PDA

Просмотр полной версии : Какая допускается глубина брода?


willy
18.01.2012, 13:17
Кто-нибудь где-нибудь видел, какая максимальная глубина брода официально допускается для наших машин?

Михалыч
18.01.2012, 13:34
Кто-нибудь где-нибудь видел, какая максимальная глубина брода официально допускается для наших машин?

в мануале кажись, картинка - до нижнего края порога.

Igor191965
18.01.2012, 13:37
выхлопную чтобы не залить, а если выше (в разумных пределах) - от опыта водителя зависит.

Михалыч
18.01.2012, 13:40
выхлопную чтобы не залить, а если выше (в разумных пределах) - от опыта водителя зависит.

это официально где-то декларируется?

willy
18.01.2012, 13:52
в мануале кажись, картинка - до нижнего края порога.
В моем мануале (2010 г.) картинки нет, а есть текст: "Если вода доходит до нижнего края кузова, как напр. лужи или места с низким уровнем воды, то Вам можно осторожно проехать ее."
Где будем мерять "нижний край кузова"?

UDP. Нашел fig.162 на p.179 английского руководства 2010 года.
Нижняя кромка ребра жесткости, выступающая за пластмассовые пороги.
Около 20-22 см.

Igor191965
18.01.2012, 13:56
это официально где-то декларируется?
это закономерность для любых марок а/м. Здесь на форуме где-то были ссылки на электронные версии журнала Skoda Magazine. Найдите журнал осень 2010, в нём статья "Приключения молодого Yeti" в которой имеется пару фоток преодоления брода. Йорик погружается по фары, передний бампер полностью под водой......
Самое главное, если заливается выхлопная - держать повышенные обороты и не дать машине заглохнуть.

Михалыч
18.01.2012, 13:58
это закономерность для любых марок а/м. Здесь на форуме где-то были ссылки на электронные версии журнала Skoda Magazine. Найдите журнал осень 2010, в нём статья "Приключения молодого Yeti" в которой имеется пару фоток преодолевания брода. Йорик погружается по фары, передний бампер полностью под водой......
Самое главное, если заливается выхлопная - держать повышенные обороты и не дать машине заглохнуть.

полностью согласен, вот только полезные советы и официальные рекомендации немного различаются.

Снежный@
18.01.2012, 14:09
В фильме "Yeti на Байкале" говорят о 40см :smile:

Igor191965
18.01.2012, 14:15
Рекомендации обычно составляются с неким запасом, перестраховкой разработчика. Жизненные ситуации иной раз диктуют свои условия преодолевания препятствий. Придерживаясь рекомендациям вы действуете полагаясь на личный опыт и советы.

Михалыч
18.01.2012, 14:15
давно как-то на пежо 206 проехал по воде см 35-40, гидроудар миновал, но завыли подшипники навесного)))
на алмере минимум 40 см было проплыл без последствий
возможно у страха глаза велики, но по сравнению с пузотерками на Йетьке пофиг любая разумная глубина, главное чтобы гену не залило, да турба не закипела.
Кстати летняя езда с зимними экранами как вариант защиты на преодолении брода! реклама прям вышла)))

Igor191965
18.01.2012, 14:26
Самое главное - соблюдать два правила:
1. минимальная скорость
2. повышенные обороты (на DSG - ручной режим 1 передача)

Судя по фотке из журнала Skoda Magazine, Йёрик залез в воду по нижнюю кромку молдингов дверей!

Macolla
18.01.2012, 14:30
В начальной стадии поиска авто заинтересовался Фрилендер-2. Там гарантированно преодолеваемый брод в полметра. Я аж опешил от таких заяв. Менагер со знанием дела показал как под капотом организована поставка воздуха в камеру сгорания(это основная проблема в преодолении брода, выхлоп не при делах; там давление не даст пойти воде в обратку:al:если не нырнуть реально в глубину). Так вот у лендровера там окромя резиновых оплотнителей стыков магистрали воздуха, само окно заборника выведено выше радиаторной решетки прям под кромку крышки капота. Так далеко не у всех авто с воздухом решено.

Igor191965
18.01.2012, 14:44
выхлоп не при делах; там давление не даст пойти воде в обратку.
Ошибаетесь, попробуйте на D пройти брод с погружением выхлопной трубы. Это равносильно, как на МКП на третьей. Подавится Йёрик и тогда придётся открыть дверь чтобы выйти цеплять тросс, залить весь пол салона..............
Рэйндж и лендровер это другие машинки и другой уровень. Рейндж ещё и пневмодушку (пневмодвеска) двухуровневую имеет.

