PDA

Просмотр полной версии : Печка. Глюк, или Что это было?


Voldemar
15.02.2012, 21:44
даже не знаю в какой раздел писать о проблеме.
Авто свежее, пара недель в пользовании, сегодня пока ждал пассажира перевёл регулятор варианта обдува на только передние панельные. Через некоторое время почувствовал что дует холодом. Регулятор температуры стоит в максимально горячем положении, прокрутил его до середины и обратно, и горячий воздух снова начал дуть.
Что это за фокусы такие от Етьки?

Васаби
15.02.2012, 21:47
и горячий воздух снова начал дуть.
Я не знаю как должно быть, но то , что Вы описАли -норма для отопителя в Йети.
ЗЫ: читайте форум!

lioncho
16.02.2012, 00:38
А какая температура за бортом, просто сам привыкнуть не могу как на стекло ставишь автоматом кондей врубается и свое дает!

manjana_1
16.02.2012, 08:30
А какая температура за бортом, просто сам привыкнуть не могу как на стекло ставишь автоматом кондей врубается и свое дает!
загорается только лампочка кондея, сам он ничего не дает при отрицательной температуре

kostet
16.02.2012, 08:33
думаю что это не норма,у меня за 1.5 года такого ни разу не было.

Voldemar
16.02.2012, 09:36
загорается только лампочка кондея, сам он ничего не дает при отрицательной температуре

А смысл тогда ему загораться?

manjana_1
16.02.2012, 10:18
А смысл тогда ему загораться?
VAG его знает :bk:

max_mad
16.02.2012, 18:34
Был у меня такой глюк на Climatic, регулятор температуры стоял на HI, а дуло ледяным. Чуть тронул регулятор, сразу горячий. С тех пор такого не повторялось, но и теперь всегда ставлю регулятор не на макс HI, а чуть не довожу.
ЗЫ привет от ВАГа)

nujdinka
17.02.2012, 11:54
У меня точно так же.
На улице -30, еду уже минут 15, мотор 90 градусов, регулятор печки на максимум-дует ледяной воздух. Забеспокоился, чуть покрутил регулятор, пошёл горячий воздух.
Было не один раз. По комплектации стоит РТС подогреватель, как работает не понял.

kostet
17.02.2012, 12:49
нужно собрать статистику по глюку регулятора,есть подозрение что этот косяк есть у более свежих авто,у которых стоит уже не автоматический климатик.

Наримановец
18.02.2012, 21:25
У меня такой глюк был раз пять, стоит РТС,стараюсь ставить регулятор температуры чуть чуть не на полную хочу выяснить действует ли эта манипуляция. Вчера проехал первую тыщуу км.

Мегапупс
08.03.2012, 21:57
даже не знаю в какой раздел писать о проблеме.
Авто свежее, пара недель в пользовании, сегодня пока ждал пассажира перевёл регулятор варианта обдува на только передние панельные. Через некоторое время почувствовал что дует холодом. Регулятор температуры стоит в максимально горячем положении, прокрутил его до середины и обратно, и горячий воздух снова начал дуть.
Что это за фокусы такие от Етьки?

Помагитееее!!!
Точь в точь такая же хрень!!! Только за время поедки я это регулятор температуры раза 3 переводил туда сюда.
Йетьки всего лишь 3 месяца проехал 1700км:frown: А тут токая фигня.Почти уже собрался к официалам двигать.Сначала решил с собратьями "потрещать" по этому глюку.И все таки тему надо отдельную завести

SKE
08.03.2012, 23:59
Я себе это представляю так.Климатик у нас полуавтомат т.е. сзади этой панельки имеется небольшая крыльчатка(так у меня было на Фабии разбирал т.к. тоже думал что глюк) которая нагоняет воздух на датчик который регулирует температуру заданную нами.Т.е. мы задаем мах Т допустим она у нас 30градусов.Что происходит,дует горячий воздух,сзади(внутри) панели прогревается все гораздо быстрее,и датчик понимает,что уже нагрел до 30гр и он начинает поддерживать этот режим разбавляя поток холодным воздухом.А у нас в салоне еще далеко не 30гр.
При передергивании задатчика с 30гр допустим на15гр и обратно,климатик понимает это так:надо с 30гр сделать климат в салоне до15гр и принимает эту команду к исполнению,но мы сразу уже задали др команду на повышение Т и он уже с 15гр как он думает опять дует нам горячим для достижения махТ.Далее пока та самая крыльчатка надует в датчик воздух до заданных 30гр и пока он сообразит ,к нам в салон идет горячий поток.Чисто мое мнение.

Васаби
09.03.2012, 01:42
SKE, очень логично и похоже , что как то так и есть.

Voldemar
09.03.2012, 09:10
Глюк ещё пару раз проявлялся. машинке месяц с небольшим, пробег 2300///

kostet
09.03.2012, 09:16
судя по постам это проявляется на авто у которых стоит уже не автоматический климатик,а его урезанная версия.У меня данного глюка никогда не было,стоит климатик с автоматом.

