PDA

Просмотр полной версии : замёрз аккум Гарантия или нет?


Chetverikoff-007
15.02.2012, 00:09
Привет всем!
какое-то время не ездил на етьке и в очередной приход в гараж ждала неприятность.Абсолютный разряд аккума и его замерзание с деформацией корпуса.
Принёс домой,отогрел,деформация ушла,заряжал сутки с открытыми банками,автоматическое З/У отключилось и я проверил плотность электролита.Он минимален.Т.Е. аккум мёртвый.Итак главный вопрос,лошара ли я,что полез мерить электролит и отклеил наклейку на лицевой поверхности??? И можно ли на что-то надеятся у дилера???
Всем спасибо!!!

rx3avs
15.02.2012, 00:20
И можно ли на что-то надеятся у дилера???
Уже нет. Не нужно было заниматься измерениями. У дилера есть прибор который не обманешь. И если после зарядки он всё равно попросит его заменить, то это может служить основанием для рекламации. Ну соответственно при условии отсутствия проблем в бортовой сети по вине производителя.

sova555
15.02.2012, 00:34
Был похожий случай. Заменил у ОД АКБ. Не стал спорить кто виноват. Не те деньги.
ЗЫ Уступлю в мелочах, в крупном сдеру по полной...Как то так.

autoalex
15.02.2012, 00:41
Был похожий случай. Заменил у ОД АКБ. Не стал спорить кто виноват. Не те деньги.
ЗЫ Уступлю в мелочах, в крупном сдеру по полной...Как то так.

А если за деньги то зачем ОД?

sova555
15.02.2012, 00:44
А куда деваться? Машина к ним на эвакуаторе приехала. Вопрос был - менять будем?
У меня выбора не было...

rx3avs
15.02.2012, 00:46
А если за деньги то зачем ОД?
За то теперь два года гарантии на АКБ от дилера.

Igor191965
15.02.2012, 08:24
Штатные аккумуляторы варта - полное дерьмо! Второй раз за 1,5 месяца сдох при морозах от -15 до -27. Это уже второе подтверждение (первое - РТС), что машинка производилась/тестировалась не учитывая суровых российских зим!

Михалыч
15.02.2012, 08:29
Штатные аккумуляторы варта - полное дерьмо! Второй раз за 1,5 месяца сдох при морозах от -15 до -27. Это уже второе подтверждение (первое - РТС), что машинка производилась/тестировалась не учитывая суровых российских зим!
во все морозы акб (51 А-ч) держится молодцом, с учетом интенсивной работы РТС, почему же дерьмо?
На второй машине с декабря трудится Медалист, тоже все выдерживает на ура, очень хочется проверить так ли он хорош, как рассказывают тесты автожурналов.

Igor191965
15.02.2012, 09:46
Нужно разместить FAQ по правильной зарядке необслуживаемых аккумуляторов. В наших машинках они 55 или 60 Ач. Каким током, сколько часов и т.д.
ВОТ (http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/) полезная инфа по зарядке аккума разными способами.

Zeppelin
15.02.2012, 10:03
... при морозах от -15 до -27. Это уже второе подтверждение (первое - РТС), что машинка производилась/тестировалась не учитывая суровых российских зим!

В Чехии на прошлой неделе было - 39,6 !!! Так что чехи не понаслышке должны о суровых зимах знать! :smile:

Михалыч
15.02.2012, 10:10
Нужно разместить FAQ по правильной зарядке необслуживаемых аккумуляторов. В наших машинках они 55 или 60 Ач. Каким током, сколько часов и т.д.
ВОТ (http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/) полезная инфа по зарядке аккума разными способами.

откуда 55?
есть только 51 и 60 (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1653)
остальное самодеятельность
ваш материал интересен, но для большинства сложен
заряжать надо на автомобиле, генератором, степень конечной заряженности зависит от разумности пользования электропотребителей.
либо вне авто током = 1/10 емкости АКБ.

Igor191965
15.02.2012, 11:44
либо вне авто током = 1/10 емкости АКБ.
а как на счёт такой информации?
Совсем безопасным для батареи можно считать ток, численно равный в Амперах порядка 1/20 ее емкости в АмперЧасах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 2,75А. Таким током Вы ее не угробите. Опасным можно считать ток, превышающий 1/5 ее емкости в Ампер*часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 11А. Строго говоря, когда ей можно, она сама «съест» и больше; она может взять САМА и 50А (кстати, несмотря на то, что она это сделает сама - это не полезно, но с этим часто приходится мириться) – но только на определенных режимах и от тех же 14,4В на ее клеммах. А вот если Вы станете ручкой зарядного устройства повышать это напряжение и разгоните его так, что через батарею полезет 11А – это будут, скорее всего, уже далеко не 14,4В… НИЗЗЯ! Номинальным током зарядки традиционно уже полвека считают ток, равный 1/10 емкости АКБ в Ампер*часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 5,5А. Но здесь я повторяю - для необслуживаемых батарей основной характеристикой зарядки надо считать не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ. Ток помогает оценить процесс, протекающий в батарее.
А вот теперь плавно вернемся к случаю глубокого разряда: заряжать АКБ в этом случае надо пониженным напряжением (12В..13В), и при этом надо следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил ту самую 1/20 ее емкости в Ампер*часах (в принципе, это должно произойти автоматически, в отличие от ситуации, когда сразу на клеммы подают 14,4 В).

Andrey
15.02.2012, 12:45
либо вне авто током = 1/10 емкости АКБ.
Это максимальный ток, который АКБ выдержит без последствий. Нормальный заряд 1\20 от ёмкости, как написал Igor191965. Уравнительный дозаряд ещё меньше. 1\10 от ёмкости-это если вам срочно надо оживить аккум, но замёрзший и раздутый вобще опасно заряжать, возможность взрыва( не проверял и вам не советую), сначала надо отогреть в тепле.

rx3avs
15.02.2012, 14:34
Штатные аккумуляторы варта - полное дерьмо! Второй раз за 1,5 месяца сдох при морозах от -15 до -27.
А у меня что в прошлую зиму выдержал, что в эту. Очень хорорший АКБ. Думаю лет на восемь хватит. :smile:

Sid
15.02.2012, 14:46
Качество аккумулятора к его замерзанию отношения не имеет - не надо допускать глубокого разряда, тогда и не замерзнет.

coBURA
15.02.2012, 18:26
Подгружаю аккум вебастой и он пока пашет. Не считаю аккум варта-штатно с завода Хорошим.

helloone
15.02.2012, 23:25
во все морозы акб (51 А-ч) держится молодцом, с учетом интенсивной работы РТС, почему же дерьмо?

А у меня что в прошлую зиму выдержал, что в эту. Очень хорорший АКБ. Думаю лет на восемь хватит. :smile:

Коллеги, мы все - я, Chetverikoff-007 и Igor191965 - за вас очень рады, но нам это все не очень помогает. Аккумуляторы небезысвестной фирмы, стоявшие на наших, мягко скажем, недешевых автомобилях - действительно дерьмо. На предыдущем моем автомобиле непонятный китайский аккумулятор выдерживал тридцатиградусные морозы по месяцу, спокойно заряжался и функционировал. Поэтому когда я увидел, во что превратился аккумулятор Варта, постояв месяц при температурах от 0 до -10, я был, как бы это сказать, в шоке.

Михалыч
15.02.2012, 23:38
Не понятно, почему до сих пор не воспользовались гарантией, или наконец не приобрели китайский? Многое зависит от условий эксплуатации и умения пользования техникой, у некоторых пробег уже за сто тысяч, а другим все акб не угодил.
По примеру другой машины - заводской акб честно отработал 9 лет, в эту зиму решил не рисковать, поменял т.к. захотелось новый, вот он 9 лет вряд ли отработает.

helloone
16.02.2012, 19:19
Не понятно, почему до сих пор не воспользовались гарантией, или наконец не приобрели китайский?
Обсуждаем-то мы не проблемы гарантии или замены аккумулятора, а свойства аккумулятора штатного.
Многое зависит от условий эксплуатации и умения пользования техникой, у некоторых пробег уже за сто тысяч, а другим все акб не угодил.
Понятно, что теоретически надо было аккумулятор снять и унести домой в тепло. Но ведь не в каких-то там экстремальных условиях он находился. У меня вот масло двигатель не ест, двери нормально открываются, передачи включаются как надо, металлических звуков при трогании не наблюдается, турбина в порядке - а этих тем тут на полфорума наберется - "умельцы" :smile:, - а с аккумулятором не повезло.

rx3avs
16.02.2012, 19:55
Обсуждаем-то мы не проблемы гарантии или замены аккумулятора, а свойства аккумулятора штатного.
Скорее всего поставив на место штатного тот волшебный непонятный АКБ, с ним произошло бы всё гораздо быстрее. Условия разные. Судить нужно в одинаковых условиях. Та же сигналка думаю другая и другой алгоритьм. Проблема не в АКБ скорее всего. У меня машина тоже больше стоит, чем ездит и проблем нет.

