PDA

Просмотр полной версии : 1.2 DSG глохнет при остановке на уклоне


Васаби
06.05.2011, 23:25
Сегодня выехала с парковки около дома, проехала метров 300, остановилась перед пешеходным переходом , на небольшой горке, дальше нажимаю на педаль газа-машина чуть катнулась назад, нажала, машинально, на тормоз, опять на газ-опять катится назад; смотрю у меня горит значек аккумулятора... Т. е. она заглохла, играла музыка, двигателя не слышно, я не заметила. Дальше я выключила зажигание, подождала, попыталась завестись-тишина...:evel: Выключила магнитолу, подождала минуты 3, повернула ключ-завелась как ни в чем не бывало.

PS Вчера, приблизительно на том же месте +, - 100 метров, перестала "ловить" магнитола, или не знаю что с ней случилось, но она не работала.

Что это было?

prutiks
06.05.2011, 23:38
Влияние инопланетян, не иначе:bk:

Shamhoon
07.05.2011, 08:01
Влияние инопланетян, не иначе:bk:

Точно. Как в старом фильме "Жандарм и инопланетяне" с Луи де Фюнесом. :biggrin:

Gaf
07.05.2011, 08:31
"сумеречная зона"...
Или вдруг система старт/стоп вдруг включилась, но отработала наполовину:bk:

ak74
07.05.2011, 10:09
Может и ничего страшного. Помню, у приятеля девятка глохла, когда он по сотовому звонил - были такие первые телефоны, как чемоданчик, за ручку носили. НМТ-ые, чтоли...))))

402
07.05.2011, 16:58
Скорее всего высоковольтный кабель рядом зарыт или может ЛЭП рядом? У меня бывало под трансформаторами сотовый выключался.
Чуть газу не додашь тоже глохнет.

Васаби
07.05.2011, 20:48
высоковольтный кабель рядом зарыт или может ЛЭП рядом?
ЛЭП, точно, нет. Но место, действительно, странное, потому что там (у предыдущих машин) сигнализация не ставилась на охрану; а если ставилась, то не снималась, какое то время, но чтобы заглохла... Езжу там 7 лет, никогда такого не было (да, и Йети уже пол года) Короче, не знаю, что думать.

Cергей
08.05.2011, 00:20
Васаби,
Квадрат Профсоюзной и Бутлерова и Волгина?

Васаби
08.05.2011, 00:31
Cергей, Можно и так сказать. Если точнее, то Т-образный перекресток: проезд между Бутлерова и Волгина и проезд параллельный Профсоюзной, приблизительно метров 200 от м Беляево.

Cергей
08.05.2011, 00:57
Васаби, В квадрате Профсоюзная Бутлерова Волгина и Обручева, находится Институт космических исследований РАН со своим оборудованием (не Курчатовский конечно, но и не трансформаторная будка), но это ближе к КалужскоЙ. Я думаю что это не их проделки!

Васаби
08.05.2011, 02:08
Cергей, Именно в радиусе м Беляево место странное, около Калужской, я просто, не сталкивалась с такого рода проблемами. Но странно, то что вместе со мной ехали и другие машины, ни у кого ничего не случилось же. Т е Йети что-то словила одна.

Macolla
08.05.2011, 07:12
Cергей, Однако! Там че, глушилку для Йети изобрели? По типу военного подавления связи противника.

Tim
08.05.2011, 11:06
Зимой проезжал по маршруту Ленинский проспект - Обручева - Волгина - Бутлерова - и на Бутлерова поповрот направо на улочку параллельную профсоюзной которая идет до самой Миклухо -Маклая. Потом так же обратно. Никаких проблем с машиной (Йети) не было.

Васаби
08.05.2011, 23:03
поповрот направо на улочку параллельную профсоюзной которая идет до самой Миклухо -Маклая
Именно это место.

Леонидыч
09.05.2011, 13:08
К вопросу о мистике. В Мурманской обл. есть место, которое называется Долина Славы. Это наш местный Мамаев курган, Невский пятачок и т.д. В этой долине линия фронта проходила более 3-х лет и велись кровопролитнейшие бои. С этого рубежа наши войска осенью 44-го переходили в наступление. Число погибших в этих местах до сих пор не известно. Так вот о необычном. На довольно большом открытом участке трассы (3-4км), проходящей через Долину Славы (Смерти), навигаторы теряют связь со спутниками, прерывается мобильная связь, барахлят приемники. Машины, конечно, не глохнут. Этот феномен отмечается многими, разумного (научного) объяснения нет.

Tim
10.05.2011, 04:19
Эта улочка в нашем народе называется "Помойной"

Васаби
10.05.2011, 13:37
"Помойной"
Тогда не та:bm: Она идет параллельно "помойной", выше, ближе к Профсоюзной.

