PDA

Просмотр полной версии : Надежность Yeti: 1.2 DSG


SweN
30.06.2011, 00:09
Формат сообщений:
Кратко: Месяц/год выпуска, пробег, наличие/отсутствие проблем. Если проблемы есть - старайтесь писать краткое резюме
ломалось то-то, устранялось так-то, гарантийный случай, или нет.
Сообщения от одного пользователя будут модераторами группироваться в один пост.
Обсуждения, вопросы и уточнения здесь будут удаляться - разрешена только информация в указанном формате.

Приношу извинения тем, чьи посты были удалены в "прошлой версии" темы - я это сделал по ошибке, ненамеренно.

Laodong
30.06.2011, 00:24
Апрель 2010. 57 т.км.
Замена по гарантии сцепления на 45 т. км. (Не помогло)Удары при переключении.
57 т. км. В сервисе. Замена по гарантии турбины. Замена по гарантии мехатроника.

Не многовато ли? Думаю о смене машины и марки.

Cергей
30.06.2011, 14:43
Калуга
Август 2010
9.000 км.
Проблем с DSG нет.

vtnhjkju
05.08.2011, 08:27
Пробег 8300 км. в коробке перестали включаться нечётные передачи. ОД пригововорил к замене мехатроник, он не даёт управляющий сигнал на привод сцепления нечётных передач. Запчасть заказывается по Вину, срок поставки от 2 до 4 недель. Пока жду.

добавлено через 5 часов 55 минут
Вдогонку. ОД отзвонился, обрадовал: запчасть есть на Московском складе. Срок доставки 5-7 дней. Надеюсь, что так и будет.

Пришла машина с запчастями из Москвы. Мехатроника там не оказалась. ОД говорит, что накосячили в Москве, но зная наш менталитет, я не исключаю, что запчасть ушла налево. Оставил сообщение на сайте Шкода рус.,просил разобраться.
Мехатроник заказали из Европы, ремонт откладывается ещё на две недели.
P.S. Дата производства автомобиля 01.09.2010, соответственно- Калуга.

Роман27
05.08.2011, 08:33
Пробег 32000 км, проблем с коробкой не наблюдаю, бывает правдо иногда при трогании подергивает, правдо до этого гонял с резкими переключениями и в спорт режиме.

komandor
07.08.2011, 01:13
5700км июнь 2011 пробллемм нет

a_borisoff
08.08.2011, 07:19
10700 км., март 2011, проблем никаких, тьфу-тьфу-тьфу...

BigMan
18.08.2011, 01:01
Забрал из салона в сентябре 10 года. На данный момент пробег 12850 км. Сегодня по гарантии заменили стойку стабилизатора (стучала) и вторую - до кучи (не стучала. но с резинкой начинались проблемы) Вот...паркетник назыается...13000 км и подвеска посыпалась....Надеюсь, что просто не повезло...это единичный случай!

vtnhjkju
18.08.2011, 10:55
Забрал вчера вечером свою машинку из ремонта. В наряд- заказе фигурируют блок-мехатроник, четыре болта и 1,7 л. масла. Вместо стоимости- гарантия. По времени 23 дня. Причём могло быть и меньше. Со слов местера готова была ещё в воскресенье, но не было масла.Блок- мехатроник, со слов мастера, последней модификации, если судить по меркировке, Надеюсь, детские болезни вылечили. После ремонта новых ощущений не заметил, всё как было и раньше.

^1nnm
18.08.2011, 11:26
Калуга 2010 г. (не знаю как месяц посмотреть), забирал в октябре , пробег 28000 км
по весне словил ту самую check engine + отключение турбины, но сразу же прошло
дилеру отдал машинку проверить, но ничего не нашли. Больше не беспокоило.

Сергей518
22.08.2011, 12:16
у меня 16000, иногда замечаю толчки при переключении на первых двух скоростях, особенно после сбавления скорости перед неровностими

zart
22.08.2011, 13:04
у меня 16000, иногда замечаю толчки при переключении на первых двух скоростях, особенно после сбавления скорости перед неровностими

У меня так же бывает. Я думаю, что просто вводим автоматику в заблуждение, когда то разгоняемся, то бросаем газ, то опять давим, вот она и начинает метаться.

Александр888
22.08.2011, 13:08
У меня так же бывает. Я думаю, что просто вводим автоматику в заблуждение, когда то разгоняемся, то бросаем газ, то опять давим, вот она и начинает метаться.

