PDA

Просмотр полной версии : Слушаться ли подсказок БК?


disz
13.04.2011, 23:08
Собственно вопрос в чем..., при езде и наборе скорости БК показывает стрелочкой рекомендуемую скорость МКПП. Но, на данной скорости движения автомобиля и данных оборотах движка, я бы еще не спешил переключаться на повышенную скорость, как это предлагает компьютер стрелочкой вверх. Согласитесь, переходить на пятую при оборотах под 1500 и скорости 70-80, как-то рука не поднимается. Или у меня еще комплексы от Лачетти,где переход на повышенную раньше 3-4 тыс об. является признаком дурного тона - движки то оборотистые, раньше подхвата просто нет. Тут передаточные числа КПП другие, да и двигл другой... Вобщем, какие мнения на тему....

_Alex_
13.04.2011, 23:14
dsg именно так и переключает. но тебе проще, переключай на более высоких оборотах. а вот управлять dsg в ручном режиме просто ломает

disz
13.04.2011, 23:18
проще, переключай на более высоких оборотах.

Вот, что и хотел услышать! :az:

Доктор
13.04.2011, 23:21
Переключаюсь на повышенную передачу немного раньше стрелки вверх. Но всегда при стрелке. А ехать на 6 передаче со скоростью 80 вообще считаю нормой. И переключаюсь всегда в районе 2000 оборотов. Расход бензина меньше, да и машина не ругается. Подхватывает нормально. На автомате пока до 3-3,5 тыс не поднимет обороты не переключится. Или я не прав?

disz
13.04.2011, 23:29
И переключаюсь всегда в районе 2000 оборотов. Расход бензина меньше, да и машина не ругается. Подхватывает нормально. На автомате пока до 3-3,5 тыс не поднимет обороты не переключится. Или я не прав?


При том при всем, движки то одинаковые... Что ж тогда ваговцы на эти обороты ДСГ заточили? Я еще мало проехал, но чувствую, что движок ждет 2500 для переключения. 3000 - многовато... Хотя я еще и сотни не прошел, двигл обкатывать надо. А вот на первой уже понял - только тронулся ( в павильном понимании этого слова) и уже надо переключаться, шибко крутить не надо.

Spectator
13.04.2011, 23:31
Не правы.
В городе на 7-ой вообще едешь чуть ли не на холостых оборотах....

vovan-vrn
13.04.2011, 23:35
...На автомате пока до 3-3,5 тыс не поднимет обороты не переключится. Или я не прав?

По-моему, неправы. Правда, ездить с DSG лично мне довелось пока только на тест-драйве. При спокойной езде передачи сменяются примерно на 2000 оборотов

Slavon4ever
13.04.2011, 23:59
vovan-vrn, около 2 тыс. для режима Драйв, 3 с копейками для режима Спорт. 7 для режима Кикдаун :)

disz
14.04.2011, 00:03
Вообще-то, следуя интуиции при переключении, не нужно забывать золотое правило, которое было написано в "Руководствах..." на всех наших авто и пособиях по вождению : " Коленвал должен свободно вращаться на всех обротах..." Думаю это правило незыблемо, независимо от лет и от вида двигателей.

EPLLI
14.04.2011, 00:24
Собственно вопрос в чем..., при езде и наборе скорости БК показывает стрелочкой рекомендуемую скорость МКПП. Но, на данной скорости движения автомобиля и данных оборотах движка, я бы еще не спешил переключаться на повышенную скорость, как это предлагает компьютер стрелочкой вверх. Согласитесь, переходить на пятую при оборотах под 1500 и скорости 70-80, как-то рука не поднимается. Или у меня еще комплексы от Лачетти,где переход на повышенную раньше 3-4 тыс об. является признаком дурного тона - движки то оборотистые, раньше подхвата просто нет. Тут передаточные числа КПП другие, да и двигл другой... Вобщем, какие мнения на тему....