Macolla
10.05.2011, 13:39
Васаби, Может все-таки вы банально заглохли? С кем не бывает. А народ уже ЮФО ищет - в охотку!:biggrin:

Васаби
10.05.2011, 13:56
Macolla, Если Вы объясните, как можно заглохнуть на DSG (D), то я с вами соглашусь.:smile: Я же не виновата что тема превратилась в шутку( хотя это как воспринимать) Ситуация была ровно такая, как я описала, и если быть до конца честной, то я испугалась( в том смысле, что с машиной реально что то серьезное). И по сей день что думать , я не знаю, надеюсь что не повторится, хотя понять причину очень хотелось бы; потому что "заглохнуть" на проезде -это одно, а на МКАДе, к примеру, -это другое( типун мне на язык)

PS Для меня, как для владельца, лучше пусть это будет влияние соседних институтов, кабелей, еще чего-нибудь, инопланетян, только бы ничего серьезного с автомобилем , только вот как это понять?

Macolla
10.05.2011, 14:06
Как вариант. Селектор на драйв, ноги на полу, колеса в неровности грунта(скользкое покрытие м.б.). Не заглохнет? :smile:

Tim
10.05.2011, 14:07
А вот выше уже находится институт о котором говорили.

А вообще какой же там должен быть трансформатор или кабель чтоб от его наводок двигатель мог заглохнуть.

Васаби
10.05.2011, 14:20
ноги на полу, колеса в неровности грунта(скользкое покрытие м.б.). Не заглохнет?
ИМХО, нет.Но , в любом случае, ноги на полу никогда не держу ( только если в P), в этом месте обычный асфальт(сухой), небольшой уклон есть.

добавлено через 2 минуты
какой же там должен быть трансформатор или кабель чтоб от его наводок двигатель мог заглохнуть.
Вот и мне не понятно. Только не просто заглушить, она еще первые минуты , после этого, не заводилась.

D.I.T.
10.05.2011, 14:23
У меня было нечто подобное)))
На ВАЗ 09 вроде...поворачиваю на право-все нормально,поворачиваю на лево-авто глохнет. Ну...совет один,на лево не ездить.)))Я обьясняю,что смех смехом,но когда вьезжаешь на кольцо,то попадаешь на левый затяжной поворот.Закончилось это тогда, когда подняли уровень топлива в карбюраторе.
По теме:Если только иммобилайзер чудит.

Macolla
10.05.2011, 14:24
Васаби, Уклон тоже вариант, чтобы заглохнуть. Не дал нужных оборотов газом и заглох. Хотя, DSG наверное не даст ошибиться - вытянет. Но все одно есть логическое объяснение. Я материалист и в мистику не верю.:smile:

Васаби
10.05.2011, 14:36
что смех смехом,но когда вьезжаешь на кольцо,то попадаешь на левый затяжной поворот.
Вот и я о том же.Смешно рассказывать потом, особенно если ничего не случилось, а когда стоишь на дороге и не понимаешь что сделать...

Не дал нужных оборотов газом и заглох.
там ассистент подъема в гору, даже отката, как такового, нет.

Я материалист и в мистику не верю.
Готова поверить во что угодно , только бы ничего не ломалось.:bk:

D.I.T.
10.05.2011, 15:11
там ассистент подъема в гору, даже отката, как такового, нет.отката может и нет,но уровень бензина в баке все равно изменится.И бензонасос может хватануть воздух.Это как мысли всух....

Alex-Kar
10.05.2011, 16:47
Macolla, Если Вы объясните, как можно заглохнуть на DSG (D), то я с вами соглашусь.:smile:
Можно!
Сам заглох! Опишу свою ситуацию, по моему она похожа.
Дорога идет под небольшой уклон, притормозил перед пешеходным переходом, но не до полной остановки. DSG видимо была на достаточно высокой передаче. После этого давлю на газ, а машина глохнет! Не смогла в горку (небольшую) с высокой передачи подняться. Горит значок аккумулятора. Пытаюсь завестись, а ни как. Потом сообразил, что после того как машина заглохла, то коробка передач находилась в режиме D. А завестись можно только из положения Р (паркинг). Перевел коробку в P и после этого машина тут же завелась и я поехал дальше.
Я думаю, что у автора вопроса была такая-же ситуация, а завелась через несколько минут, потому-что на паркинг машину поставила (чисто автоматически, поэтому этого и не заметила :wink:)

Васаби
10.05.2011, 23:52
Alex-Kar, Вы описали очень похожую ситуацию. Разница только в том , что у меня машина не просто приостановилась , а стояла минуту-полторы ( это жилая зона , до остановки ехала медленно макс. 3 передача), горки не было, был очень незначительный уклон. Как я понимаю, (может и ошибаюсь) если коробка исправна , не может машина заглохнуть, т е не должна. То что такое, теоретически, может произойти, я понимаю, но можно ли считать такое нормой?

на паркинг машину поставила (чисто автоматически, поэтому этого и не заметила
Вот здесь Вы , возможно, и правы:ah:. Но это объясняет только вторую часть ситуации.

tatardom
11.05.2011, 08:49
Васаби! У меня была похожая ситуация на ниссан - альмера, виноват был иммобилайзер, после 15 мин ремонта проблема пропала. Пока в один прекрасный день не заглохла, съездийте к ОД может помогут.

Михалыч
11.05.2011, 08:53
А завестись можно только из положения Р (паркинг)
в положении N двигатель должен пускаться

Васаби
11.05.2011, 19:03
съездийте к ОД может помогут.
Они смогут помочь только если уже сталкивались с таким, если же нет... Мне, как владельцу, надо понимать хотя бы приблизительно с чем это может быть связано, иначе все жалобы ОД-пустая трата времени. Если будет повторятся, тогда прямая дорога в сервис.


