PDA

Просмотр полной версии : DSG 6 - пинки, шум - к чему готовиться?


Dmivtr
12.08.2016, 14:26
В общем, появились следующие симптомы (пробег всего 45):

1. Небольшой "пинок" при троганьи с места
2. Ощутимый "пинок" при интенсивном разгоне при переключении с 3 на 4
3. Шум при переключениях на малых скоростях
4. Иногда не включается задняя/ включается с задержкой
5. Есть небольшой люфт в переднем приводе.

Подскажите на что это все похоже и сколько времени "это" может еще продолжаться?

Так как все деньги съел ремонт, то хотелось бы, чтобы "это" еще хотя бы месяцев 5-6 не развалило совсем коробку.

ЗЫ Гарантии нет, куланц думаю практически невозможен, так как предыдущая владелица сделала только 1-е бесплатное ТО, а на второе забила (во всяком случае в сервисной книжке оно не проставлено).

detonator
12.08.2016, 14:35
мехатроник.

Tonny
12.08.2016, 14:53
Замена масла и адаптация это то с чего начал бы я.

X.A.M
12.08.2016, 14:59
1. Небольшой "пинок" при троганьи с места
2. Ощутимый "пинок" при интенсивном разгоне при переключении с 3 на 4
3. Шум при переключениях на малых скоростях
4. Иногда не включается задняя/ включается с задержкой
5. Есть небольшой люфт в переднем приводе.

1. Пинки на холодную это нормально.
2. Пинки при динамичном разгоне - нормально.
3. Меньше слушайте :)
4. Случается у всех...
5. Меньше люфтите :)
Не вижу криминала. У всех так. Не мешайте ей работать...Нервишки лучше поправьте. :az:

Mark
12.08.2016, 15:03
Абсолютно согласен с Х. А. М, тоже раньше парился, думал всё, готовить 70000+ руб, но когда покатался у друзей на сеатах(фритреки) и у знакомого заряженная ети, то понял, что у всех так, поэтому когда только уйдет Дсг в аварийный режим, только тогда стоит грызть ногти, рвать волосы и тд и тп:)

X.A.M
12.08.2016, 15:07
мехатроник.
:biggrin: в своем репертуаре...:wink:

UNAT
12.08.2016, 16:02
1,3,5 -Может дифференциал?

Dmivtr
12.08.2016, 16:23
X.A.M, Mark, Спасибо за позитивный настрой :) А гул (или некий вой, именно трансмиссионный) у вас тоже присутствует?

X.A.M
12.08.2016, 16:49
А гул (или некий вой, именно трансмиссионный) у вас тоже присутствует?
А черт его знает чего там присутствует...Я в определенный момент понял, что прислушиваться к автомобилю, конечно, надо, но в меру...И теперь я без музыки редко езжу + у меня полная шумка сделана...И, опять же, чувствительность слухового аппарата с разной степени раздражителям очень сильно зависит от состояния нервной системы...Кто то, например, заснуть не может потому , что ему не дают спать звуки щелчков компьтерной мышки в соседней комнате, а кто то на концерте арии видит сны про джунгли, в которых очень-очень много диких обезьян...

Звуки работы трансмиссии должны присутствовать ,на пониженных передачах они всегда более отчетливо слышны в силу того, что при при больших скоростях на первый план выходят другие шумы...Резины, ветра , двигателя и тд...

Она не может быть сломана на половину. Коробка либо работает либо нет. Если для вас это настолько критично, что в случае чего хотелось бы авто по срочному скинуть то съездите на диагностику или найдите нормального человека со шнурком, посмотрите степень износа фрикционов и в каком температурном режиме и какое время эксплуатировалась коробка и сделайте вывод. На самым верным решением будет расслабиться и получать удовольствие от владения не самой плохой машиной. :az:

P.S.
Но деньги на ремонт в любом случае откладывайте...На всякий случай. Они, как известно, бывают всякие...Как никак это ВАГ...Не коробка так что нибудь еще обязательно сломается со временем...А не сломается так продадите/добавите и купите новый тазик...:bk:

Dmivtr
12.08.2016, 17:01
X.A.M, не, скидывать даже и в мыслях нет. По сути, только купил. Да и хотел именно эту машину.
Просто хотелось иметь понимание по этим симптомам, сколько проездит еще. Если так не только у меня, то можно сделать вывод, что это "нормально" и до ремонта еще есть достаточно количество времени :)

X.A.M
12.08.2016, 17:04
Если так не только у меня, то можно сделать вывод, что это "нормально" и до ремонта еще есть достаточно количество времени :)

У меня машина 13 года, покупал новой, пробег 50. На холодную пинается, при интесивном разгоне рыки есть, задняя тоже бывает западает...А шо касаемо воя - это очень субъективно. У одного воет , а другой ничего не услышит.

Mark
12.08.2016, 17:16
У меня машина 13 года, покупал новой, пробег 50. На холодную пинается, при интесивном разгоне рыки есть, задняя тоже бывает западает...А шо касаемо воя - это очень субъективно. У одного воет , а другой ничего не услышит.

У нас даже с вами машины одинакового года и пробега ? ,мож еще и белая с черной крышей? :)))

Dmivtr
12.08.2016, 17:31
У нас даже с вами машины одинакового года и пробега ? ,мож еще и белая с черной крышей? :)))

Так и у меня тоже 13-го года и пробег почти такой же :az:

Jonkamsk
12.08.2016, 17:41
Присоединяюсь. Машина 2011 года, пробег 108тыс.км
"На холодную пинается (сильно проявляется зимой), при интенсивном разгоне рывки есть (больше всего с 1 на 2 ощущается), задняя тоже бывает западает..."
Осенью хочу масло поменять в коробке, говорят с новым маслом коробка плавнее начинает работать.

X.A.M
12.08.2016, 17:59
У нас даже с вами машины одинакового года и пробега ,мож еще и белая с черной крышей? :)))
Ага, белая и на рево… Но без черной крыши правда.)))

Mark
12.08.2016, 19:01
Ага, белая и на рево… Но без черной крыши правда.)))

Так и у меня тоже 13-го года и пробег почти такой же :az:

:az::az::az:

GREENPEACE
12.08.2016, 19:09
Вот и массовые косяки дсг-6 повылезали: пинки, рывки и посторонние звуки. А на дсг-7 ничего этого не наблюдаю уже пятый год.

OAZ
12.08.2016, 19:14
X.A.M, Mark, Спасибо за позитивный настрой :) А гул (или некий вой, именно трансмиссионный) у вас тоже присутствует?
"Первый подозреваемый" - ступичный подшипник.

добавлено через 2 минуты
После замены масла КПП стале вести себя менее судорожно, но как то и менее смазанно что ли.

Mark
12.08.2016, 19:23
"Первый подозреваемый" - ступичный подшипник.

добавлено через 2 минуты
После замены масла КПП стале вести себя менее судорожно, но как то и менее смазанно что ли.

