PDA

Просмотр полной версии : Интересная особенность при заводке двигателя на холодную


sergey1878
27.04.2010, 21:46
Выявил следующую закономерность: если на холодную заводить двигатель с не нажатой педалью тормоза, то стрелка тахометра подскакивает до 1.5 об/мин и плавно в течение 1-2 секунд опускается до оборотов холостого хода (все это наблюдалось и при +3.5 и при +16). А если на холодную заводить с нажатой педалью тормоза, то то стрелка тахометра подскакивает до 1500 об/мин, потом плавно опускается до 1200 и зависает там на минуту или две и только потом опускается до холостых.

Какие будут мысли и соображения?

Desperado
27.04.2010, 22:02
Заврта попробую! Напишу, интересно так же будет.

an555
27.04.2010, 22:36
Так по-моему у всех машин. Не парься. Завел и поехал, греть не надо.

sergey1878
28.04.2010, 08:02
Да я и не парюсь, просто интересно у кого как.
А может в этом алгоритме есть какой-то смысл (возможно высший)

Cobra
28.04.2010, 08:44
Да это нормально. Главное завелась!!!

sergey1878
28.04.2010, 09:09
Да это нормально. Главное завелась!!!

Да нет, думаю это не совсем нормально. Вот представьте: на улице -20, я завожу, а обороты сразу опускаются до холостых. Конечно не хотелось бы гадать, но скорее всего машина просто заглохнет.
Потом смущает только один момент: ну было бы всегда так: завел и сразу холостые, ну и ради бога. Так ведь она ведет себя ромашка (любит-нелюбит). Ведь доходит до того, что с утра завел - сразу холостые. Съездил в магазин, поставил у дома попить чай, вышел через час, завел - обороты 1200. Бред какой-то
Кстати сегодня с утра заводил со слегка нажатой педалью тормоза - сразу холостые :eek:

Влад
28.04.2010, 09:22
На диагностику к ОД. Че голову то ломать. Запуск->1200->1-2 мин->800. Тут не должно быть никаких фокусов.

Desperado
28.04.2010, 09:28
Заводил утром, бортовик показывал 4 градуса тепла. С нажатым тормозом, завелась на 1500 и опустилась сразу до 900. 1.2 DSG.

Maxim
28.04.2010, 10:24
я с автоматами вообще дела не имел еще, в чем вообще разница заводить с выжатой педалью тормоза или не трогать ее вообще, а рекомендуется как? )

sergey1878
28.04.2010, 10:39
я с автоматами вообще дела не имел еще, в чем вообще разница заводить с выжатой педалью тормоза или не трогать ее вообще, а рекомендуется как? )

Так вот по всей видимости есть разница. А вот что имел ввиду автор непонятно. Хотелось бы, чтобы владельцы понаблюдали за поведением авто и отписались тут. Интересно ведь

igorbm
28.04.2010, 19:55
Завожу в гараже. жду 1 минуту. потом выезжаю. До сих пор не понял - нужно ли прогревать машину и сколько по времени? То что стрелка опускается до холостых и каждый раз по разному заметил

sergey1878
28.04.2010, 20:31
Завожу в гараже. жду 1 минуту. потом выезжаю. До сих пор не понял - нужно ли прогревать машину и сколько по времени? То что стрелка опускается до холостых и каждый раз по разному заметил

Греть не советует даже инструкция, но для себя взял за правило хоть какое-то время но дать машине поработать. И чем холоднее тем дольше. Летом не более 30-40 секунд, ну максимум минуту.

DMG
28.04.2010, 21:45
Читайте мануал - машина прогревается в движении, это не Тазик.

КириллЕти
14.05.2010, 10:33
У меня было следующее.
После сразу покупки заехал на заправку Газпромнефти и заправился 92.
Машина сразу стала тупить. Ночь простояла во дворе при температуре около 0.
Завелась сразу, но на хх просто глохла, пока не догадался прогазовать.
Заехал к ОД - они сказали "К сожалению, никаких проблем не обнаружено".
Я начал грешить на горючку (у знакомого была такая же фигня со старой Тойотой).
После этого стал заправляться только на Лукойле минимум 92 ЭКТО.
Не реклама, но бенз действительно классный. Два раза заправлял бак полностью и 98 бензом. Разницы не почувствовал. Более того скажу. Когда заправлял 98 при заводе движок работал так, как будто вот-вот заглохнет. С 92 ЭКТО такого нет.
Правда каждый раз с утра когда выгоняю из гаража - аналогичная хрень - движок секунд 30 работает на оборотах около 1200, потом они опускаются до 600 с лишним.
По моему это нормально.

А вообще вопрос выбора бензина очень актуален, особенно для России. Мне не жаль переплатить за 98, но что в качестве его я не очень уверен.

