PDA

Просмотр полной версии : Про подключение регистратора или радар-детектора к потолочному плафону.


atas
03.04.2012, 17:13
На прошлой неделе я решил подключить видеорегистратор к потолочному плафону на Гольфе 6 жены. Снял, нашел где есть плюс, и который пропадает при поставновке машины на охрану. Подключил. Регистратор работает.

Начинается самое интересное. Ставлю машину на охрану и на регистратор начинает подаваться импульсное напряжение! Ту я вспомнил, что если в машине оставить включенным плафон (перед или зад, один или несколько -- неважно), то включенная лампочка после постановки на охрану начинает моргать. Так, что незаметить это трудно, особенно ночью. Зачем это сделано, не знаю. Типа контроль. Но факт в том, что при подключении доп нагрузки идёт импульсная подача напряжения.
Сегодня проверил в йети -- оставил влключеным один из плафонов и закрыл брелоком машины. Моргает.
Так что, ребята, к плафону подрубиться вряд ли получится.

Регистратор на машине жены подключил тем же девайсом (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=141877&postcount=138), что и тройник в йети.

LM-ku
03.04.2012, 17:36
На прошлой неделе я решил подключить видеорегистратор к потолочному плафону на Гольфе 6 жены. Снял, нашел где есть плюс, и который пропадает при поставновке машины на охрану. Подключил. Регистратор работает.

Начинается самое интересное. Ставлю машину на охрану и на регистратор начинает подаваться импульсное напряжение! Ту я вспомнил, что если в машине оставить включенным плафон (перед или зад, один или несколько -- неважно), то включенная лампочка после постановки на охрану начинает моргать. Так, что незаметить это трудно, особенно ночью. Зачем это сделано, не знаю. Типа контроль. Но факт в том, что при подключении доп нагрузки идёт импульсная подача напряжения.
Сегодня проверил в йети -- оставил влключеным один из плафонов и закрыл брелоком машины. Моргает.
Так что, ребята, к плафону подрубиться вряд ли получится.

Регистратор на машине жены подключил тем же девайсом (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=141877&postcount=138), что и тройник в йети.
Подключил к потолочному плафону видеорегистратор. Точнее не совсем к плафону, а врезался в проводку к плафону. Все замечательно работает. :rolleyes: Как подключали? Должно быть "+" - красно-синий провод, "-" - коричневый или "масса". На красно-синем проводе действительно напряжение появляется при открытии ЦЗ и снимается либо при закрытии ЦЗ, либо при "засыпании" CAN-шины. На плафоне есть еще "-" - сине-желтый - по этому проводу блок бортовой сети (J519) управляет включением ламп. Возможно Ваш регистратор потребляет значительный ток. Мой отключается (прекращает запись и "засыпает") при отключении питания и включается ("просыпается" и начинает запись) при появлении напряжения.

Васаби
03.04.2012, 17:38
atas, буквально на днях оставила сзади включенную лампу, фактически на сутки, :an:, обнаружила только когда на следующий день поехала.... Машина стоит под окном, два раза с собакой проходила мимо нее, ничего не моргало и я не заметила. :frown:

Stanislavus
03.04.2012, 23:36
Сегодня проверил в йети -- оставил влключеным один из плафонов и закрыл брелоком машины. Моргает.
Подключил регистратор к плафону (жёлтый провод), всё супер. Включенная лампочка на закрытой машинке, вроде, тоже не моргает.

bonus777
04.04.2012, 09:30
Подключил к заркалу салонному с автозатемнением, нормально получилось. + белый крайний, - черный. Блок питания спрятал в само зеркало, вывел только USB. Видеорегистратор работает при включенном зажигании.

manjana_1
04.04.2012, 10:08
какие нужны детали, чтобы подключить к плафону?
почему цвета проводов у всех разные?
какой блок питания USB?
планирую блок спрятать в очечник, провод прокинуть под обивкой, регистратор прикреплен в зоне шелкографии

LM-ku
04.04.2012, 11:17
Схема из ELSA - "Базовая комплектация, (L0L), с мая 2011 года. Передний плафон освещения салона, Фонарь для чтения со стороны переднего пассажира, Фонарь для чтения со стороны водителя".
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/p-195.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/s-195.gif)
У меня на автомобиле так. Подключил, как и писал выше:
Подключил к потолочному плафону видеорегистратор. ... "+" - красно-синий провод, "-" - коричневый или "масса". На красно-синем проводе действительно напряжение появляется при открытии ЦЗ и снимается либо при закрытии ЦЗ, либо при "засыпании" CAN-шины.
Жгут проходит вдоль лобового стекла под потолком, доступ при есть при снятии плафона. Можно снять плафон и разместить БП регистратора на нем, подпаяв провода к соответствующим шинкам.

gelios
04.04.2012, 13:42
Подключение к зеркалу (http://www.youtube.com/user/Baddaddyfeel/videos)

владимир840
04.04.2012, 16:36
Обрезал витой провод питания регистратора , подключил "прямой" провод и замечательно он прокладывается вдоль лобового стекла под крыше к левой стойке , а дальше вниз к блоку предохранителей.

atas
05.04.2012, 10:24
разместить БП регистратора на нем, подпаяв провода к соответствующим шинкам

не проще ли врезаться в провода фишки плафона? я так делал на гольфе.