Тоже менял на 45000км,стало чуть лучше,сейчас 50000 и опять началось тоже самое!

vulture2015
12.08.2016, 20:53
1,3,5 -Может дифференциал?
Не, дифф на не нужен. Пусть лучше спокойно пинается и это будет не дифференциал)

dimcher
13.08.2016, 14:17
Я бы не сказал, что после смены масла становится лучше :) Ничего не изменилось, менял на 30 тыс. Вот если масло укатать вусмерть и заменить, то наверное может быть приход :) Особенно недавно стал замечать всякие звуки и нюансы работы коробки, особенно в ручном режиме. Порой и пинка словишь с 1 на 2 при умеренном разгоне, если газ не скинешь перед переключением, порой с места с конвульсией трогаешься, если уклон... а еще в ручном режиме когда со скорости тормозишь и если сам вниз не щелкаешь 4-3-2 по мере падения скорости, то при остановке частенько можно услышать ТУК...в автоматическом режиме он бывает гораздо реже и потише. В общем если прислушиваться и загоняться, то можно с ума сойти с этой КПП :)

GUNS46
13.08.2016, 16:58
Странно, очень странно!!! А как же detonator диагноз заболевания еще не поставил?:bm:или я не внимателен?

X.A.M
13.08.2016, 17:42
koshminv, именно. Внимание вас подвело. Диагноз был сообщен бедному и несчасному владельцу йети буквально сразу же, во твтором же сообщении темы )))

GUNS46
13.08.2016, 18:55
X.A.M, Ну что ж,доктор сказал к патологоанатому, значит к патологоанатому...

Dmivtr
15.08.2016, 14:29
Не, дифф на не нужен. Пусть лучше спокойно пинается и это будет не дифференциал)

Может и он, так как люфт чуть больше нормы. Вроде как наша машинка вообще не терпит какой-либо пробуксовки, а я зимой как-то повесилился один раз на льду (еще не знал). Но, с другой стороны, за один раз вряд ли можно убить даже такой нежный диф.

добавлено через 1 минуту
"Первый подозреваемый" - ступичный подшипник.

добавлено через 2 минуты
После замены масла КПП стале вести себя менее судорожно, но как то и менее смазанно что ли.

Нет, с подшипником все нормально, как, в прочем, и со всей остальной подвеской. Недавно только занимался, так как были стуки - менял опоры амортов и стойки стабилизатора. Остальное все диагностировали - все отлично.

vulture2015
27.08.2016, 22:25
Подскажите, что может быть? Шум появился давно, но не мог определить, откуда идёт. Шумит сама DSG 6 или вокруг неё..?
Ошибок никаких нет, пинков, толчков тоже. Всё плавно и ровно.
Видео/звук: https://yadi.sk/i/Le0yBQaZuXt7k

Stanislavus
27.08.2016, 22:29
Речь о звуках зы-зы-зы? Не похоже, что от коробки. Скорее ролик натяжной какой-то или ремень.

vulture2015
27.08.2016, 23:04
Stanislavus, да, эти звуки. Он идет с 1 по 8 секунды, потом пробую искать дальше в глубине, тишина и обратно возвращаюсь.. Там в 30-х секундах опять он.

добавлено через 6 минут
Stanislavus, это скорей масляный насос DSG.

Михаил_Череповец
28.08.2016, 10:13
А дифф во сколько выльется по стоимости ремонта?

Dmivtr
30.08.2016, 13:36
Михаил_Череповец, Если ничего за собой не утащил, то в районе 70к.

nightguest
30.08.2016, 13:58
Ездил на неделе с аналогичными симптомами в ДСГ-сервис. Пробег тоже 48к из которых 70% трасса.
Их вердитк - постепенно начинает подыхать мехатроник. До появления ошибок кататься и не заморачиваться, масло лучше менять на 30-35к пробега. Ремонт мехатроника под ключ у них при нынешнем курсе около 65к (работа\запчасти\масло).

У меня 1-2 пинается слегка, а вот в ручном режиме 2-1 перелючается с сильным ударом и крайне медленно на любых оборотах, я на МКПП быстрее воткну.

Про дифф сказали, что если не перегревали коробку(Васей можно посмотреть) и не буксовали упорно, то он не разваливается.

Небольшой удар, при смыкании сцеплений на 17км/ч есть, но сказали, что если дифф, то будет металлический щелчек при трогании всегда.

Dmivtr
30.08.2016, 14:32
Кстати, я съездил в одно место на диагностику приговорили диф. Но доверия к этому сервису лично у меня не очень много. Сегодня планирую съездить еще к своим ребятам.

Моя предполагаемая причина поломки - это долгий (относительно) букс с вывернутыми колесами. Когда взял машину (еще не знал что на ней нельзя зимой веселиться (типа дрифт)) выезжал один раз на лед и крутился с отключенной противобуксовкой. После этой поездки, как сейчас вспоминаю, сразу появились небольшие подергивания на холодную.
В целом, эту кнопку на ети, как я понял, лучше вообще не трогать. А если есть все таки экстренная необходимость побуксовать немного - не нужно выворачивать колеса. (В общем соблюдаем инструкцию по эксплуатации)

Кардинально проблема решается 3 путями: установка dq500 (около 200к вместе с работой), установка усиленного дифа с корпусом (около 180 к + работа). Еще говорят помогает самоблок, который ставят на всякие рс и гт, но, имхо, это очень сомнительно.

nightguest
30.08.2016, 15:21
Dmivtr, 100% диагностировать дифф достаточно просто. Нужно снять крышку мехатроника, саму плату и посмотреть в отверстия на вилки в КПП. Если на них есть ежики стружки - значит что-то металлическое точно разлетелось. Но при этом придется слить масло и емнип поставить новую крышку мехатроника. Цена усиленного диффа вроде поменьше, в районе 100-120к, работа еще около 20.

Dmivtr
05.09.2016, 17:47
Хм... В общем, на своем сервисе сказали, что нужно произвести замену масла и фильтра и не париться еще тысяч 50-100. В том числе консультировались с представительством ВАГ, где сказали, что про все эти проблемы с дифом они ВООБЩЕ НЕ СЛЫШАЛИ и коробка ппц какая надежная.

Вот такая инфа)

detonator
05.09.2016, 17:59
Хм... В общем, на своем сервисе сказали, что нужно произвести замену масла и фильтра и не париться еще тысяч 50-100. В том числе консультировались с представительством ВАГ, где сказали, что про все эти проблемы с дифом они ВООБЩЕ НЕ СЛЫШАЛИ и коробка ппц какая надежная.

Вот такая инфа)
А они вообще про проблемы в своих авто в курсе?:biggrin:

Tonny
05.09.2016, 20:09
Видел в живую, 2кончиные дсг 6
это были переднеприводные брички.За 200л.с.
Когда кончается диф, кпп уходит в аварию, в блоке висят ошибки.Адаптация на пределе.

Dr.Panadol
06.09.2016, 09:02
С пинками...это к мехатронику, если есть возможность подключить живой мехатрон на тест, проблема уйдет.

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk

GUNS46
06.09.2016, 12:28
С пинками...это к мехатронику, если есть возможность подключить живой мехатрон на тест, проблема уйдет.