По поводу прогрева. В мануале написано, что движка должна греться пока темп. масла не достигнет 90 градусов, но так можно ждать вечность. Я всегда прогеваюсь минуту 3 в начале дня или когда долго постоит - потом еду.

sergey1878
14.05.2010, 10:51
Сейчас, когда стало тепло по утрам, каждый раз обороты держаться около минуты на уровне 1200-1300, потом опускаются до холостых. Когда было холодно - почти всегда сразу опускались до ХХ. Никакой закономерности пока не выследил
Сам заправляюсь только 98 актимель. На холодную холостые стабильные. Нагретый же движек работает очень стабильно. Реально невозможно догадаться работает он или нет, если не смотреть на тахометр.

игорян
14.05.2010, 20:04
а почему про пуск.подогреватель все молчат,типо дорого?а вещь ведь своих денег стоит тем более как я понял да и в "за рулём" писали что прогревается хреново,а?

Aby_
14.05.2010, 21:52
а почему про пуск.подогреватель все молчат,типо дорого?а вещь ведь своих денег стоит тем более как я понял да и в "за рулём" писали что прогревается хреново,а?

поиск рулит

Mr.IGO
07.06.2010, 04:57
Движок троит на холодную
Сразу после запуска на улице +9 градусов резко падают обороты троит и как то нехорошо работает в течение 1-2 минуты потом все нормально может из за
98 бензина на предыдущем авто то же такое было если 98 лил на 95 все нормально
народ пишите у кого как?

Димон
08.06.2010, 06:57
Движок троит на холодную
Сразу после запуска на улице +9 градусов резко падают обороты троит и как то нехорошо работает в течение 1-2 минуты потом все нормально может из за
98 бензина на предыдущем авто то же такое было если 98 лил на 95 все нормально
народ пишите у кого как?

Иногда мой экземпляр ведет себя так же.... а иногда на 30секунд 1200, затем опускается до ХХ. Пока не выявил закономерности.

Aby_
08.06.2010, 07:30
Расслабтесь - всё нормально у Вас всех. На малообъёмных движках других производителей существует другая проблема - незаводится с первого раза. Что народ только не делает, но эта проблема существует периодически и не очень. Особенно в межсезонье - нужно крутить стартер второй раз и тогда хватает сразу же. ВАГ похоже решил эту проблему, но в результате появились скачки оборотов.
Учитывайте работу датчиков кислорода, память мозгов на момент заглушения движка, конденсат в горшках, стекание масла в поддон т.д и т.п. Вот с необходимостью преодоления-учёта всего этого и был написан алгоритм работы двигателя до начала движения-прогрева.
Не глохнет же и не превышает две тысячи оборотов после пуска и до прогрева? Значит всё нормально:-)

wolodn
08.06.2010, 08:01
Расслабтесь - всё нормально у Вас всех.

У меня противоположная точка зрения. Допущен косяк. Такой ситуации не должно быть по определению. Но я бы не торопился списывать на конструктивную особенность машины. Я уже в другой теме высказывал гипотезу о том, что возможно первая партия (и достаточно большая) закупленных свечей не соответствует заявленному качеству. Кстати, это легко проверить - если народ будет менять свечи и проблема исчезнет, то дело именно в них.
В это слабо верится, но такое возможно.

Mr.IGO
09.06.2010, 18:18
также считаю что это косяк производителя, ибо обороты должны падать по мере прогрева и плавно а не сбрасываться через 10 сек, в подтверждение своих доводов проделываю следующее:
запуск на холодную только с выжатым сцеплением далее чуть чуть тапку придавливаю чтобы обороты 1200 1500 держались в теч 30 сек далее отпускаю и все проблем нет ни детонации ни троения все замечательно
Согласитесь что это не нормально, а что будет зимой в -30?

Maxim
09.06.2010, 18:21
Недавно катаюсь, последнее время, при зажигании обороты ~1200, и машину колбасит как бы, совсем чуток, но чувствуется, в течении обычно минуты или около обороты падают и все спокойно. Первый раз лил 95 роснефть, второй лукоил 95.
Напрягает не много этот момент. Раньше не замечал подобного, или может просто внимания не обращал на радостях ...

Влад
10.06.2010, 09:18
Совсем не обязательно обороты должны падать плавно. Все зависит от реализации алгоритма работы компа в разрезе прогрева. При достижении нужной температуры головы (например, 40°С) происходит переключение режима работы, обороты падают с 1200 до 600-700). Зачем им меняться плавно? это вовсе не косяк. А колбасит двиг скорее всего от качества горючки или неудачных свечек. Попробуйте ради эксперимента залить 98 Лукойл ЭКТО. Никакой колбасни. А если будет - к ОД в сервис, свечки менять.

