PDA

Просмотр полной версии : Пробочка аккумулятора


disz
30.11.2011, 21:54
Решил подзарядить АБ (Varta CZ 60 Ah), подключил зарядное устройство, клеммы..., ну все, как положено... вижу в выпускном отверстии, справа на вверху стоит белая пробочка. Слева в аналогичном отверстии такой пробочки нет. На период зарядки эту пробочку вынул (да и пробки выкрутил, они там за скотчем спрятаны)- образуется водород и все такое... Теперь вот думаю, эта пробочка там специально оставлена или ее просто забыли от туда на заводе вынуть... У кого есть возможность, при случае гляньте под капот, там эта пробочка, как раз, на стороне плюсовой клеммы, сбоку АБ должна (?) стоять ... или не должна?

Stanislavus
30.11.2011, 22:15
disz, покупал АКБ Бош (он же Варта) на прежнюю машинку - тоже была пробочка и тоже одна. Вытащил на всякий случай...

disz
30.11.2011, 23:03
Вот и не понятно... По идее, дренажные отверстия необходимы, ...что одной дырочки хватает? С другой стороны, он, вроде как, малообслуживаемый ( там пробки выкручиваются для заливки дист. воды), может все так и расчитано ...
Нужно к ОД съездить, посмотреть, как у других Йеть.

rx3avs
01.12.2011, 01:34
(да и пробки выкрутил, они там за скотчем спрятаны)-
Они там не просто так спрятаны. А там где пробочка, с другой стороны её нет, это и есть вентиляционный канал, и в случае установки батареи в салоне, к нему подсоединяется шланг.

disz
01.12.2011, 08:37
А зачем батарею в салон? Ее место на полочке в моторном отсеке, там, значит, эта пробочка нужна? Одного винтиляционного отверстия, получается, достаточно?

rx3avs
01.12.2011, 09:02
там, значит, эта пробочка нужна?
В моторном, не нужна.

Михалыч
01.12.2011, 09:22
А зачем батарею в салон? Ее место на полочке в моторном отсеке, там, значит, эта пробочка нужна? Одного винтиляционного отверстия, получается, достаточно?

примерно так: например в БМВ (не знаю во всех ли) АКБ живет в багажнике, багажник сообщается с салоном воздушным пространством, газотводная трубочка подсоединяется к АКБ и выведена под днище.

Igor191965
01.12.2011, 10:15
правильно Михалыч. Два отверстия в одном из которых пробочка - это для удобства подсоединения газоотводной трубки, чтобы менять местами пробку и трубку. Некоторые аккумы идут с такой трубкой в комплекте, она уже стоит в одном из этих отверстий и согнута в низ до площадки аккума. Не парьтесь по этому поводу и не вздумайте ставить заглушку там где нет пробочки.

D.I.T.
01.12.2011, 10:26
Я думаю,что зря Вы так глубоко копайте.
Хотите подзарядить-заражайте как необслуживаемые акком.батареи. Есть какие то отличия в зарадке ,только я точно непомню.Вроде нужно подзаряжать малым током....причем ничего ковырять,откручивать и подливать нет необходимости.

disz
01.12.2011, 11:43
Спасибо! Теперь все понятно. У меня на девятке стояла Варта, ее то же заряжал, вот только на эту пробочку внимания не обращал, а может и не было ее. Зато с выкручивающимися пробками удобно - хош- не хош, а года за два электролит выкипает (хоть АБ и малообслуживаемая), несколько раз на девятке доливал дистиллированную воду до меток. Да и через отверстия этих пробок хорошо видно и слышно, когда электролит начинает "кипеть".


Вроде нужно подзаряжать малым током

Я всегда АБ заряжаю малым током. 60 Ah, значит ток должен быть 6 А, я заряжаю 3-4 А. Получается дольше, но для батареи лучше. Старый автомастер научил.

PS: батарею дома заряжал, у меня устройство с ручной регулировкой тока, приходится перидоически его изменять, да и так спокойнее.

Михалыч
01.12.2011, 15:06
Спасибо! Теперь все понятно. У меня на девятке стояла Варта, ее то же заряжал, вот только на эту пробочку внимания не обращал, а может и не было ее. Зато с выкручивающимися пробками удобно - хош- не хош, а года за два электролит выкипает (хоть АБ и малообслуживаемая), несколько раз на девятке доливал дистиллированную воду до меток. Да и через отверстия этих пробок хорошо видно и слышно, когда электролит начинает "кипеть".


прошлую машину продал с 5-летним АКБ, ни разу в него не лазил и ничего не доливал. Корпус у АКБ был полупрозрачным, я периодически проверял уровень электролита - всегда, во всех банках была норма, поэтому не факт что 2 года это норма для выкипания.

disz
01.12.2011, 15:46
поэтому не факт что 2 года это норма для выкипания.

Все зависит от условий эксплуатации (жаркое лето) и устройства АБ. Раз в Варте предусмотрены эти отверстия, значит идет расчет на то, что доливать, может быть, придется.
После девятки была Лачетти с АБ вообще, по определению, необслуживаемой - там никаких пробок не было, только дренажные отверстия, соответственно подзаряжал ничего не выкручивая. Продал Лачетти тестю, тот только на 4-й год думает ее менять, стала вяло крутить.

Михалыч
01.12.2011, 15:55
Все зависит от условий эксплуатации (жаркое лето) и устройства АБ. Раз в Варте предусмотрены эти отверстия, значит идет расчет на то, что доливать, может быть, придется.
После девятки была Лачетти с АБ вообще, по определению, необслуживаемой - там никаких пробок не было, только дренажные отверстия, соответственно подзаряжал ничего не выкручивая. Продал Лачетти тестю, тот только на 4-й год думает ее менять, стала вяло крутить.

даж не знаю, гонял машину ежедневно и по степям в т.ч. и во все морозы по утрам с автозапуска, и главное АКБ не заряжал, хотелось удостовериться, что машина самостоятельная система. все было ок:rolleyes: Всеми потребителями пользовался по необходимости.
Надеюсь на Йети будет также, но здесь уже стоит РТС, посмотрим как электроника управляя оборотами двигателя (когда машина без движения) обеспечит компенсацию просадки напряжения. Годка через 3 описаться не мешает.