Честно говоря, когда мне на четвертой, на 2,5 тоб говорит шестую включать-я в жесткий игнор ставлю!!! Бог мне судья:bm:

D.I.T.
14.04.2011, 07:09
Пару лет назад "За рулем" проводили иследование на тему:оптимальные обороты двигателя.Вывод:оптимальными во всех номанациях(износ,расход)являются 2-4 тыщ.Самое страшное для движна :максимальная нагрузка при минимальных оборотах.Пример-мужик угробил за 5 тыщ км новую ВАЗ 06 тем,что на даче таскал(выкорчевывал)пеньки.
Думаю,что ехать на 7 60 км/ч при оборотах 1500 не есть хорошо.Хотя,если ВАГовцы это прописали в мозгах....хз короче)))

Lelik168
14.04.2011, 08:18
D.I.T., Согласен с Вами , переключаю после 2300-2500 оборотов , машина работает ровно и подхват отличный , раньше считаю не нужным , свечи "устают"раньше , да и прочие показатели не ахти , а заточки ВАГА для Гринписа ,не более.

шибанов
14.04.2011, 09:47
покатался,посмотрел за БК и советую всетаки его слушаться,я думаю инженеры не просто так все это настроили,это мое личное мнение!

_deny
14.04.2011, 09:48
Согласно инструкции переключаться на повышенную нужно на оборотах 2000-25000
По личным ощущениям оно так примерно и нужно

Lelik168
14.04.2011, 10:00
шибанов, Переключаться на 6 передачу при 75 км/ч , как просит Б.К - я точно не буду , это ,по моему , издевательство над двигателем , и ресурс это точно не увеличит , ИМХО.

kostet
14.04.2011, 10:03
никогда не смотрю на эти подсказки,они для блондинок ИМХО:smile:

шибанов
14.04.2011, 10:37
просто у меня автомат,смотю по тахометру.

Tony
14.04.2011, 11:07
Думаю, что нельзя давать однозначные рекомендации, т.к. режим/алгоритм переключения передач по городу и по трассе будет отличаться. Сам переключаюсь по тахометру на 2000. Заметил, что расход снижается, если 1) следовать подсказкам БК и 2) переходить на 5-6 как можно раньше. Однако, подозреваю, что обратной стороной такой экономии при поездках по городу буду закопченые свечи и, как следствие, дальнейшие проблемы с холодным пуском. По трассе - другое дело. Там можно и "катиться" на 6-ой, т.к. при хорошей скорости (120-140 - быстрее не езжу) обороты будут все равно в районе 2000.

Lelik168
14.04.2011, 11:46
Tony, абсолютно верно.

EPLLI
14.04.2011, 11:58
шибанов, Переключаться на 6 передачу при 75 км/ч , как просит Б.К - я точно не буду , это ,по моему , издевательство над двигателем , и ресурс это точно не увеличит , ИМХО.
Вот и я про то же:az:
Там можно и "катиться" на 6-ой, т.к. при хорошей скорости (120-140 - быстрее не езжу) обороты будут все равно в районе 2000.
Я по КАДу 140 шел, обороты что-то около 3100 на шестой:bk:

Можно здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=49204&postcount=33) посмотреть

ВИКТОР К
14.04.2011, 12:17
Переключаюсь как подсказывает комп, но всеравно получается опоздание и поэтому считаю это нормальным.
Ещё всё зависит от уклона или спуска.

coBURA
14.04.2011, 20:02
Если ехать по ровному участку дороги , то можно как-то придерживаться подсказок бк,
на неровностях и объезде припятствий,обгон лучше следовать своим ощущениям и логики.

EPLLI
14.04.2011, 20:18
Начитавшись про подсказки, ехал сейчас с работы и по рекомендациям на 80км/ч на шестую переключился... Мгновенный расход 11л плюс-минус, а вот на пятой 7,3-7,5, но упорно горит "переход на шестую":bk:

Когда с шестой на четвертую переходил, лоханулся, не туда воткнул, и включил вторую на 1 секунду...:an: обороты поймал 5300 блинский блинтон... Лошара!!!:bm:

kostet
14.04.2011, 20:26
на механике если обороты держать с 2000 до 3000,то расход будет самый лучший,а повышенные передачи из-за нагрузки на мотор ведут к увеличению расхода.ДСГ не нравится из-за ранних переключений.Все силы вага пущены на уменьшение расхода и выхлопа,но мотору от этого хуже,он на ДСГ не крутится,а на спорт режиме долго не поездиешь.Думаю в данном случае механика,хоть и не намного но продлит ресурс мотора.

EPLLI
14.04.2011, 20:30
держать с 2000 до 3000,то расход будет самый лучший
Так и было где-то 2100... Ну его этот БК, но пятая - вроде действует, хотя на ускорение влияет отрицательно... тьфу, буду по очучениям ездить, а не по компьютерам:bm:

Macolla
14.04.2011, 20:33
Обратил внимание на такой факт: Круиз, который я активно сейчас изучаю в движении, стремится выставить ровно 2000 оборотов. Видать ВАГ считает такой режим оптимальным во всех отношениях.:ah: Расход на КК впечатляет, но ездить так долго очень обременительно для безопасности. Появляется синдром пассажира. :)

EPLLI
14.04.2011, 20:37
Круиз, который я активно сейчас изучаю в движении, стремится выставить ровно 2000 оборотов.
Это интересно каким образом??? Он и передачи за Вас переключает? Чой-то у меня на 140 он ниже трешки оборотов не опускался:bm:

Если медленно поехать и круиз поставить - тоже до 2000 догонит? Ерунда! ИМХО

kostet
14.04.2011, 20:40
у человека дсг,профиль лень заполнить

Macolla
14.04.2011, 20:43
Чой-то у меня на 140 он ниже трешки оборотов не опускался
Мне негде так прохватить. Я за город не выезжал. Максимум до аэропорта. 140 - это многовато. А вот 80 на 6, как раз 2000 держит. Причем можно подвигать +/- 10 км/ч, а обороты все одно 2000. Как такое выходит без переключений? Сам пока не осознал.

EPLLI
14.04.2011, 20:47
подвигать +/- 10 км/ч
Функция +/- на КК достойная - правда только минусом пользовался:wink: с возвращением на заданный параметр...

kostet
14.04.2011, 20:48
2000 об. здесь не причем.Допустим вы хотите ехать на 100км/ч,на 3-й передаче(образно) будет 4000об, на 4-ой 3200об,на 5-ой 2600об,на 6-ой 2100об,это при круизе.

EPLLI
14.04.2011, 20:50
2000 об. здесь не причем.Допустим вы хотите ехать на 100км/ч,на 3-й передаче(образно) будет 4000об, на 4-ой 3200об,на 5-ой 2600об,на 6-ой 2100об,это при круизе.

Подпишусь под каждым словом:az:

kostet
14.04.2011, 20:51
после езды на круизе напр. на скорости 100км/ч если вы тормознули или выжали сцепление,он отключился,но нажав на + авто автоматически с памяти начнет набирать 100км/ч.При работе круиза с помощью +/- можно изменять скорость круиза

EPLLI
14.04.2011, 20:57
если вы тормознули или выжали сцепление,он отключился,но нажав на + авто автоматически с памяти начнет набирать 100км/ч.
Не знал... Спасибо:az:

Macolla
14.04.2011, 21:08
правда только минусом пользовался с возвращением на заданный параметр.
Я двигал от 70 и до 90. Обороты как прилипли. Попробую потом на 6 в мануале такое изобразить. Кстати дискретность у этого регулятора очень малая - порядка пары км в час.

EPLLI
14.04.2011, 21:18
Кстати дискретность у этого регулятора очень малая - порядка пары км в час.
При "плотном" нажатии с фиксацией ощутимо - чувствуешь, как обороты набираются!:rolleyes: Хотя с педалькой гораздо быстрее...

thanatos
15.04.2011, 07:53
Может вернетесь к теме?

Крит
15.04.2011, 12:50
Я вначале смотрел на подсказки и старался поменять привычки переключения в районе 2000 об. (вместо привычных 3000-3500). Зимой и вовсе перестал смотреть на подсказки т.к дорога не позволяет ехать на высокой передаче. Сейчас иногда посматриваю, но считаю, что бодрый разгон и чистые свечи, в городе предпочтительнее уменьшения расхода топлива. На трассе однозначно 6 передача.

EPLLI
15.04.2011, 14:55
Сейчас иногда посматриваю, но считаю, что бодрый разгон и чистые свечи, в городе предпочтительнее уменьшения расхода топлива. На трассе однозначно 6 передача.
:rolleyes:Совершенно нечего возразить! БК не слушаю - еду по привычным ощущениям на слух, на чувство, на тахометр...:bk:

prutiks
15.04.2011, 20:22
А я как молодой щенок, держусь подсказкам. Вчера вечером забрал,слегка покатался, а сегодня более вдумчиво изучал тактику передвижения.
Мне показалось для меня,что действуя по подсказкам очень неплохо проходить обкатку(стараюсь больше 3000 не крутить).
НО! Как пройду,думаю, что буду крутить энергичнее, по собственным ощющениям, так как по сегоднешнему дню понял что передвигаясь по подсказкам БК получаеться слегка по "пенсионерски",размеренно.

EPLLI
16.04.2011, 00:30
по "пенсионерски",
по пенсионерски не получится -
(стараюсь больше 3000 не крутить).
на 6-ой 3000 оборотов соответствует 135 км/ч:bm:
Седня попробовал "прислушиваться" к БК, но начиная с 4-ой передачи при пожелании перейти на 5-ую... ИМХО мгновенный расход уменьшился! Но на 6-ую при 81 км/ч рекомендуемую, как то не хочется... Пятая тянет лучше! Вообще с появлением 6-ой передачи чувствую, что 4-ая, основная раньше, стала каким-то придатком:bm:

Доктор
16.04.2011, 10:25
А вот мне показалось, что 1 передача лишняя.

prutiks
16.04.2011, 10:33
чувствую, что 4-ая, основная раньше, стала каким-то придатком

Зато в в затяжном подьеме она может быть незаменимой..

Macolla
16.04.2011, 11:41
А вот мне показалось, что 1 передача лишняя.
Тоже так показалось. Впервые купил машину с 6 МТ и отметил первая вообще не тракторная, как на 5МТ. Только толкнуться с места подходит, а дальше не едет.

EPLLI
16.04.2011, 17:44
А вот мне показалось, что 1 передача лишняя.
А Вы трогаетесь со второй?:eek:
На таком короткоходном сцеплении? 1-ая, чтобы тронуться, вторую втыкаю даже не убирая руки с ручки...

Доктор
16.04.2011, 20:40
Зато в в затяжном подьеме она может быть незаменимой..

Ой,ли! А может и не потянуть. Правда еще не приходилось, но скоро еду в деревню и там (если будет сухо) от речки как раз такой подъем. Надо будет спробывать.:bm:

EPLLI
17.04.2011, 00:19
И всё-таки стоит слушаться!!! Все слова сказанные мной ранее подвергаю сейчас переосмыслению - за два дня "прислушивания" к БК сократил расход с 10,3 до 9,8 (за 150 км приблизительно) Сейчас пробег 780 км и связать этот факт с обкаткой и притираемостью - тяжело:bk:
Заставляю себя по подсказке переключится на 75 км/ч на 6-ую передачу, но результат налицо... Пользуйтесь подсказками ИМХО:bm:

Доктор
17.04.2011, 10:37
Кстати, о расходе. Слушаюсь БК и то же заметил - с 9,3 расход упал до 7,9.

EPLLI А зачем себя заставлять - 2 с лишним обороты или 1,5 разница есть - соответственно и расход меньше. Ведь мы же чувствуем (именно чувствуем), что при не правильной передаче движок напрягается. А БК работает четко. Мне очень нравятся его правильные подсказки.

EPLLI
17.04.2011, 19:36
EPLLI А зачем себя заставлять
Просто на 5-ой тянет то получше, чем после переключения на 6-ую... Если нужен драйв - можно и остаться на, по мыслям БК, "пониженной":bm:
Резюме: слушаться - экономить! Не слушаться - повышенно расходовать!!! ИМХО

Леонидыч
17.04.2011, 20:53
Цитата:
Сообщение от Доктор
А вот мне показалось, что 1 передача лишняя.
Тоже так показалось. Впервые купил машину с 6 МТ и отметил первая вообще не тракторная, как на 5МТ. Только толкнуться с места подходит, а дальше не едет.
Зато очень пригодиться при форсировании сугробов и в ситуациях, когда надо на небольшой скорости, например, подняться в гору, обьезжая большие камни и ямы. Т.Е. когда необходима максимальная мощность при небольшой скорости ( 5-15 км/ч)

ded
17.04.2011, 21:18
Да на 1,8 вообще надо 4 ступку - 1,2,4,6

Леонидыч
17.04.2011, 21:31
Да на 1,8 вообще надо 4 ступку - 1,2,4,6
Согласен! И все кнопки зафиксировать в нажатом положении!