Ivan/Samara
24.06.2010, 07:18
Всем привет,
Заметил на прошлой неделе такую же хрень- при заводке после долгой стоянки (ночь/работа) машину колбасит около 1200. Где-то через минуту все затихало. Сегодня утром начало было такое-же, а потом обороты упали резко вниз (где-то к 600-700) и резко выросли до 1300-1500 (или тахометр по инерции залетел так высоко). Так два раза качнуло и остановилось на 1200. При это из выхлопной такой дымок пошел. Через 30-40 секунд все стихло и стало вроде нормально.
Может действительно есть какие-то жесткие правила как машину глушить- типа дать ей поработать на холостом или еще чего...
На прошлой авто (Ниссан) такого за 5 лет ни разу не было..
Подскажите кто,что думает...

thanatos
24.06.2010, 09:06
То ли на этом, то ли на дружественных сайтах видел информацию, что такие явления в порядке вещей - это особенность прогрева двигателей TSI. Подробнее надо уже искать..

Ivan/Samara
24.06.2010, 13:22
Поговорил с ОД...
Говорит, что бензин г... и возможна окалина на свече.
Типа заправляйся 92-м.
Я ему о том, что 5лет на одних и тех же заправляюсь 95-м и ничего такого не было.
В ответ- посмотри за ней дальше- если будет дальше блудить- приезжай.

Влад
24.06.2010, 16:32
Только не 92-м... Упаси боже.

Влад
24.06.2010, 19:30
2 танатос:
95 и 92 нигде в мире не производят. Максимум октанового числа без доводок по моему 86. Но это чудо производят в норвегии и швеции. У нас по столетней технологии крекинга не более 81. А все остальное, как то 92-95-98 и всякие там премиум-экто, это все чудо химпрома. Но присадки присадкам рознь. Раньше был ТЭС, его запретили, теперь даже у нас он практически не встречается. А встречается марганцево ферроценовые добавки, с помощью которых поднимают окт. число. Но это приемлемо для низкооктанового топлива, которое применяется в двигателях с сравнительно невысокой степенью сжатия смеси. Для турбированных двигов применяется топливо с добавками ароматических эфиров, которые поднимают окт. число, но в тоже время не вызывают прогорания поршней и головок. Фух... Вот где то так...

добавлено через 4 минуты
Кобра, я НЕ обидчив, по определению.
У нас много херовых заправок и херового бенза, я не отрицаю. Особенно летом. Понятно почему. Тот кто приехал отдыхать на неделю, не успеет запороть насовсем движок плохим топливом, а местные ЗНАЮТ, где можно заправляться. Поэтому нехорошие владельцы заправок практически ничем не рискуют, наливая вместо топлива мочу пьяного осла.

thanatos
24.06.2010, 20:04
Раньше был ТЭС, его запретили, теперь даже у нас он практически не встречается. А встречается марганцево ферроценовые добавки, с помощью которых поднимают окт. число.
Я хоть и инженер, но таких страшных слов тоже боюсь :) Самое интересное, что полазил по инету - хоть бы одна сволочь официально писала, какого октанового числа делает бензин. Но согласен в одном - манагер в салоне категорически сказал - 95! Хотя на форумах по Tiguan'u людям так же категорически говорили - 92!

А по-поводу туристов и продажи им плохого бензина - чтож за страна такая-то? Как может развиваться туризм, если тебе везде поднаср..ть стараются???

wolodn
28.06.2010, 11:42
собираюсь проверить с 98..
поделитесь потом впечатлением

Mr.IGO
07.07.2010, 17:13
Тема что то заглохла? неужели у всех все нормально с запуском? я например уже запарился с подгазовкой заводить, в противном случае или глохнет или дергается при чем при любой температуре +10 +20 +30

Кто уже обращался к дилеру? и кого как отбрили?
были ли случаи бесплатной замены свечей или ответ стандартный типа бензин плохой?

Не стесняйтесь пишите, не все же собираются авто через 2 года скидывать

wolodn
07.07.2010, 19:00
... я например уже запарился с подгазовкой заводить... Не стесняйтесь пишите...


Так вы тоже пишите. Например, вы пробовали поменять заправку но заправиться 98-м?

Влад
08.07.2010, 10:01
2 месяца полет нормальный. Заправка только 98 Лукойл. Но праблем.

willy
08.07.2010, 10:19
Двигатель 1,8. Заправка Лукойл 95-ый по причине отсутствия на заправках в пределах досягаемости 98-го. Пока проблем нет.

Mr.IGO
08.07.2010, 20:21
Так вы тоже пишите. Например, вы пробовали поменять заправку но заправиться 98-м?

Только 98м и заправлясь и заправки проверенные Башкирнефтепродукт

Просто в начале этой ветки проблему неустойчивого запуска до прогрева обсуждали многие, было даже высказана версия неисправных свечей а щас все замолкли

Если проблема сама не устраниться поеду к дилеру, засада в том по приезду движок то будет прогретым, а проблема проявляется только при холодном запуске, так что жду наступления холодов чтоб предъявить по факту

добавлено через 16 минут
Я из необидчивых. По поводу топлива уже говорено-переговорено, зачем поднимать эту тему в ...надцатый раз? Покурите форум, сделайте правильные выводы. Я сделал, поэтому не боюсь, что от 98-го прогорят клапана. Прогорят они скорее от 92-го.