а еще к двухмассовому маховику и к сцеплению, и как вам видится подключение живого мехатроника+ масло+ фильтр+ работа= стоимости не выговоришь:biggrin:
гораздо проще через: Блоки измеряемых величин по коробасу и просто распечатать результат и сравнить с исходником.
а именно:
5.2 Разрешение включения стартера — замкнуто/разомкнуто V)
8.1 Обороты первичного вала коробки передач — (G182) VI)
8.2 Обороты первичного вала 1 — (G501) 8.3 Обороты первичного вала 2 — (G502)
8.4 Обороты первичного вала коробки передач — (G195) 10.1 Положение педали акселератора 10.2 Выключатель Kickdown включён/выключен
10.3 Крутящий момент двигателя
11.1 Число оборотов входного вала 1 (G501) 0 ... 8160 об/мин
11.2 Требуемый момент сцепления K1 –600 ... 600 Нм
11.3 Ток на клапане сцепления 1 (N215) 0 ... 1,53 A
11.4 Фактическое давление сцепления 1 (G193) –327,68 ... 327,67 бара
12.1 Число оборотов входного вала 2 (G502) 0 ... 8160 об/мин
12.2 Требуемый момент сцепления K2 –600 ... 600 Нм 12.3 Ток на клапане сцепления 2 (N216) 0 ... 1,53 A
12.4 Фактическое давление сцепления 2 (G194) –327,68 ... 327,67 бара (макс. 10 бар)
16.1 Датчик хода вилки включения передач 1–3 (G487)VII)
16.2 Датчик хода вилки включения передач 2–4 (G488)VII)
16.3 Датчик хода вилки включения передач 5–N (G489)VII)
16.4 Датчик хода вилки включения передач 6–R (G490)VII)
19.1 Датчик температуры масла в коробке передач (G93) стандартныйVII)
19.2 Датчик температуры блока управления (G510)IX)
19.3 Датчик температуры масла на выходе муфт сцепления (G509)X)
При этом:
VII) Ок. 8 мм — правильный ход вилки включения передач.
VIII) Датчик G93 выдаёт более точные значения, чем датчик G510.
IX) Датчик G510 используется в основном для проверки достоверности сигнала от датчика G93.
X) При температуре (G93) выше 138 °C блок управления мехатроника J743 инициирует снижение крутящего момента двигателя. По мере повышения температуры до 145 °C происходит постоянное снижение крутящего момента двигателя до оборотов холостого хода. По достижении оборотов холостого хода многодисковые сцепления выключаются и автомобиль не может продолжать движение.
Далее:
20.1 Требуемая передача
20.2 Фактически включённая передача
20.3 Информация о включённой передаче на приборной панели
54.1 Идентификация мехатроника
64.1 Число превышений (170 °C) X
64.2 Число предупреждений (160 °C)
XI)Значение от датчика температуры масла на выходе муфт сцепления (G509). При приближении температуры масла к 160 °C срабатывает функция защиты, сцепления начинают пульсировать, что воспринимается как сильные толчки (предупреждающие толчки). При повышении температуры до 170 °C сцепления выключаются. Спорадическое пропадание сигнала может привести к жёсткому переключению или «перескакиванию» через несколько передач. Начиная с 2013 года выпуска, датчик G509 не устанавливается, температура вычисляется.
109.1 Пробег, км
140.1 Температура масла < 90 °C
140.2 Температура масла >=90 °C—<110 °C
140.3 Температура масла >=110 °C—<120 °C
140.4 Температура масла >=120 °C—<130 °C
141.1 Температура масла >=130 °C—<140 °C
141.2 Температура масла >=140 °C
141.3 Достигнуто максимальное значение температуры
В блоках 140.х регистрируются отрезки времени, в течение которых температура масла находилась в конкретных диапазонах значений
и все это распечатать и посмотреть-а то "поменять огурцы на помидоры"!!! Не все так просто и дешево!

Dmivtr
08.09.2016, 19:18
В общем поменял масло. Во время замены масла никакой стружки, в том количестве, что должна быть при такой механической поломке дифа не выявлено. Масло почти не черное. Фильтр практически чистый.

Кстати, любопытно, что масло должно заливаться снизу с помощью специального приспособления.

Предполагаю, что на первом сервисе просто хотели развести - разобрать и сказать а вот видите тут люфт и тут люфт, а люфты в той или иной степени в коробке с пробегом 50 к точно будут.

Пока симпотмы сохраняются, но в сглаженном виде. Сказали недельку поездить, если не пройдет - сделать процедуру адаптации.

Stay tuned, как говорится :) Буду делиться развитием событий :)

Сирожа555
08.09.2016, 19:33
Dmivtr, я так понял чипа двигателя у вас нет? попробуйте перекодировать 01 блок управления двигателя, установив параметры со шкоды на vw. вы удивитесь плавности работы коробки. толчки пропадают процентов на 70%. это можно сделать обычным шнурком vag-com за 5 минут

GUNS46
10.09.2016, 10:23
Dmivtr, я так понял чипа двигателя у вас нет? попробуйте перекодировать 01 блок управления двигателя, установив параметры со шкоды на vw. вы удивитесь плавности работы коробки. толчки пропадают процентов на 70%. это можно сделать обычным шнурком vag-com за 5 минут



Вчера попробовал у себя перекодировать 01 блок. (Но с коробасом у меня все нормально-так для эксперимента) изменил на vw , в во второй группе вместо седана (в стандартной кодировке ) поставил внедорожник, адаптировал дроссельную , разница обалденная , что в разгоне, что в движении, заметил -при прямолинейном движении по прямой при стабильной нагрузке на 6 передачу переключается уже при 1300 оборотах, почему так-буду выяснять разбираться с прошивкой, интересно очень.


Mobile on air

Bingoman
19.09.2016, 14:40
Уважаемые соратники по Yeti,
Если есть контакты доверенных сервисов или спецов в Москве или недалеко от нее, кто может диагностировать мехатрон и коробку напишите в личку.
Спасибо!

Александр М.
19.09.2016, 14:55
Вчера попробовал у себя перекодировать 01 блок. (Но с коробасом у меня все нормально-так для эксперимента) изменил на vw , в во второй группе вместо седана (в стандартной кодировке ) поставил внедорожник, адаптировал дроссельную , разница обалденная , что в разгоне, что в движении, заметил -при прямолинейном движении по прямой при стабильной нагрузке на 6 передачу переключается уже при 1300 оборотах, почему так-буду выяснять разбираться с прошивкой, интересно очень.


Mobile on air
Заинтересовало Ваше сообщение!
Пожалуйста, можно поподробней, что и ка делать, немного подпинывает коробас при торможении.

nightguest
19.09.2016, 15:35
Bingoman, товарищ Новожилов в Vag-Sto, например. Это люберцы, рядом с Новорязанкой, котельнический проезд

GUNS46
19.09.2016, 15:52
Александр М., примерно сюда http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=766318#post766318 пост 3741-это что бы лишнее не читать

Игорь 72
25.11.2016, 00:08
Попробуйте скинуть клеммы аккумулятора на пару часов..и напишите о результате!....если машина поедет как "родная"....то мое мнение дело не в механической части а в мозгах)

Qmax
14.04.2017, 09:51
Ребята, подскажите, может кто знает кто может разобрать и почистить коробку с "инвентаризацией". Что у сервиса дороговато выйдет (только 20 за разбор).