LM-ku
05.04.2012, 11:01
не проще ли врезаться в провода фишки плафона? я так делал на гольфе.

Если Вы невнимательно прочитали мое первое сообщение в этой теме, то я именно так и сделал:
Подключил к потолочному плафону видеорегистратор. Точнее не совсем к плафону, а врезался в проводку к плафону. ...

Просто я предложил вариант для тех, кто предпочитает не вносить изменения в проводку. В этом случае БП можно разместить на плафоне - при отсутствии штатной сигнализации там полно места.

atas
05.04.2012, 12:26
LM-ku, я прокомментировал конкретное предложение.

LM-ku
05.04.2012, 13:33
LM-ku, я прокомментировал конкретное предложение.
:smile: :az:

OviBobby
08.04.2012, 16:39
Подключил к заркалу салонному с автозатемнением, нормально получилось. + белый крайний, - черный. Блок питания спрятал в само зеркало, вывел только USB. Видеорегистратор работает при включенном зажигании.

Сегодня собрался подключить к автозатемнению, все разобрал, но вот провода у меня другого цвета. Наобум побоялся. можно поподробнее как определить + и -...

LM-ku
08.04.2012, 18:37
Сегодня собрался подключить к автозатемнению, все разобрал, но вот провода у меня другого цвета. Наобум побоялся. можно поподробнее как определить + и -...

Схема из ELSA - Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, с мая 2009 года:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/p-196.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/s-196.gif)
"+ (шина "15")" - черно-синий провод - 1-й контакт разъема, "-" - коричневый провод - 2-й контакт разъема

AlexBOL
08.04.2012, 19:12
Обрезал витой провод питания регистратора , подключил "прямой" провод и замечательно он прокладывается вдоль лобового стекла под крыше к левой стойке , а дальше вниз к блоку предохранителей.

Тоже самое сделал, отличие - у моего регистратора кабель питания не витой, а прямой (регистратор с постоянным питанием). Далее к блоку предохранителей... Так как регистратор с постоянным питанием, то поставил тумблер, а запитал это дело через дополнительный предохранитель, конечно, врезав в проводок (блок предохранителей) питания розетки в багажнике.

gelios
08.04.2012, 19:29
AlexBOL, накладку стойки легко сняли?

OviBobby
08.04.2012, 21:45
Братцы, выручайте. Какая-то фигня. В чередной раз убедился, что руки у меня не из того места растут.
Короче говоря, схемы не дождался, купил тестер стал искать +. Как выяснилось в дальнейшем тестер оказался неисправен, стал пробовать подключаться ко всем проводам методом тыка. В результате затемнение зеркала не работает (лампочка не светится) и самое главное на панели приборов при запуске машины появляется "датчик масоа в ремонт" и мигает соответствующий символ на максидоте. После заводе помигает 3 раза и больше не мигает. стрелка температуры масла поднимается как обычно. Я вот думаю, может этот датчик как то увязан с затемнением и ошибка в затемнении выдает ошибку в датчике. Думаю если скинуть клеммы на какоето время не поможет, тк скорее всего я повредил автозатемнение.
Вот думаю, что делать??? ехать к ОД, прочухают что залез в проводку и разнесут по полной программе. Подскажите плиз, критична ли эта ошибка и что делать???

Stanislavus
08.04.2012, 23:13
Подскажите плиз, критична ли эта ошибка и что делать???
Я бы посоветовал проверить уровень масла... :wink:

LM-ku
09.04.2012, 14:02
Братцы, выручайте. Какая-то фигня. В чередной раз убедился, что руки у меня не из того места растут.
Короче говоря, схемы не дождался, купил тестер стал искать +. Как выяснилось в дальнейшем тестер оказался неисправен, стал пробовать подключаться ко всем проводам методом тыка. В результате затемнение зеркала не работает (лампочка не светится) и самое главное на панели приборов при запуске машины появляется "датчик масоа в ремонт" и мигает соответствующий символ на максидоте. После заводе помигает 3 раза и больше не мигает. стрелка температуры масла поднимается как обычно. Я вот думаю, может этот датчик как то увязан с затемнением и ошибка в затемнении выдает ошибку в датчике. Думаю если скинуть клеммы на какоето время не поможет, тк скорее всего я повредил автозатемнение.
Вот думаю, что делать??? ехать к ОД, прочухают что залез в проводку и разнесут по полной программе. Подскажите плиз, критична ли эта ошибка и что делать???

