PDA

Просмотр полной версии : Захлебывается двигатель


MAVLEKS
28.04.2012, 08:22
Вчера вечером появилась следующая проблема: когда нажимаешь педаль газа "в пол" двигатель как-будто захлебывается, дергается. При этом большой расход бензина. При спокойной езде все нормально (1,8 МКПП). Понятно, что надо к ОД. Но может кто-нибудь что-то подскажет?

Z-Rain
28.04.2012, 08:33
Chek не загорелся на панели? На старой машине проблема с системой зажигания была (а именно пробивало ВВ провод) Хотя может быть хоть что, начиная от г...го бензина...

MAVLEKS
28.04.2012, 09:07
Z-Rain, Chek не загорелся. Предполагаю вылетел какой-то датчик на турбине.

manjana_1
28.04.2012, 16:33
такая же фигня, но только когда резко в пол
я даже не дергаюсь: это же современный, экономичный и экологичный TSI от VAG!!! :frown:
PS бензин 98 Лукойл, в Екате что есть лучше?

а проблема действительно "появилась", или просто раньше так не делали?

MAVLEKS
02.05.2012, 14:16
manjana_1, никогда такого не было. Уже записался к ОД.

MAVLEKS
05.05.2012, 22:07
Сегодня был у ОД. Отчет краток: диагностика показала, что заправился хреновым бензином. Честно говоря проблемка, указанная в 1 посте, больше не повторялась. Хотя я не экспериментирую с АЗС, стараюсь заправляться только у серьезных Компаний, поймать гадость можно везде. Удачи на дорогах. Спасибо.

MAVLEKS
21.05.2012, 13:55
Думал все, ан нет. После посещения ОД проблема, указанная в 1 посте, повторилась однократно уже 2 раза. Причем на остатке бензина 100-130 км. Может что-нибудь в баке после заправки болтается (грязь, вода). Наверное пора мыть форсунки и свечи менять. Интересно, а можно полностью слить бензобак?

nicknk
21.05.2012, 15:43
MAVLEKS, за отдельную денежку Вам его не только сольют, но еще и помоют.

vovan-vrn
21.05.2012, 22:58
MAVLEKS, если вода в баке, можно плеснуть немного спирта, он свяжет воду и сгорит с бензином

MAVLEKS
05.06.2012, 14:02
Всем доброго дня. В воскресенье был у ОД. С вечера специально оставил в баке бензина на 120 км. Утром пока ехал до ОД. Проблема, указанная выше, повторилась 3 раза. Менеджер по приемке и инженер внимательно выслушали мой рассказ о проблеме и немного удивились (я понял, что для них это впервые). Тем не менее, взялиь за работу в моем присутствии и в течение 5-ти часов пытались найти неисправность. Много, чего делали-смотрели. Вплоть до того, что вскрыли оба топливных бака (или обе половины), достали все внутренности. Ничего, кроме маленьких кусочков (5 шт.) белого резинового кольца не нашли. Баки чистые. Причем кусочки находились в первом от горловины баке и в стакане бензонасоса. Получается, что "пришло" это с бензином АЗС (видимо в пистолете не было сетки). Закончилось все испытанием: в подкапотном пространстве разъединили топливную магистраль и вставили манометр, башка которого (d=18 cм) при помощи скотча была установлена на капоте в районе стеклоочистителей, чтобы можно было на ходу следить за давлением в топливной магистрали. 8 км по Звенигородке и М.Жукова во всех скоростных режимах показали стабильное давление в системе (на сервис вернулись с остатком в баке бензина на 30 км). Короче, никаких провалов не было, чему я был крайне удивлен. Резюме: все собрали на место, взяли за диагностику 950 рублей и сказали еще поездить и по наблюдать за поведением машины. В процессе диагностики были различные доводы, которые были проверены и потом отсеялись (не буду перечислять). Видимо ни у кого таких проблем не возникало. Посмотрим, что будет дальше. Бывало раньше, прада на советско-русском автопроме: разобрал - неисправности не нашел - все заработало. Дай бог и на этот раз больше не возвращаться к этой проблеме.