У меня тоже так бывает, когда нажал на газ, сразу типа отпустил/передумал, и тут же опять нажал.

На роботе Митсубисси тоже так же было.

Васаби
22.08.2011, 14:27
И у мене так же, поначалу не было, а может кажется что не было.

Сергей518
22.08.2011, 15:22
а может такое поведение предвещает серьезные проблемы?! посмотрим что будет дальше...

52-0222
09.03.2012, 22:21
Сегодня 1000 на ДСГ - хорошо!

uvm
28.05.2012, 21:00
Купил шкоду Йети 1.2 с DSG-7, производство Чехия 21 апреля 2012 г/ . Был рад. Ждал 2 месяца. На примерно 500 км отметил появление "лязгание" под водителем при езде по "стиральной доске", затем присоединился гул в салоне и вибрация рулевого колеса при скорости 40-50 км (5-6 передача), которая исчезала при сбросе газа. Затем отказ в движении секунд на 10-20 при включении задней передачи. А сегодня (28.05.12) совсем круто - самопроизвольное переключение в нейтральное положение на перекрестке. Где же здесь безопасность? И это при пробеге чуть более двух тысяч км. Что делать?! Подвергать опасности себя и своих близких? И за такую цену?

Nawozznick
30.05.2012, 20:27
Сентябрь 2010, Калуга, 46000 км.

— На 30000 гарантийная замена сцепления (рывки при переключениях)

— На 40000 подклинивание наддувного клапана (вылечено установкой проставочной шайбы по сервисной акции)

— На 45000 ESP + джекичан и пропадение тяги (не такое сильное, как в предыдущем случае). После ТО3 (возможно был виноват засраный воздухан) прошло и пока не повторялось.

— В теплое время года однократное срабатывание заднего дворника при включении зажигания (не каждый раз). Дилер разводит руками.

mexxannik
31.05.2012, 00:04
Выпуск 40-я неделя 11г. На 6500 км замена передних аммо(вытекли), больше проблем нет.

Крестьянин
31.05.2012, 17:27
2010 1.2л дсг-7 Калуга

на 90000 пробега - 3 гарантийных случая:
1. замена свечного провода:smile:
2. замена сцепления и мехатроника (рывки при переключении):bk:
3. капремонт двигателя:biggrin:
еще пару раз загорался чек - лечилось мытьем заслонки или форсунок, за деньги
ну, и без проблем с краской не обошлось, конечно

Trucker
31.05.2012, 19:47
2010 1.2л дсг-7 Калуга

на 90000 пробега - 3 гарантийных случая:
1. замена свечного провода:smile:
2. замена сцепления и мехатроника (рывки при переключении):bk:
3. капремонт двигателя:biggrin:
еще пару раз загорался чек - лечилось мытьем заслонки или форсунок, за деньги
ну, и без проблем с краской не обошлось, конечно

:eek:
Мать мая, что же я купил.:bm:

il67
31.05.2012, 20:01
2010 1.2л дсг-7 Калуга

на 90000 пробега - 3 гарантийных случая:
1. замена свечного провода:smile:
2. замена сцепления и мехатроника (рывки при переключении):bk:
3. капремонт двигателя:biggrin:
еще пару раз загорался чек - лечилось мытьем заслонки или форсунок, за деньги
ну, и без проблем с краской не обошлось, конечно
Пробег хороший.
А при каких пробегах произошли эти ремонты?
А то, очень хочется посмеяться вместе с Вами.:az:

Крестьянин
01.06.2012, 11:03
Отвечаю о пробегах.
Рывки при переключении передач возникли на 30-35 тысячах
Двигатель перебрали на 85000

mobyk
01.06.2012, 15:47
На 9 тысячах заменил правую стойку стаба, скрипела как несмазанная телега.