Сделаю диагностику. Предположительно постараюсь максимум все закупить. Может кто уже делал самостоятельно... (территориально Москва, Москов. обл., или ближайшие районы)

vulture2015
14.04.2017, 09:59
Qmax, а чего гадать, к Новожилову записываться... Да, сборка, разборка девайса в нормальных руках от 15 до 25 тыс. И это цена вроде бы без снятия коробки, а чтобы снять/поставить ещё тысяч 8.

Jump!
14.04.2017, 10:06
Господа, а есть нормальный сервис не в мск? Уж очень неохото мне по этому поводу в мск ехать)) Екатеринбург +500 км интересует

alimofo
14.04.2017, 11:36
Господа, а есть нормальный сервис не в мск? Уж очень неохото мне по этому поводу в мск ехать)) Екатеринбург +500 км интересует

У нас в Тюмени есть человек мне менял сцепу, мехатроник и на мехатронике соленоиды.

Jump!
14.04.2017, 11:52
У нас в Тюмени есть человек мне менял сцепу, мехатроник и на мехатронике соленоиды.

и это отлично))) но где явки пароли?
в тюмени бываю регулярно)

Serg__M
14.04.2017, 17:17
Dmivtr, первое дело обновить прошивку. Мне инженер по сервису говорил что на роботы в 2015 обновили мозги. Но я все равно выбрал автомат....

Cathome
14.04.2017, 17:21
Serg__M, кстати, подтверждаю, на новой коробке (с новыми мозгами) как-то помягче идёт.

dimcher
17.04.2017, 22:02
Такую штуку заметил, иногда при довольно интенсивном торможении уже непосредственно перед остановкой индикация передачи странно скачет D2-D1-D2-D1. Никаких других особенностей при этом нет. Кто-нибудь замечал такое?

_Alex_
30.04.2017, 02:03
Заметил особенность работы DSG6 при движении в пробках. Когда нужно подъехать, двигаться в режиме старт и тут же тормоз либо просто сброс газа, то коробка создаёт толчок-удар, но при этом остаётся включённая 1 передача. Ощущение, что мехатроник хочет уже включить вторую, но тут идёт либо просто сброс газа, либо сброс с торможением, и мехатроник возвращает все на 1-ю передачу с ударчиком. Это на скорости до 10 км/ч.
Если просто набираешь скорость без сброса газа, то происходит штатное переключение с 1 на 2-ю.
Это на моем новом Тигуане2. Пробег по городу 270км.
Это все штатно?))) Можно ездить и не париться или что?

dimcher
05.05.2017, 08:24
Да, когда резко газ сбросишь такое может быть

nightguest
05.05.2017, 11:53
_Alex_, да, это штатно, т.к. переключение на 2ю идет на 7км/ч. На 1й передаче разгоняетесь, переключение будет по достижению оборотов относительно процентов нажатия педали, но если чуть тронулись и бросили педаль, то авто будет думать, что вам надо катиться накатом дальше и включает 2ю передачу для "экономии топлива". В таких случаях в пробках стараюсь ездить в ручном режиме на 1й передаче.

Zodpa
18.06.2017, 00:37
У меня Yeti 1.8 2012 (stage 3 на IHI), пробег 93000 км, масло в коробке менял на 90000

Имеются толчки при включении первой и задней. Начинаю движение (не важно задняя, первая) и происходит один или два толчка, как будто закусывает что-то. Т.е. толчки в виде торможения.

Ко всем остальным передачам претензий нет. Иногда, когда тапка в пол, переключения немножко жестковаты, но в принципе, не критично.

Бывает не включается задняя.
Что делаю, чтобы не включилась задняя:
Завожу машину, селектор кпп в R, отпускаю тормоз - машина не едет, не катится. Добавляю газу - поднимаются обороты, но не едет. Если перевести селектор в D, проехать 1 метр, потом опять в R - все работает. При этом это именно если завести машину и начать пытаться двигаться с задней. В итоге всегда включаю R через D.

Вчера проверил коробку через vcds и получил:
17252 - Давление в КП
P0868 - 001 - адаптация на пределе
Эта ошибка не сбрасываетя, появляется сразу.

Потом постоял 1 мин на "зависшей" задней и получил:
18223 - Клапан регулирования давления 1-N215
P1815 - 008 - короткое замыкание на плюс
Коробка упала в аварийный режим(первый раз такое), передняя тоже перестала работать. После выкл/вкл зажигания, все заработало.


Температура в коробке при движении и когда стоял примерно 99-103 град, выше не поднимается.

Теперь показания по 016 каналу:
travel distance gear selector

1-3 2-4 5-N 6-R включена
-8.1 -0.3 -0.4 0.5 первая
-8.2 9.2 -0.4 0.4 вторая
-0.1 -7.9 -0.4 -7.6 задняя


Т.е. ход при включении задней -7.6.
Ход 9.2 говорит, что износ есть, насколько критичный, я не могу судить, так как не разбираюсь.
Получается диски 2-4-6 изношены сильнее R-1-3-5.

Я думаю поменять соленойды для начала.

Кто сталкивался? Жду советов =)

vulture2015
18.06.2017, 15:36
Zodpa, для начала предлагаю переместиться в соседнюю (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14263) тему, чтобы не плодить одно и то же по десять раз.
Наверняка вы есть на Drive2, если стоит st. 3 и IHI?) Там же полно ответов, это наша электроника шалит, т.е. мехатроник.
А что насчёт советов? Добро пожаловать напарник - у меня такая же ерунда, только одна ошибка: 17252/P0868 - 001. Пинки по работе коробки небольшие есть, и то, это если в определенный раз, а так всё отлично с ней. Пару раз уже вперёд D1/D2 переключила и вставала, а ошибка всё одна висит. В общем после второго раза я поставил машину и готовлюсь к ремонту мехатроника.
Сперва думал сам поменять один клапан (обошлось бы в 10 т.р.), 17252/P0868 - 001 это у нас 217 клапан. Но подумав, логически пришел, что в сервисе лучше, а если ещё и скидка будет (а она скорей всего будет), то вообще хорошо. Я очень надеюсь, что это только мехатроник и ничего критичного. Цена вопроса почти 23 т.р. под ключ (со скидкой, замена 3 соленоидов + добавить 4 т.р расходники свои).

DIgor
03.07.2017, 10:49
Помогите советом по роботу DSG 6. ( 2E300 015C)
перекопал кучу ресурса, а ответ не найду...
В последнее время коробка подает в аварийный режим после прогрева до 60 градусов.
Прикупил себе шнурок китайский , протестил…
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0XX.LBL
Control Module Part Number: 02E 300 015 C HW: 02E 927 770 AL
Component and/or Version: GSG DSG AG6 512 3501
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 33361 790 00053
VCID: 1325AC4632371486391-8046
6 Faults Found:

19143 — Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement (Недостоверные данные процесса переключения передач)
P2711 — 002 — — MIL ON;
17116 — Gear 2 (2. передача: неправильное передаточное отношение)
P0732 — 000 — Incorrect Ratio
17113 — Gear 6 (6. передача: неправильное передаточное отношение)
P0729 — 000 — Incorrect Gear Ratio — Intermittent
17118 — Gear 4 (4. передача: неправильное передаточное отношение)
P0734 — 000 — Incorrect Ratio — Intermittent
да и еще.
при диагностики через ELM 327 показывает единственную ошибку P0717…
вот теперь и гадаю кто виноват…

Zodpa
03.07.2017, 14:57
DIgor, возможно из этой оперы:


Ошибка переключения передач

Результаты диагностики:
– Отказ автоматической коробки передач.
– На дисплее Maxi–Dot (MFA) спорадически пропадает индикация включённой передачи.
– Включённая передача не изменяется.
– Заметные толчки в режиме «D».
– После включения передачи «R» автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий коробки передач сохраняется ошибка 19143 004; P2711 — нет сигнала от блока управления коробки передач/связь отсутствует.

Решение:
Опубликована Skoda TPI 2024152
Заменить комплект сцепления.

Причиной является высокая сила прилипания ламелей сцепления в двойном сцеплении, которая после размыкания также передает крутящий момент.

Решение в условиях производства

Начиная с даты 12.03.2010, устанавливается модифицированный комплект двойного сцепления, который предотвращает передачу крутящего момента после размыкания сцепления.

Решение в условиях сервиса

При обнаружении вышеуказанной рекламации, необходимо заменить комплект двойного сцепления.


Как я вижу, проблема идет по четным передачам, на это стоит обратить внимание. Неправильное передаточное отношение - говорит о том, что сцепление буксует.

добавлено через 21 минуту
vulture2015,

спасибо за информацию, тоже думаю, что клапана глючат. Планирую поменять три клапана N215, N216, N217 (13 тыс. руб.)
Делать хочу сам. Масло и фильтр менять не планирую - менял все 3 тыс назад. Позже напишу, что получится.

Хотел еще поставить самоблок от лады - 35 тыс + 60 тыс работа и сцепления новые, но что-то передумал =)


Сейчас коробка резко стала умирать. На холодную, с пятого раза включается передняя или задняя.
Это действительно произошло очень резко, до этого машину использовал на повседневной основе, теперь стоит на приколе.

DIgor
03.07.2017, 15:12
[QUOTE=Zodpa;859755]DIgor, возможно из этой оперы:

очень похоже... в аварийном режиме R передачи нету и коробка переключается при оборотах двигателя 5200 об/мин с сильным пинком и при снижении скорости ниже 40 км/ч опять пинок и начинает выть...

ymka
12.07.2017, 22:15
здравствуйте, одноклубники. заранее извиняюсь
прочитал всю ветку , но все равно задам вопрос.
yeti 1.8 dsg6 производство март месяц, купил две недели назад, пробег 700км.
коробка ведет себя как у многих описанных случаев: пинок при торможении при переключении со 3 на вторую, в драйве меньше, в спорте такой что уши отрываются, на первой в пробке накатом не двигается вообще, педаль отпустил три метра и встает как вкопанная.
я человек избалованный ездой на полноценном гидротарсформаторе, поэтому прежде чем ехать к дилеру с претенизией что за г*** вы мне продали, хочу спросить:

это все будни 6-ой дсг, что все так мучаются?

dimcher
13.07.2017, 00:25
Нет не все. Должна ехать без газа. Пинаться в драйве точно не должна. Где-то проблема

Stanislavus
13.07.2017, 01:19
ymka, по описанию похоже, что машина ездит на ручнике. Таких "особенностей" ДСГ6 не имеет :wink:

Jonkamsk
13.07.2017, 07:42
ymka, согласен с товарищами.
В драйве на прогретой машине пинков почти нет. Совсем маленькие у меня бывают, 118тыс.км дают о себе знать.
В пробке, если отпустить газ, машина едет пока не нажмешь на тормоз.
В спорт режиме при переключении вниз пинки бывают.

Сандро
13.07.2017, 08:22
это все будни 6-ой дсг, что все так мучаются?
сдается мне это ненормально. езжайте к дилеру на адаптацию.

Zodpa
15.07.2017, 11:42
Следующий апдейт: сам заменил 3 клапана 215, 216, 217. Заняло у меня это 4 дня по 4 часа :eek:

Сразу после первого пуска появилась другая ошибка:

17150 - Переключающий клапан4=>эл.магнитный клапан 4(N91
P0766 - 000 - )обрыв цепи/кор.замык.на массу

Клапан N91 каким-то образом отвечает за четвертую и заднюю передачу. Соответственно машина не поехала назад. Вперед поехала =)
Эту ошибку можно удалить, но она опять появляется после перезапуска двигателя.

На данный момент считаю, что ошибка из-за неплотного прилегания контактов соленойда n91 и платы. При установке нужно было подогнуть контакты в плате и прочистить очистителем контактов.

"Изначальная ошибка 17252 - Давление в КП P0868 - 001 - адаптация на пределе" пока не появляется.

Адаптацию DSG произвести не смог - при вводе группы 061 выводит "ошибка - не доступно". Возможно это из-за присутствующей неисправности.

Так что опять все сливаю и снимаю крышку мехатроника.

to be continued...

ymka
17.07.2017, 11:42
Спасибо, за отзывы. БЫл сегодня у ОД на адаптации, софт перезалили, результата нет - дерганье при торможении в режиме спорт при понижении с третье на вторую осталось. в драйве вроде ок. решил пока так ездить то конца обкатки, может пройдет? =)))

ПС. офтоп: прошил "педаль от ауди", машина хоть стала прогнозируемо ускоряться и движение "накатом" появилось, а то было стрёмно ездить.

nightguest
17.07.2017, 12:22
ymka, поменяйте на педаль от VW, ибо на Аудюшных настройках со временем появляется дерготня коробки. Проверено не одним одноклубником.

ymka
18.07.2017, 11:43
ymka, поменяйте на педаль от VW, ибо на Аудюшных настройках со временем появляется дерготня коробки. Проверено не одним одноклубником.

спасибо, не подскажете ветку где об этом пишут?

nightguest
18.07.2017, 11:51
ymka, это обсуждалось в длинной теме "Vag-Com все что к нему отностися". Меняется значение в том же поле, там на выбор Шкода, Сеат, ФВ, Ауди. На ауди проездил 2 года, поменял на ФВ и коробка стала меньше дергаться. Год на этой настроке, полет отличный.

Zodpa
18.07.2017, 15:02
Вчера закончил повторный съем/установку крышки мехатроника.
Проблема простая была - при установке, на клапане n91 отогнулся контакт и не попал в разъем.

Соответственно:

17150 - Переключающий клапан4=>эл.магнитный клапан 4(N91
P0766 - 000 - )обрыв цепи/кор.замык.на массу

это обрыв цепи.


В итоге ошибок по коробке никаких нет, адаптацию провел без проблем, машина трогается плавно взад/вперед. По ощущениям коробка чуть дольше переключается, я думаю пройдет со временем. На данный момент все супер.