В любом случае , спасибо всем, кто откликнулся, за любые предположения, лишними они не будут. :smile:

Gyzmo
12.05.2011, 10:20
Васаби, у меня был подобный случай.

Ехал в январе на МКАДе, в долгой и нудной пробке (ехал примерно минут 40-50). В очередной раз остановился, чёт задумался, машины тронулись - ну и я тоже попытался. А Йетька стоит и значок аккума горит! Сильно-сильно я удивился, на паркинг переключился, заново завёлся и поехал дальше... и долго-долго думал, как можно заглохнуть на DSG... Место - МКАД внутренняя сторона, где-то в районе Бирюблёво-Варшавка.
А ехал я как раз к дилеру и указал в заказ-наряде, что заглох. Ну а дилер - как обычно и бывает - диагностика за 1500 рублей и "ошибок не обнаружено".
Ситуация больше не повторялась, даже при большой нагрузке - когда зимой в сугробах буксовал и в подъёмы поднимался.

Предлагаю списать на инопланетян! :al:

Васаби
06.12.2011, 21:17
Сегодня выехала с парковки около дома, проехала метров 300, остановилась перед пешеходным переходом , на небольшой горке, дальше нажимаю на педаль газа-машина чуть катнулась назад, нажала, машинально, на тормоз, опять на газ-опять катится назад; смотрю у меня горит значек аккумулятора... Т. е. она заглохла, играла музыка, двигателя не слышно, я не заметила. Дальше я выключила зажигание, подождала, попыталась завестись-тишина...:evel: Выключила магнитолу, подождала минуты 3, повернула ключ-завелась как ни в чем не бывало.

PS Вчера, приблизительно на том же месте +, - 100 метров, перестала "ловить" магнитола, или не знаю что с ней случилось, но она не работала.

Что это было?

Хотите верьте-хотите нет, но сегодня на том же самом перекрестке ( разница в корпусе машины) Йети заглохла...:eek: Но теперь я уже "опытная" :bm:, поэтому переведя в P завелась и поехала дальше... Что думать не знаю.

Уютка
06.12.2011, 22:05
Васаби, 1.Пообщаться со спецами из этого института.(для успокоения)
2. Мнение. проблема в электрике.
Зажигание электронное,програмируемое, найти нужное место и в экран зашить!
Уверен,есть на форуме такие умельцы!

igoreha
07.12.2011, 08:05
была такая же ситуация только на японке практически на всех перекрестках, съездил промыл форсунки, поменял свечи и сменил заправку. Всё пропало...:bk:

добавлено через 1 минуту
Васаби, можно наводящий вопрос, двигатель перед этим не троил?

Васаби
07.12.2011, 15:03
двигатель перед этим не троил?
Нет. В том то и дело , что никакого намека на "не правильную" работу чего либо нет. Остановилась( в первом случае перед пешеходным переходом, во втором-за), попыталась начать движение, проняла , что заглохла, завелась поехала дальше.

A.V.
09.12.2011, 11:42
Васаби, бывает, тоже до сих пор глохну, когда очень нежно пытаюсь работать педалью газа. А когда пересел с Фьюжика- это бывало почаще!!

Васаби
10.12.2011, 23:41
Непонятки продолжаются :frown: Сегодня ровно на том же месте машина опять заглохла.
исходные данные для решения задачи:
-Йети 1.2 на DSG
-двигатель не прогрет
-расстояние до первого перекрестка метров 300 ( во всех трех случаях место одно и тоже, от первого до второго эпизода полгода), т-окло 0, бензина достаточно, уклон минимальный(15-20гр)
-остановка, после чего при переносе ноги с тормоза на газ-глохнет
-заводится как ни в чем ни бывало.
По машине: никаких проблем не было и нет , не троит , не глохнет( ни до , ни после , ни вообще)


Ну вообщем то :confused: отпишитесь, плиз , кто что думает.

добавлено через 7 минут
http://maps.yandex.ru/?ll=37.525390%2C55.648746&spn=0.020170%2C0.009792&z=16&l=map

tundra
24.02.2012, 17:06
Cергей, Однако! Там че, глушилку для Йети изобрели? По типу военного подавления связи противника.
Шкода для танков двигатели выпускала...

Доцент
24.02.2012, 21:27
[QUOTE=Васаби;106751]
Ну вообщем то :confused: отпишитесь, плиз , кто что думает.

Ни разу ничено подобного не было. На других машинах бывало, при минимуме бензина. Вероятно или электроника, или бензопровод с насосом.

Сергей С
25.02.2012, 09:23
Извините если немного не тему. Однии из направлений моей работы яляеться эксплуатация систем противопожарной автоматики. Так вот на тему заколдованных мест, где электроника ведет себя неадекватно. Сдавался объект где были установлены пожарные извещатели. После монтажа вклбючили систему на прогон. Извещатели на чали самопроизвольно срабатывать на пожар. Начали разбираться. Перепробовали практически все провода использовали экранированные экран , которых заземлили, не помогло, корпуса заземляли не помогло. Дело дошло до того что поместили извещатель в ведро (металлическое) с автономным аккумулятором ( что исключить влияние подводящих кабелей) на полу держит нормально на высоте 2-х метров получите срабатывание. Экспиримент был со 100% повторяемостью. Задумались. Праверили радиационный фон - в норме. Проверили напряженность электромагнитного поля (0т 50Гц до 10 гГц.) аномалий не выявленно. Извещателей из партии 120 шт. попробовали с десяток. Картина повторяеться. Итог всех экспириментов и размышлений - проклятое место. Проблему решили используя извещатели другого производителя. Старые извещатели в другом месте прекрасно себя чуйствуют.

В мистику не верю образование высшее техническое. Вывод мир сложнее чем мы о нем думаем.

Васаби
13.03.2012, 23:50
Непонятки продолжаются Сегодня ровно на том же месте машина опять заглохла.
Сегодня заглохла на ходу , на второй передаче, при попытке свернуть направо на этом же самом перекрестке.....четвертый раз за год.... я уже не знаю плакать мне или смеяться.

Cергей
13.03.2012, 23:54
Васаби, Может быть ТУТ (http://www.ufolog.ru/) помогут? http://s2.rimg.info/8db38873d58c8bc0b45fc21291936827.gif (http://smayliki.ru/smilie-230050983.html)

Garrik
14.03.2012, 00:00
Васаби, а у меня после двух раз вроде бы прошло(пока больше не глохла).

Cергей
14.03.2012, 00:01
вроде бы прошло(пока больше не глохла).
Не в том квадрате ездите!

Васаби
09.04.2012, 21:28
на этом же самом перекрестке.....четвертый раз за год..
Пятый раз за год заглохла на том же месте....


ЗЫ продолжение следует.

Александр888
09.04.2012, 21:38
Васаби, может быть попробовать на этом месте заполнить лотерейный билет? :smile:

Доцент
10.04.2012, 05:59
Пятый раз за год заглохла на том же месте...


ЗЫ продолжение следует.

Пора набирать статистику. Что работает из оборудования? Включен ли ближний? В автомате или на постоянку? Как работают противотуманки при повороте? Где то здесь скрыта проблема, видимо при подаче сигнала на противотуманку при повороте.

Васаби
10.04.2012, 23:35
Где то здесь скрыта проблема,
Вот этого и боюсь... но привязка ситуации только к одному месту ( тфу-тфу-тфу), делает проблему комичной.
Что работает из оборудования?
Всегда всЁ практически одинаково: магнитола, подогрев сидений, в этот раз ближний + ПТФ; машина в поворот не входит , глохнет как при остановке, так и на ходу (D2) на отрезке приблизительно равном длине Йети... Короче, ерунда какая-то, к дилеру ехать-так ведь не докажешь ничего :bk: сама понимаю, что глупая какая-то история, тем не менее...

_Alex_
10.04.2012, 23:38
Васаби, это не PR? ))))

Васаби
10.04.2012, 23:54
_Alex_, ну да, мне вот заняться то больше не чем.

PS: это не признание, это-сарказм.

UKV
11.04.2012, 15:01
...
Ну вообщем то :confused: отпишитесь, плиз , кто что думает
...

Хотел уточнить, обновлялось ли у Вас ПО (прошивка) двигателя?

Если нет, то это похоже на ошибку программного обеспечения блока управления двигателем.

(из Сводки TPI Учётный №: 2025583,
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=83147&postcount=142)

На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель при рабочей температуре и остановке (например, на перекрестке) периодически отключается.
...
The engine of the vehicles with an automatic gearbox may sporadically die at operating temperature and when the vehicle stops (e.g. at a crossing).


Скорее всего, у Вас просто "удачно" складываются все нужные обстоятельства и условия для проявления этой ошибки ПО движка, при подъезде к данному месту Х.

Судя по TPI 2025583 тенденция к такому же поведению авто (1.2 DSG) есть у всех, у кого номер прошивки двигателя начинается с цифры ниже 9, т.е. в версиях 9ххх (для авто с коробкой DSG) такого быть уже не должно.

Если у Вас не было обновлений ПО двигателя или оно не актуальное, можно попробовать обновить прошивку у дилера, сославшись на такой же проблемный симптом как в TPI 2025583.

Васаби
11.04.2012, 15:23
обновлялось ли у Вас ПО (прошивка) двигателя?
Не могу с уверенностью сказать. Возможно при прохождении ТО, не поставив меня в известность, прошивку обновили...Появились такие мысли, когда при наступлении холодов обороты ХХ оказались выше пршлогодних-900, вместо приб 700-750...Но уверенности нет, по возможности попробую уточнить.

Spriteman
13.04.2012, 09:06
Возможно при прохождении ТО, не поставив меня в известность, прошивку обновили.. Тогда у вас просто золотой дилер. Делает все втихушку. У меня наборот с три короба накатывает, даже если они по гарантии делаются. Типа вон какие мы хорошие и сколько много работы...

Васаби
22.04.2012, 23:38
Сегодня заглохла снизив скорость перед пешеходным переходом метров 100 не доехав до перекрестка Х. :frown: Поеду к дилеру жаловаться...

Cергей
23.04.2012, 00:01
Поеду к дилеру жаловаться...
На перекрёсток Х?

Васаби
23.04.2012, 00:10
Cергей, на машину. Ну, а что делать то? Ситуация то ухудшается-кол-во случаев увеличивается. Сначала было отчасти даже смешно, сейчас меня все больше это расстраивает. Все равно шайбу надо ставить, параллельно подвынесу мозг дилеру...Не знаю... посмотрим, что будет в итоге...

Васаби
30.04.2012, 21:05
На перекрёсток Х?
Все! полная шляпа. перекресток Х из уравнения можно убирать. Сегодня заглохла совершенно в другом месте: около км от дома , уклон чуть вверх.... т.е исходные очень похожи кроме места. Визит к дилеру планирую после праздников. Расстроилась и разозлилась в очередной раз :evel:

Garrik
30.04.2012, 21:16
Васаби, удачного Вам разрешения проблемы.
Меня вроде отпустило,уже забыл об этой проблеме(ТТТ три раза через левое плечо:smile:).
Отпишитесь о итогах визита к ОД.

Suhoff
01.05.2012, 21:41
Васаби, Могу предполжить плохо закрепленные клемы аккамулятора.

Васаби
01.05.2012, 21:59
Suhoff, была такая мысль... но вот, понимаете, у меня 2 пути от дома к "цивилизации": один вниз, гр 15; другой ( условно) вверх. Ни одного случая не было , чтобы машина заглохла при движении ( при остановке) вниз. Глохнет именно тогда когда необходима подгазовка. В любом случае, спасибо, за предположение; у ОД буду требовать чтобы все проверили.

Suhoff
01.05.2012, 22:11
у ОД буду требовать чтобы все проверили
Оптимальный вариант.Удачи.

Васаби
01.05.2012, 22:27
Suhoff, спасибо не добром слове. Неприятно , что не докажешь ведь ОД ничего, единственный шанс на удачу: давить, настаивать , требовать... мало приятные ощущения от данного процесса, но другого пути все равно нет.

Suhoff
01.05.2012, 23:09
Васаби, Да нормально все будет.Сделают диагностику.Наверняка где-нибудь в мозгах ошибка висит.Найдут и починят.

rx3avs
01.05.2012, 23:41
Глохнет именно тогда когда необходима подгазовка.
Если нет никаких нештатных блокировок (сигнализаций) очень похоже на проблемку с самой педалью или с разьёмом. Есть программа по проверке этих элементов, так что всё диагностируется. Вопрос времени и случая, контакы дело тонкое.

Васаби
01.05.2012, 23:48
Если нет никаких нештатных блокировок (сигнализаций) очень похоже на проблемку с самой педалью или с разьёмом.
Не штатного ничего нет. Теоретически возможно.... но тогда ( опять же теоретически) это должно происходить где угодно ( не дай Бог!), а не только в период начала движения, первые километры. О результате визита к ОД отпишусь.
.Наверняка где-нибудь в мозгах ошибка висит.
Вот не знаю, хорошо бы если бы так.

rx3avs
02.05.2012, 00:02
Вот не знаю, хорошо бы если бы так.
Хорошо было бы, если Вы помните числа, когда всё происходило. Так будет легче отделить электрику от механики.

Васаби
02.05.2012, 00:34
числа, когда всё происходило. Т
Все числа в данной теме. :al:
Так будет легче отделить электрику от механики.
Не уверена, что поняла данную фразу верно. :bk:

rx3avs
02.05.2012, 12:21
Не уверена, что поняла данную фразу верно.
Если нет ошибок по электрической части, нужно искать в механической.

Васаби
02.05.2012, 15:02
rx3avs, Т.е. электрические ошибки сохраняются?

Suhoff
03.05.2012, 01:06
Васаби, Ошибки сохраняются,даже которые уже перестали быть ошибками,плюс еще много всего разного.

rx3avs
03.05.2012, 20:23
Т.е. электрические ошибки сохраняются?
Сохраняются даже дата происходящего.

Васаби
11.05.2012, 22:51
rx3avs, со слов( врет?!!! )мастера приемщика, ошибки не сохранились. Предполагают, что виновата старая прошивка....

rx3avs
11.05.2012, 23:07
со слов( врет?!!! )мастера приемщика, ошибки не сохранились.
Их могло просто не быть. А могли просто залить акцию, если не была заявлена компьютерная диагностика, тогда автоматом очищается память неисправностей.

Stanislavus
12.05.2012, 00:08
Их могло просто не быть.
Т.е. если вдруг глохнет движок, то ошибок может не быть? А почему он тогда заглох?

rx3avs
12.05.2012, 00:16
А почему он тогда заглох?
Если случайно упадёт давление в топливной системе, ни один электрический датчик этого не увидит.(к примеру). Тогда программа диагностики предлагает свой алгоритм проверок, из которых производятся определённые действия согласно предложенным вариантам.

UKV
16.05.2012, 15:55
Нашел забавную штуку...,
она наверняка бы помогла Васаби разобраться в ситуации "с глохнувшим движком на перекрестке Х".

OBD Log
http://www.texa.ru/prodotti_dett.asp?sez=dett&id=22

...
Все мы знаем, что некоторые ошибки возникают только в особых условиях; например, потеря мощности только в определенном диапазоне оборотов или предупредительные лампочки и индикаторы, показывающие ошибки при определенных режимах. И все мы знаем, что эти проблемы почти невозможно выявить при диагностике автомобиля в сервисе.
OBD Log записывает все возникающие ошибки во встроенную память; таким образом, вы можете в последующем быстро и легко просмотреть все произведенные записи на вашем персональном компьютере
...


Видео об использовании:
"TEXA OBD Log портативный диагностический"
http://www.youtube.com/watch?v=K4_75JYtDKc

Насколько понял производителя (TEXA), предполагается что это дело покупает сервисная станция (дилер) и ставит на авто клиентов, если у них возникают "плавающие", трудно определяемые ошибки.

С учетом наших реалий, в принципе при необходимости и возможности, можно купить и в личное использование, минимальная цена (что нашел на вскидку) 4,515.00 Руб., http://www.apribor.ru/index.php?productID=802.

DRUS
28.08.2012, 23:52
Зимой проезжал по маршруту Ленинский проспект - Обручева - Волгина - Бутлерова - и на Бутлерова поповрот направо на улочку параллельную профсоюзной которая идет до самой Миклухо -Маклая. Потом так же обратно. Никаких проблем с машиной (Йети) не было.

Tim, подтверждаю, чаще всего Етька глохнет на Ленинском. Чаще всего в одном и том же месте, при торможении по уклон.

добавлено через 9 минут
Alex-Kar, Вы описали очень похожую ситуацию. Разница только в том , что у меня машина не просто приостановилась , а стояла минуту-полторы ( это жилая зона , до остановки ехала медленно макс. 3 передача), горки не было, был очень незначительный уклон. Как я понимаю, (может и ошибаюсь) если коробка исправна , не может машина заглохнуть, т е не должна. То что такое, теоретически, может произойти, я понимаю, но можно ли считать такое нормой?


Вот здесь Вы , возможно, и правы:ah:. Но это объясняет только вторую часть ситуации.

Васаби, спасибо за ссылку на эту ветку форума. Совпадают все факторы: Ленинский проспект, небольшой уклон, достаточное кол-во бензина, прогретый мотор. Доходило до смешного. Звоню товарищу, директору сервисного центра, и жалуюсь, что пару раз глох на этом участке. И именно в этот момент в том же самом месте мотор глохнет! P.S.
Вчера заглох на эстакаде перед развилкой Лужники-Комсомольский проспект ( в сторону области).

Васаби
11.08.2013, 21:55
Ну, что... снова здравствуй, моя тема... Условия те же: первый км движения( мотор прогрет , бензин есть, нареканий к оборотам нет ( и не было))

Произошло здесь ( буквально!!!):


Сегодня заглохла совершенно в другом месте: около км от дома , уклон чуть вверх....

Последний случай датируется 30.04 2012. После этого была установлена шайба и новая прошивка.
Вопрос: кто в курсе , что сейчас с новыми прошивками: и двигателя, и dsg. В том смысле , есть ли они?


зЫ: просьба к модераторам: пожалуйста ,переименуйте тему в : Йети 1.2 dsg глохнет при остановке.Спасибо.

Васаби
06.11.2013, 20:23
Перед ТО3 ( 3 года) озвучила проблему. Попыталась поговорить с разными дилерами по телефону - результат практически один и тот же, - приезжайте. посмотрим , сделаем диагностику ( гарантии нет-за мой счет) подумаем-посмотрим ( все это равно разведем на замену свечей, чистку дроссельной заслонки и т .п.) и отпустим с диагнозом: практически здоров. :al:
В итоге, договорилась с Авторпагой ( спасибо Дмитрию Уварову за адекватность ( но, только ему!!!))
Во время прохождения ТО сделали диагностику, отзвонились ( все по-взрослому!)сказав, что ошибок нет ( ну, кто бы сомневался!) , а прошивка у меня последней версии. :frown: Особо не удивилась , т.к надежд не питала.:frown: Отдавая машину мастер-приемщик "по секрету" сказал, что мол не парьтесь, бывает такая ерунда ( и с Ауди в том числе, не то . что со Шкодами :redface:), подобные ошибки никогда не сохраняются, если вы глушили машину. Мало того, если даже вы едете на диагностику сразу после того как она заглохла, а вы ее завели-не факт что что-то будет. Рассказал пару историй из своей типа практики...:frown: ( денег за диагностику не взяли( если верить , что они ее проводили))
Ладно... забираю машину, завожу, еду и понимаю, что прошивка то другая. Вот так. Что изменилось:
Будет понятно тем, кто перпрошивался после шайбы. Короче говоря, сегодня ( прошло три недели!) уверенно могу заявить . что машина разгоняется примерно так. как разгонялась до шайбы. Т.е. нет провала ( ямы) разгон более уверенный и плавный и чуть ниже ( т.е. раньше) подхват турбины , чем был. При прогреве обороты те же. А вот при движении ощущения иные - комфортнее, иными словами прибавилось лошадей ( условно! :smile:)
Вот так... пока.