Trucker
01.06.2012, 15:54
На 9 тысячах заменил правую стойку стаба, скрипела как несмазанная телега.
У меня так же на 15, и то же правую. Похоже это тенденция.:smile:

mobyk
01.06.2012, 16:04
У меня так же на 15, и то же правую. Похоже это тенденция.:smile:

Если честно, то я влетел жоска на 40 км/ч в яму засыпаннную снегом. Правда не должна подвеска на кросе от такого под замену :(

Наталка
01.08.2012, 20:27
покупка конец мая 2010г
1.2

июнь 2010 - замена по гарантии патрубка (неожиданно вытекла охлаждающая жидкость вся - брак) 3 нед, т.к ехал патрубок с родины

постоянное плавание оборотов - перепрошивка исправила ситуацию

покраска двери по гарантии 2011 год - зацвела (ржавчина)

лето 2012 - полный набор На ходу неожиданно машинка теряет мощность, загораются Индикаторы:
1. Система контроля токсичности",
2. ESP,
3. EPC
Больше 40 км/ч ехать не даёт.
Сейчас пробег 43000

Влад
01.08.2012, 21:24
Покупка начало мая 2010, пробег на сегодня 43тыс. За все про все - замена цепи ГРМ. В остальном все ОК.

Роман27
02.08.2012, 07:12
Начал ездить в начале марта 2010г., все работает без проблем, и коробка и двигло! Я рад! Пробег на сегодняшний день 55тыщ. И купили вы то что надо!!

владимир840
02.08.2012, 11:52
c мая 2011 пробег 121400 км, ничего не менял, гарантийная перекраска дверного проема водительского (протерлась краска уплотнителем), доволен машиной как слон.

almas.nnov
02.08.2012, 12:08
c мая 2011 пробег 121400 км как удалось???

Stask
02.08.2012, 14:18
лето 2012 - полный набор На ходу неожиданно машинка теряет мощность, загораются Индикаторы:
1. Система контроля токсичности",
2. ESP,
3. EPC
Больше 40 км/ч ехать не даёт.
Так этож ничего страшного, некоторые Тигуаны 2-х литровые вообще глохнут на ходу, заводятся - 50 м проезжают и опять глохнут и т.д:al:.... А ваша едет:ah: Получается Вам шайбочку в турбину не ставили на ТО, раз ошибка эта вылезла?

добавлено через 1 минуту
c мая 2011 пробег 121400 км, ничего не менял
Похоже живете в машине:eek::az:

Доцент
02.08.2012, 15:25
c мая 2011 пробег 121400 км, ничего не менял, гарантийная перекраска дверного проема водительского (протерлась краска уплотнителем), доволен машиной как слон.

Вот это класс!! Чем больше ездишь, тем меньше проблем. У меня на месяц моложе машинка, только до 50000 дошел, но на вашем примере уверенность в машине только прибавляется.

Наталка
02.08.2012, 15:51
Так этож ничего страшного, некоторые Тигуаны 2-х литровые вообще глохнут на ходу, заводятся - 50 м проезжают и опять глохнут и т.д:al:.... А ваша едет:ah: Получается Вам шайбочку в турбину не ставили на ТО, раз ошибка эта вылезла?



на плановом ТО делали акцию "диагностика турбины" и сказали все ОК, но сколько бы я не жаловалась на плавающие обороты, дергания и т.д, перепрошивали и все оставалась по прежнему...

добавлено через 2 минуты
как удалось???

у меня знакомая живет в подмосковье, мотаясь на работу с работы, в среднем 300км в день , если умножим на 365 дней = 109 500км, грубо))) :wink:

владимир840
02.08.2012, 15:55
Удалось - живу в одном городе , а на работу мотаюсь в другой , благо фирма расходы на авто компенсирует , в день меньше 300 км не получается.

Stask
02.08.2012, 15:57
на плановом ТО делали акцию "диагностика турбины" и сказали все ОК
Редиски они, очень напоминает эту ситуацию (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3065), тем более Ваша машина 10-го года, номера турбин того времени все без исключения попадают под акцию:bk:

Наталка
02.08.2012, 21:57
Редиски они, очень напоминает эту ситуацию (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3065), тем более Ваша машина 10-го года, номера турбин того времени все без исключения попадают под акцию:bk:

я еду именно к ОД у которого делала эту "акцию" и последнее ТО как раз))) я думаю что будет все хорошо и поставят шайбу. Просто написала для статистики тут)))
Спасибо!:smile:

haholl
03.09.2012, 19:17
И так пробег 32000 км от "джекичана" избавлен по акции на на 29 000. ничего больше не беспокоило. авто ездит каждый день заводится в -35 с пол оборота)

Валерий Б.
03.09.2012, 21:11
у меня знакомая живет в подмосковье, мотаясь на работу с работы, в среднем 300км в день , если умножим на 365 дней = 109 500км, грубо)))
Она еще и без отпусков, выходных и праздников пашет - крутой у нее график :)
Может ей дешевле хату снять, чем тачку в год убивать?