Есть мысль что можно было поменять только n217, т.к. на n215 и n216 стоит очень мелкая сеточка, не факт, что с ними была проблема.
У меня в этой сеточке была стружка (с десяток мелких частичек металла). Продул и поставил обратно.

Как я говорил, на 90 тысячах менял масло в коробке и фильтр. Так вот, этот фильтр после 3 тысяч выглядит очень грязным - весь черный от металлической пыли. Или мне его не поменяли или диф мечет эту пыль.

Пока езжу так, посмотрим на сколько хватит =)

Будет время, опишу всю процедуру :bk:

GUNS46
18.07.2017, 16:30
тема про РОБОКОПА модели DSG6 тут http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=13697 не плодите "сь , будьте любезны!

TDA
18.07.2017, 19:43
Где в Москве или лучше у кого можно сделать адаптацию DSG-6 и поменять настройки педали газа ?

Жорж Милославский
22.07.2017, 19:43
Может не в тему.при начале движения присутствует толчек не толчек пинок не пинок,как будто после включения D держит кто то сзади и через секунду отпускает.куда копать или так и должно быть?

Stanislavus
22.07.2017, 22:21
Жорж Милославский, да, у меня также. Но только при первом включении "Д" после длительного перерыва (несколько часов).
Если перед тем, как тронуться постоять на драйве секунд 20, то симптомы пропадают, попробуйте!

Жорж Милославский
22.07.2017, 23:22
Stanislavus,
Спс попробую.может у всех так и я зря паникую.но до этого на октахе а5 с дсг 7 такого небыло.

Stanislavus
23.07.2017, 09:49
Жорж Милославский, да, на 7-ке такого нет. И на 6-ке не у всех, но частое явление. Ещё у меня при переключении с Д на R то же самое.

dimcher
23.07.2017, 15:36
Тоже бывает...
А вот стало беспокоить, что при торможении на медленной скорости подвывание 3-4-5 передач стало слышно, при замедлении такое уууу меняющейся тональности, раньше только 1-2 себя проявляли... И заметил это после длительной езды по автобанам, 140-170 кмч.

drag7ter
13.10.2017, 23:43
Машина на холодную, практичиски не едет накатом, при отпущенной педали газа. Очень быстро тормозит передачами, даже когда жмешь на тормоз чувствуется торможение коробкой, такое ощущение что зажат ручник. При плавном нажатии на газ чувствуются небольшие толчки 1-2-3-4 передачи, после 10-15 минут, как только прогревается накат становится лучше и передачи переключаются плавно. При резком нажати на газ машина думает пару сек, потом едет толчком нет. Ошибок по коробке нет. Ударов при переключении R-D-N нет. Пробег 50К масло еще не менялось, планирую замену масла, но стоит ли? Чем может быть вызвана такая работа dsg6 на холодную?

alexnik
16.10.2017, 11:02
Она накатом и не идет никогда. Без нейтрали.
Масло поменять. И смотреть.

dimcher
16.10.2017, 12:44
но при отпущенной педали газа таки едет свободно... 50к как-то совсем мало для появления проблем, да и если на горячую все нормально, то может масло умерло из-за режима эксплуатации и на холодную совсем густое стало? Ну или еще вариант что есть течь масла из КПП и уровень уже на критическом значении.

alexnik
16.10.2017, 13:05
Ну последней версии ПО не смотрел. Но раньше наката не было. При отпускании газа после 16км/ч всегда тормозит двигателем.

добавлено через 1 минуту
Вот пинка на холодную на старом масле до прогрева коробки зимой были.

nightguest
16.10.2017, 13:09
dimcher, меняйте масло, причем лучше на оригинальное же. Накат у холодной коробки не очень, но он есть только в диапазоне 6-15км/ч при слегка нажатом тормозе емнип. Ниже - подтыкается 1я передача, выше тормозит мотором на 2й.

drag7ter
16.10.2017, 15:32
Ну последней версии ПО не смотрел. Но раньше наката не было. При отпускании газа после 16км/ч всегда тормозит двигателем.

добавлено через 1 минуту
Вот пинка на холодную на старом масле до прогрева коробки зимой были.

Накатом, при отпущенной педали газа, на горячую едет нормально с 6-5-4 можно прокатиться достаточно долго, почти как на нейтрали, переключения на пониженные чувствуется но не сильно. А вот 3-2-1 очень быстро оттормаживает, причем чувствуется как машина замедляется именно в момент понижения передачи.

Не уверен конечно, но еще не зима при+6+8 на улице масло не должно сильно густеть замерзать

nightguest
16.10.2017, 16:01
чувствуется как машина замедляется именно в момент понижения передачи.
Правильно, посмотрите на тахометр. При понижении передачи обороты с 1100 подскакивают до 1700 примерно, эффективность торможения двс больше, а удара нет только благодаря работе синхронизаторов. Масло густеет сильно, это же трансмиссионка, а не моторное.

drag7ter
24.10.2017, 21:43
заменил масло в кпп у ОД на 52К масло было светлое, но мастер сказал, что цвет масла в каробке не показатель. Влезло 4.9л, хотя читал что 5.5л заливают. Никаких шнурков и программ для контроля температуры не подключали. После замены на холодную все осталось по прежнему, но заметно изменилось поведение при переключении передач:
1. Если раньше переключения в режиме D происходили на 1.5-2К оборотов, то сейчас при переключении 2-3-4 обороты могут достигать иногда 3К прежде чем произойдет переключение, раньеш такого точно не было.
2. При резком нажатии педали в пол машина на 3й или на 4й передаче может набрать 100 км.ч при этом переключения не происходит и обороты держаться 5-6К, такое ощущение что едешь в режиме спорт.

Что могло произойти после замены масла, вообще не понятно? Может кпп сама адаптируется к стилю езды после некоторго времени, но почему тогда слетела текущая адаптация, которую никогда не делали, стиль вождения спокойный?

detonator
24.10.2017, 22:10
так это песня такой режим работы-радуйся...

танкист
24.10.2017, 23:28
detonator, DSG 6 вроде обсуждается. Всё знаешь, ку да не глянь везде всё загадил. Тебе думать надо как машину поменять. А ты всё пи-шь. Готов тебе ВАЗ 2114 отдать с пробегом 21 т. Лишь бы не скулил. Только самовывоз.

Sysanin
26.10.2017, 20:00
Тоже вопрос про DSG6, пробег 90тыс появляются очень ощутимые тычки-дёргания. Только проявляется наоборот: на высоких передачах 4-5-6 и если педаль газа поддавлена т.е. на ощутимом разгоне и получается что уже на скорости. Если ездить плавно, то тычков почти нет (так плавно, что все остальные водители вокруг недовольны). Что делать?

Сделал диагностику, сказали в сервисе что не знают, будут ждать ответа ВАГ. Но это странно т.к. диагностика была 3 месяца назад, а ответа ВАГ всё нет (возможно дело в том, что сервис http://www.blik-auto.ru/ в Крыму конечно, но быть-то как?)

Чем в СТО диагностировали - не знаю, но вагком про коробку говорит следующее:

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 014 H HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 512 3118
Ревизия: 05551213 Серийный номер: 00001203150624
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 1736374526A57BFFB5-8042

Неисправности не найдены.