Зеленоградец
16.11.2014, 00:01
Васаби, больше не глох Ваш Йеть?
Моя предыстория здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=542781&postcount=2232)
Камрады, похоже накрывается бензонасос, уже 2 раза глох. Вот сейчас заглох на холостых, включаю зажигание, а звука насоса не слышу. Только когда закрыл/открыл машину с ключа и открыл дверь насос заработал. Как можно продиагностировать? Измерить давление?
Сегодня вечером ситуация повторилась. Поехал по делам, вернулся и оставил машину во дворе на пол часа. Спустился, завел, постоял минуты 3 на холостых - заглох! Вынул/вставил ключ, кое-как завелся, движок работает в конвульсиях, секунд через 10 глохнет. Еще одна попытка - схватывает и сразу глохнет. На открытие двери бензонасос не реагирует, молчит как рыба об лед. Звонок на горячую линию. Проделываем все те же действия - результата никакого. На утро заказал эвакуатор. Я уже записался на диагностику по этому поводу на понедельник, но видимо не судьба своим ходом :frown:
Ваши мысли, коллеги?

Васаби
16.11.2014, 00:10
больше не глох Ваш Йеть?
Нет ( тфу-тфу-тфу ):smile:

Симптомы у нас с Вами похоже что разные, как мне кажется. :bk:
Удачи в решении вопроса!

Зеленоградец
16.11.2014, 17:59
Вот что еще заметил, глохнет исключительно стоя около трансформаторной будки, мистика.:be:

добавлено через 17 часов 41 минуту
Итак, оттащили моего болезного к дилеру. Тут надо сказать, что Шкода ассист отработала на все 100. Мало того, что денег за эвакуацию не взяли (приятно удивили, даже без подтверждения гарантийности случая), так еще и перезвонили потом поинтересоваться все ли прошло нормально, доволен ли я и могут ли они закрывать наряд:eek:
По диагностике. Представился датчик давления в топливной системе (по-моему что-то про рампу было сказано), это где такой стоит? Заказали, через 2 дня будет готово.

Зеленоградец
18.11.2014, 18:28
Ох уж эти дилеры... Значит в первый день диагностики приговорили датчик давления на рампе, заказали. Потом их что-то смутило и начали рыть в сторону ТНВД, не то. Далее добрались до замера давления от бензонасоса, БИНГО! Блеать, я им сразу сказал, что нет звука от бензонасоса :biggrin: Заменили насос, теперь я счастлив))

Cenz
03.11.2015, 18:40
Ох уж эти дилеры... Значит в первый день диагностики приговорили датчик давления на рампе, заказали. Потом их что-то смутило и начали рыть в сторону ТНВД, не то. Далее добрались до замера давления от бензонасоса, БИНГО! Блеать, я им сразу сказал, что нет звука от бензонасоса [emoji3] Заменили насос, теперь я счастлив))

Подскажи номер насоса, пожалуйста. Он вообще у нас разборный? Можно только сетку заменить?

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

Зеленоградец
03.11.2015, 19:29
Подскажи номер насоса, пожалуйста.
мне ставили 1K0919051DB, по каталогу он же пробивается

Он вообще у нас разборный? Можно только сетку заменить?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12056

Cenz
10.11.2015, 19:32
мне ставили 1K0919051DB, по каталогу он же пробивается


Погоди, это же не ТНВД?

Зеленоградец
10.11.2015, 19:48
Погоди, это же не ТНВД?
Нет.
ТНВД на клапанной крышке (двс) стоит.

Cenz
10.11.2015, 20:56
Нет.
ТНВД на клапанной крышке (двс) стоит.

Ага.
Мне после инструментальной диагностики приговорили именно ТНВД.
Кому интересно - на 1,2 выпуска 08.11.2011 - 17.06.2013 годов артикул: 03C 127 026 M.
Также по взаимозаменяемости подходит от 1,4 - артикул: 03C 127 026 P.

ЗЫ - сам замучался искать))))

interm
10.11.2015, 22:16
03C 127 026 P
Давно не последняя модификация:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=598115&postcount=306
Скоро похолодает и снова темка "Бензин в масле" оживёт...

Cenz
10.11.2015, 23:07
Давно не последняя модификация:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=598115&postcount=306
Скоро похолодает и снова темка "Бензин в масле" оживёт...

Видел эту тему. Но пропустил. Не связано было с моей проблемой. Надеюсь. Вроде начиналась она как про дивиглы 1,8.
У меня масло не повышается и не понижается.

interm
11.11.2015, 10:01
Вроде начиналась она как про дивиглы 1,8
"Кара сия" настигнет весь непосредственный впрыск на бензинках...