Поддерживаю мнение 92-й горячее
Только как бы обратной проблемы не возникло у нас
движки низкооборотные и тяговитые мы их не крутим
так вот клапана могут не полностью очищаться и вконце концов засраться, итог: дорогостоящий ремонт

для сравнения на лачетти форуме это было очень актуально, там однозначно советовали хотя бы раз в день моторчик кратковременно крутить на максимум чтобы все прогорело

любую важную тему надо постоянно мусолить и уточнять на то и форум, а то стремно как то, че нить спросишь по делу, а тебя посулают на финд

Влад
09.07.2010, 08:13
В процессе все равно нет нет да и дашь движку просрацца где нить в районе 4-4,5 т. оборотов. Поэтому специально то его крутить может и не нада... Но это смотря по стилю езды, конечно...

GLUK
09.07.2010, 12:10
думаю на йетьке до 6000 можно крутить смело

Крутил. На 1,2 после 5500 двигатель умирает можно сказать :)

И ПРЕКРАЩАЕМ ОФФ-ТОПИТЬ!

Ivan/Samara
10.07.2010, 08:32
Привет, всем.
Я уже писал выше, что у меня был дребезг и колебания частоты двигателя при утренней заводке.
Продолжение истории- 02 июля утром она заглола через 20 секуд после запуска.
Ездил в тот же день к ОД. Поменяли программы заслонки и контроля давления в системе (так сказали в крайнем случае). Попросил выкрутить свечи- вроде нормальные.
3 июля уехал за 600км от города.
Через день она опять заглола.
Я поменял принцип окончания движения (понял, что все же турбина!!!)- даю ей немного от 20 секуд до 2 минут поработать на холостых перед тем как заглушить. С тех пор проблемы вроде нет.
Буду смотреть дальше.

thanatos
10.07.2010, 08:43
Интересно....

Yury_Sevavto
10.07.2010, 18:44
Иван, а страничку мануала не напишите, а то я чего то не нашел. А вообще могу сказать, что инженеры Шкоды пишут так - "В современных турбированных моторах, применяемых на автомобилях марки Skoda (TSI), эта проблема (дать поработать после) сведена на нет еще на стадии конструирования двигателя. Турбокомпрессор имеет дополнительный контур охлажденияЮ интегрированный в общую систему охлаждения мотора. После выключения зажигания, если в этом есть необходимость, автоматически включается электрический насос, который заставляет антифриз циркулировать по контуру и снижать температуру турбины. Однако если вы подвергали двигатель повышенным нагрузкам (двигались в "гоночном" режиме, имеет смысл последние несколько сотен метров перед парковкой проехать спокойно или дать поработать мотору на холостом ходу пару минут." SkodaMagazine
От себя могу сказать, что на любом не турбированном двигателе надо также давать остынуть агрегатам, иначе можно по утрам наблюдать лужу антифриза под автомобилем. Это уже как автомобилист со стажем говорю. До Йети было шесть автомобилей атмосферников.

Tony
12.07.2010, 16:46
Приветствую. Проехал первые 1000 км. Наблюдаю ту же самую проблему с холодным пуском. После включения зажигания машину начинает "трусить". Впечатление будто "троит" двигатель. Обороты где-то 1200 и компьютер показывает расход 1,2 л./час. Если кратковременно нажать акселератор, холостые обороты подскакивают и падают до нормы (и расход до 0,7 л./час, соответственно). После, всё работает как надо. Заправлялся всё время на проверенной ТНК и только 95. Позвонил и описал проблему ОД. Менеджер порекомендовал сменить заправку, дескать есть нарекания на ТНК. Если не исчезнет проблема, говорит, приезжайте, посмотрим... Заправился ради эксперимента на Лукоил тоже 95-м. Проблема сохраняется, может быть, в меньшей степени... Вот, думаю, подождать или записваться на диагностику.... Похоже, что проблема характерна лишь для двигателей 1.2 TSI
Кстати, машину никогда сразу не глушу, когда ставлю на ночь. Даю немного поработать на холостых на всякий случай, хотя менеджер в салоне, когда машину показывал долго объяснял, что на этом двигателе реализована продвинутая система, не требующая турбо-таймера, и принудительно охлаждающая турбину электромоторчиком после выключения двигателя.

Ivan/Samara
12.07.2010, 17:30
Приветствую.

Отвечу всем сразу))
Страница мануала - 124, внизу. но она ничего не дает- просто рекомендует(((

Программу прошивки ОД прислали из Москвы (как вы уже поняли я живу в Самаре).
Пришлось ждать 1,5-2 часа пока все программы скачали и установили.
Денег не просили. Попытки списать на бензин были, но у меня пробег был около 600км и нужно быть полным дебилом чтобы залить в новую авто бензин на непроверенной АЗС.

Сегодня было что-то новое- после утренеей заводки, немного потярсло, но частота только пару раз тихо так кочнулась. Вроде не так страшно как раньше.
Проехал я метров 200...
Потом зажглось Сстема контроля токсичности, EPC (контроль электронной системы подачи топлива и ESP. Все встали....
Я подождал секуд 10, завел и поехал без проблем.
Чего было не понял- завтра оставлю машину ОД (как они просили) на ночь, до утра- пусть смотрят утром чего с ней...

Mr.IGO
12.07.2010, 19:36
Я подождал секуд 10, завел и поехал без проблем.
Чего было не понял- завтра оставлю машину ОД (как они просили) на ночь, до утра- пусть смотрят утром чего с ней...

Короче дилеры прикидываются как будто у них машин с 1.2 нет как сейчас помню когда свою из салона забирал манагер сначала сам ее завел прогрел потом только позвал и начал инструктаж проводить как будто я первый раз автомобиль увидел да еще на мои вопросы о надежности турбо1.2 только невнятно всякие отговорки нес типа надежнее надежного,не слушайте ни кого, да зачем вам 300 тыс ездить на одном авто и в таком духе
так что даже если авто оставите надо чтоб они при вас заводили и еще другой аналогичный авто если
трабл на всех такой то хреново ни чем не помогут
придется в завод письма писать

Ivan/Samara
12.07.2010, 20:19
согласен, нужно будет ключи забрать и утром после моего приезда завести.
знаю, что я не один такой в Самаре.
Меня пока перепрошивали в ОД, сервисанты сказали, что к ним уже приезжали 1-2 авто с такой же проблемой.
А так как таких машин в Самаре почти нет- значит уже много.........

Толик
12.07.2010, 21:22
Проехал 700 кв.м. Машина заводится нормально. Стабильно работает около минуты на 1200 оборотов потом обороты падают на 700-750. Заправлялся ТНК 95 Пульсар. Сейчас попробовал Лукойл 95 экто. Буду наблюдать.

dingo_0
13.07.2010, 10:54
тестил 1.2 холодный , никаких проблем никаких лишних звуков или подергиваний. врочем у нас бенз только на непопулярных АЗС может быть стремный :smile:
а на основных никогда никаких проблем.

Роман27
13.07.2010, 19:47
Завожу с утра движок работает на 1200 оборотах, потом проходит через пару минут. И целый день потом завожусь и проблем нету. Мне кажется, что так должно быть.

Леонидыч
13.07.2010, 22:16
Завожу с утра движок работает на 1200 оборотах, потом проходит через пару минут. И целый день потом завожусь и проблем нету. Мне кажется, что так должно быть.
Да так и должно быть. Обороты ХХ устанавливаются через пару минут. У меня проблем с пуском не было ВААЩЕ

Maxim
14.07.2010, 09:23
у меня так же как у Роман27, правда, обороты с 1200 падают в течении минуты.
пробег 3600 уже.
ps: реально чувствую последнее время разницу в бензине 95/98, лукоил. На 95 динамики меньше и когда скорость 10км/ч в пробке, такое ощущение (иногда), буд-то по песку еду, вязнет авто. С 98 не ощущал такого.

добавлено через 53 минуты
а может быть это ощущение вязкости от раскаленного асфальта ?

Tony
14.07.2010, 16:50
еще одна неприятная особенность при не совсем холодном запуске ( 3 - 4 часа стоянки при +30) двигатель сразу после запуска обороты скидывает до холостых и глохнет после второго третьего пуска все нормально

в связи с чем у кого такое есть предлагаю коллективно обратиться к дилерам может нам движки на 1.8 бесплатно заменят там вроде таких проблем нет

Отличная идея! :rolleyes: Я даже доплатить согласен... Сегодня позвонил представитель ОД (я уже им жаловался на проблему холодного пуска) и ещё раз поинтересовался всё ли у меня нормально. Специально стал заправляться на Лукоил 95-м (раньше на ТНК), но ничего принципиально не изменилось. ОД сказал, что это "нормальное поведение всех двигателей 1.2 TSI и никаких новых прошивок для устранения это особенности у них пока нет"

Mr.IGO
14.07.2010, 20:16
Если проблемы с неустойчивым запуском не устраняются как тогда зимой в минус 30 заводить, получается на автозапуск с сигналки рассчитывать не приходится пару раз прокрутит заглохнет и выдаст ошибку
У кого нибудь уже есть опыт зимней эксплуатации?

добавлено через 6 минут
Завожу с утра движок работает на 1200 оборотах, потом проходит через пару минут. И целый день потом завожусь и проблем нету. Мне кажется, что так должно быть.

Думаю вы невнимательно наблюдаете, действительно движок
на 1200 вначале молотит но ни как не 2 минуты, примерно около минуты , а если не совсем остывший то может сразу скинуть до холостых вот тогда и глохнет или трясти может

Ivan/Samara
15.07.2010, 13:29
Докладываюь.
Как я писал ранее- я оставил авто ОД на ночь, чтобы утром завиксировать проблему с ними.
Сказали, что коды ошибок переданы в Шкоду (в Москве не знают их расшифровки).
Ответ будет в пятницу. Пока рекомендовали заправлять 98!!!!
На мой резонный вопрос- в мануале 95? как быть? Ответили- что хотят посмотреть как поведет себя авто на 98, если пропадет- будут перепрошивать еще раз. Если нет- будут разбираться дальше.
На мою просьбы дать письменное заключение- сказали, что нет юриста (типа в отпуске-)))
Договорились о том, что если в пятницу не дадут ответ из Шкоды- я пишу официальную претензию и дальше все по порядку...
Для справки- сегодня утром завелся нормально, но первые 500м ехала рвано- было ощущение, что вот вот заглохнет....

Mr.IGO
15.07.2010, 16:41
[QUOTE=Ivan/Samara;9015]
Ответ будет в пятницу. Пока рекомендовали заправлять 98!!!!

Этого следовало ожидать стандартный прием дилера по отфутболиванию

98 бензин вам не поможет а наоборот усугубит проблему
проверено в течение месяца заливал 98-й,
запуск на 98-м хуже обороты почти сразу скидывает до хх ну и глохнет
Специально попробовал 95-м заправить уже два дня запуск вроде нормальный с натяжкой по крайней мере без дерганий, хотя это связываю с наступившим похолоданием +16 точно не уверен но предполагаю что глюк именно в мозгах движка
не факт но заметил еще одну особенность если ключик повернуть, немного выждать, а при заводке чуток покрутить то запуск лучше

Влад
15.07.2010, 17:59
Нет, чё-то это не то... Как будто другие машинки у вас... Еще с бубном вокруг машины порекомендуйте поскакать... Надо к ОД на диагностику и добиваться нормальной работы двигателя. Это ведь не у всех повально происходит. Может действительно с прошивками БУ косяки?

Ivan/Samara
17.07.2010, 09:46
Как сообщил ОД, Шкода признала наличие баги в программе управления двигателем и до конца июля будет менять что-то в ней. До конца июля обещают пригласить на перепрошивку.

Bart_d
19.07.2010, 14:34
У меня такая же проблема как вы тут и пишете.
Возникала когда выше 30. Сменил одну заправку на другую - проблема ушла.
Но мне тоже кажется, что проблема связана с тем, что нет прогрева двигателя при выше 30, что машина сбрасывает обороты до нормального режима.

Mr.IGO
19.07.2010, 20:55
Как сообщил ОД, Шкода признала наличие баги в программе управления двигателем и до конца июля будет менять что-то в ней. До конца июля обещают пригласить на перепрошивку.

Надо все же спросить официальный ответ на официальной бумажке мало ли че манагер сболтнул может его завтра уволят как самого умного

Надеемся на вас Ivan/Samara

так как в нашем городе только два дилера в обоих сотрудники как было мною установлено в ходе нескольких посещений кроме заученной на изусть краткой программы по пиару выдающегося качества и характеристик шкоды ни чего толком объяснить не могут

добавлено через 4 минуты
У меня такая же проблема как вы тут и пишете.
Возникала когда выше 30. Сменил одну заправку на другую - проблема ушла.
Но мне тоже кажется, что проблема связана с тем, что нет прогрева двигателя при выше 30, что машина сбрасывает обороты до нормального режима.

Вам правильно кажется я в этом постоянно убеждаюсь
машина постоит часов пять на улице заводишь и тут же сброс до холостых пару раз дернется и глохнет

Bart_d
20.07.2010, 09:45
Mr.IGO, Бензин. Все дело в качестве бензина. Увы.

Ivan/Samara
20.07.2010, 12:21
Bart d, не соглашусь.
Т.к. после своих последних приключений я еще не заправлялся, т.е. езжу на "старом" топливе.
Пока проблем с "заглогнуть на ходу утром" нету. Плюну три раза.
В конце недели съезжу к ОД и передем им официальную Претензию.
Чтобы не забыли)))

Mr.IGO
25.07.2010, 20:11
Кто сейчас может с уверенностью сказать что его авто ни когда не имел и не имеет проблемы с неустойчивым запуском не глохнул не троил не скидывал сразу обороты до хх

mig171
25.07.2010, 20:48
В общем так: первый раз заправил 95 в РОСНЕФТЬПРОДУКТ, отъездил нормально. Снова заправился там же и тут появились обсуждаемые глюки. Стал заправляться в ЛУКОЙЛе, глюки пропали. При первом запуске обороты сразу не скидывает, а вот при запуске горячего, сразу устанавливается ХХ. И это я думаю нормально.