RLuk
16.02.2012, 19:56
Нужно разместить FAQ по правильной зарядке необслуживаемых аккумуляторов.

Не совсем понял. Со слов ОД, батарея (51 А/ч, про другие не спрашивал) обслуживаемая, т,е. при необходимости есть возможность открутить пробки банок и провести необходимые действия. Или ОД ошибается и АКБ всётаки необслуживаемая?

rx3avs
16.02.2012, 20:00
т,е. при необходимости есть возможность открутить пробки банок и провести необходимые действия.
Пробки есть, но если что-то куда-то убежало, это обозначает неисправность и такую батарею дальше использовать не рекомендуется.

RLuk
16.02.2012, 20:12
Пробки есть, но если что-то куда-то убежало, это обозначает неисправность и такую батарею дальше использовать не рекомендуется.

Это понятно, я собственно не об этом. Если предлагается инфа о зарядке необслуживаемых батарей, то получается разницы нет обслуживаемые или необслуживаемые, заряжать надо одинаково?

rx3avs
16.02.2012, 20:17
Если предлагается инфа о зарядке необслуживаемых батарей, то получается разницы нет обслуживаемые или необслуживаемые, заряжать надо одинаково?
Заряжать нужно любую батарею. Вопрос достаточно ли только генератором.

RLuk
16.02.2012, 20:31
rx3avs есть-ли разница в зарядке ослуживаемых и необслуживаемых батарей зарядным устройством (не генератором)?

rx3avs
16.02.2012, 22:50
rx3avs есть-ли разница в зарядке ослуживаемых и необслуживаемых батарей зарядным устройством (не генератором)?
Думаю современными зарядными устройствами нет. Всё происходит в автоматическом режиме.

EPLLI
17.02.2012, 12:21
rx3avs есть-ли разница в зарядке ослуживаемых и необслуживаемых батарей зарядным устройством (не генератором)?
Сейчас продают зарядки "со слабым током", там колпачки на аккуме открывать не нужно - весь процесс заключается в подключении соответствующим образом клемм. Зарядка слабым током более эффективна и ёмка, правда по времени от шести часов и более:bk: Но у меня она с индикаторами и о готовности сигнализурует зеленый диод...

Chetverikoff-007
17.02.2012, 19:00
Штатные аккумуляторы варта - полное дерьмо! Второй раз за 1,5 месяца сдох при морозах от -15 до -27. Это уже второе подтверждение (первое - РТС), что машинка производилась/тестировалась не учитывая суровых российских зим!
По всем каталогам на мотор 1.8 Т идёт аккум ёмкостью 60 ампер часов,это же мне сказал дилер! Так кагого,спрашивается стоит 51АЧ???

добавлено через 4 минуты
На данном этапе купил Бош С4 60 А.Ч. с пусковым 530.Сам оттестирую машину на предмет утечки в покое и если не мой косяк,то до победного буду ругаться!

rx3avs
17.02.2012, 19:01
Так кагого,спрашивается стоит 51АЧ???
Такого, что 1.2 :ah:

RLuk
17.02.2012, 19:30
Chetverikoff-007 По всем каталогам на мотор 1.8 Т идёт аккум ёмкостью 60 ампер часов,это же мне сказал дилер!

Вот (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1653&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0&page=3) тема какие акб стоят на наших машинах. Суть в следующем, если в комплектации кондиционер с ручным управлением - 51 А/ч, если Climatronic - 60 А/ч, если
Webasto (с завода) - 72 А/ч.

Начальник КТП
17.02.2012, 19:34
Когда я покупал машину, то при первом осмотре она не завелась по причине неисправности АКБ. Хотели воспользоваться бустером, но я отказался вообще от демонстрации. Дилер обещал поменять АКБ перед тем, как я заберу автомобиль.
Но мой авто прибыл в Россию в Июле и простоял на складе до Декабря и по какой то причине разрядился за 5 месяцев, думаю с автовоза он сошёл своим ходом.
Так что АКБ может стать проблеммой всех новым авто.

Вообще есть два способа обслуживания АКБ:
1-ый вообще не обслуживать и при условии, что небудет случаев, когда она сядет до момента, когда не сможет прокрутить двигатель, то прослужит 4-5 лет.
2-ой - раз в год проводить контрольно-тренировочный цикл.
разрядить до 11,8-12,2 в и заряжать током 1/10 ёмкости в течении 10 часов.
разрядить лампочкой проблемм не нет, а вот зарядить по технологии сложности.
я не припомню аппаратов, где можно выставить ток. Все зарядники на рынке автоматы с сомнительными возможностями. По поему мнению достойный автомат стоит как минимум 10-12 т. руб.

Поэтому советую купить цифровой мультитестер и зарядное устройство Telwin T-Charge.
Раз в месяц, а в холодное время чаще проверять напряжение на АКБ перед и после заводки. Перед заводкой - если ниже 12,5 В, завести при первой возможности если завелись, 12,5-12,8 - почаще наблюдать или зарядить при оказии, выше 12,8 - хорошо.
Завели - напряжение 13,2-14,5, без и с включёнными поттребителями, то хорошо, есть отличия, то надо проверять.
Почему Telwin T-Charge - современное устройство, весящее менее 1 кг и имеет возможность влезть в карман, т.е. можно таскать везде как с собой, так и в машине - места не займёт и достаточно крепок.
А всякие пускачи, хороши в гараже, а имея гараж с таким устройством можно и заряжать периодически и пускач не понадобиться.

P.s. Современный авто, заправленный синтетикой и запускающийся с полоборота не требует высокой зарядки АКБ, поэтому только постоянный контроль поможет его работоспособности. И если вам не повезло и вы не уследили, то это не говорит о том, что АКБ плохой. Были случаи когда полузамёрший АКБ пускал авто. Так что грань сложно определить на глаз или глазок АКБ, если он есть.

Сергей С
17.02.2012, 19:52
Начальник КТП,

При разрядке малыми токами батарея дпускает разряд до 10.5 В

Andrey
18.02.2012, 10:48
Суть в следующем, если в комплектации кондиционер с ручным управлением - 51 А/ч, если Climatronic - 60 А/ч
Есть ещё Climatic(был по крайнеё мере),1,2 Амбишен и тоже аккум 60-ка!

coBURA
18.02.2012, 17:45
Когда я покупал машину, то при первом осмотре она не завелась по причине неисправности АКБ.
Предпродажная подготовка была?У Вас не Ети.
2-ой - раз в год проводить контрольно-тренировочный цикл.
разрядить до 11,8-12,2 в и заряжать током 1/10 ёмкости в течении 10 часов.
???Не нужно этого делать.

я не припомню аппаратов, где можно выставить ток. Все зарядники на рынке автоматы с сомнительными возможностями. По поему мнению достойный автомат стоит как минимум 10-12 т. руб.
Нет проблем выставить min от1 до 6А. Есть достоиные зарядки и стоят в 3-4 раза дешевле и не нужно АКБ обслуживать.
Просто езьдить и всё будет хорошо.

snap2000
22.03.2013, 09:55
Нормальный аккумулятор штатный, сегодня -32, завел без проблем, причем всю неделю температура болтается у 30, езжу по 10-15 км, стою на улице...
По зарядке, на второй машине когда стал умирать аккумулятор, купил Бошевское зарядное автомат, удобное, небольшое, стоит недорого (около 2000 рублей), крокодилы вообще произведение искусства, заряжает через свои мозги, то есть можно воткнуть и уйти хоть на месяц, просто будет поддерживать, раскачивает мертвые батареи, в общем рекомендую.
Если есть желание заводиться в любой мороз и гарантированно, то рекомендую разориться:):):) и купить Optima. Поставил, на старую ВАЗ 2109, ради спортивного интереса, и желания убедиться что отдал 10000 не просто так, бросил машинку на ночь в -40, с утра аккумулятор крутил как бешеный, машина завелась, не с первого оборота, конечно, но стартер крутился очень бодро. не сочтите за рекламу, но, как говориться, проверено на себе:):):):) Если навешено много эл/оборудования в "фоне" (регистраторы, нештатная музыка, и т.п.) берите желтый, если все штатное то красный:)

Nixon
22.03.2013, 10:12
Штатные аккумуляторы варта - полное дерьмо!..

При получении авто у ОД сразу требуйте замену "Варта" на "Panasonic". Рекомендую..