Voldemar
09.03.2012, 09:20
судя по постам это проявляется на авто у которых стоит уже не автоматический климатик,а его урезанная версия.У меня данного глюка никогда не было,стоит климатик с автоматом.

У меня кондиционер...

kostet
09.03.2012, 09:26
климатик на шкоде это и есть кондиционер,но раньше климатик был автоматический,а сейчас нет.

slava150673
09.03.2012, 16:46
А смысл тогда ему загораться?

При выставлении обдува на лобовое стекло кондиционер включается автоматически. Это сушит воздух идущий на стекло , как следствие отпотевает быстрее. Читайте мануал.

Voldemar
09.03.2012, 20:42
При выставлении обдува на лобовое стекло кондиционер включается автоматически. Это сушит воздух идущий на стекло , как следствие отпотевает быстрее. Читайте мануал.

Спасибо, объянили уже.

Васаби
09.03.2012, 21:58
.У меня данного глюка никогда не было,стоит климатик с автоматом.
__________________

У меня сентябрь 10 г , т.е. у меня тоже вроде как автомат, во всяком случае я так думала... или нет?

Мегапупс
09.03.2012, 22:17
При выставлении обдува на лобовое стекло кондиционер включается автоматически. Это сушит воздух идущий на стекло , как следствие отпотевает быстрее. Читайте мануал.

Проблема не в кондее!!! То что он сам включается когда на обдув стекла наводишь.

добавлено через 12 минут
Я себе это представляю так.Климатик у нас полуавтомат т.е. сзади этой панельки имеется небольшая крыльчатка(так у меня было на Фабии разбирал т.к. тоже думал что глюк) которая нагоняет воздух на датчик который регулирует температуру заданную нами.Т.е. мы задаем мах Т допустим она у нас 30градусов.Что происходит,дует горячий воздух,сзади(внутри) панели прогревается все гораздо быстрее,и датчик понимает,что уже нагрел до 30гр и он начинает поддерживать этот режим разбавляя поток холодным воздухом.А у нас в салоне еще далеко не 30гр.
При передергивании задатчика с 30гр допустим на15гр и обратно,климатик понимает это так:надо с 30гр сделать климат в салоне до15гр и принимает эту команду к исполнению,но мы сразу уже задали др команду на повышение Т и он уже с 15гр как он думает опять дует нам горячим для достижения махТ.Далее пока та самая крыльчатка надует в датчик воздух до заданных 30гр и пока он сообразит ,к нам в салон идет горячий поток.Чисто мое мнение.

Если бы все было ток как описано выше!
Сегодня заметил еще один момент.
После того как двигатель немного остыл(мин 25 шлялся по магазину).Прогрев дрыжатель на ходу(Р.Т находился в красной зоне) вкл печку и дует все равно холодный воздух.Хотя температура уже около 60-70 была.

Voldemar
10.03.2012, 09:10
А как вообще тличить климатроник с автоматом и без?

Ka-Riu
10.03.2012, 09:15
Мною тоже замечено такое-приходится передергивать крутилку туда-сюда,чтобы пошел горячий воздух.Авто- январь 2012,вторая неделя.Прошла первую тысячу.Пока не паниковала,потому как мануал еще не скурила:) до конца-думала найду объяснения..Но если у многих такое есть-может это очередная норма?которую заложили доблестные немцы в авто?:)

Мегапупс
10.03.2012, 09:54
Мною тоже замечено такое-приходится передергивать крутилку туда-сюда,чтобы пошел горячий воздух.Авто- январь 2012,вторая неделя.Прошла первую тысячу.Пока не паниковала,потому как мануал еще не скурила:) до конца-думала найду объяснения..Но если у многих такое есть-может это очередная норма?которую заложили доблестные немцы в авто?:)

В мануале все от корки до корки "прочесл"не слова про это не указано!
А у вас дополнительный обогрев установлен (автономка)???
На форуме вычетал что она уже в базе идет

Ka-Riu
10.03.2012, 10:56
Да,у меня в базе Ртс стоит.

Stanislavus
10.03.2012, 13:27
А как вообще тличить климатроник с автоматом и без?
Климатроник - это климат-контроль. Он всегда с "автоматом" :wink:

ded
10.03.2012, 18:42
Но если у многих такое есть-может это очередная норма?которую заложили доблестные немцы в авто?:

Пару зим таких как эта в европе и я думаю немцы начнут делать теплые машины
У меня ткой же эффект

Voldemar
15.03.2012, 23:35
как обьяснил сегодня манагер, такое бывает на холостом ходу, когда от печки температура ОЖ падает, по этому печка и вырубает на время горячий воздух.

добавлено через 1 минуту
Климатроник - это климат-контроль. Он всегда с "автоматом" :wink:

Ну в смысле климатик.

Мегапупс
16.03.2012, 22:14
[QUOTE=Voldemar;139774]как обьяснил сегодня манагер, такое бывает на холостом ходу, когда от печки температура ОЖ падает, по этому печка и вырубает на время горячий воздух.

Вырубает не тока на холостом ходу! Что значит на время???
За это время можно успеть скукожится:beee:

Voldemar
16.03.2012, 22:24
[QUOTE=Voldemar;139774]как обьяснил сегодня манагер, такое бывает на холостом ходу, когда от печки температура ОЖ падает, по этому печка и вырубает на время горячий воздух.

Вырубает не тока на холостом ходу! Что значит на время???
За это время можно успеть скукожится:beee:

Я не замечал на какое время вырубается. Но доля правды из его слов есть. вырабался горячий воздух на ХХ.

SKE
16.03.2012, 22:59
1 У меня Фабия 2001 г была с такой проблемой не думаю,что мозги там так умно настроены как и на Йети.
2 На ней старый атмосферник который нагревается и не остывает напр в пробках,стрелка Т всегда 90гр так зачем там вырубать горячий воздух,там его надо наоборот прибавлять в салон дабы избежать перегрева ДВС.
Так что манагер просто от не знания по ушам поездил.

prutiks
13.04.2012, 17:45
Вот и я столкнулся с глюком печки,только все на оборот. Сегодня в Питере, судя по бортовому компу в авто 17,5 градусов. Я переключаю регулятор до упора влево, в синюю зону (у меня климатик), а из сопел кочегарит горячий воздух. Путем манипуляций, мое спасение пришло когда регулятор смотрел на 12 часов, только в этом положение пошёл холодный воздух,плюс я включил кондей. Шаг вправо,шаг влево моего регулятора, сразу же сопровождалось выстрелом горячего воздуха из дефлекторов,в мое недоумевающее лицо.
В понедельник качю на диагностику, история продолжаеться.....


P.S. Возможно болячка у кого нибуть всплывала и тема обсуждалась, к сожалению 104 стр в теме про проблемы с отоп. печкой в 1.2 не стал осиливать :be:.

prutiks
16.04.2012, 17:24
В понедельник качю на диагностику, история продолжаеться.....

Сегодня сделали диагностику, предпологали что прошивка, сделали запрос в Москву, в итоге нашли случайно запасной блок управления климатом (крутилки по нашему) методом пробы выяснилось что проблема в блоке. Поставили новый блок управления и на этом мне пожелали всего доброго.
Вот наверное и всё что можно сказать.

мех
19.04.2012, 11:51
У меня эта проблема появилась 2 недели назад (при прогретом до рабочей тем-ры двигателе и положении регулятора тем-ры в +,дует холодный воздух). ОД сделал диагностику и определил некорректную работу исполнительного эл.дв. регулировки теплого воздуха. ОД обещал в течении недели доставить и заменить эл.дв. Через 3 дня эксплуат.автомобиля печка заработала(начал дуть горяч.воздух).Я начал крутить регулятор тем-ры от -до + более десятка раз,все работало исправно. Вскоре ОД заменил по гарантии эл.дв. Но на следующий день опять пошёл хол.воздух. Диагностика показала снова на исполн.эл.дв. На мой вопрос-может дело в регуляторе тем-ры?(левой крутилке)-ответили нет. 23апреля поеду к ОД,будут добираться до привода заслонки. Что характерно,через сутки,печка заработала. Что-то мне подсказывает,то дело в электронике.

valeri
19.04.2012, 21:53
Пару раз случался такой глюк при выставленном регуляторе температуры в максимально горячем положении. Теперь просто не выкручиваю регулятор до максимума.

prutiks
19.04.2012, 23:25
Мне изначально сулили какую то прошивку управления блока климатика, которую должны были "типо" прислать из Москвы,но все решилось заменой крутилок.

igoreha
20.04.2012, 06:28
Voldemar, первое время так же был удивлен работой отопителя. Ручка всегда была на макс, не нравилось, но недавно сидя в машине и ожидаючи семью решил внимательно изучить мануал по отопителю и вот что получается https://mediaportal.skoda-auto.com/resource/documentation/manuals/ru/Yeti/11-2011/Manual/A-SUV_Yeti_OwnersManual.pdf
на странице 91 иллюстрация 90 ручка регулировки температуры стоит точно посередине между "тепло" и "холодно". Регулировка температуры происходит - для повышения регулятор до конца вправо, для понижения - влево. Таким образом напрашивается вывод что регулятор, при выключении вентилятора должен находится в положение как указано на илл. 90, а при включении вентилятора температура воздуха регулируется его движениями вправо и влево. После прочтения сего я стал следовать инструкции и таких глюков уже не было. Как то так.

Dudekeen
03.06.2012, 14:45
ситуация аналогичная изложенной (отопитель как будто забывает про положение "больше в красную зону-не обязательно крайнее правое положение" и дует холодным до манипуляций с левой крутилкой). приехал в сервис, так как зимой печка нужна, а вроде летом можно и позаниматься. Ситуацию мастер-приемщик ОД понял, машину взяли на час. Вернули через 1.5 часа с "заменой ПО блока кондиционера\печки", сказано ездить проверять.

PS ОД сообщил о подобной проблеме на октавии и решении проблемы как раз обновлением ПО

Мегапупс
07.12.2012, 15:04
Решился "глюк" с печкой. Это не крутилки. На первом Т.О изложил суть проблемы. Залили новое П.О и вуаляяя. "Глюк" исчез. По ощущениям печка даже сильней стала жарить