Глобус
25.07.2010, 20:53
Кто сейчас может с уверенностью сказать что его авто ни когда не имел и не имеет проблемы с неустойчивым запуском не глохнул не троил не скидывал сразу обороты до хх

так я уже писал, что у меня на втором подряд Опеле такие траблы, при запуске через сек 5 подтраивала немного, так сек 15-20 и даже когда тепло, потом все в норме, поэтому я не жду-завел и поехал меньше напрягает...

chupart
03.08.2010, 10:51
После длительной стоянки(более 5-ти часов), а так же утром мой бензиновый 1.6 работает как дизель, а выхлопная труба сильно дребезжит (летом эффект менее выразителен). Обороты в районе 1300-1500. А еще моментальный расход около минуты держится 3-3.5 л/ч, после минуты работы идет перегазовка и обороты падают до 950-1000, а расход до 1.5-1.8 л/ч. Через примерно еще 30-40сек еще одна перегазовка и тишина. Мотора почти не слышно. Обороты при этом 600-700, моментальный расход 0.6-0.7 л/ч. Машина Octavia tour 1.6 бензин.
У меня на работе 8 октавий, пять из них - 1.6. Абсолютно все так греются. Прогревом управляет компьютер. Даже ради эксперимента несколько раз одновременно заводили три машины. Все описаное одновременно происходило на всех машинах (+- 1-2 сек).
На стоянке Golf 4 греется утром также:)

Еще заметил если машину до первой перегазовки (1 мин) не греть, а сразу ехать, потом какое-то время при начале движения (светофор) дергается, если дождаться первой перегазовки - все как по маслу.
Так что не переживайте, так задумано! Все VAGи так греются. Прогревом комп управляет.

Другой вопрос если машина сама глохнет на холостых - это уже проблема. За 2.5 года эксплуатации Октавии такого небыло ни разу. Было другое: 2 раза после заправки некачественного бенза, на холостом ходу машина начинала глохнуть, и вроде уже заглохла, но в последний момент как выстрелом заводилась, при этом обороты сами поднимались до 3500. Но через 5-6 сек все опять ОК. Нормальный холостой ход.

thanatos
03.08.2010, 12:00
не знаю, было ли такое видео, но...
http://www.youtube.com/watch?v=nf3_ccw_THU&feature=related

Tony
03.08.2010, 14:10
не знаю, было ли такое видео, но...
http://www.youtube.com/watch?v=nf3_ccw_THU&feature=related

Ну вот. На видео можно наблюдать нормальный процесс холодного запуска. И никакого "троения". Проблема в том, что в большинстве описанных в данной теме проблеммных ситуаций обороты падают сразу после запуска на уровень хх и машина начинает дёргаться, пока не топнешь по газу. Я уже просто при запуске придерживаю газ, чтобы обороты были в районе 1300 на несколько секунд. Потом всё работает как надо (до следующей длительной стоянки)...

Mr.IGO
03.08.2010, 18:06
Подтверждаю что если сразу после запуска начинать движение машина будет дергаться имхо греть надо обязательно а зимой еще коробка должна прогреться чуток
слышал от многих что оптимальный прогрев где то 3 минуты
дальше смысла нет мотор на хх мучить в то же время
на предыдущем авто стрелка температуры только минут через 10 сдвигалась в район 60 градусов и пока мотор не прогреешь ехать было некомфортно дубак и переключать передачи трудно надеюсь на Ети таких проблем зимой не будет и запуск ровный будет и тепло

rx3avs
12.08.2010, 18:08
У кого колбасит двигатель при запуске попробуйте сразу включить фары и обогрев стекла. В общем дать нагрузку генератору. Если будут изменения в лучшую сторону, обьясню, что происходит.

Smailik_mari
16.08.2010, 00:20
Подтверждаю что если сразу после запуска начинать движение машина будет дергаться имхо греть надо обязательно а
Да это точно,грею совсем немного сек 30 ,пока обороты с 1,2 примерно до 0,8 не опустятся, самое интересное, что до 1000 км пробега такого не было, это заметила, после 3 залива полного бака, сначала подумала бензик плохой

Влад
16.08.2010, 08:55
Практически все VW с этими двигами (TSI, TFSI, FSI) так себя ведут. Покурите форумы этих авто. Движки эти имеют такую особенность, после пуска погреть надо сначала катализатор, чтобы он правильно заработал. Если в режиме прогрева катализатора (те самые 30 сек) ехать, то машинку будет колбасить. Что тут удивительного? Это дань экологии.

Влад
16.08.2010, 09:08
Ну, Кобра, есть еще катализаторы из сотовой керамики. Поэффективнее платиновых будут, да и подешевле...

rx3avs
17.08.2010, 01:37
Ну не должно его колбасить. К дилеру и выносить мозг, пока не заработает как надо.
Дилер конструктив не изменит при всём своём желании.
На языке технарей происходит скорее всего следующее. При запуске "холодного двигателя" работает программа пуска и считывает сигнал только с датчика температуры ОЖ, всё остальное подключается позже, иными словами работает по "прошивке", "топнув по акселератору" мы ускоряем процес "прогрева" подключением второго параметра по заслонке (там много чего ещё шевельнётся в этот момент)т.е.пробуждаем систему принудительно, плюс поддаём давления в масл. систему,(к этому позже). Так же при длительном простое в каком-нибудь цилиндре обязательно будут открыты клапаны и скорее всего из гидрокомпеньсаторов этих клапанов может вытекать смазка (это нормальное явление) и естественно при запуске они открываются и закрываются с разными фазами какое-то время. Это тоже как правило приводит к неравномерной работе двигателя. Опять же "топнув по педали" мы ускоряем процесс заполнения этих самых гидрокомпеньсаторов, соответственно выравнивая работу. В мануале рекомендуется при запуске "горячего" двигателя тоже шевельнуть его педалью. Думаю это тоже для пробуждения системы, так как горячий она тоже заводит по программе.
Вот моё такое видение этой совсем не проблемы. Кто умеет отличить двухтактный от четырёхтактного ДВС думаю меня поймут.

sergey1878
17.08.2010, 12:37
Около 4 лет заливал 98 Актимель в ФФ2, при этом никаких проблем с пуском (плавающие обороты, даблстарты) никогда не было. После покупки Йетика также решил заливать 98 Актимель на этой же проверенной заправке ВР (Ивановское). Проблем с запуском, троением и прочее никогда не было. Машину грею редко - сразу начинаю движение. Провалов и дерганий пока не отмечал (пробег 1850). Что будет зимой - ХЗ, будем посмотреть :cool:

rx3avs
17.08.2010, 13:31
Скорее всего у ФФ2 оборотов побольше на прогреве, и объём больше. А зимой как раз должно быть устойчивей, так как сейчас двигатель можно сказать частично прогрет, будем посмотреть.

kostet
17.08.2010, 14:35
У меня с новья, где то неделю с утра в гараже на холодную обороты были 1200,потом уже 3 недели никогда до этой отметки не подымались,а были сразу700-800 и мотор подтраивал сек.30.Сейчас завожу и искуственно держу ногой 1200 об.,и через сек 15 отпускаю,и расколбаса нет.Вопрос почему неделю обороты сами повышались,а сейчас нет

Влад
17.08.2010, 15:29
Может жара влияет. Машина за ночь не успевает остыть, вот у нее крышу и сносит. Типа, чего греть горячий двиг. Ну и как следствие - обороты 800 после старта. У меня такое было, когда машину в жару на улице оставлял на ночь. Как в гараж ставлю - все нормально.

Tony
17.08.2010, 16:21
Неделю не пользовался машиной - был в отъезде. Видимо,остыла как следует в гараже. Первый раз завел - обороты поднялись до 1200 подержались пол-минуты и упали на ХХ. Троило. Последующие запуски сразу падает на ХХ. наулице жара и, видимо, за ночь машина в гараже не остывает. Поступаю так же как KOSTET - держу педаль ногой секунд 30, давая прогреться, потом бросаю и двигатель, практически, не дёргает.

Tony
17.08.2010, 16:45
Cobra, а Вы обычно вытаскиваете? :) И насколько? Если бы Вашу Элантру плющило бы каждое утро и колбасило не по-детски, Вы бы тоже искали способ её "пожалеть"...

Влад
17.08.2010, 17:07
А подсос не вытаскивали???:biggrin:

Змей + ехидна = Cobra.:cool:

ММН
17.08.2010, 19:16
Машина стояла 2 дня, на улице около 35, на солнышке все 50. Сразу после запуска чуть ли не двоит, сек 5, затем троит тоже секунд 5, потом работает нормально.Ощущение - как переобогащение смеси. И было так раза 3. Каждый раз после длительного простоя при высокой температуре на улице. При простое менее 12 часов явление не проявлялось. Грешил на бензин сменил Фаэтон на Кириши (СПб), явление уменьшилось.

kostet
17.08.2010, 20:05
прошел 2500,сегодня залез под капот и начал все досконально осматривать.Обнаружил подпотевшие от масла 2 места.1-е вокруг насоса высокого давления,он в виде цилиндра который крепится на клапанную крышку по центру.2-е слева от него внизу крепится какой то датчик,рядом с крышкой что закрывает цепь.Короче не смертельно,но я эту хрень не люблю,ходить протирать тряпочкой каждые 3000 км,на октавии тур с 1.4 за 80000км такого не было.На 1 ТО НАДО ДЕЛАТЬ ДИЛЕРУ МОЗГ

Mr.IGO
17.08.2010, 20:19
неплохо бы фото выложить проблема интересная
а когда едете запах свежего нагретого масла не ощущаете в салоне? первый признак просачивания масла это запах в салоне поскольку попадая на двигатель оно греется

у меня признаков подтеков масла на двигателе нет зато появился вязкий маслянистый налет на горизонтальных плоскостях крыльев по бокам непонятно то ли смазку откуда то выдавило то ли так было

kostet
17.08.2010, 20:36
фоток пока не будет,протер все.но хотелось бы чтобы отписывались владельцы 1.2 о подтеках масла,я думаю у многих повторится.Запаха нет

GLUK
17.08.2010, 21:00
ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ! УЖЕ ВСЕ ЧТО МОЖНО ОБСУДИЛИ.
БУДУТ НОВОСТИ:В ЛИЧКУ!