Сирожа555
26.10.2017, 20:48
Тоже вопрос про DSG6, пробег 90тыс появляются очень ощутимые тычки-дёргания. Только проявляется наоборот: на высоких передачах 4-5-6 и если педаль газа поддавлена т.е. на ощутимом разгоне и получается что уже на скорости. Если ездить плавно, то тычков почти нет (так плавно, что все остальные водители вокруг недовольны). Что делать?

Масло давно менялось? адаптацию делали?

Sysanin
27.10.2017, 12:06
Масло давно менялось? адаптацию делали?

Масло менялось 15 тыс назад. Про адаптацию - не знаю. Но мне кажется что если бы дело в ней, то официальные дилеры бы до этого догадались. Или есть шансы что нет?

nightguest
27.10.2017, 13:14
Может кпп сама адаптируется к стилю езды после некоторго времени
Да, коробка адаптивная, причем достаточно быстро это делает. Если пару минут поездил с педалью в полу, то следующую минуту она будет придерживать предачи. Пинки на холодном масле - это нормально, у меня аналогично, масло значительно густеет ведь.

если педаль газа поддавлена
А это собственно всё при каком уровне топлива в баке и при переключениях на каких оборотах? Если уровень меньше трети и оброты больше 4-5 тыс, то очень может быть и сетка в бензонасосе забилась, но ошибок по давлению еще не выдает.

drag7ter
27.10.2017, 21:21
Да, коробка адаптивная, причем достаточно быстро это делает. Если пару минут поездил с педалью в полу, то следующую минуту она будет придерживать предачи. Пинки на холодном масле - это нормально, у меня аналогично, масло значительно густеет ведь.


Тут еще просто вопрос немного в другом, почему после замены масла она изменила свои настройки и машина стала по другому ехать? :bm:
Не знаю сколько масла вылилось, но зашло всего 4.8-4.9л хотя на форуме пишут 5.5л
И самое странное разгоняясь 0-100 км.ч при достижении 100 км на 3й передачи, отпуская педаль газа машина держит 3ю передачу и лишь через сек 10 догадывается что скорость высокая и нужно включать 4-5-6, т.к. на газ уже не жмут

Stanislavus
27.10.2017, 22:26
drag7ter, действительно, странная проблема.
У меня тоже влезло в коробку ровно 5 литров (столько же слилось).
Но работа ДСГ после смены масла не изменилась от слова совсем.

dimcher
31.10.2017, 16:32
drag7ter, масло какое залили?

drag7ter
31.10.2017, 16:33
drag7ter, масло какое залили?
оригинал G 052182A2

Волжанин
22.11.2017, 20:33
Довольно-таки познавательное видео про DSG-6:

od-vc1WgmC0

Jonkamsk
22.11.2017, 21:02
Довольно-таки познавательное видео про DSG-6:

od-vc1WgmC0

Только глянул. В принципе и так всё знал. Приятно слышать хоть что-то хорошее про нашу коробку )

Konishev1975
22.11.2017, 22:58
интересно чего это ваг не ставит везде дсг6))) если она реальна во сто крат лучше горемычной 7 ки , ну потери там какие никакие ну чуть хуже, так они больше бабок тратят на гарантию я уж н говорю о имиджевых потерях... кто то здесь говорил про ремонт за 20, здесь он одно сцепление за 30 поставил без работ я так понял, а мехатроник вообще 60

Андрей 1972
23.11.2017, 11:25
интересно чего это ваг не ставит везде дсг6))) если она реальна во сто крат лучше горемычной 7 ки , ну потери там какие никакие ну чуть хуже, так они больше бабок тратят на гарантию я уж н говорю о имиджевых потерях... кто то здесь говорил про ремонт за 20, здесь он одно сцепление за 30 поставил без работ я так понял, а мехатроник вообще 60

С другой стороны, если относится к сцеплению и мехатронику как к расходке, то в итоге DSG имеет преимущество. Меняешь оба агрегата время от времени, и практически получается вечный автомобиль)

А вот гидротрансформатор отъездит свои 200 т. км, и всё... Скорее всего нужный агрегат уже не купить, не будет такой модификации в продаже. И авто на выброс...

Волжанин
23.11.2017, 11:53
С другой стороны, если относится к сцеплению и мехатронику как к расходке, то в итоге DSG имеет преимущество. Меняешь оба агрегата время от времени, и практически получается вечный автомобиль)
Я бы сказал что 152 тыс. километров пробега для сцепления, особенно учитывая что это не простой автомобиль, а Octavia RS, очень даже неплохой результат. На обычных МКПП с относительно слабыми двигателями многие к этому пробегу уже дважды сцепление меняют.

morilov
23.11.2017, 12:01
Если DSG ремонтируется на раз, хоть и не дёшево, то что делать с сломанным вариатором, который сейчас пихают в японцев и в другие марки авто?

int13H
23.11.2017, 13:51
интересно чего это ваг не ставит везде дсг6))) если она реальна во сто крат лучше горемычной 7 ки , ну потери там какие никакие ну чуть хуже, так они больше бабок тратят на гарантию я уж н говорю о имиджевых потерях... кто то здесь говорил про ремонт за 20, здесь он одно сцепление за 30 поставил без работ я так понял, а мехатроник вообще 60
А зачем им это? DQ200 массово ломаются только в тяжёлых условиях работы. Без наших пробок и пробуксовки в снегу 120-150 тык до замены сцепления на них вполне реально проехать - а на таком пробеге как-то на замену сцепы уже не обижаются.
Плюс - DQ250:
1) Дороже, причём ощутимо. По грубым прикидкам - +50-70 тысяч к цене машины минимум.
2) Агрегатируется только с движками от 150лс - выше потери в трансмиссии, нужен отбор мощности на насос.
3) Тяжелее - с ней сложнее влезать в экологические нормы.

А объемы выпуска на РФ не те, чтобы делать спецдизайны с DQ250. У нас в принципе DSG боятся - поэтому под нас идут 1.6 MPI и автоматы 6-ступки, которые наглядно показывают уровень технической подкованности покупателей - тот же EA211 в атмосферном варианте со всеми его недостатками, но без турбины и нормальной характеристики "мощность-момент" хватают только в путь.

Ну а для понимающих и так есть Йети с 1.8 и DQ250... Пользуйтесь, пока дают :).

Андрей 1972
23.11.2017, 14:10
А объемы выпуска на РФ не те, чтобы делать спецдизайны с DQ250. У нас в принципе DSG боятся - поэтому под нас идут 1.6 MPI и автоматы 6-ступки, которые наглядно показывают уровень технической подкованности покупателей - тот же EA211 в атмосферном варианте со всеми его недостатками, но без турбины и нормальной характеристики "мощность-момент" хватают только в путь.

Ну а для понимающих и так есть Йети с 1.8 и DQ250... Пользуйтесь, пока дают :).

Чо за недостатки-то? Вместо растягивающейся цепи - ремень. Нет ломучей турбины - нет связанных с ней проблем.
Есть расход масла, и всё. А упомянутые "характеристики мощность момент" лично для меня на пятом месте в выборе машины.