20tim
18.01.2012, 15:18
из своего опыта бродов, если вода довольно грязная +песок поподение в подшипники кирдык ему, у нас низко весит компрессор кондея с электомуфтой включения, пожет после брода заклинить.
коробка и халдекс имеют сцепления и вент отверстие, попадение воды на сцепление все знают, грязной воды еще хуже, попадение воды в трансмиссию замена масла.
в кузове есть вент отверстия которые выходят в дно чуток постоять в водичке чуть выше кромок почуствуете мокрые ножки.
тут я думаю плюхнуться в воду разогретой турбиной тоже не хорошо. так что все можно , но не стоит пренебрегать указанием в инструкции.

Леонидыч
18.01.2012, 15:29
На моей прежней машине ограничение глубины были связаны только с наличием вентиляции заднего моста. Нарастил его трубочкой и больше на эту тему не парился.

Проектировщик
18.01.2012, 16:31
А вот интересно, как кто определяет на какую глубину заехал?
смотря вперед не увидишь, дверь приоткрыть в бок посмотреть? так а если водичка и хлынет в салон
А еще вопрос катализатора и выхлопной вообще, они же раскаленные, вроди? а мы если уже 25-30 см заехали так по ним уже и водой хлещет, разрушение идет в этом случае?

EPLLI
18.01.2012, 17:02
Проектировщик, У меня друг сидел в окно высунувшись:bm: Колесо утопил но проехал (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=82600&postcount=63) (правда это всего лишь лужи):bk:

Igor191965
18.01.2012, 18:06
Рэйндж и лендровер это другие машинки и другой уровень. Рейндж ещё и пневмодушку (пневмодвеска) двухуровневую имеет.
Хреново, когда нельзя править свои же ошибки, опечатки и т.д.
Рейндж ещё и пневмоподушку (пневмоподвеска) двухуровневую имеет.
Леонидыч, вроде вентиляция заднего моста имеет перепускной клапан. Из вне в него попасть ничего не может.
В трансмиссию вода тоже никак не попадёт.

Macolla
18.01.2012, 19:32
Igor191965, Понятно что Лэндровер иной. Но вы посмотрите на его выхлопную - она висит на том же уровне, что и у нас. При этом, документально гарантируется 500 мм преодоления брода! Там наверняка есть еще технологические хитрости, кроме высокой точки забора воздуха в движек, не даром же говорят о его военной родословной. Но по выхлопу не скажешь, что он не может погружаться в воду.
Я к чему веду? Может Йети погружать свою выхлопную, при работающем двигателе. Так как гарантий по броду изготовитель не дает, то кто во что горазд "нырять могет" на свой страх и риск. При этом, нельзя зачерпывать воздухозабором - точно(он на Йети ниже кромки радиатора), т.к. об этом даже на Лэндровере беспокоятся.

ankor868
18.01.2012, 19:52
Macolla, ну например человеку при погружении под воду ничего не мешает выпускать воздух (и не только) из любых отверстий. Так и автомобилю вода не будет особо мешать выходить пузырям газа из глушителя. А в обратную сторону (в двигатель) из выхлопа точно не засосёт

Macolla
19.01.2012, 06:57
ankor868, Так и я об этом. Через систему выхода отработанных газов вода может пойти(или затруднить выход газов) только при неработающем движке. Поэтому, вопрос о погружении глушителя не актуален в плане преодоления водных преград.

Igor191965
19.01.2012, 08:19
Спорить не буду, уже имею опыт таких дискуссий на этом форуме - когда "подкованный" тех. документацией человек, не имеющий личного опыта начинает отстаивать свои предположения.

Вот вам факты:

Михалыч
19.01.2012, 09:43
факт, что въехал в лужу и в ней с гидроударом остался?
видео дафай

Igor191965
19.01.2012, 10:38
факт, что въехал в лужу и в ней с гидроударом остался?
видео дафай
Михалыч, где-то Вы вычитываете новости, авто тесты и т.д., но конкретно в этом случае вам даже лень скачать электронную версию журнала и прочесть статейку "Yeti на Байкале: Чужие здесь не ходят. (стр. 32)".
Здесь на форуме где-то были ссылки на электронные версии журнала Skoda Magazine. Найдите журнал осень 2010, в нём статья "Приключения молодого Yeti" в которой имеется пару фоток преодоления брода. Йорик погружается по фары, передний бампер полностью под водой......
"Редкий иностранный автопроизводитель рискует провести международный тест-драйв в России. Ответ компания Skoda искала на Байкале, вдали от цивилизации".
Эти две фотки взяты непосредственно из этого номера журнала. Заметьте, что тест-драйв проводили сами чехи - производитель данного авто!
Вы считаете, что они лошки по сравнению с вами?, начитанными тех. литературы до такой степени, что мозг взрывается! .... и постоянно требующих каких-то видео-фактов с личным авто!