Скорее всего надо поменять малогабаритный 5А предохранитель SC21 - 2-й сверху в среднем ряду блока предохранителей под крышкой в левом торце приборной панели. Через этот предохранитель запитано зеркало, датчик заднего хода на МКПП (Вам это не грозит - у Вас DSG), а так же Датчик уровня и температуры масла на двигателе CBZB 1.2 TSI. :smile:

AlexBOL
09.04.2012, 18:11
AlexBOL, накладку стойки легко сняли?

Ну, да... Тут где-то на форуме прочитал как раз. Отжимаешь резиновый уплотнитель пальцем и длинной отверткой плоской отжимаешь клипсы... (на форуме есть технология, по-моему где "Своими руками")

OviBobby
09.04.2012, 19:46
Х-мммм. Предохранитель поменял, теперь все работает... Регистратор подключил как надо, но.... Он не фурычит и от компа тоже.... Вот кто у нас сгорел-то... Завтра поменяю, тк с момента покупки 2 недели истекает только в четверг... Как говорится, что Бог не делает, все к лучшему... Да, и всем спасибо за советы, особенно LM-ku.

kgeshap
07.10.2012, 19:34
Решил подключить радар-детектор. Протащил "+" от блока предохранителей в район зеркала заднего вида (планирую там поставить радар). Тащить еще и "-" посчитал нецелесообразным, понадеялся найти чего-нить железячное под плафоном. Подскажите под плафоном можно найти куда "-" подцепить. Очечника нет, потому вскрыл заглушку, с первого раза найти не удалось. Хотя под лампочками какой-то болт торчит.Может на него? Никто не подключал?
Питание моего радар-детектора 12 В, таким образом планирую подключить с помощью разветвителя на два предохранителя полученного от китайских товарищей.

Stanislavus
08.10.2012, 01:26
под лампочками какой-то болт торчит
Да, торчит! Я именно на него и заминусовался!

Natser
03.04.2014, 00:43
Нарыл в инете, знатоки стоит заморачиватся с таким девайсом? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kabel_pitaniya_gadzhetov_ot_plafona_osvescheniya_a vto_302165902

mosqitol
03.04.2014, 14:10
Нарыл в инете, знатоки стоит заморачиватся с таким девайсом? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...avto_302165902

было бы интересно попробовать.вещь вроде нужная!
у кого-нибудь было что-нибудь подобное?

snv1511
03.04.2014, 15:51
Нарыл в инете, знатоки стоит заморачиватся с таким девайсом? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kabel_pitaniya_gadzhetov_ot_plafona_osvescheniya_a vto_302165902
Любопытное изделие.

Dreamvid
03.04.2014, 16:28
Самое обычное изделие. Я бы не отдал за такое 900р +доставка.

Думаю если найти номера пары разъемов плафона то остальной комплектухи там на 100р.
И если уж делать, то я бы предпочел спрятать под плафон разветвитель с обычными гнездами как у прикуривателя. При этом появится возможность втыкать разные устройства со своими адаптерами не ковыряя каждый раз переходник. А то у этого только один проводок с разъемом и не понятно куда остальные устройства подключать и как быть если устройству нужно не 5В а 9, 12 и т.п.

Stanislavus
03.04.2014, 19:31
и как быть если устройству нужно не 5В а 9, 12 и т.п.
Вот только об этом и хотел написать! :rolleyes:

В принципе, штучка прикольная, можно время не терять на подбор компонентов, купил, воткнул, подключил - удобно! Но у меня, например, видеорегистратор питается напряжением 12 вольт - мне бы не подошло. А в "угона.нет" мой регик подключили к потолочному плафону в течение 30 минут за 300 рублей всего!

Dreamvid
07.04.2014, 12:10
Вот еще статьи по теме:
Так делал я (http://www.drive2.ru/l/2829511/), а это вариант от пользователя рестайлового Yeti (http://www.drive2.ru/l/3379093/).
Думаю совсем не сложно сделать самому или найти товарища с минимальными знаниями электротехники, а 900р пропить вместе :)

OAZ
07.04.2014, 19:34
Поначалу тоже от плафона делал. Но когда нашлось время, провел от провода зажигания (черный под блоком предохранителей). Это гораздо удобнее, если включение/выключение рега на автомат по подаче питания поставить.

Rahmetoff
22.03.2015, 21:09
Dreamvid[/B];458284]Вот еще статьи по теме:
Так делал я (http://www.drive2.ru/l/2829511/),

Dreamvid, спасибо за "живой" проект!
Воплотил в жизнь - все по кайфу)))))

Dreamvid
23.03.2015, 11:37
Dreamvid, спасибо за "живой" проект!
Воплотил в жизнь - все по кайфу)))))

Всегда пожалуйста. Но на сегодняшний день сменил регистратор. Его питание теперь от 5В.
Чтобы не прятать под потолок электронику (блок питания) было решено наконец организовать нормальное решение с дополнением проводки и установкой дополнительного предохранителя (на 5А) в штатную колодку предохранителей.

Rahmetoff
23.03.2015, 11:44
Dreamvid, у меня регик тоже на 5В, насколько я понял - блок питания интегрирован в штепсель. Пришлось розетку+штепсель приклеить к крыше на двухсторонний скотч.

snv1511
23.03.2015, 15:13
Dreamvid, у меня регик тоже на 5В, насколько я понял - блок питания интегрирован в штепсель. Пришлось розетку+штепсель приклеить к крыше на двухсторонний скотч.
Я сделал проще купил за 300 рэ на али вот такое
http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-car-power-converter-12-V-to-5V-step-down-buck-module-Mini-USB-output/555781375.html?recommendVersion=1
и подцепился к плафону.

Rahmetoff
23.03.2015, 16:29
Я сделал проще купил за 300 рэ на али вот такое
http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-...mmendVersion=1
и подцепился к плафону.
хороший девайс. Жаль, что ранее не видел такой.
Правда, сейчас он стОит уже не 300 руб.:(

Dreamvid
23.03.2015, 16:41
Для себя принял решение по возможности ограничить присутствие в автомобиле подобных китайски девайсов неизвестного происхождения.
Ну а по сути он ничем не отличается от обычного адаптера для прикуривателя, но с припаянными проводами.

snv1511
23.03.2015, 17:39
хороший девайс. Жаль, что ранее не видел такой.
Правда, сейчас он стОит уже не 300 руб.:(
Да, доллар подрос.

Для себя принял решение по возможности ограничить присутствие в автомобиле подобных китайски девайсов неизвестного происхождения.
Тогда нужно начать с видеорегистратора сделанного в Китае?
Хотя может вы и правы. :az:
Кстати, использую данный девайс уже год.


Ну а по сути он ничем не отличается от обычного адаптера для прикуривателя, но с припаянными проводами.

В общем да. Только компактнее раза в три.
Пайку в авто не использую.

Benos
24.03.2015, 22:12
Dreamvid, я себе на форде через такой девайс выводил.
http://www.ulmart.ru/goods/468636.
Жаль корпус не разъемный(запаян), пришлось дербанить. Но если аккуратно раздербанит вдоль, то после сборки можно изолентой обмотать. К разъемам платы припаялся, с другой стороны посадил клемники (две мамы). Мамы на сеть авто ушли... через жгут (просто провод с разъемами). ну а рег через усб провод в штатный разъем подключил.
Нагрев проверял, не грелся.
Сейчас так же хочу сделать... но руки не доходят.

Demon123
08.07.2017, 14:12
Сначала хотел выкинуть к регику провод под обшивкой, но так показалось проще и эстетичней:

Demon123
08.07.2017, 14:13
Внутри копеечный девайс с али 12 в 5 вольт и юсб мама. Влезли в пустой "стакан" внутри светильника.

LoYuri
08.07.2017, 17:55
хотел тоже подключать через плафон, потом отказался от этой идеи - я не знаю алгоритм работы контроллера, а в Йетьке контролируются многие потребители и известны случаи, когда подключение "неизвестно чего неизвестно куда" вызывало периодическое "просыпание" контроллера с последующими непонятками, почему "высаживается" аккум... ну и - при выключении зажигания плафон погасает плавно - явно есть ШИМ - регику это не в кайф... Все - ИМХО

OAZ
09.07.2017, 14:20
LoYuri, у меня как раз при таком включении разрядился в хлам, что даже прошивка слетела.
Не знаю, что может быть проще подключения от провода зажигания в районе салонного блока предохранителей ? Ниже предохранителей толстый черный провод (вызвонить на включение зажигания просто), накладку на боковую стойку снять не сложно, а далее от стекла просто заталкиваем провод (достаточно одиночного сечением 0,5 мм.) под обшивкупотолка до плафона. В пространство плафона вполне влазит адаптер на 5 в., светодиод которого можно развернуть в сторону кнопок - в темноте достаточно высвечиваются по щелям.
Включаем зажигание - при нужных установках (на подачу питания) рег. включается, выключаем зажигание - на 5 сек. включается экран (у меня установка на выключение экрана через 15 се. после включения регистратора), показывая что он вырубается. И так все само собой работает четыре с половиной года без моего вмешательсва.:bk:

OAZ
09.07.2017, 15:00
Отделенный провод - это ОН.