паша58
23.11.2017, 14:36
интересно чего это ваг не ставит везде дсг6))) если она реальна во сто крат лучше горемычной 7 ки , ну потери там какие никакие ну чуть хуже, так они больше бабок тратят на гарантию я уж н говорю о имиджевых потерях... кто то здесь говорил про ремонт за 20, здесь он одно сцепление за 30 поставил без работ я так понял, а мехатроник вообще 60
Якобы более слабые моторы не потянут эту коробку. точнее выход полезного на колесах будет не велик.
Но я все-таки думаю маркетинг.
спепление по новым ценам для ДСГ7 в районе 50 стоит.
мехатроник 85

Crimean
23.11.2017, 15:35
Якобы более слабые моторы не потянут эту коробку. точнее выход полезного на колесах будет не велик.
Но я все-таки думаю маркетинг.
спепление по новым ценам для ДСГ7 в районе 50 стоит.
мехатроник 85
причем тут дсг7? топик как и видео про дк250.
по 1 из первых ссылок:
131550AK-EM / Оригинал (OEM)
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 02E(DSG/DCT)/DQ250, Assembly, 2006-up
34 650 рублей
- Указанные Цена и Наличие на складе - актуальны на сегодняшнее утро. Сделав заказ, Вы получите счет для оплаты или №брони для самовывоза.

int13H
23.11.2017, 15:58
Чо за недостатки-то? Вместо растягивающейся цепи - ремень. Нет ломучей турбины - нет связанных с ней проблем.
Есть расход масла, и всё. А упомянутые "характеристики мощность момент" лично для меня на пятом месте в выборе машины.
Эм... На ВСЕХ 211х ремень. И на турбовых, и на атмо :).
"Ломучей турбины" - и у многих она ломалась :)? Из-за цепи или масложора раньше движок перебирают, это совсем не ограничитель надёжности сейчас...

Андрей И
23.11.2017, 16:12
Якобы более слабые моторы не потянут эту коробку. точнее выход полезного на колесах будет не велик.
Но я все-таки думаю маркетинг.
спепление по новым ценам для ДСГ7 в районе 50 стоит.
мехатроник 85
100 раз оговорено переговорено и все одно домыслы!
Причин не установки дсг6 несколько, это большая стоимость, это большие потери мощности, в конце концов это больший вес. Из всего этого вытекае, что будет больше расход топлива, как следствие болше выброс вредных веществ, да и по мелочи.....

Alexf182
23.11.2017, 16:21
Если DSG ремонтируется на раз, хоть и не дёшево, то что делать с сломанным вариатором, который сейчас пихают в японцев и в другие марки авто?

Как это что делать со сломанным вариатором? Ремонтировать. Усё ремонтируется. На другом автофоруме клубный сервис выкладывает фото отчеты о ремонте- цена ремонта от 50 -100 тыс.руб. по московским ценам с гарантией 6 мес., в зависимости от того как ушатан вариатор.

добавлено через 2 минуты

А вот гидротрансформатор отъездит свои 200 т. км, и всё... Скорее всего нужный агрегат уже не купить, не будет такой модификации в продаже. И авто на выброс...

А чой та сразу на выброс? Тоже усе ремонтируется, даже 10-летние и более.:bk:

alexnik
23.11.2017, 18:12
причем тут дсг7? топик как и видео про дк250.
по 1 из первых ссылок:
131550AK-EM / Оригинал (OEM)
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 02E(DSG/DCT)/DQ250, Assembly, 2006-up
34 650 рублей
- Указанные Цена и Наличие на складе - актуальны на сегодняшнее утро. Сделав заказ, Вы получите счет для оплаты или №брони для самовывоза.

Вообще-то родное 02E 398 029 B где-то в районе 25-30т.р продается.

Crimean
23.11.2017, 19:34
Вообще-то родное 02E 398 029 B где-то в районе 25-30т.р продается.
я же и говорю, по одной из первых ссылок - 34 рубля, а не 50.. а если поискать хорошо то меньше 30 точно найдется

Verr
23.11.2017, 23:08
спепление по новым ценам для ДСГ7 в районе 50 стоит.
мехатроник 85
Для DSG7:
Сцепление 33
Мехатроник 60

добавлено через 2 минуты
я же и говорю, по одной из первых ссылок - 34 рубля, а не 50.. а если поискать хорошо то меньше 30 точно найдется

02E 398 029 C за 24 тысячи можно купить.

Jon-SC
23.11.2017, 23:49
Мехатроник 60
официальный ценник заявленый у дилера в Краснодаре 118 тысяч

паша58
24.11.2017, 09:34
Для DSG7:
Сцепление 33
Мехатроник 60

добавлено через 2 минуты


02E 398 029 C за 24 тысячи можно купить.
нет таких цен. и что это за артикул.
не фантазируйте.
вот артикул сцепления для коробок ДСГ7 ОАМ до 14 года выпуска-насколько знаю самое последнее VAG 0AM198140N (данный артикул выдаст ваговская программа под заемну)
цена уже 53тыс руб
мехатроник VAG 0AM 325 025 D000 (для каждой ревизии свой номер)
от 82368,00

morilov
24.11.2017, 11:01
паша58,
Смотрите здесь.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0AM198140N&class_man=VAG&partnumber=0AM198140N
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0AM 325 025 D000

Verr
24.11.2017, 11:25
паша58,
Смотрите здесь.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0AM198140N&class_man=VAG&partnumber=0AM198140N
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0AM 325 025 D000

С языка снял :smile:
Вторая ссылка битая. Правильная вот (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=AM325025D000&class_man=VAG&partnumber=AM325025D000)

02E 398 029 C (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=02E 398 029 C) это ремкомплект сцепления для DQ250

добавлено через 5 минут
официальный ценник заявленый у дилера в Краснодаре 118 тысяч

Можно ведь и в мск купить, да транспортной доставить. Всяко дешевле чем у дилера выйдет.

паша58
24.11.2017, 11:30
паша58,
Смотрите здесь.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0AM198140N&class_man=VAG&partnumber=0AM198140N
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0AM 325 025 D000
цены фантастические какие то....главное чтобы они были актуальны и заказывались по таким ценам..

morilov
24.11.2017, 11:40
паша58,
Они есть и в наличии, просто нужно позвонить.

alexnik
24.11.2017, 11:45
Тема по DSG6 вообще-то.
А для 7 сейчас 0AM198142L последнее.
Ну и мехатроник не на 000 должен заканчиваться, а на Zxx.

паша58
30.11.2017, 15:04
Тема по DSG6 вообще-то.
А для 7 сейчас 0AM198142L последнее.
Ну и мехатроник не на 000 должен заканчиваться, а на Zxx.
на 00 заканчивается пустой без ПО. Для авто до 14 года бьется сцепа с N на конце на сейчас по каталогу.

alexnik
30.11.2017, 16:48
Для авто до 14 года бьется сцепа с N на конце на сейчас по каталогу.
По каталогу сейчас 142 L .
А пустой мехатроник требует его прошивки, что удобно дилеру. Но не удобно простому покупателю.

dimcher
31.08.2018, 22:04
https://youtu.be/UWc6azYT1Xg
Что скажете про такой звук? На горячую