Михалыч
19.01.2012, 11:05
ну некогда мне читать всё подряд, где есть упоминание о нашем авто, новости давно уже не выкладываю.
в этой теме обсуждаем какая величина брода допускается, на приведенных вами фото явное нарушение эксплуатации авто.

EPLLI
19.01.2012, 11:09
явное нарушение эксплуатации авто.
Ага, а потом эти 8 Yeti 1,8 4х4 в Москве помнится у ОД стояли на продаже - обсуждали в прошлом году... Кто-нить купил может их? Как состояние?

Михалыч
19.01.2012, 11:12
ну надо же их потом еще и продать пытались.... вечные пользователи гарантией)))

Igor191965
19.01.2012, 11:13
Не 8, а 10 штук участвовало в тест-драйве. Продавали их по демпинговой цене - все с гидроударом. Чехи запороли их в первой луже.

upiter
19.01.2012, 20:32
А как можно продать машину где мотор получил гидроудар? Может они после востановления? Тогда это совсем другое дело.

Igor191965
19.01.2012, 20:40
Да, шутка это.............. Нормальные тачки были.

EPLLI
20.01.2012, 03:24
Igor191965, ага, только с пробегом 1000+:wink:

Проектировщик
20.01.2012, 12:53
так что с катализатором при погружении?
знатоки?

Warmos
20.01.2012, 14:18
По законам физики, однозначно для катализатора ничего хорошего. С другой стороны ни один автомобиль с большой глубиной погружение дополнительной защиты или особой конструкции катализатора не имеет. Соответственно запас прочности должен позволять погружение.

Гаррис
20.01.2012, 16:53
Интересно. Заканчиваю обгон в низинке и сходу влетаю в большое скопление талой воды на дороге, участок не короткий, а тормозить нельзя. вода везде витает.
Выехал, открыл капот - сухо за радиаторами , сухо где воздухозаборник.
А товарищ на А6 в такой же ситуации словил гидроудар.

Macolla
20.01.2012, 16:56
Нормальные тачки были.
Не факт. Вы ведь не купили эти самые. А кто купил - молчит.:bm:

EPLLI
20.01.2012, 17:08
Не факт. Вы ведь не купили эти самые.
Я говорил уже раньше, но повторюсь: у меня в компании заведующий транспортным отделом принимал участие в тест драйве Yeti на Байкале (в качестве одного из водителей), так он говорит ушатывали, ушатывали - не ушатали:biggrin:
Это жирным плюсом к 1,8 :rolleyes:

VMS
20.01.2012, 17:38
В последнем номере шкода -магазин, в разделе спрашивали-отвечаем, как раз есть вопрос о допустимой глубине брода для Ети
http://issuu.com/skodarussia/docs/skodamag_winter?mode=window&pageNumber=1

KamradOff
12.06.2012, 16:03
Вот видео (http://youtu.be/qi5LPdJ2a9s) моего форсирования луж. :ah:
До этого эту тему не читал, так что наобум туда лезть страшновато было.

А на какой высоте у YETI воздухозаборник расположен?

MacWin
12.06.2012, 17:15
Здесь
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2966 писал о броде 40...45 см.
Через месяц после брода был на ТО-2. У механиков не было никаких претензий к аппарату. У меня тоже их до сих пор нет. :rolleyes:

ANDRS
12.06.2012, 18:01
Вот видео (http://youtu.be/qi5LPdJ2a9s) моего форсирования луж. :ah:
До этого эту тему не читал, так что наобум туда лезть страшновато было.

Вы хоть бампер намочили? :biggrin:

Александр888
12.06.2012, 19:26
Вот видео (http://youtu.be/qi5LPdJ2a9s) моего форсирования луж. :ah:


лужи вообще приличные, тока машина едет как то ровно,
такое ощущение, что под водой асфальт или щебёнка.
Может на камере просто так смотрится.

KamradOff
12.06.2012, 20:01
такое ощущение, что под водой асфальт или щебёнка.
Может на камере просто так смотрится.

На дне действительно скорее камень или щебенка, а вода до днища доходила в самых глубоких местах. Кнопку OFFROAD предварительно включил, т.к. вытаскивать там меня некому было, да и до трактора далеко бежать в случае чего.

Снусмумрик
23.06.2012, 19:40
Вот здесь - http://www.youtube.com/watch?v=zQ939F_1kbQ&feature=related показано преодоление брода нашими индийскими коллегами. Воду забрасывает на капот и не создается впечатление, что происходит что-то плохое.

Снусмумрик
24.06.2012, 20:57
Вот здесь http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9D3YNbUgINo#t=98s видно, что можно смело забираться по нижнюю кромку переднего ГРЗ.