добавлено через 3 минуты
фирма расходы на авто компенсирует
Тогда другое дело.

Stanislavus
03.09.2012, 23:05
авто ездит каждый день заводится в -35 с пол оборота)
Холодное лето однако в Новокузнецке! :smile:

A1eksey
04.09.2012, 12:12
Июль, 2011. Пробег 36000.
Перебои в работе кнопки-колёсика на руле и сигнала. Вылечили у ОД чисткой разъема (под рулевой подушкой безопасности).
Всё остальное - без проблем.

Наталка
08.05.2013, 13:18
покупка конец мая 2010г
1.2

июнь 2010 - замена по гарантии патрубка (неожиданно вытекла охлаждающая жидкость вся - брак) 3 нед, т.к ехал патрубок с родины

постоянное плавание оборотов - перепрошивка исправила ситуацию

покраска двери по гарантии 2011 год - зацвела (ржавчина)

лето 2012 - полный набор На ходу неожиданно машинка теряет мощность, загораются Индикаторы:
1. Система контроля токсичности",
2. ESP,
3. EPC
Больше 40 км/ч ехать не даёт.
Сейчас пробег 43000

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
2 перепрошики DSG ( дергание при переключении)

зацвела вторая дверь - уже не "гарантийный" конечно случай, свеча пробила провод ( ладно с кем не бывает),

заблокировалась коробка передач ( благо разблокировалась спустя 30 минут)

Перепрошивка DSG, 2 замены шильдика ( фигня по акции), "профилактика не умирания турбины" ,

Заблокировалась коробка передач ( на час благо, после диагностики - конечно не гарантийный случай - если исправлять 30 тыс) отказалась, думаю не повторится.

Состояние конвульсии машины - ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ( растянулась цепь!!! 27 000.00 руб + замена масла и свечей) - учитывая что машине нет 3 лет!! и пробег 55тыс всего.
На данный момент машина стала "плыть" - диагностика - разбалансировка подвески, вроде все вернули на круги своя.
На счет того ,что машина дергается когда трогаешься - уже намекают что может и сцепление пора менять

svzavialov
08.05.2013, 13:36
январь 2012 года. пробег 17500. никаких проблем. вообще никаких. идеальный аппарат

almas.nnov
08.05.2013, 14:23
И всё же гарантия на ЛКП -3 года

vovan-vrn
09.05.2013, 00:09
зацвела вторая дверь - уже не "гарантийный" конечно случай

Наталка, гарантийный!!!,
поскольку:
гарантия на ЛКП -3 года

Trucker
13.05.2013, 08:27
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Заблокировалась коробка передач ( на час благо, после диагностики - конечно не гарантийный случай - если исправлять 30 тыс) отказалась, думаю не повторится.

Так гарантия на ДСГ 5 лет.

Serega3203
13.05.2013, 08:30
Похоже, Наталка не к тому дилеру ездит..

Наталка
13.05.2013, 13:21
Так гарантия на ДСГ 5 лет.

ДА! Гарантия на ДСГ, а ЭТА запчасть ( сейчас не вспомню название которая разблокирует) НЕ ОТНОСИТСЯ к ДСГ, и следовательно гарантия на нее не распространяется

гарантия на ЛКП -3 года
- да, только не без оговорочная, а после утверждения у дилера

Дилеры к которым я ездила : Автопрага, Атлант Тушино, Рольф Магистральный, еще открыла для себя Автопорт в Митино, поэтому не надо считать меня "глупой"

Никаких претензий нет, я уверенна, что большая часть кто не состоит в нашем клубе, тоже с чем то сталкиваются, это обычное дело. Просто пишу о своем опыте эксплуатации, на то и тема "Надежность"

Алексей
13.05.2013, 13:55
Читаю, читаю, и прихожу к выводу, что "карма" машины является продолжением отношения владельца к ней. У тех, кого она радует, она, как правило не ломается, или что-то по мелочи. А вот если владелец настроен не на получение удовольствия, а, скажем так, "критически", то серьезные неисправности сыпятся, как из рога изобилия :bk:
Я отношусь к катеогрии "машина очень радует", и у меня всё идеально :smile: