PDA

Просмотр полной версии : Рекомендации по обкатке от ОД


nicknk
30.05.2012, 22:19
Наконец-то к концу обкатки руки дошли выложить рекомендации ОД, которые были выданы мне при покупке авто.
Выкладываю.

Voldemar
30.05.2012, 22:29
Читая, вспомнил бумажку, нашедшую в гараже у деда, от копейки... Аналогичные термины.
Но удивил про силиконовую смазку пункт...
Вроде как шкода сильно против этакой смазки... Из целей экологии.

nikolai4
30.05.2012, 23:59
всё правильно. обкатывать необходимо и жигули и мерседес, кто бы что не говорил.

nicknk
31.05.2012, 11:16
ИМХО, инструкция в общем-то грамотная:
1 Любой механизм требует притирания и приработки.
2 Она не ставит категорических запретов, дает только рекомендации, чего следует делать, что бы продлить срок беспроблемной работы.

postmaster1982
31.05.2012, 11:54
По сложившейся уже традиции, как придёт Йетька, сразу поеду на нём на дальняк. Уже договорился с товарищем, у него дача в калужской области 250 км от москвы. Поеду туда на круиз контроле с ограничителем в 100км.ч., и без раскрутки мотора выше 3000об.мин., перед поездкой залью полный бак 98-го бензина на Лукойле или BP что бы по дороге не рисковать неизвестными заправками. Там обмоем обновку :az:, прикрутим аксессуары всевозможные, и обратно в том же режиме. По истечению 1000-1500 км пробега, замена масла c фильтром и после этого уже в добрый путь по полной программе.
По этому, в дополнение к данной инструкции, мне кажется, ТО-0 как минимум не будет лишним, к тому же, можно сделать его и самому, всё равно ни кто не узнает.:al: Притирка деталей в двигателе и повышенное трение имеют место быть, по этому в, и без того большой, штатный интервал замены масла есть смысла сократить не много на начальном этапе пользования автомобилем.

spleen
31.05.2012, 12:11
Вобщем то неплохая инструкция, не согласен только с максимальной скоростью. Откуда такое ограничение, почему именно 120 кмч? Основное правило, все-таки отсутствие резких разгонов и высоких оборотов двигателя. имхо.
Ну пляски вокруг АКБ тоже лишние, чай не жигули. Тут дилер прямо таки подписался, что не выполняет предпродажную подготовку должным образом :biggrin:

добавлено через 4 минуты
postmaster1982, Для полноценной обкатки двигатель должен работать в разных режимах. Поставить на круиз контроль и проехать 1500 тыс километров заманчиво, но не правильно. :al:

postmaster1982
31.05.2012, 12:17
Для полноценной обкатки двигатель должен работать в разных режимах. Поставить на круиз контроль и проехать 1500 тыс километров заманчиво, но не правильно. :al:
Ну дык круиз то будет в режиме ограничителя работать, а разгоняться и тормозить на светофорах машина уже будет под моим чутким руководством, так что режимы будут разные, киевское шоссе не блещет отсутствием пробок и светофоров. К тому же до него ещё нужно будет доехать по Московским пробкам, да и в самом славном городе Сухиничи, куда я собственно и направлюсь, то же есть разные дорожные условия. Главное не крутить мотор сильно и как вы правильно заметили не злоупотреблять резкими ускорениеми на стартах и обгонах.

spleen
31.05.2012, 12:25
круиз то будет в режиме ограничителя работать
а это как? интересно в целях расширения кругозора.

nicknk
31.05.2012, 12:35
Ну дык круиз то будет в режиме ограничителя работать

Тоже интересно - пробовал круиз - он спокойно дает разгоняться и тормозить сколько влезет.

postmaster1982
31.05.2012, 12:35
а это как? интересно в целях расширения кругозора.
Извиняюсь, я с ситроеном попутал, там есть ограничитель скорости в круиз-контроле, ставишь допустим 120км.ч. и машина больше этой скорости не едет, только если в кикдаун отправить педаль газа он отключается. А на Йети, если я правильно понял из описаний на форумах можно поставить через МакиДот звуковое предупреждение о превышении заданной скорости. Вот собственно этим и планировал пользоваться, да бы не забыться в долгой дороге и не начать отжигать на машине раньше времени.

nicknk
31.05.2012, 12:37
А на Йети, если я правильно понял из описаний на форумах можно поставить через МакиДот звуковое предупреждение о превышении заданной скорости.

