, 17:36
Друзья, не подскажите номера фар под би-ксенон и все что необходимо для замены галогенок на ксенон. Датчики положения кузова нужны будут по любому, так ? Омыватель пока ставить не хочу.

И еще вопрос. У нас 2 типа фар ? галоген и ксенон ? Или ксеноновые фары тоже разные бывают ?

alexnik
21.11.2014, 22:32
Тебе http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3786

Inn72
22.11.2014, 19:23
А подскажите, если имеется биксенон, то для чего ещё есть отдельно дальний свет на галогенах? Получается что при включении дальнего светят аж четыре глаза.
У меня почему-то так, машина рестайл, скоро месяц будет.

Ещё проблемка с включением левой фары, обратился к ОД, будут менять блоки розжига в паре. Заказали, теперь ждать от недели до месяца.

добавлено через 12 часов 52 минуты
Мне показалось или реально форум дохлый, одни "купи-продай"

AlexIz
22.11.2014, 19:39
Дальний светит как прожектор в даль, а ближний в ширь. :)

Inn72
22.11.2014, 20:27
AlexIz, извини, но новость ты мне не сообщил. По делу есть что сказать?

AlexIz
22.11.2014, 20:32
Так, сам же спросил "зачем?"

Inn72
22.11.2014, 20:41
AlexIz, ведь биксенон подразумевает два в одном , так?
Вот скажи, для чего тогда ещё пара лампочек?

AlexIz
22.11.2014, 21:25
Я что-то думаю, что это не биксенон. Про биксенон я в инструкции ничего не нашел. Думаю, что шторка, которая есть в фаре, обеспечивает адаптацию фары в различных, описанных, режимах. По собственному опыту использования классических биксеноновых фар могу сказать, что БС у них хороший, а дальний не очень. Видимо, линза всё же формирует широкий плоский луч, а с длинным пучком не справляется. Вот и ставят дополнительный галогеновый прожектор.

Inn72
22.11.2014, 21:40
AlexIz, ну вот, конструктив, спасибо! ОД мне не смог ответить, правда на нисшем уровне.
Получается, нужно попробовать отключить галоген дальний и посмотреть, что получится. Я сначала засомневался, думал впарили просто ксенон, но при переключении есть разница.
Кстати, сегодня рядом видел хюндай ix35, так у него фара в два раза меньше нашей, только линзы, нет ещё одного отражателя, не сомнений что это биксенон

AlexIz
22.11.2014, 21:49
AlexIz, ну вот, конструктив, спасибо! ОД мне не смог ответить, правда на нисшем уровне.
Получается, нужно попробовать отключить галоген дальний и посмотреть, что получится. Я сначала засомневался, думал впарили просто ксенон, но при переключении есть разница.
Кстати, сегодня рядом видел хюндай ix35, так у него фара в два раза меньше нашей, только линзы, нет ещё одного отражателя, не сомнений что это биксенон

Да, не за что. :smile: Возможно, мои соображения и не совсем точные. Надо почитать спец.литературу, ну, или разобрать фару. :bm:
А в хюндае, наверное классический БИ.

alexnik
22.11.2014, 23:36
Я что-то думаю, что это не биксенон. Про биксенон я в инструкции ничего не нашел. Думаю, что шторка, которая есть в фаре, обеспечивает адаптацию фары в различных, описанных, режимах. По собственному опыту использования классических биксеноновых фар могу сказать, что БС у них хороший, а дальний не очень. Видимо, линза всё же формирует широкий плоский луч, а с длинным пучком не справляется. Вот и ставят дополнительный галогеновый прожектор.
Красиво, но фигня написана. Регулировка обеспечивается движением линзы. А шторка именно дальний. И на старом его хватало. Тут просто добавили ещё дальности.