SKE
24.03.2016, 02:01
Вчера случилась неприятность.При подъезде к зебре педаль акселератора не слушается,пропала тяга и машина глохнет.При многократных попытках завести все тщетно.Такое ощущение,что бензин закончился,а его еще на 100км минимум,лампа бензоправки не загорелась,стрелка не в секторе предупреждения.
На галстуке оттащили в гараж.И первым делом я открутил свечи,а они сухие,хотя стартером много раз маслал,залить бы должен.Свечки кстати без криминального нагара ну в общем хорошие,но речь не об этом.Закрутил на место три свечи,кроме как с первого цилиндра.Проверили на ней с друганом искру,искра такая что лошадь убьет.Закрутил эту свечу и машинка как ни в чем не бывало завелась.Что это было?
Сейчас вспомнил,еще было пара случаев около двух месяцев назад.Первый при заводе на холодную показалось стартер долго крутил прежде чем завелась.Второй случай при подъезде к леж.полицейскому неожиданно заглох,но после второй попытки прокрутки стартером завелась и я благополучно про это забыл.
Я подозреваю не безонасос ли мне дает знать о себе?И еще если мы сейчас придем к такому выводу Нужен номер пжл-
1)топливного насоса(VAG 1K0919051DB)-он?
2)топливного фильтра можно не оригинал,но что бы хороший и не тарахтел.Думаю может с него начинать копать.
Да,машина 2012г.в.,1.2TSI.

Зеленоградец
24.03.2016, 02:22
Насос похоже, замерь давление от него до тнвд.

SKE
24.03.2016, 02:31
Насос похоже, замерь давление от него до тнвд.

Как самому?Сколько он проработает?Будет он работать если уровень бензина в баке будет держаться более 1/2?Под куланс подпадает(насколько помню была TPI)?Сам смогу заменить?Короче одни вопросы.

Lan_svt
24.03.2016, 05:44
У меня глохла пару раз когда стрелка топлива была в красной зоне, причём где то в середине. Теперь заправляюсь при приближении к красному, не довожу до загорания лампы. Вот уже два года все норм. Что это было не знаю, но я глох на уклонах, возможно бензин стекал куда-то в одну сторону и насос не захватывал, хз.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

kirgood
24.03.2016, 07:11
Я так понимаю, что двигатель глох в обоих случаях, когда Вы тормозили? Проверяли уровень тормозной жидкости?

SKE
24.03.2016, 10:32
Проверяли уровень тормозной жидкости?
Не вопрос,сейчас проверю.Только я связь не улавливаю.

добавлено через 3 часа 18 минут
Пришел в гараж открыл водительскую дверь,услышал снакомый шум насоса и она завелась как ни в чем не бывало.

Проверяли уровень тормозной жидкости?
Тормозуха на месте.

Alexf182
24.03.2016, 12:40
Вчера случилась неприятность.При подъезде к зебре педаль акселератора не слушается,пропала тяга и машина глохнет.При многократных попытках завести все тщетно.Такое ощущение,что бензин закончился,а его еще на 100км минимум,лампа бензоправки не загорелась,стрелка не в секторе предупреждения.
Я подозреваю не безонасос ли мне дает знать о себе?
Да,машина 2012г.в.,1.2TSI.

Попробуй начать с инспекции сетки бензонасоса, может дело в засорении её.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=660368&postcount=56 - может у тебя вот такая красота
процесс раздербанивания бензонасоса подробно описал Сирожа555
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=651750&postcount=8
ну и вот тут аналогично
https://www.drive.net/l/7157747/

Зеленоградец
24.03.2016, 13:45
Как самому?
Заедь на сто, там сделают, процедура не дорогая.
Будет он работать если уровень бензина в баке будет держаться более 1/2?
Теоретически должен, у меня тоже глохла ближе к красной зоне.
Под куланс подпадает(насколько помню была TPI)?Сам смогу заменить?
Если ТО проходишь у ОД, то шансы есть, насколько помню пробег у тебя не большой. Сам заменишь, инструкции уже дали. Но может действительно стоит начать с сетки в насосе...

SKE
25.03.2016, 09:40
Но может действительно стоит начать с сетки в насосе.
Решил сначала провести ревизию(замену,чистку)сетки.А если не поможет то куплю насос
http://www.autodoc.ru/Web/part/era/4046/art/775299
правда отзывов мало об нем.

добавлено через 22 минуты
Ах,да вчера звонил местному ОД по поводу Бенз/насоса,сказали когда проблема еще себя раз проявит привози на эвакуаторе только тогда сможем определить в бензонасосе ли проблема.А так давление 100% будет в норме.

Зеленоградец
25.03.2016, 15:03
А так давление 100% будет в норме.
Мне помирающий насос именно после замера давления приговорили (выкладывал здесь запись механика, покрути назад страницы). При мне он вообще не жужжал, но они его заставили работать, может защита у него какая? Начни с сетки и т.фильтра если давно не менял.

SKE
25.03.2016, 20:31
Топливный фильтр вообще не менял.

int13H
08.06.2017, 18:41
Добавлю 5 копеек в тему.
Заглох на торможении перед пешеходным переходом, через минуту после заводки в жару. Завёлся сразу, больше в тот день глюков не было.
Но повезло больше - ошибка в памяти осталась и прочиталась - P0441, адсорбер или клапан. Так что тоже может быть причиной, имейте в виду.

TDA
28.07.2017, 20:13
Добавлю 5 копеек в тему.
Заглох на торможении перед пешеходным переходом, через минуту после заводки в жару. Завёлся сразу, больше в тот день глюков не было.
Но повезло больше - ошибка в памяти осталась и прочиталась - P0441, адсорбер или клапан. Так что тоже может быть причиной, имейте в виду.

Клапан адсорбера или какой то другой ?