Да, такая штука есть.
Отключил сразу нафик :al:

postmaster1982
31.05.2012, 12:37
Да, такая штука есть.
Отключил сразу нафик :al:
Ну вот обкатаю и то же отключу.:smile:

spleen
31.05.2012, 14:06
Отключил сразу нафик
:az: тоже недолго поигрался, надоела...

Ну вот обкатаю и то же отключу.
таки от резких ускорений оно не спасет, а при нормальной езде в режиме "D" поднять высоко обороты не даст DSG... рекомендуемые 3/4 шкалы наступают в районе 150 кмч :bk:

кстати, как раз заканчиваю обкатку второй авты с этой коробкой. На ети думал, что мне показалось. сейчас история повторяется, только на более мощном моторе более выраженные ощущения.
У меня сложилось впечатление, что до 1000 километров у мотора с коробкой другая программа работы, с дополнительно введенными ограничениями. Машина какбы сопротивляется разгону, прикидывается пенсионером. После обкаточного пробега ее как подменили, сама стала рваться в бой, приходиться сильно сдерживать себя, чтобы докатать спокойно хотя бы до 1500 :bk:

CHE7
31.05.2012, 14:16
У меня сложилось впечатление, что до 1000 километров у мотора с коробкой другая программа работы, с дополнительно введенными ограничениями. Машина какбы сопротивляется разгону, прикидывается пенсионером. После обкаточного пробега ее как подменили, сама стала рваться в бой, приходиться сильно сдерживать себя, чтобы докатать спокойно хотя бы до 1500 :bk: Может быть и так, хотя не замечал. Сам недавно перешел за 2000, на протяжении которых смог неимоверным усилием воли удерживать себя от нарушения обкаточных нормативов :smile:

nicknk
31.05.2012, 14:20
У меня сложилось впечатление, что до 1000 километров у мотора с коробкой другая программа работы, с дополнительно введенными ограничениями. Машина какбы сопротивляется разгону, прикидывается пенсионером. После обкаточного пробега ее как подменили, сама стала рваться в бой, приходиться сильно сдерживать себя, чтобы докатать спокойно хотя бы до 1500

У меня сейчас 1400, тоже кажется, что машинка шустрее на D стала. Но списываю на то, что привык и освоился.

добавлено через 2 минуты
:az: тоже недолго поигрался, надоела...



Отключил после перегона от ОД к дому - стояло ограничение 30км/ч, за 60 км пробега по Москве задрала пикать :cool:

postmaster1982
31.05.2012, 14:51
У меня сложилось впечатление, что до 1000 километров у мотора с коробкой другая программа работы, с дополнительно введенными ограничениями. Машина какбы сопротивляется разгону, прикидывается пенсионером. После обкаточного пробега ее как подменили, сама стала рваться в бой, приходиться сильно сдерживать себя, чтобы докатать спокойно хотя бы до 1500 :bk:
Я после покупки Гольфа два раза ощущал у него улучшения в отзывчивости. Когда купил, вообще понять не мог по чему оно не едет, хотя на тест-драйве вроде нормально всё было. Где то после первой тысячи стало по легче, но субъективно машина поехала только где то после первых 5т.км. пробега. До этого она явно ленилась.

il67
31.05.2012, 14:59
Не зная прошивки мозгов машины трудно судить. Но за первые тысячи километров притирается не только мотор и ходовая, но и прокладка:smile:... надеюсь, вы догадались какая.:bm:
За это время начинаешь "понимать" машину, уже машинально, не глядя на приборку, начинаешь жать газ в том месте, где машина действительно подхватит.
Субъективно, это вполне может ощущаться, как дополнительная прибавка мощности.